Re: Зимняя резина на Логан
Яка країна
германия вроде
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 194 195 196 197 198 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Яка країна
германия вроде
alexkart, Evgenий, якщо це так, то мають гарно відпрацьовувати вкладені у них гроші.
мають гарно відпрацьовувати вкладені у них гроші
в снежной каше -никакая, это раз, во вторых не лучше она в два раза, чем та же Росава
не лучше она в два раза, чем та же Росава
А если посмотреть на экономию с такой позиции? Торможение перед мерседесом s-класса, даже если не в два раза а сантиметров 20 его бампера - это уже очень много. Лично я компромиссов на зимней дороге не ищу. Самое опасное покрытие - лед. Самая лучшая на льду - шиповка. Пойду сэкономлю на еде, одежде, поездке в отпуск, пешочком пройдусь в булочную, чтобы сэкономить на топливе. Но куплю лучшую шиповку. Ибо зимняя резина - это как парашют. Не пригодится ну и ладно, еще лучше. А если пригодилась, то пригодилась, значит одной проблемой меньше
А если посмотреть на экономию с такой позиции?
Перефразирую. Можно купить резину не хуже (ту же шиповку) за меньшее количество денег
Вообще то нужно внимательно изучать те же тесты. Обычно показывают те условия, в которых резина ведет себя +/- хорошо. Если в каких то условиях испытаний нет- то...
Самое опасное покрытие - лед.
самое опасное и непредсказуемое покрытие- снег с солью Не встречал тестов в таких условиях
в снежной каше -никакая, это раз, во вторых не лучше она в два раза, чем та же Росава
Не пишіть дурниць!
А когда вообще поступает резина 2020 года? Хочу Continental WinterContact TS 860 185/65 R15 88T - максимум, что нашел - это 2019 год.
- максимум, что нашел - это 2019 год.
вже зачерствіла?
Можно купить резину не хуже (ту же шиповку) за меньшее количество денег
Бывают всякие ситуации. Когда-то нужна была шиповка на Таврию а в тот сезон были какие-то проблемы с растаможкой. Поэтому рынок был очень бедным. Я тогда на Таврию взял Хенкук 419-ю. Она была самая лучшая ибо я её выбрал из единственного предложения в этом размере А бывает, что новинку заводят на рынок и не могут не неё цену сложить. Например пару лет назад Нокиан в шипе стоила где-то 2500 грн а Континенталь в шипе 3200 в искомом размере. Я не настолько люблю Континенталь Но шиповок не так много на нашем рынке, чтобы можно было сильно разгуляться с выбором. Вроде бы есть много а присмотришься к реальным предложениям - то обещают привезти а потом нет на складах или шине уже года 2-3 а это для зимы не очень хорошо. Из шин, что широко представлены, очень мне понравился шипованный Мишлен 4-го поколения. Но там есть одно НО - шипы железные, т.е. они вероятно склонны к коррозии. Вот будет интересно в этом сезоне послушать владельцев, которые уже проехали 1-2 сезона, что там с шипами. А так эта резина огонь.
есть одно НО - шипы железные
Не понял. Должны быть из углепластика?
якщо не секрет, де брали такий свіжачок?
Не могу вставить ни ссылку, ни картинку, шо попало...
Брал здесь: infoshina.com.ua
Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55 R16 91T FP
или шине уже года 2-3 а это для зимы не очень хорошо.
зачерствіла?
это как парашют. Не пригодится ну и ладно,
Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55 R16 91T FP
ого на чем такие галоши ?
ого на чем такие галоши ?
На Степвее )
Не понял. Должны быть из углепластика?
Вот здесь можно убедиться, что основной металл шипа - алюминий. https://starifaeton.ru/info/kak-vygljad … ja-rezina/
Компания Мишлен, выводя свою четвертую шиповку акцентировала, что шип из металла (а алюминий что, не металл?), но в некоторых рекламных проспектах Мишлен пишет, что шип из стали. Я не силен в металлах, но думаю, что если нет приставки к слову сталь, то вероятно речь идет о стали, которая окисляется от воды и кислорода, т.е. ржавеет. Два года назад никаких данных, позволивших убедиться, что стальной шип Мишлен сделан с добавлением нержавеющими добавок я не нашел. Кстати в ссылке, что я дал, указано, что все шиповки идут с алюминиевыми шипами за исключением Гудиер УГ500 2001 года, который тоже был стальным. То есть стальной шип - не новинка и производители считают правильным делать алюминиевые шипы. Кто знает, может это причина банального удешевления продукта. А ну-ка 250 шипов у Мишлен - это рекорд по количеству, значит и стоимость суммы шипов и процесса ошиповки будет повыше конкурентов, если они будут иметь такую же цену. Возможно Мишлен вынужденно пошла на снижение себестоимости шипов, чтобы быть конкурентной. Но это не точно
Под руками зараз нету шипа , но насколько я помню он биметаллический - сердечник из твердого сплава остальное тело из мягкого металла
jasonua я понимаю что для тебя несуществует авторитетов и хамить это твоя сущность но если уж влез на
Слухай сяся, де я комусь хамлю? Перестань бути розумником і куверкати українську мову! Розмовляй своєю рідною російською!
Я по шинах теж нормально розбираюся. А якщо Evgenий, вважає росаву за якістю на рівні європейського мішеліна, то це повний треш..
сердечник из твердого сплава
Естественно, причем может быть весьма тверже. А вот поддельные шипы могут быть из мягких металлов и через несколько тысяч видны одни бугорки от шипа. Но основа - алюминий. Это практично. Легкий металл, не кородирует
RUNO, алюміній швидко стирається по асфальту...Сталь витриваліша..
Основа (сердечник) - твердая сталь.
якщо Evgenий, вважає росаву за якістю на рівні європейського мішеліна, то це повний треш..
Вы не "читатель", а только "писатель"?
не лучше она в два раза, чем та же Росава
очень мне понравился шипованный Мишлен 4-го поколения
К сожалению, все современные разработки рассчитаны для стран с цивилизованными дорожными службами. Там (в подавляющем большинстве случаев) либо снег сухой, либо укатанный (лед), либо чистый асфальт.
250 шипов у Мишлен - это рекорд по количеству, значит и стоимость суммы шипов
У Нокии та же ерунда. Увеличение количества шипов происходит за счет уменьшения их физических размеров (чтобы вписаться в нормы)
К сожалению, все современные разработки рассчитаны для стран с цивилизованными дорожными службами. Там (в подавляющем большинстве случаев) либо снег сухой, либо укатанный (лед), либо чистый асфальт.
А у нас не бывает сухого снега или укатанного льда? И чем кардинально отличается дорога с мокрым снегом от первых двух случаев? И почему вы считаете что разработчики этих шин не учли эти условия или нарочно сделалил что бы шины были по вашим словам "ниочем" или всё же шины не могут быть идеальными во всех возможных условиях? Тогда почему дорога со "снежной кашей" более опасна чем засыпанная снегом или покрытая льдом и нужно выбирать шины именно для "каши"?
Так что от ваших советов вопросв больше чем ответов)) Если так хорошо разбираетесь в шинах - отвечайте на все вопросы.
- бывает;
- пример:глина сухая и мокрая;
- учли, но "европейские" условия- снег или только что выпал, или его уже убрали;
- глина сухая и мокрая. Лед под снегом- только шипы;
Сторінки Назад 1 … 194 195 196 197 198 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.223 секунд(и), виконано 64 запитів