Re: Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Bob3000, які обороти на дизелі при130км/год? Це комфортна крейсерська швидкість для степвея?
??
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 34 35 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Bob3000, які обороти на дизелі при130км/год? Це комфортна крейсерська швидкість для степвея?
??
MCV 2007 - постояла несколько дней на нынешнем морозе - завелась с полпинка, как всегда.
Ох как вовремя приехали китайские попогрейки на сиденья!..
Когда заказывал немного сомневался, но нет - удобно ложится, работает как надо.
На счёт долговечности пока рано говорить.
1) Стёпа 2019 - постоял месяц два в гараже (включая внезапные морозы) и акум упал до 3 вольт...
2) МСВ 2007 - ещё одно ТО-1, умерли актуаторы задних боковых дверей
приехали китайские попогрейки на сиденья!..
Ссылку не видно
Bob3000 написав:приехали китайские попогрейки на сиденья!..
Ссылку не видно
всё видно
"Лобового стекла с подогревом 12V"?
Пришлось правда подключаться через штаны, хотя правильнее будет врезать ещё один прикуриватель.
Напруга при включении попогреек (если верить торку) не проседает ваапче.
Напруга при включении попогреек (если верить торку) не проседает ваапче.
мне как то немного не верится в такое счастье ))), а что там пишут китайские товарищи за мощность попогреек ?
Опыт подсказывает, обычно предохранитель одной попогрейки 7.5А, на штанах 3.4А -- или попогейки для африканских стран или запятую не там поставили - 34А, тогда все верно.
Bob3000 написав:Напруга при включении попогреек (если верить торку) не проседает ваапче.
мне как то немного не верится в такое счастье ))), а что там пишут китайские товарищи за мощность попогреек ?
Опыт подсказывает, обычно предохранитель одной попогрейки 7.5А, на штанах 3.4А -- или попогейки для африканских стран или запятую не там поставили - 34А, тогда все верно.
Попогрейки точно не для африканских стран - через минут 5-7 приходится её выключать, т.к. реально подгорает даже на low режиме Но это и к лучшему, т.к. автоматического отключения не предусмотрено, разве что мудрить что-то с термостатом / таймером. Я ссылку давал, почитай отзывы - народу хватает, что и я подтверждаю. Правда некоторые жалуются на выход из строя - моя пока пашет.
Bob3000, ссылка очень хорошо завуалирована ))), почитал, китайцы пишуть 10А, 45+3 Вт максималка и 36+3 Вт в минималке, что 4 и 3А соответственно -- 3.4А штанов на 2 попы должно не хватать. Мудрить с термостатом\таймером можно, но проще отключить. Себе брал года 4 назад, правда с наворотами и делал отдельно
прикуриватель с кнопкой и реле напряжения. Работает до сих пор, доволен.
Bob3000, ссылка очень хорошо завуалирована ))), почитал, китайцы пишуть 10А, 45+3 Вт максималка и 36+3 Вт в минималке, что 4 и 3А соответственно -- 3.4А штанов на 2 попы должно не хватать. Мудрить с термостатом\таймером можно, но проще отключить. Себе брал года 4 назад, правда с наворотами и делал отдельно
прикуриватель с кнопкой и реле напряжения. Работает до сих пор, доволен.
В виду надвигавшихся морозов, брал что подешевле и поскорее, оказалось рабочим вариантом.
Во всяком случае месяц проработалаи продолжает.
Сегодня интересно получилось. Затяжной крутой подъём по снежному киселю.
Традиционно ближе к вершине ESP начинает хорошенько прихватывать.
Тогда начал прерывисто подгазовывать и ESP отвял и спокойно выехал.
Может случайно так получилось, нужно будет ещё поэкспериментировать.
В отличие от попогреек, компрессор благополучно расплавил энти штаны...
Так что имейте ввиду.
Ещё прикол нашего городка...
Допересаживался с бенза на дизель, что в какой-то раз промахнулся и сказал лить в Стёпу бенз...
Но на страже была большая 3D лейба DIESEL которую наклеил рядом с лючком.
Так что заправщик сказал, что лучше соляру
опересаживался с бенза на дизель, что в какой-то раз промахнулся и сказал лить в Стёпу бенз...
Но на страже была большая 3D лейба DIESEL которую наклеил рядом с лючком.
Так что заправщик сказал, что лучше соляру
Дык, там, кажись, с завода на крышке лючка написано...
Bob3000 написав:опересаживался с бенза на дизель, что в какой-то раз промахнулся и сказал лить в Стёпу бенз...
Но на страже была большая 3D лейба DIESEL которую наклеил рядом с лючком.
Так что заправщик сказал, что лучше соляруДык, там, кажись, с завода на крышке лючка написано...
Нетъ
Bob3000 написав:В отличие от попогреек, компрессор благополучно расплавил энти штаны...
я на компрессоре сразу отхерячил штекер, и прихерячил крокодилы что б от батарейки на прямую качать. с включенным авто ессесно бодрее.
Правильный подход, но достаточно включить в прикуриватель.
На не заведённой машинке тоже подрячком качает (URAGAN)
Bob3000 написав:Правильный подход, но достаточно включить в прикуриватель.
который тоже успешно может подплавится...
у меня прикуриватель не плавился, плавился штекер, тоже отхреначил и поставил крокодилы, предварительно увеличив длинну провода, чтоб до задних колес доставало
Нетъ
В смысле?
Я аж гуглить полез... Должно шота типа такого быть...
Bob3000 написав:Нетъ
В смысле?
Я аж гуглить полез... Должно шота типа такого быть...
Ни-че-го. Ни снаружи ни внутри. 2019 гв
Погода конечно способствует таким приколам... Будьте бдительны.
Чуть не подбил аквапланерист на Логане
1. Бодро обгоняет
2. Влетает в калюжу, занос влево. Ухожу правее.
3. Крутит рулём резко вправо.
4. Пошёл на перерез.
5. И в зеркало вижу как он останавливается поперёк дороги...
Bob3000,
Пронесло...
Логан седан , пустой то лёгкий зад не прижимает к дороге.
+ Скорость
Смотался в Бердянск на 8 дней.
Погода - пестня, медуз умерено, комаров по вечерам правда немеряно.
Заправился дома В Днепропетровске, по приезду на косу в баке ещё было 50л.
Стёпа2 с дизелем - это карашо --> кондиционер + комфортные обгоны на трассе.
Мотнулся в соседнюю деревеньку DN-KI-DN.
- нормального (и близкого к тому) покрытия с каждым разом всё больше, это дас ист гут.
- большую часть пути на круизе, по ощущениям чем-то похоже на езду на электро-самокате
- круиз скорость держит хорошо, не взирая на подъёмы и спуски.
- когда-то считал кондишен не обязательной опцией... при нынешнем климате - обязателен.
- проторчали почти 2 часа в Борисполе в пробке - из-за дебильной организации разъезда будивныцтва.
- Стёпа вполне комфортен для дальних поездок.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Прошёл третье ТО-1 у ОФ.
Цена вопроса 4700, по акции которая сейчас - 4000
Мотнулся в соседнюю деревеньку DN-KI-DN.
проторчали почти 2 часа в Борисполе в пробке
Тю... Я думал, что KI - это Кировоград... ))) Та и Днепр обычно DP, а не DN... По крайней мере доменнные имена dp.ua...
- проторчали почти 2 часа в Борисполе в пробке - из-за дебильной организации разъезда будивныцтва.
Врод заканчивают Бориспольскую делать.. Тут вопрос, что скорее всего начнут делать сразу вторую сторону, а значит пробки ещё надолго
Врод заканчивают Бориспольскую делать.. Тут вопрос, что скорее всего начнут делать сразу вторую сторону, а значит пробки ещё надолго
А где конкретно делают? По окружной Борисполь реально объехать или делают за Борисполем?
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 34 35 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 2007 Laureate + Stepway 1.5dci 5МКПП 2019 Дзен [Bob3000]
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 84 запитів