Aprox написав:потому оно никому нафиг не впало строить тут заводы..
Ну почему? Шкода вот хотела сделать нормальный завод
«Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.
Однако, добавляют в «Еврокаре», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.
«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года», — констатируют в компании.
Инвесторы хотят работать в Украине. Но хотения мало, когда для нормального бизнеса в Украине существуют условия как в пустыне Сахара для кукурузы. Дело за "малым". Надо просто создать благоприятную почву для бизнеса, как она есть в странах ЕС. Но это ж делать надо. Лучше Петру Алексееичу покричать про мову та виру, поносить вышиванки и под это дело замутить схему для своего бизнеса, где конкурентам отсеваются все условия со стороны государства. Поэтому Шкода отказалась как и многие другие компании с мировым именем. В Украине правят бал феодалы, какой там бизнес. Тем более что сегодня с этой эпидемией об этом вообще говорить бессмысленно. Даже БМВ отчиталась об убытках. Про убытки Рено, Ниссана, Фольсвагена, Мицубиси уже писано переписано в СМИ. Все что сегодня в активе Украины - это какие-то непонятнки с заводом Васадзе. Чемодан нести не может, легковые не собираются, автобусы что-то тоже на уровне единиц, теперь мутит с ВАЗом, но завод не продает а опять простая схема - перепродать со своей наценкой. Поэтому я понимаю народ с американскими битками. Денег мало а ездить надо. Лучше на американце чем на жигулях
0