Re: Электроклапан печки
воздух становится тепле по мере того, как забивается фильтр салона.
Фильтр салона абсолютно НОВЫЙ! Четыре дня как поставил! Или уже пора менять?
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
воздух становится тепле по мере того, как забивается фильтр салона.
Фильтр салона абсолютно НОВЫЙ! Четыре дня как поставил! Или уже пора менять?
проблема в недостаточной герметичности системы "забор воздуха с улицы/из салона". В связи с чем к наружному воздуху "подмешивается" воздух из салона. Вероятно у авто без кондиционера сопротивление "всасыванию" меньше из за отсутствия испарителя кондиционера, фильтра . По-моему так
см. пост выше про Фольц и принцип возникновения явления.....
В комплектации с кондиционером - Воздух сначало проходит радиатор кондея и только потом идёт на остальные радиаторы (стандартный + электротен). Соответственно если он забит - воздух будет тянуть со всех щелей корпуса.
В комплектации с кондиционером - Воздух сначало проходит радиатор кондея и только потом идёт на остальные радиаторы (стандартный + электротен). Соответственно если он забит - воздух будет тянуть со всех щелей корпуса.
Понял вас, но с вариантами без кондиционера - ТА ЖЕ САМАЯ ситуация ! Уже позвонил двум людям......
И я думаю и мой опыт подсказывает, что говорить о забитости изначально на машине 55 тыс. а на данный момент 81 тыс. ну занадто рано. Об этом как правило надо думать тысяч после 200-300 в зависимости от эксплуатации.. Иногда такой период приходит (тот же радиатор печки просит что бы его почистили и промыли на проходимость потока воздуха) только на 1,2 млн км. )))
autofraht, ще один натяк на зкручений пробіг?
Larsen, У вас там случайно на плите ниче не кипит....?
Итак граждане форумчане Логановоды, что у нас получается на данный момент... Кран мне никто не помог найти )))))
Зато.. зато.. заставили усомниться в собственно логике и сделанных выводах..)))
Т.к. я человек до ужаса (самому иногда страшно ) принципиальный и дотошный, сегодня на принцип из-за ВАС "загонял в хлам воробья в поле", а точнее провел допрос всех Логанов, которіх мне довелось поймать... В моем гаражном кооперативе поймал троих и МСВ и седаны.. Двоих еще на парковке супермаркета и пару таксистов.
Итог - У ВСЕХ в закрытом состоянии заслонки обдув идет теплым воздухом!!! И совет только один - минимум поставить обычный шаровый кран.., что меня не совсем устраивает по функционалу!
Один дедушка с новеньким сияющим седаном, в наших гаражах, сказал - "Тю, а шо для тебе це новина, шо так в Логанах и є? В мене те саме!"
А сколько лет вашей машинке? Сияет как только с салона? - "Кінець 09 року вироблена, придбав у салоні у 2010-му році. Та новенька тому що я дбаю, та и дуже мало їзжу.
Та я смотрю вы почти каждый день в гараже, и машинка рядом стоит?! - "Та ото шоб дома не сидіти. Он поличкі в гаражі роблю,...
Значит фактически купили прям токо, токо по году рестайлинговую машину? -"Як це?" Ну это видом отличается.. решекой и т.д. -"Ааа, ну то так напевно."
А вы в курсе, что некоторые товарищи, исходя из того, что вы мне сказали, считают, что вам значит в салоне на машине первого рестайлового года успели накатать 200-300 тыс пробега, потом скрутить и продать?!
-"Та вони що скажені шо ли? Чи несповна розуму?"
Не знаю..не знаю... Но я уже очень сильно сомневаюсь, что владельцы ли Логана вообще..?!
Терзают меня смутные сомнения так сказать....
autofraht, вместо того, чтобы людей опрашивать, замерил бы сечение патрубков редуктора и отопителя, вспомнил бы зависимость расхода от диаметра трубопровода и сравнил хотя бы в теории, что к чему. Там глядишь и коллективный разум подтянулся. Но то дело такое, может действительно, лучше у людей на улице спросить.
вместо того, чтобы людей опрашивать, замерил бы сечение патрубков редуктора и отопителя, вспомнил бы зависимость расхода от диаметра трубопровода и сравнил хотя бы в теории, что к чему.
Ну я ж это.. думаю зачем напрягаться.. спрошу у опытных людей то.. )))))
А получается как всегда.. ни фига не получается...)))
Прийдется все самому проторивать путь...
autofraht, если не забуду, могу замерить внутр.диаметр трубок отопителя. Да, у нас больше теоретиков на форуме, поэтому придется самому, ручками ....ну и головой ))).
внутр.диаметр трубок отопителя
наружный 21мм примерно, т.е. внутренний около 16-18. Но есть еще "сопротивление" печки.
У редуктора 16 мм наружный, т.е около 12 мм внутренний.
должно хватить.
Только куда там клапан тулить? места вроде как нет
В самом радиаторе печки вход 21 мм (пластиковый вход), тоесть трубки алюминиевые 19мм внутренний
У меня плюс минус те же цифры, пусть вн.диаметр будет 18 мм., сопротивлением печки можно пренебречь (продувается легко, проверил сегодня). За газ. редуктор не скажу, но пусть будет 12 мм. внутренний. Клапан втулить можно, придется перенести тройник от перегородки. Осталось самая малость -- просчитать теоретически разницу в пропускной способности ( хотя с забитой печкой люди ездят и ничего) и собрать на практике.
Клапан втулить можно, придется перенести тройник от перегородки. Осталось самая малость -- просчитать теоретически разницу в пропускной способности ( хотя с забитой печкой люди ездят и ничего) и собрать на практике.
Тройник на перегородке? Вроде не видел никакого тройника?
Прямой отрезок довольно длинный есть где трубка проходит под рессивером воздуховода. Сейчас там врезан тройник отвода на ГБО редуктор. Прикидывал его сместить чуть "раньше" и после него вставить клапан. Хотя смутно на данный момент представляю его размер. Еще проситься и по идее может встать в отрезок где ниппель развоздушки вставлен. Но убирать развоздушку думаю не очень хорошая мысль.
Главный вопрос - где найти этот клапан?
autofraht, фото врезки газ.редуктора( расположение тройников) облегчат взаимо понимание, возможно говорим об одном и том же, но разными буквами. И дался тебе этот клапан с наступлением холодов, на крайняк поставь шаровый кран, и дёшево и надёжно.
с наступлением холодов, на крайняк поставь шаровый кран, и дёшево и надёжно.
Я сначала так и хотел... Летом выкл, зимой Вкл... Так же как заводское решение на Победе, проездив 20 лет все было норм! ))))
НО для варианта с кондером такое решение не очень!
Т.е частенько печка нужна летом.. Когда не сильно жарко, ночью там и т.д. Подмешивать теплый воздух и делать температуру воздуха прохладной а не "ледяной".
И, что, каждый раз нырять по капот ?
Вот для машинок без кондиционера, решение с шаровым краном просто самое оно и оптимально! На лето закрыл, на зиму открыл.. ну понятно что условно!
Ну и судя по тому, что тему начал не я, не одного меня это достало...
сопротивлением печки можно пренебречь
Не все так просто. Два метра шлангов+редуктор= сопротивление +/- как у печки
Не все так просто. Два метра шлангов+редуктор= сопротивление +/- как у печки
Вы это... редуктор в прицепе что ли возите или в багажнике ? С двумя то метрами шланга?
В моем случае далеко и метра не наберется в сумме....
И дался тебе этот клапан с наступлением холодов,
А.. забыл....!
Так в том то и бред ситуации - с наступлением холодов ездить с кондиционером включенным! Расплачиваясь денюжкой за топливо и динамикой авто в потоке!
Два метра шлангов+редуктор= сопротивление +/- как у печки
диаметр штуцеров печки 18 мм, редуктора 12 мм -- сопротивление редуктора уже выше чем печки+ шланги(хотя их сопротивлением можно пренебречь, их диаметр больше чем редуктора), т.е. сам редуктор является узким местом и расчетным путем можно выяснить на сколько снизится расход жидкости, сопротивление 2м шланги особой роли не играет, если только нет перегибов. Очень грубо, конечно, излагаю, но в данных условиях этого вполне достаточно, имхо.
autofraht, можно поискать у китайцев запорный клапан на 12В высокотемпературный и подходящего диаметра, даже где то и у нас они встречаются, себе пару лет назад искал. Вопрос в цене и надёжности, если потечёт вдали от дома, как у меня потекла эл.помпа в самодельном подогревателе, то ручное переключение крана под капотом покажется сущей мелочью.
. Вопрос в цене и надёжности, если потечёт вдали от дома, как у меня потекла эл.помпа в самодельном подогревателе, то ручное переключение крана под капотом покажется сущей мелочью.
Та ОТОЖ..... ))))
Та ОТОЖ..... ))))
шо и всё, сдался, предал МЕЧТУ? )))
А я тут нашёл пару ссылок https://co-di.com.ua/g83513962-klapana-sharovye али https://aliexpress.ru/item/32814249058. … efaa0da868
я бы начал с простого -- шаровый кран на 1\2 дюйма, не дорого -- если всё устраивает и со временем никаких косяков не вылезет, смотреть в сторону дорогих девайсов, если что не так -- возвращаемся назад, а кран и в хозяйстве всегда пригодится.
я бы начал с простого -- шаровый кран на 1\2 дюйма, не дорого -- если всё устраивает и со временем никаких косяков не вылезет, смотреть в сторону дорогих девайсов, если что не так -- возвращаемся назад, а кран и в хозяйстве всегда пригодится.
В оБчем, сегодня вспомнил про товарища хорошего обладателя Грейт Вола.. или недоПрадо. Позвонил ему на предмет узнать где он "мучает" запчасти на него.
И в частности кран печки....
А он мне - А да, есть такой кран печки, у меня с новья авто в первый же.. или второй год пошабашил! А у тебя на чем он стоит?
Я такой... што...??? Ииии.. что же ты поставил?
Да говорит классный поставил... кран обычный шаровый, мне пацаны на СТО поставили вместо него. Супер! Главное что бы не дешевый а нормальный!
Я в шоке ))) Шли..шли.. и пришли....))))
Главное что бы не дешевый а нормальный!
сама судьба ведёт на Барабашова, там и кран и штуцера с хомутами и пакля, фум ленту лучше не бери, уж лучше сантехническую нить. Или рынок ещё на карантине?
autofraht написав:Главное что бы не дешевый а нормальный!
сама судьба ведёт на Барабашова, там и кран и штуцера с хомутами и пакля, фум ленту лучше не бери, уж лучше сантехническую нить. Или рынок ещё на карантине?
есть вентиля не с резьбовыми концами а с ершиками .
autofraht написав:Главное что бы не дешевый а нормальный!
сама судьба ведёт на Барабашова, там и кран и штуцера с хомутами и пакля, фум ленту лучше не бери, уж лучше сантехническую нить. Или рынок ещё на карантине?
Рынок как работал так и работает.
Но для меня Барабашово это уже больше десяти.. скорее 20.. лет ТАБУ! Разводилово в большинстве случаев на цену дороже в куш два чем в магазинах!
Смотря что правда..
Бьют на то, что люди припершие на Барабашово заведомо считают что на рынке дешевле. И много с перефирии и сел едут...
Запомнилась на всю жизнь покупка дубленки жене много лет назад..
Через весь рынок километры намотали, а вот фасон такой то хотелось бы и т.д. ОДНУ И ТУ ЖЕ дубленку носили нам "со склада" целый день!! Я на ней курва уже все швы выучил.. все 84 пятна.... после показа каждый раз как она воду отталкивает!
Да и возил товар грузовиками.. Заход кожаных тисненых плащей на тонны, в огромных прессом сдавленных баулах.. в пересчете 40-50 баксов штука.. Валили торгаши по 300-350 и глазом не моргая.
В общем у меня на Барабашово рвотный рефлекс начинается!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 94 запитів