Re: Зимняя резина на Логан
..
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 196 197 198 199 200 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
..
barabashkakvn написав:что скажите про TS 860
Это одна из самых лучшин фрикционок для зим европейского типа
Фрикционная шина - это липучка?
'Continental WinterContact это не липучка
В описании ...на мягкие центрально-европейские зимы.
..
Фрикционная шина - это липучка?
Докажи обратное
Вот из википедии
Шины, эксплуатируемые в зимнее время, можно поделить на четыре класса:
Ошипованные шины.
Ламелизированные шины.
Всесезонные шины.
Шины расширенного диапазона эксплуатации.
Что еврозимки, что нордические шины имеют ламели. Нигде нет классификации по количеству ламелей.
Здесь хорошо описано отличие между фрикционками для европейских зим и скандинавскими нордическими шинами
https://www.kolesa.ru/article/evropa-pr … nnye-shiny
Читать всем, кто сомневается, что нужно покупать на зиму. Я для себя давно определил, что шиповки находятся по середине по своим свойствам между этими шинами. Единственная плата за это - шум. В остальном одни плюсы, если хочешь не иметь выраженных недостатков фрикционных скандинавок и европеек
RUNO,
Ламели есть никто не спорит.
Но если производитель пишет что разработка для мягких европейских зим ..то так и есть.
Под горку Конти у одного буксовала на указанном снегу.
Здесь хорошо описано отличие между фрикционками для европейских зим и скандинавскими нордическими шинами
https://www.kolesa.ru/article/evropa-pr … nnye-shiny
Читать всем, кто сомневается, что нужно покупать на зиму.
Ага, ну я правильно нацелился на скандинавскую резину! ))
Прям мой случай описан в статье! ))
К примеру, если владелец живёт за городом и ему приходится ежедневно ездить по второстепенным направлениям, то проходимость и сцепные свойства покрышек куда важнее, чем устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Кроме того, большое значение имеет и рельеф местности – чем больше перепадов высот, тем важнее «цепкость» шин, поскольку именно от этого параметра будет зависеть, сможет ли автомобиль тронуться на обледенелом подъеме или вовремя затормозить на спуске.
Неужели нет никого, кто ездил на хорошей всесезонке?
Неужели нет никого, кто ездил на хорошей всесезонке?
Всесезонка нормально ведет себя весной-осенью и даже летом нормально. Но зимой она не сравнится с зимней резиной. Там же нет чему цепляться за лед
Ага, ну я правильно нацелился на скандинавскую резину!
Это самое главное - подобрать шину под себя. Потому что шина как жена, советы от чужаков вряд ли помогут твоим вкусам
jasonua, Я по шинах теж нормально розбираюся.
Подскажите тогда резину на зиму 14х175х75 или 14х175х80
Неужели нет никого, кто ездил на хорошей всесезонке?
Была мысль о Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Но остановил диапазон рабочих температур, причем не по зиме (-10, здесь для нашей местности норм.), а по лету (+25. А у нас +35 - +40 не редкость. Поплывет...).
лучшее видео на эту тему нашел такое
Don Kortes, не треба вам всесезонки...Хоч зими зараз не такі сніжні і морозні як і раніше, але всеодно є сніг і морози. А вночі перепад температур... Всесезонка не має тих властивостей, що зимова резина...
Don Kortes, не треба вам всесезонки...Хоч зими зараз не такі сніжні і морозні як і раніше, але всеодно є сніг і морози. А вночі перепад температур... Всесезонка не має тих властивостей, що зимова резина...
Ко всем "прелестям" всесезонки можно еще добавить тот факт, что летом вы будете тереть по асфальту покрышки, на которых потом будете ездить по льду (зимой), а для зимней резины критически важны острые края ламелей, ведь у нешиповки именно они цепляются за скользкую поверхность! Вы же не будете каждый год покупать новый комплект перед зимой? ))
Неужели нет никого, кто ездил на хорошей всесезонке?
Всесезонная резина как всезезонная обувь. Не надо два комплекта, и одинаково хреново и зимой и летом.
одинаково хреново и зимой и летом.
Это заблуждение.
Всесезонная для температура -В - на лето, осень и весну.
Мягче чем летняя - А- маркировка... жеще
И протектор зубастый..
На Дастер ставят с завода всесезонные бриджстоун.
Шины для внедорожников, для трассы, грунтовки и грязи.
А на зиму тупо зимние , все просто...
Другая проблема что некоторые ездят круглый год или наоборот на шипах круглый год., это жлобство или от незнания
На Дастер ставят с завода всесезонные бриджстоун.
Опять начались Фантазии ? Хорошо, хоть не ранфлет
Опять начались Фантазии ? Хорошо, хоть не ранфлет
Ужас фантазер пришло
Бридж не может быть всеснзонкой...
Какой ужас.....
лучшее видео на эту тему нашел такое
Спасибо за ссылку. Познавательная информация. Выходит, что всесезонная резина бывает двух типов - с елочкой и просто с маркировкой M+S. С елочкой больше приспособлена для зимы и весны-осени а без елочки для лета и весны-осени. Делаю вывод, что брать такую резину могут те, кто наезжает за год тысяч 5 от силы а то и меньше. Никакого смысла иметь два комплекта резины в таком случае не имеет. Естественно, что всесезонка накладывает ограничения на стиль вождения и в дни, опасные для такой резины, можно оставлять машину на стоянке и ехать общественным или другим транспортом. Зато на ней можно спокойно ездить на рыбалку, чего не скажешь о чисто летней шоссейной резине.
те, кто наезжает за год тысяч 5 от силы а то и меньше.
И особенно обидно будет, когда такой человек выедет один раз за всю зиму - и на своей всесезонке куда-нибудь приедет. И сразу вся экономия перекроется жестяными работами и маляркой.
Никакого смысла иметь два комплекта резины в таком случае не имеет.
Так ведь резина ведь все равно изнашивается. Будет второй комплект - дольше прослужит летняя. Экономия получается сиюминутная, а риск остается.
можно оставлять машину на стоянке и ехать общественным или другим транспортом.
Можно в принципе пользоваться общественным транспортом вместо автомобиля - экономия тогда будет просто максимально-возможная! )))
Александр007, шины любого производителя могут быть всесезонкой. Но для этого они должны иметь соответствующую маркировку на боковине. (Не слово в названии модели)
Маркировка M+S говорит только о том, что на шине можно заехать в грязь и снег. И всё Никаких дополнительных потребительских характеристик это обозначение не гарантирует.
Александр007, шины любого производителя могут быть всесезонкой. Но для этого они должны иметь соответствующую маркировку на боковине. (Не слово в названии модели)
Маркировка M+S говорит только о том, что на шине можно заехать в грязь и снег. И всё Никаких дополнительных потребительских характеристик это обозначение не гарантирует.
О окно в Европу открыл....
Evgenий,
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
и на своей всесезонке куда-нибудь приедет.
Может приедет а может и нет. У обычного нормального водителя вероятность аварии что на всесезонке что на зимней резине примерно одинакова и риск точно ниже, чем у многих джигитов, ставящих на передок хорошую зимнюю резину а на задке или летняя или другая но с худшими сцепными свойствами. Можно безаварийно десятки и десятки тысяч ездить зимой и на летней резине. Только в голове тумблер переключить на этот режим. Можно, но не нужно. А вот на всесезонке, как бы мы не рассуждали, катают многие те, кто машину использует время от времени. Мой сосед летом ездил а на зиму вообще ставил машину в гараж. Многие пенсионеры по селам свои автомобили используют выехать за пенсией да сделать покупки на месяц. Ну и на рыбалку или по сено. Да много людей из этой категории не заморачиваются летними и зимними шинами. По селам вазы, таврии. Какие там комплекты зима-лето
Сторінки Назад 1 … 196 197 198 199 200 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.229 секунд(и), виконано 71 запитів