Re: Бортовичок бодрого боровичка (Logan 1.4)
Сам справился ?
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бортовичок бодрого боровичка (Logan 1.4)
Сам справился ?
Сам справился ?
Да. При этой технологии замены, которую я использовал, помощник как-то и не нужен.
Там один человек постоянно копошится в зоне педального узла, второму делать нечего.
Слив ОЖ по твоему методу и заливка тоже не требует помощи.
Так что...
260000
комплексно перетряхиваем.
что-то устало, что-то профилактически.
задние аммортизаторы+пыльники
обе опоры передних стоек
обе передние стойки+пыльники
сайлентблоки рычагов
обе шаровые
сайлентблоки стабилизатора
пыльники рулевой рейки
сцепление в комплекте
подушки двигателя на коробке
сальник коленвала
замена жидкости ГУР + заглушен датчик
и еще всякие мелочи.
~15 000 грн
Сегодня забрал машину.
Странно. Диск сцепления изношен очень слабо, пружины туго сидят. В отличие от свежекупленного валео, где пружины болтались как палка в ведре.
разница в толщине с новым на глаз 1,5 мм ну максимум. Пропилы еще все есть, глубокие.
Выработка лепестков на корзине тоже небольшая. Выжимной - да, болтается, но цел и не рассыпается.
Вобщем если судить по внешним признакам - сцепление можно было не менять.
Но в поведении машины разница колоссальная. Выжим мягче, дерганья при переключении пропали.
Раньше иногда писк был под нагрузкой, например при старте в горку. Я думал что это уже заклепки подтирают. Сейчас тихо...
Просто жена училась ездить со всеми вытекающими для сцепления. Я решил что она его добила. Но нет.
Хрень какая-то.
Ладно, дело уже сделано.
Думаю что диск и корзинку выставлю на продажу, там есть что использовать.
Не нашли причину шума на холодную в районе роликов. Как буд-то троллейбус разгоняется. По мере прогрева авто пропадает.
Ремень снимали, проверяли все на люфты и биение - говорят все нормально. Съездим значит в другое место.
Deniskov, щеплення ще рідне було?
Deniskov, щеплення ще рідне було?
Неа. Первый владелец менял, но сколько км назад - я без понятия.
Так, отдаю машину на подчистку-шпатлевку-подкраску.
Двери по низу, задние крылья, мелкие рыжики от попадания камней по кузову вразброс.
Пора убрать косметические дефекты, а то уже ездить стыдно
Если ничего не случится, в четверг стану на рЭмонт.
Раз уж в этом году из-за больниц сменить авто не удалось, надо привести в порядок.
Поставить передние сиденья покомфортнее, что ли
Поставить передние сиденья покомфортнее, что ли
Сам об этом думаю.
Покупал здесь https://kadett.in.ua/index.php?topic=29345.750 докатку, нормальный продавец. У него есть и сиденья, но какие на Логан подойдут, он не знает.
Deniskov, не варто. вкладати лишні гроші в авто. Я так зрозумів, що авто готується на продажу!(( Хіба сідушки вбиті в хлам, то тоді варто поміняти...
Deniskov, не варто. вкладати лишні гроші в авто. Я так зрозумів, що авто готується на продажу!(( Хіба сідушки вбиті в хлам, то тоді варто поміняти...
До весны следующего года скорее всего продаваться не будет.
Если бы я сейчас собирался продавать - я бы и продал как есть, так как вложенные средства в любом случае не окупятся при продаже, ну может процентов на 50 в лучшем случае.
Когда приму решение- я обязательно продублирую объявление и здесь, на форуме. Возможно кто-то из камрадов заинтересуется относительно ухоженным экземпляром.
И вот - а почему бы и не вложить лишние деньги?
Недавно я вложился в ходовую и трансмиссию - это вопрос моей безопасности.
Внешний вид машины - это скорее вопрос самоуважения, как стирать одежду и душ принимать.
До определенной степени дефекты допустимы, с ними можно смириться. Но если внизу дверей уже практически отверстия - я не хочу так ездить.
Это не машина для работы на убой, а для каждодневной езды по всяким надобностям.
Ее история в моих руках тут в БЖ подробно описана.
Можно увидеть - часто что-то делаю просто для профилактики, потому что так мне захотелось.
Сиденья не убитые в хлам, потасканные, понятное дело, все-таки годы есть годы.
Но они в принципе не очень удобные, насколько понятие удобства вообще можно к логану применить.
Насчет их замены я еще подумаю, все равно на дальняки я ездить пока не могу физически.
Месяц без машины.
Первоначально называли срок 1,5-2,5 недели. Уже месяц прошел, а машины нет.
И ездить на костылях туда нет возможности.
Злой.
Интересно, реально сварка и малярка занимает столько времени?
Никогда с таким делом не сталкивался раньше.
Стоит она в очереди. ИМХО
реально сварка и малярка занимает столько времени?
если не стоять над душой, то и до года. Почему? Нудной работы много. А всегда подвернется кто-нибуть спешащий или знакомый знакомого с незначительными повреждениями (быстрые деньги).
Знайома здавала авто на перекрас капота і ще пару деталей, так теж чуть більше місяця протримали, хоча обіцяли 2-2.5 неділі.
знакомый знакомого с незначительными повреждениями
Знайома теж по рекомендації поїхала
Хм. Отзвонился, сказал в сб привозить новые приводы замков, уже собирать будет.
так как вложенные средства в любом случае не окупятся при продаже, ну может процентов на 50 в лучшем случае.
не більше, навіть менше.
Забрал вчера железяку.
Привели в порядок 4 двери, 4 крыла и восстановили нишу заправочной горловины
Вроде в цвет почти попали. На одной двери немного завалили угол.
В общем, более-менее нормально, но прям вот от восторга прыгать - причин особо нету.
Через несколько дней на полировку.
Пока были разобраны двери заменили приводы всех замков кроме водительской. Там оказался все-таки многоконтактный с обратной связью.
Ну и черт с ним, он-то как раз и работал нормально, в отличие от остальных.
Зато теперь есть привод для экспериментов с крышкой багажника. Если будет желание, а его не особо сейчас.
Ну и вибро-шумоизоляцию в дверях сделали.
Все работы в общей сложности по кругу 20 тысяч.
Идет зимний сезон темноты и меня снова начнет раздражать отсутствие автоматического ВКЛючения света в салоне.
1. При открытии дверей свет НЕ зажигается.
2. Переключателем на плафоне свет зажигается.
3. Концевики рабочие, при открытии любой двери сигналка срабатывает. Если включены габариты - машина реагирует и штатно пищит предупреждалкой.
4. В багажнике давно уже снял концевик, он тарахтел и тоже не зажигал свет. Но вернуть на место можно. Если найду.
Исходя из этого - в чем может быть причина? Ткните где почитать, если кто знает.
А то гугел в основном выдает истории, где либо наоборот свет не гаснет, либо все заканчивается умершими концевиками.
в чем может быть причина?
На самом плафоне проверяли наличие напряжения?
Deniskov написав:в чем может быть причина?
На самом плафоне проверяли наличие напряжения?
При открытых дверях - нет, не проверял.
Заменил батарейку.
Старая умерла утром. Не то чтобы внезапно, вполне ожидаемо. Но как-то невовремя.
Доехал до ближайшего автомагазина и спешно поставил из наличия Forse 60Ah.
1300 с учетом сданного старого аккумулятора.
Ну ездит, заводит, держит.
Светом в салоне не занимался. Не доходят руки.
Да что за черт.
Сегодня утром впервые включил печку.
Не греет почти. Опять забит, похоже. Интересно чем же. Жидкость в системе и 20 тыс не прошла.
Как же неохота опять разбирать все.
Термостат?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бортовичок бодрого боровичка (Logan 1.4)
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 89 запитів