13,126 Відредаговано SanychGT (2020-08-22 16:15:07)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Разве Рыно не фиксирует цену в гривне при предоплате?

Нет...! И пежо кстати тоже... Думал уже на крайняк взять 2008, в салоне стоял. Но как оказалось их тоже нет, в салоне стоял уже проданый, а под заказа уже едут самая убогая версия и самая дорогая. А то, чего хотелось, и купить нельзя и заказать уже нельзя. И цену уже нехило подняли. И 3,5 месяца под заказ без фиксации цены.  focus  dntknw

  0



13,127

Re: Следующий автомобиль

Хммм, ніколи не думав, що Ignis доїде до України.
https://news.infocar.ua/ultrakompaktnyy … 37959.html
https://i.infocar.ua/img/news-/137959/ins/1598080422053_.jpg

  0

13,128 Відредаговано SanychGT (2020-08-22 16:30:09)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Ignis

shok  facepalm

Новый двигатель 1.2 DUALJET, которым оснащен Ignis, обеспечивает мощную реакцию

Страшно представить, что имеется ввиду под мощной реакцией...  crazy

  0

13,129 Відредаговано PGP (2020-08-22 16:34:25)

Re: Следующий автомобиль

Страшно представить, что имеется ввиду под мощной реакцией...  crazy

Це мабуть коли ревуть воли  big_smile

  0
Спасибо сказали: SanychGT1

13,130

Re: Следующий автомобиль

alexgreen написав:

Прошлой осенью, когда я два месяца ждал машину, а бакс при этом постоянно падал, идея держать деньги в баксах не казалась такой уж здравой.

Бакс падал не по экономическим причинам а чисто это был разводняк. Объясню почему. Курс доллара держится на уровне, когда количество желающих купить равно количеству желающих валюту продать. Но глобально курс доллара - это количество товара, сделанного чужими руками и  который народ желает купить у себя в стране. Это называется импорт. А еще есть товар, который страна делает своими руками и продает другим. Это называется экспорт. Если экспорта много, значит страна живет в шоколаде. Если же страна производит своими руками мало и это не интересно другим странам, то все зависит от того, сколько приходится товара покупать себе за доллары. Короче, в экономике Украины всегда преобладает импорт. Мы гораздо больше покупаем себе сделанного чужими руками чем производим что-то своими. Из-за этого периодически украинская валюта обесценивается - она выходит на новый уровень, когда народ не может себе позволить покупать много импорта, когда гривна обесценивается и соответственно от экспорта приходит валюта по более дорогой цене. Это выравнивание для нас проходит как подорожание доллара и случается это регулярно - 98-й год, 2008, 2015. Это совпадает с мировыми кризисами или с войной. Но в периоды "благополучия" гривна стабильна. Её какое-то время можно держать в рамках с помощью разных механизмов искусственно. Берем прошлый год. Доллар упал с 28 до 23 гривен, при этом экономика страны не стала больше делать товаров на экспорт. Как же это может быть, экономика не развивается а гривна укрепляется. Здесь есть куча механизмов, работающих разнонаправленно, можно выделить 2. Это гастарбайтеры, которые за год  вливают в Украину 10 млрд долларов а может и больше. Не экономика страны зарабатывает а люди персонально работают на чужаков, преумножая их валовый продукт, но они перечисляют валюту в Украину. И второй  механизм - некоторые люди у власти решили подзаработать а заодно пустить страну по миру. Украина стала выпускать облигации и внутр и внешнего займа. Это бумаги, качеством чуть лучше туалетной, но они имеют гарантии от правительства Украины, что их можно обналичить. Эти бумаги выставляют на аукцион, различные кошельки покупают их за доллары под очень неплохие проценты. Ну очень неплохие годовые. Вместо товаров Украина продала воздух, доллары пришли в казну, долларов хватает, курс гривны растет до 23. Красота. Но это банальный кредит. Эти деньги надо будет отдавать с процентами через год, два или три или пять. Где их Украина возьмет, если чтобы взять доллары в казне, надо выпустить товар, продать товар другим странам за валюту и потом эту валюту отдать за долги. На что надеется правительство? На то, что в стране доведут еще больше народа до нищеты, чтобы еще пару-тройку миллионов уехали на заработки и слали еврики сюда? Где страна будет брать валюту чтобы рассчитаться по долговым обязательствам? Я не вижу за счет чего. Поэтому прошлогодняя шняга с игрой в облигации закончилась, гривна вернулась на свое место, но следующие годы будут не лучше для экономики а это значит, что как только в мире у какой-то сильной  экономики в мире начнется несварение и понос, то это дойдет до Украины и случится очередное выравнивание импорта-экспорта а значит гривна полетит дальше 30, 40 а может и гораздо дальше. Тут другой вопрос, а в мире может быть очередной экономический кризис? А что говорят в новостях, экономики стран из-за ковида стагнируют, работы становится все меньше, начинается волна кризисов в различных отраслях. Ковид наступает, экономикам стран туго. Поэтому как я вижу, очередной экономический кризис вот-вот накроет мир. В Украине все будет хорошо. Но после кризиса а во время кризиса будет как всегда было при старых кризисах - потрясет.

  0

13,131

Re: Следующий автомобиль

Маленьке уточнення:

RUNO написав:

гастарбайтеры, которые за год  вливают в Украину 10 млрд долларов а может и больше.

Гастарбайтери це лише один з видів експорту, а саме експорт робочої сили і послуг.

RUNO написав:

Не экономика страны зарабатывает а люди персонально работают на чужаков, преумножая их валовый продукт, но они перечисляют валюту в Украину

Як це не економіка країни, якщо ті гроші потім в цій країні тратяться, в тому числі і на податки (будь-який товар в свою ціну включає податки)?

RUNO написав:

Поэтому как я вижу, очередной экономический кризис вот-вот накроет мир.

Вже накриває, і є однією з причин поточного падіння гривні.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: RUNO1

13,132 Відредаговано alex.cver (2020-08-22 20:05:20)

Re: Следующий автомобиль

aviator_it написав:

кто что  скажет про Renault Captur, стоит рассматривать б/у автомобиль 15-18 года, хотелка дизель ))).

А чего нет. Очень неплохой вариант. Робот там нормальный, двусцеповый, главное чтобы ходил долго. Каптюр напакован много лучше Степвея, из минусов низковатый очень клиренс спереди, но он более динамичен чем Степвей. 220Нм. Вообщем улучшеный вариант Степвея намного лучше, особенно то что робот нормальный. Немного будет овощной в разгоне 1 и 2 скорости, на трассе думаю наоборот все хорошо. Из минусов, Каптюр выведен с укро рынка и больше не продается, его очень мало брали изза цены, лучше брать массовые машины как по мне. А так не вижу в нем ничего поганого. Он даж попал в рейтинг довольно надежных авто где то в обзоре читал на 3 месте. Но статистики мало и мало их купили у нас, но есть люди на форуме купившие в семью и Каджара в дизеле и Каптюра в бензе. Проблем не слышали от них. Только ТО.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: aviator_it1

13,133

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Нет...! И пежо кстати тоже...

Странно... При кредите фиксируют на весь срок кредита, а при предоплате - нет...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13,134 Відредаговано Larsen (2020-08-22 20:40:01)

Re: Следующий автомобиль

Aprox, кредит дає банк, а передплата це діло дилера. В відсотки по кредиту вкладений ризик змін курсу (тому ставка гривневих кредитів вища ніж валютних), а при передплаті взагалі ніяких відсотків не платиш, так що і ризикувати дилеру якось нема за що. Тому нічого дивного, дилер може робити і так і сяк, а банк ні.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

13,135 Відредаговано alex.cver (2020-08-24 14:31:51)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Странно... При кредите фиксируют на весь срок кредита, а при предоплате - нет...

У КИА тож нет, окончательная цена известна на момент оплаты последней суммы, это в договоре. Но цена есть то что официально на сайте в момент последней оплаты, когда авто забирают. Цена привязана к уе вернее наверное к евро, делают в Словакии ж. Поэтому очень не выгодно покупать машину, срок ожидания которой например не неделя две а 3 месяца. Таких дилеров посылать или брать со склада. Когда хотели Форестера в 13ом, срок ожидания 6-7 месяцев и почти 100% предоплата. Потому послали куда подальше с их объяснениями "у нас же зато Субару семья" lol . Семья у меня своя есть а не железяки. Спортягу поставили менее чем 2 недели, потому Спортяга. Массовое авто есть массовое авто.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

13,136

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Нет...! И пежо кстати тоже... Думал уже на крайняк взять 2008, в салоне стоял. Но как оказалось их тоже нет, в салоне стоял уже проданый, а под заказа уже едут самая убогая версия и самая дорогая. А то, чего хотелось, и купить нельзя и заказать уже нельзя. И цену уже нехило подняли. И 3,5 месяца под заказ без фиксации цены.

Вот такой Пежо сейчас есть в наличии:

/upload/iblock/68d/IMG_20200821_132657_1.jpg

  0

13,137 Відредаговано alex.cver (2020-08-24 14:40:29)

Re: Следующий автомобиль

Вполне приличный пыжо по комплектухе. Есть все. Из минусов только главное это Пежо. Не знаю сделала ли оно работу над ошибками, но в моем познании это самая ломающаяся и нестабильная марка после китайцев. Предыдущие поколения были откровенным хламом. Но вдруг все изменилось хз. Ну и все же механика. Думаю человек ищет автомат нверняка. Ну и седан все таки

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

13,138

Re: Следующий автомобиль

Это хетчбек. И с 2020 года с таким дизелем идет только на автомате.

  0
Спасибо сказали: alex.cver, SanychGT2

13,139

Re: Следующий автомобиль

lukis написав:

Это хетчбек. И с 2020 года с таким дизелем идет только на автомате.

Так отож  sad  Да еще и пежо(па).
Покупать так уже СУВ чик. big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

13,140

Re: Следующий автомобиль

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

13,141

Re: Следующий автомобиль

Гібрид за ціною Stepway? wink

  0

13,142

Re: Следующий автомобиль

Видео еще несмотрел, но превьюха похожа на Квид... Сузука случайно в концерн Рено не зашла? ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13,143

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Гібрид

Там гібрид трошки не зовсім повноцінний. Акум малий, електромотор слабенький і взагалі працювати з заглушеним бензиновим двигуном не може.

Aprox написав:

похожа на Квид...

Ні, різні платформи. Ігніс побудований на власній Сузуковській платформі HEARTECT, на якій в основному кей-кари роблять. А Квід на Реношно-Нісановській модульній CMF-A. Так що Каджар з Колеосом йому ближчі родичі.  lol1

Aprox написав:

Сузука случайно в концерн Рено не зашла? ))

Наче ні...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

13,144 Відредаговано Александр007 (2020-08-25 18:40:44)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Гібрид за ціною Stepway? wink

Японский,  plus
От 16000$

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

13,145

Re: Следующий автомобиль

Спереди выглядит классно, но посмотрел фотки - с других ракурсов просто страх (на мой вкус)...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

13,146 Відредаговано Aprox (2020-08-27 13:29:33)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Гібрид за ціною Stepway?

Посмотрел видосик... Во-первых очень условный гибрид - вместо электромотора стоит продвинутый стартер... И лошадей всё равно меньше, чем у 0,9ТСe Степвея, а 107 Нм - это просто курам на смех, у меня ровно столько же без всяких мегостартеров...   На двух педалях он уже врывается в ценовой диапазон SX4 и Дастера, что сразу же хоронит его в принципе как вариант лично для меня... В выводах про автомобиль Паша правильно сказал - это авто не дешевое и не для тех, кто хочет сэкономить! Это авто для тех, кто целенаправленно ищет симпатичную маленькую машинку, но при этом с баблом у него всё нормально! Я бы такое жене купил бы в топовой комплектации, если было бы 19 куе на данное мероприятие... А может купил бы Спортейдж и не заморачивался бы... ))) Карочи, очень спорный, можно сказать нишевый или имиджевый авто! Согласен с манагером - не надо его сравнивать со Степвеем! )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: PGP1

13,147

Re: Следующий автомобиль

PGP, тану нафіг дизайнери що змагаються хто зробить більш потворніший автомобіль? чим простіше тим гарніше, мінімалізм завжди гарний!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

13,148

Re: Следующий автомобиль

Кстати, немного по теме следующего авто - просто поговорить.
Список самых продаваемых автомобилей в Европе
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%BF%D0%B5

Как-то на этом форуме высказывалось предположение, что мол в Европе покупают маленькие хетчи только в дополнение в большим универсалам. И если это так на самом деле, то большие универсалы должны были тоже попасть в этот список. ))) Со  списков предыдущих годов универсалы есть у Гольфа и Клио. Но, например, у Фиесты и Поло универсала нет)

У кого какие мысли:
1. Почему в Европе отдают предпочтение хетчам, а в Украине - седанам. Пример можно привести на тех же Сандеро/Логан.
2. Почему в Европе за 20 тыс долларов люди берут Гольф/Клио/Поло/Фиесту, а у нас Спортейдж?
Многие скажут, что основной аргумент - качество дорог. Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.
У кого какие мысли?)

  0

13,149

Re: Следующий автомобиль

В первую очередь мелкие хетчбеки берут из-за проблем с парковкой и экономичности. А у нас понты прежде всего.

Sandero 0.9 механика
  0
Спасибо сказали: MaksTrout, svserj2

13,150

Re: Следующий автомобиль

alexgreen написав:

В первую очередь мелкие хетчбеки берут из-за проблем с парковкой и экономичности. А у нас понты прежде всего.

Вот и мне так часто кажется.
Получается что цены на мелкие хетчи чуть подросли и их вообще перестали завозить/покупать. Ну и к этому всему добавилось то, что мелкие хетчи перешли на мало объемные моторы.
Результат: с нашего рынка практически полностью ушли поло, фиеста, ибица, фабия и даже гольф/леон/фокус

  0