Re: Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
буш брать и на меня
Ок, але попереджаю, я ще ніколи на Алі нічого не купував, от і хочу спробувати на "мілочовці".
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 35 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
буш брать и на меня
Ок, але попереджаю, я ще ніколи на Алі нічого не купував, от і хочу спробувати на "мілочовці".
Катаюсь на MCV. Глянул на колёса... а там...
Короче по запаре, когда менял пробитое - поставил спереди одно 185, другое 195.
Влияние на управляемость не ощутил. Забыл в какой теме как раз обсуждались 185-195.
Добавил на панель торка (и Стёпе и МСВ) "Trip LPK" (вроде так)
Расход л./100.км - начал поездку - пошёл отсчёт, двигатель заглушил обнуление.
Почти соответствует показаниям на панели приборов, а изменения так точно синхронно идут. Очень чутко реагирует на педаль газа
спереди одно 185, другое 195. Влияние на управляемость не ощутил.
Во-во! Хай тепер і далі доказують яка непорівняльна різниця між 185 і 195.
сяся написав:буш брать и на меня
Ок, але попереджаю, я ще ніколи на Алі нічого не купував, от і хочу спробувати на "мілочовці".
Ну от , гуртом и батька легше быты ,
поделим риски и славу пополам !
Только учтите, что скорее всего у вас не такой плафон и нужно доработать проводку.
А вот в Стёпе уже такой
что скорее всего у вас не такой плафон
І в чому різниця?
Чесно кажучи, не хочу вже нічого ковиряти в авто
Спробував на вихідних на Алі поковирятись, щось не дуже виходить Махнув рукою
Bob3000 написав:что скорее всего у вас не такой плафон
І в чому різниця?
Чесно кажучи, не хочу вже нічого ковиряти в авто
Спробував на вихідних на Алі поковирятись, щось не дуже виходить Махнув рукою
Делов то - из патрона T10 выдёргиваешь контакты и вживляешь в "пустой" патрон плафона, либо просто бросаешь провода сразу лампу и соединяешь с соседним патроном.
В Стёпе сразу заменил жуткие заводские лампочки, которые выделяют много тепла и немного тусклого жёлтого света.
которые выделяют много тепла
Та у мене вже скрізь діоди теж інстальовані.
Bob3000 написав:которые выделяют много тепла
Та у мене вже скрізь діоди теж інстальовані.
Все вспомогательные - в обязательном порядке (на двух логанах).
А вот хотелось бы ещё в стопы, только толковые. Но цена толковых лампочек пока препятствует экспериментам
Как раз ещё у одного логановода лягуха квакнула, и как всегда в самый неподходящий момент...
MCV torque
Никто не нашёл как вытащить количество топлива в литрах для K7M ?
Температуры в торке:
- наружная; (только для Стёпы)
- ОЖ; (для обоих)
- топлива; (только для Стёпы)
- салона. (только для Стёпы, но ещё не пробовал, но должна же быть для климата)
=========================================================
Нашёл у дастеровода из РФ, может пригодится при работах с нашими плафонами:
Подходит старый добрый разъём из компа (ну наверное не только)
Подходит старый добрый разъём из компа
На минулому авто, саме з компа і брав роз"єм, коли робив підсвітку для задніх пасажирів. Цього разу купив плафон разом з роз"ємом на розборці.
Катался пару месяцев на MCV - теперь на Стёпе...
Должен сказать, что Логаны улучшились
Но есть и деградация...
В MCV я вешал маску на кнопку блокировку двери, в Стёпе на них сэкономили
Фиксаторы промежуточных положений двери в MCV слишком тугие, в Стёпе слишком слабые...
Фиксаторы промежуточных положений двери в MCV слишком тугие, в Стёпе слишком слабые...
А мне тут в теме про форумный магазин доказывают, что это одна и та же запчасть... )))
Bob3000 написав:Фиксаторы промежуточных положений двери в MCV слишком тугие, в Стёпе слишком слабые...
А мне тут в теме про форумный магазин доказывают, что это одна и та же запчасть... )))
С этого места поподробнее Можно заменить на старообрядческие?
Реально в Стёпе эта деталь полный отстой. Чихнул и дверь закрылась...
С этого места поподробнее smile
https://www.logan.in.ua/forum/topic1171 … -p163.html
Так, как доступно разно количество данных по каждой машинке - панельки разные.
Это первые экраны, будут и 1-2 дополнительных для каждой.
Нашёл интересный PID -температура салона, но видимо это от другой машинки.
Сейчас только.
Прибыл на место, остановился, не заглушил двиг (обычно даю потарахтеть сек 20-30).
Смотрю, t на входе в DPF обычно 200 °C, а а тут вдруг 570,
ладно не глушу, наблюдаю:
- сажа начала на глазах таять с 23 до 16
- потом t на входе в DPF упал 450 °C, сажа упала ещё немного уже медленнее
- t на входе в DPF установилась около 250 °C, снижение сажи остановилось на 13
- заглушил, всё заняло 1-2 минуты.
Очередной забег Дн-Ки-Дн
Когда уже турки достроят наши дороги?
Наблюдение: если не задумываясь держать по трассе комфортную скорость,
то это всегда 130. (поэтому и расход такой)
Интересный эффект: сажевый так продышался на трассе,
что за 3 дня в городском цикле - сажи пока 0.
Bob3000,
Дал газу...130., для зимы быстро
Сажевый как новый
Расход маленький 5.2 не жалуйся
Bob3000, які обороти на дизелі при130км/год? Це комфортна крейсерська швидкість для степвея?
Bob3000,
Дал газу...130., для зимы быстро
Сажевый как новый
Расход маленький 5.2 не жалуйся
Шёл бы 100 - уложился бы в расход до 5, но сердцу не прикажешь.
Сажевый всё ещё отказывается набирать сажу,
хотя при долгой городской езде обычно было 15-22.
А может датчик навернулся? Вот 4 дня сажа - 0.1
Правда заправился каким-то премиальным глуском.
Вкатился на заправку с 4л. в баке (знаю что так нельзя)
Для себя выбрал показатель на который ориентируюсь когда глушить.
Температура до турбины. В движении это может быть 300 - 550 градусов.
Когда останавливаешься, даёшь потарахтеть пол минуты - падает до 175-177, тогда и глушу.
Может это и волюнтаризьм, но как есть.
Bob3000,
В движении это может быть 300 - 550 градусов.
Странно 550-600 на Дастере только когда прожиг.
В движении обычно около 200.
Сажи больше 17 никогда не видел...
премиальным глуском ?
Хорошее наверное раз сажи нет
Степан евро 6?
Bob3000, які обороти на дизелі при130км/год? Це комфортна крейсерська швидкість для степвея?
У Степвей плотная подвеска 130 не проблема.
Широкая резина 205 штатная
На трассе держит дорогу
Bob3000,
В движении это может быть 300 - 550 градусов.
Странно 550-600 на Дастере только когда прожиг.
В движении обычно около 200.
Сажи больше 17 никогда не видел...премиальным глуском ?
Хорошее наверное раз сажи нетСтепан евро 6?
Стёпа 2019 - соответственно Euro 5.
Какой-то MAX, в нашей деревеньке вроде не попадался.
Обычный глуск давал сажи заметно больше чем OKKO.
Сторінки Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 35 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Згенеровано за 0.139 секунд(и), виконано 88 запитів