Re: Сажевый фильтр в 1.5dCi
Александр007. Включите программу ......все просто. НЕ понял какую программу?.Подскажите.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Александр007. Включите программу ......все просто. НЕ понял какую программу?.Подскажите.
----------------------------------------------------------
михаил58 На моём Стёпе2 после 22-23 сажу "трусит"
Видно на 90л..с позже начинает процесс.
На Дастер раньше, может от прошивки зависит, Рено так настраивает
михаил58,
Сажу через которую видно
Раз выше говорят у Вас доходит до 22гр
Потом прожиг
Смотрим на уровень сажи , замечаем когда прожиг и сколько км занимает процесс.
Для информации....
Ездить с сажевым и не париться торками и сканерами. Машина не должна выносить мозг, свои тысяч 150 сажевый отработает. При первых признаках неисправности вырезать его нафиг и забыть.
Шо за бред? Хотя может это до 2018 года выпуска..
Просто у вас 20 тыс пробег, ще рано
Хотя может и так - там не Бошь был а Delphi топливная.
Bob3000 написав:Шо за бред? Хотя может это до 2018 года выпуска..
Просто у вас 20 тыс пробег, ще рано
Хотя может и так - там не Бошь был а Delphi топливная.
МСВ с K7M в жару, сильно гружённый да... может ехать не охотно, со Стёпой пока ни при какой погоде капризов не замечено. (ттт)
михаил58,
Сажу через которую видно
Раз выше говорят у Вас доходит до 22гр
Потом прожиг
Смотрим на уровень сажи , замечаем когда прожиг и сколько км занимает процесс.
Для информации....
Смотришь - 20 с копейками, через пару минут смотришь - от 0 до 5, т.е. быстро.
Ездить с сажевым и не париться торками и сканерами. Машина не должна выносить мозг, свои тысяч 150 сажевый отработает. При первых признаках неисправности вырезать его нафиг и забыть.
Теж такої думки! Ото перед тим як глушити мотор обов'язково дочекатись щоб, обороти впали. І все добре буде! Так само завели дочекались поки обороти впали і по малу їхати догрівати!
П.С. на 43 т км, тільки мотор вроді як обкатався, шкварить ого як:) нарадуватись не можу!!! Тфу тфу тфу..
Уже осінь, мотор сам проситься прогрітись!
Також трактористам на замітку при +5, уже треба намордника!!! Більше -4-5 уже затичками картонками і тд гратись!!! А взагалі звик до цього трактора 612, катаюсь та він мене радує. Приловчився як для його солярку бадяжити, муркоче:) та приємно порикує!
floyd47,
Да фиолетово.
У меня на английском.
Уровень сажи показывает и температура катализатора.
Выкладывал в своем бортовике уровень сажи. На Дастер
Прожиг происходит при + - 17грам.
При этом температура катализатора поднимается до 600 гр.
Сразу ясно происходит процесс прожигает сажу..Да и видно на каком топливе быстрее или медленнее накапливается сажа
Кстати тоже хотел вывести темп. катализатора, но не могу найти параметр, точнее те что находил - мёртвые и ничего не показывают.
Bob3000,
На шкоде показывает только температуру первого катализатора....
Температура 450-550гр
Bob3000,
На шкоде показывает только температуру первого катализатора....
Температура 450-550гр
Можешь глянуть его PID?
Bob3000,
PID загрузил уже не помню... какие..
Для дизеля 1.5 на 110лс
Расскажу забавную историю.
Итак, насмотрелся, начитался про сажевый фильтр и решил периодически следить за его состоянием, чтобы не попасть на всякие неприятности вроде принудительного прожига у официалов и т.д. и т.п. Вообщем. Торк мне говорит 23 грамм сажи, последняя регенерация 12 моточасов назад. Ну, думаю, пора просраться на трассе. После работы пока выезжал из города, прогрелся до номинала 70+ градусов, постоял в пробках 15 минут и вот она вечерняя трасса. Машин мало, приятная музыка, 4 передача и 1800 оборотов. Еду 90. Довольно долго. И ничего не происходит. Еду 110+ на 4й. Обороты за 2000. Довольно долго и НИЧЕГО не происходит. Сажи уже 24.2 грамм. Выхлоп уверенно стоит на 210 градусов. Короче проехал я 15 км, развернулся и приехал домой с 25 граммами сажи, почесывая репу в мыслях. На следующий день поехал на работу тоже без регенерации. А теперь вишенка. Выезжаю, смотрю на эти 25 грамм сажи и закрываю торк. После работы был в дороге 13 минут. Из них минут 5 просто на светофорах. Проехал аж 8км. Приезжаю домой открываю торк - и о чудо! 1.4 грамм сажи. В городском вечернем режиме в час пик, без нормального прогрева и ровной, прямой дороги. После сего события искренне убежден, что если не стоять часами в режиме печки на стоянке, а перемещаться хотя бы короткими перебежками как я, по 7-8 км в условиях города, то машина все сделает сама. И нефиг ото туда заглядывать поминутно и делать себе нэрвы на ровном месте))
Фух. Один из клуба смотрителей сажи исключился. Остался один председатель ))))
demidzp,
Я и говорил раньше.
Регенерация происходит в городе, достаточно 10км на прогретом двигателе.
трасса не нужна.
И правильно, нефиг сажей забивать себе мозги
Только странно что на 110лс регенерация происходит при 17гр сажи и никогда не допускает до 20гр
сьогодні у біганині по місту відбулася чергова регенерація саж. фільтру. симптоматика стандартна: на градус-два підвищується температура (моментами) охол. рідини, легкий сморід у салоні, хвилюється карлсон під капотом (як слідство підвищ. темпер. охол. рідини), оберти падають з 900 на 800 (сьогодні--одразу). тобто, все -- за регламентом.
Судячи зі всього нобелівську премію дадуть йому.. що воно меле...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 91 запитів