Re: Новый Логан с заводским ГБО
Vanyaoptidriver, їдьте до газовщиків, вони на компьютері по графіках налаштують все правильно...
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 51 52 53 54 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Vanyaoptidriver, їдьте до газовщиків, вони на компьютері по графіках налаштують все правильно...
Газовщики? На компьютере? Родное Ланди?
Таких, мягко говоря, очень мало
Vanyaoptidriver, какой пробег? Ремкомплект редуктора менялся?
На моей машине, например, редуктор регулировке не поддавался от слова совсем. Диафрагма была задубевшая и порванная. Отсюда и давление. Пробег 155000.
Газовщики? На компьютере? Родное Ланди?
На рено сервісі що теж не мають відповідної програми?
6гранник на 4 у більшості, інколи на 5. За годинниковою - зменшуємо, проти - збільшуємо, переважно. Треба ще знати, який в програмі опорний тиск.
какой пробег? Ремкомплект редуктора менялся?
На моей машине, например, редуктор регулировке не поддавался от слова совсем. Диафрагма была задубевшая и порванная. Отсюда и давление. Пробег 155000.
Пробег 40000, ремкомплект не менял, правда ему 8,5 лет с завода. Подключался программой plus max показало давление 1,4 на работающих форсунках. Как понял из обсуждений это многовато, у большинства от 1 до 1,2 значения. Перед этим заезжал к официальному диллеру, где они чего-то делали и приговорили газовые форсунки к замене. Заезжал из-за троения на холодную. По факту ничего они не решили, но в настройках уже полазили, мне теперь остаётся понять где и что они крутили.
Возможно на большом давлении если форсунки начинают лить, время работы сокращается и тогда и бензиновые при запуске не успевают отрабатывать, отсюда и троение при запуске. Хотя время открытия 3-4 мс, вроде это не так уж и мало. По идее на меньшем давлении время открытия форсунок как газовых так и бензиновых должно вырасти. Просто хочу проверить эту теорию перед тем как тупо менять всё по кругу.
На рено сервісі що теж не мають відповідної програми?
Ну мне там например шото порегулировали, так что программа у них какая-то есть, проблема в том что сделать толково они не могут и объяснять что они делали-меняли тоже не желают, подозреваю что и с большинством газовщиков та же проблема.
Может с давлением могли и они намутить, но не признаются ведь, только зубы заговаривают. Потому и хочу проверить станет лучше или хуже.
Спочатку розберись абсолютний чи диференційний тиск відображений в Ланді. Якщо 1,4бар це абс., що більш імовірно, то 1,4-0,3бар(мар)=1,1бар диф. А Ланді любить роботу при тиску 0,95-1,05бар диф. Якщо просто міняти тиск на редукторі, то мінятиметься газовприск, а бензовприск буде незмінним. Це якраз і є робота кор-ій по тиску в Ланді. Наскільки пам'ятаю в LC02 Landi нема явно показаного опорного тиску, а видно % поправки на реальний тиск, відносно опорного.
Не нравится мне всё-таки давление после редуктора. Когда прошлый раз подключался при не совсем полном баллоне - 1,6 в начале было, теперь вот с почти полным - в начале работы - 2 что дофига, потом падает, еще и при подгазовывании растёт. Оно ведь от наполнения баллона не должно зависеть, так ведь не должно быть, или это норма?
Из хорошего, шестигранник четвёрка отлично подошел к редуктору, так что в случае чего хоть подрегулировать можно будет (если болт не закис, а то, читал, бывает и такое).
Вчера поменяли мне газовые мозги с заводских Landi Renzo на Stag4 Q-box Plus. Все остальное осталось без изменений. вроде работает неплохо и наконец то уже есть доступ и возможность регулировки параметров.
Вчера поменяли мне газовые мозги с заводских Landi Renzo на Stag4 Q-box Plus. Все остальное осталось без изменений. вроде работает неплохо и наконец то уже есть доступ и возможность регулировки параметров.
И теперь можно диагностировать нерабочие форсунки?
shurkis написав:Вчера поменяли мне газовые мозги с заводских Landi Renzo на Stag4 Q-box Plus. Все остальное осталось без изменений. вроде работает неплохо и наконец то уже есть доступ и возможность регулировки параметров.
И теперь можно диагностировать нерабочие форсунки?
Наверное. Я еще так глубоко не вникал в эту тему. Поменяна была еще кнопка переключения газ/бензин. Но вот уровень газа в баке она пока точно не показывает.
Вчера поменяли мне газовые мозги с заводских Landi Renzo на Stag4 Q-box Plus. Все остальное осталось без изменений. вроде работает неплохо и наконец то уже есть доступ и возможность регулировки параметров.
Кардинально. На рідних можна було самі форси поміняти. Чи з майстрами туго?
Посоветуйте, пожалуйста, спеца по Landi Renzo в Харькове, кроме официалов. Не работает заводское ГБО, Dacia logan 2012г., 1,6 л.
Посоветуйте, пожалуйста, спеца по Landi Renzo в Харькове, кроме официалов. Не работает заводское ГБО, Dacia logan 2012г., 1,6 л.
Уже не нужно, оборудование заменено на Stag 200 go fast. Конкретно заменены контроллер, форсунки, проводка, газовые шланги и фильтр. Остались баллон, мультиклапан, трубопроводы жидкого газа и редуктор. Жаль, что пришлось расстаться с хорошей, но неремонтопригодной у нас системой!
Продублирую здесь по проблемам https://www.logan.in.ua/forum/post753146.html#p753146
Может кто-то сможет выложить карту с коррекциями заводского ланди, желательно еще на оранжевых форсунках, был бы очень благодарен.
Или может уже выкладывали, но пролистал последних страниц 15 темы, не смог найти.
Понимаю что каждый случай сильно индивидуален, давление и всё остальное, но мне хотя бы общий порядок чисел узнать, что бы понять то ли я настраиваю. А то в слепую не очень получается.
Кину еще сюда ссылку на свою, может кто по критикует.
karakuda78
Спасибо!
А какой версией Плюс Макса пользуетесь? А то вижу некоторые различия в интерфейсе.
Vanyaoptidriver, прошивал на LR202047G24
Vanyaoptidriver, прошивал на LR202047G24
А понятно, т.е. там еще от каждой прошивки интерфейс меняется. В принципе, учитывая что у самого пока не подкинул файл с 45 в версии, на 42 ничего не хотело показывать, довольно логично.
Шото ничего не пойму. Чем больше я коррекции поднимаю, тем беднее смесь на газу становится. Они случайно не инвертированы в этой газовой карте? Вроде ничего об этом раньше не говорило. Когда только поменял форсунки на оранжевые, на 140 вообще на хотлостых глохла, надо было разгазовывать, как будто мало газа шло. Потом поднимал, становилось лучше, но смесь всё время как будто бы бедная шла. Сейчас уже до 180 дошел, но разница между бензином и газом до совершенно неприличных значений дошла, не хватает шкалы в Torque и лямда уже даже со временем не поднимается. Вот не могу понять в чем дело. Хотя переключение газ-бензин стало ровное но работает на газу плохо, когда ездил на коррекциях 160 то при переходе на газ просадка оборотов была, думал чуть подниму и всё, ровного переключения добился, а в остальном что-то непонятное.
Еще не нравится этот прикол, что при каждом торможении двигателем, да даже при просто сбросе оборотов, коррекции эбу в 0 сбрасываются.
Поменял датчик MAP и с вероятностью в 90% могу сказать что это скорее всего он мозги изначально пудрил. Попробовал сначала на старом вернуть коррекции, естественно ничего не дало, работала еще хуже. Поставил новый датчик и практически моментально всё пришло в норму. Лямбда перестала с ума сходить, коррекции куда-то за пределы шкалы перестали уползать, причем, что удивительно, даже бензиновые. Я правда не ездил еще, но разница сейчас 15-20%, что вообще ерундой кажется, вместо 60-80 и более, как раньше была. Ну я так то и видел что значение differential pressure день рождения бабушки на старом показывает, в зависимости от оборотов и остатка в баке, но думал мало ли, может оно так и должно работать, но сейчас стоит четко 1,01.
Теперь по крайней мере понятно почему ничего не получалось настроить и все настройки давали только кратковременный эффект. Карта всё-таки не инвертирована, как могу понять.
Интересно, может и старые форсунки не такие уж и убитые были и не в них причина была. Короче у кого будет такая же странная петрушка, меняйте сначала датчик, может удастся отделаться малой кровью
Кстати, кому интересно, нашел этот же бошевский датчик на Али, по кодам - 0281002456, 0261230373. https://aliexpress.ru/item/32717082946. … 33edXtXLZO
И еще один, по кодам тоже самое, не знаю в чем между ними разница.
https://aliexpress.ru/item/32706851983. … 2e0eK2ZYwa
У наших барыг они от 1000 стоят в основном. Т.е. в пять!, Карл, раз больше. Даже заказал ради интереса, думаю должен работать. Если бы там еще и форсунки Мэдовские были по таким же ценам, то ничего, жить можно бы было. Глядишь народ бы так массово не отказывался от заводского гбо .
По факту ремонта, стало вроде и хорошо, да не совсем. Основные проблемы вроде ушли, или по крайней мере особо не проявляются. Но напрягает повышенное время впрыска на холостых и высоковатое значение MAP 0.36-0.4 так и осталось даже с заменой датчика, хотя давление выровнялось. Или это уже перфекционизм вылазит. Километров 200 уже проехал, но всё-равно по смесеобразованию, не совсем мне нравится как двигатель работает.
Вот думаю, может во время всей этой петрушки, когда во время переходов газ-бензин двигатель долго то на слишком обогащенной то на обеднённой смеси работал, не могла ли лямбда подубиться? По графику она то вроде рабочая, но такое ощущение что показатели сдвинуты в сторону то ли бедной то ли богатой смеси. Тем более читал на логанах такое бывает, хоть и на новых но всё же. Старый датчик тоже был живой, даже ошибок никаких не выбивал, а показывал чушь.
нашел этот же бошевский датчик на Али
Они немного хуже, машина тупит. Брал себе такой, ездить можно.
У наших барыг они от 1000 стоят в основном. Т.е. в пять!, Карл, раз больше
Вот у чужих барыг чуть дешевле
https://механик.com.ua/p107346559-mapse … iWIP7SuNb4
Вот у чужих барыг чуть дешевле
Описание очень похоже на гуглперевод с китайского
Недавно нашел на впускном коллекторе подсос воздуха. Это думаю нормальное явление у тех кто ставил ГБО (даже получается и у "фабричных"). После этого машина начала ощутимо тупить. Чипована под эвро 2. Хотел спросить, может у кого есть хорошая прошивка Галетто для Логана с заводским ГБО.
Сторінки Назад 1 … 51 52 53 54 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 80 запитів