Re: Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway: румынский сюрприз
Логан, чота урод... ИМХО
Особенно корма. Опять номер на бампер переехал. На последних был на багажнике-мне, ИМХО, так больше нравилось. И чего так не сделали на Сандеро?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway: румынский сюрприз
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Логан, чота урод... ИМХО
Особенно корма. Опять номер на бампер переехал. На последних был на багажнике-мне, ИМХО, так больше нравилось. И чего так не сделали на Сандеро?
Посмотрела и как-то грустно стало. Дизеля не будет, а за чахлый бензин, салон от Дастера, лишние парктроники с камерами, 6-ступку и тормоз кнопкой нужно будет еще пару тысяч доплатить. А с вариатором - все три Зато исчезла кнопка с багажника и пластиковые ручки-ракушки - с дверей.
Дизеля не будет, а за чахлый бензин
90 л.с. чем он чахлый? судя по mobile.de там как г*вна машин на 65л.с. вообще тех фольксвагенов
Была лада на 75 л.с. в универсале, нормально оно бегало) Логаны/Сандерки не для гонок
Напишите кто-нибудь уже понятным языком, какие там двигатели!
90 л.с. чем он чахлый?
Это у людей штампы про "пакет сока"... ))
У меня была Вектра 1,8 моноинжектор, у неё и момент и мощность были идентичны с реношным 0,9ТСе.
Я бы не сказал, что это было сильно чахло - мне хватало!
При том, что у турбомотора момент будет с 1800 оборотов, а не как у атмосферы - почти в конце тахометра!
Напишите кто-нибудь уже понятным языком, какие там двигатели!
Цитую інфокар:
"Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy'R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.
На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 ECO-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG)."
Это у людей штампы про "пакет сока"... ))
Нет, не штамп. 10 лет отъездила на "пакете сока"... больше 3 цилиндра не хочу, разве что с хорошим демпфером, и то
Так это для Европы. Для нас может и оставят дизель. Как у Шкоды 1,6 MPI, который продается только у нас. Надо подождать.
Для нас может и оставят дизель
Можливо і так. Нам до стандарту Euro 6D як до Марсу рачки.
Нет, не штамп. 10 лет отъездила на "пакете сока"... больше 3 цилиндра не хочу
Это про Матиз? Ну Вы сравнилили... ))))
Запитав у представника Рено УкраЇна, з приводу дизелів - сказав поки остаточно не відомо. У Європі К9К уже ніяк не можна налаштувати на норми Євро 6 ( чи що в них там), а от в Україні , він цілком проходить. Тому не виключено що старий добрий 1.5 Dci все ж таки завезуть.
Надіємось!
Это про Матиз? Ну Вы сравнилили... ))))
На самом деле, у этих двигателей есть общее - ресурс Но F8CV на Матизе ремонтируется легче и дешевле, а турбированный tce (по опыту литровых экобустов) пойдет на 130-150 тыc. под замену. К тому же, на любых литровых 3-х цилиндрах (будь-то атмо или турбо) для дешевых авто не очень комфортно ездить - вибрации и тарахтение (особенно зимой) и рёв на повышенных.
К тому же, на любых литровых 3-х цилиндрах (будь-то атмо или турбо) для дешевых авто не очень комфортно ездить - вибрации и тарахтение (особенно зимой) и рёв на повышенных.
Ну не знаю, я несколько раз ездил тест-драйвы 0,9турбо - никакого идскоморта не ощутил... Только восторг от динамики (после своего 1,2)! ))
Toris, нові 3-х циліндрові пакети соку 0.9 тут на форумі добре захищають, так як багато одноклубників на них їздять!)))
Недавно порівнювали, що двигун йде на рівні з к4м 1.6 16клапанним (меган, флюєнс, дастер) ))
От у мене пробіг майже 260тис. км, масло не бере, тяга хороша. 0.9 є куди прагнути. На свалку чи в роботу?!
Ну не знаю, я несколько раз ездил тест-драйвы 0,9турбо - никакого идскоморта не ощутил... Только восторг от динамики (после своего 1,2)! ))
После 1,2 атмо конечно будет восторг. У меня тоже восторг, когда пересаживаюсь на турбодизель после 1,5 атмо (хотя коней в них одинаково)
От у мене пробіг майже 260тис. км, масло не бере, тяга хороша. 0.9 є куди прагнути. На свалку чи в роботу?! .
Тсс, нікому не кажіть. У вас, мабуть, той випадок, коли буде їздити до 700-800 тис., заявлених виробником Взагалі час покаже, може я і не права щодо ресурсу цього двигуна
Вибачаюсь, тільки помітила, що у вас не 0,9
ПС: товарищи, еще один несомненный плюс в новых Дачиях - удилище больше не будет болтаться над головой, его укоротили и перенесли на корму.
Мені подобається рішення Dacia щодо мультимедія в новому поколінні. Це досить цікаве рішення, беручі до уваги тотальну смартфонизацію населення.
В базовій версії відсутнє головне устройство як такове. Точніше мультимедіа є, але десь взагалі під торпедо, немає екрану і кнопок керування (я не про джойстик під кермом).
Берете всій смартфон, встановлюєте додаток від Dacia і смартфон перетворюється на повноцінне головне устройство. Навіть місце спеціальне для сматфону зробили. Круто.
Другий варіант реалізації: в авто є мультимедіа з екраном, але без вбудованої навігації. Через сам екран ви можете керувати мультимедіа, а навігація знову таки береться з вашого смартфону
завдяки Android Auto.
Третій варіант: теж саме що і другий, але є вже вбудована навігація. Але при цьому ніхто не відміняв можливість використання Android Auto.
І всі три варіанти працюють без дротів по USB!!! Все по блютуз!!!
У всех просто разные требования к авто! Я психологически не выдержу 200 тыс. км проехать на одном авто! У меня психологический предел владения автомобилем 2-3 года! После этого хочется поменять на пофиг что лишь бы что-то другое! ))) Потому меня, например, в случае покупки Степвея, абсолютно не смущают цифры в 150-200 тыщ ресурса! Я проеду свои 60-80 тыщ и пойду покупать следующий автомобиль... А купить автомобиль, чтоб потом заботливо передать его внукам с пробегом 600 тыщ км - это не моё... )))
Потому меня, например, в случае покупки Степвея, абсолютно не смущают цифры в 150-200 тыщ ресурса! Я проеду свои 60-80 тыщ и пойду покупать следующий автомобиль..
Даже при таком варианте выгоднее, чтобы автомобиль был более ресурсным. Потому, что ресурсные автомобили медленнее падают в цене. Ведь люди, покупающие трехлетнее б/у с пробегом 80 тыс, отлично знают, какой машинке осталось беспроблемно ездить 100, а какой 300 тысяч. км. Соответственно, на вторую спрос больше и цены выше.
Для примера, можно посмотреть, сколько стоят б/у Тойоты и, например, Субару тех же годов. А ведь изначально в салонах они стоили примерно одинаково.
Даже при таком варианте выгоднее, чтобы автомобиль был более ресурсным.
Выгоднее, но не критично! ))
а турбированный tce (по опыту литровых экобустов) пойдет на 130-150 тыc. под замену.
А разве экобусты так мало ходят? Там, вроде, полно экземпляров, которые прошли овер 200-250 тыс км без кап ремонта/замены.
То же самое можно сказать про ВАГовские 3-цилиндровые движки...
Я думаю, что с этим 0,9 все должно быть нормально.
Единственная проблема с этими новыми двигателями, судя по информации людей, это отсутствие квалифицированного персонала на сервисе, который умеет диагностировать и что-то делать с этими движками.... Но это вопрос глобальный и, как говорят, из другой оперы...
Я проеду свои 60-80 тыщ и пойду покупать следующий автомобиль... А купить автомобиль, чтоб потом заботливо передать его внукам с пробегом 600 тыщ км - это не моё... )))
Не пойдете вы через 60-80 тыс покупать новое авто. Там Алекс в соседней теме прогнозирует новый и более мощный локдаун. Поэтому надо понимать, что авто сейчас одно и на 10 лет
По теме: зажали пластик, порог багажника так и не прикрыли
От у мене пробіг майже 260тис. км, масло не бере, тяга хороша. 0.9 є куди прагнути.
Ну, ресурс у 1.6 однозначно більший ніж у 0.9, тут ніяких сумнівів і близько бути не може.
полно экземпляров, которые прошли овер 200-250 тыс км
Якщо весь пробіг по трасі, та ще й на спокійних швидкостях, тоді запроста, адже середня швидкість на трасі в рази більша ніж по місту, а значить той самий моторесурс (в годинах) досягається при в рази більшому пробізі в кілометрах.
Не пойдете вы через 60-80 тыс покупать новое авто.
Дык, я и новое не пойду покупать!
А у меня тут возник вопрос.
Насколько я понимаю, 1.0Sce и 0.9Tce - неремонтопригодные. Соответственно, после какого-нибудь пробега в Х километров двигатель может накрыться, но само авто будет еще в приемлемом состоянии.
Просто стало интересно, есть ли информация сколько стоят эти двигатели, если их купи новыми через сервис дилера?
А у меня тут возник вопрос.
Насколько я понимаю, 1.0Sce и 0.9Tce - неремонтопригодные. Соответственно, после какого-нибудь пробега в Х километров двигатель может накрыться, но само авто будет еще в приемлемом состоянии.
Просто стало интересно, есть ли информация сколько стоят эти двигатели, если их купи новыми через сервис дилера?
За Тсе не знаю, но в свое время интересовалась фордовскими литровыми экобустами (до 2013 машины с этими двигателями были очень проблемными). Так вот б/у с Европы его можно было взять за 1тыс евро, новые, по-моему, были в 2,5 раза дороже. Слышала о владельцах, которые несколько раз меняли этот двигатель на своем авто.
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway: румынский сюрприз
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 86 запитів