Re: KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Або гіперчутливість до холоду.
Мне даже страшно представить как эти люди, у которых мерзнут ноги в машине, по улице ходят))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Або гіперчутливість до холоду.
Мне даже страшно представить как эти люди, у которых мерзнут ноги в машине, по улице ходят))
Мне даже страшно представить как эти люди, у которых мерзнут ноги в машине, по улице ходят))
Это степени зажратости...
Когда едешь в Таврии, то хочется, чтобы печка дула хоть куда-нибудь и не выла так сильно...
Потом, когда едешь в Вектре, и печка уже не воет и хорошо дует, хочется, чтобы она еще и грела! ))
Я очень признателен Логану за идеально-чистые стёкла в любую погоду! А ноги зимой и так в тёплой обуви...
Вот, видимо, на следующем этапе, после чистых стёкол, хочется, чтобы печка идеально грела в любом месте салона... Не знаю... У меня никаких претензий к Логану в этом плане нет - выворачиваешь крутилку в ноги и тепло идёт в ноги. Неравномерный обдув ног? Та ну не Бентли же... Дует тёплым и спасибо! Даже не так - спасибо, что так классно греет стёкла, что возникают мысли направить печку куда-то еще!
Або гіперчутливість до холоду.
ні, до Дачії...
страшно представить как эти люди, у которых мерзнут ноги в машине
alexkart, блок управления
, ни как не согласен
Может потому что Вы сравниваете мсв первого поколения с седаном второго поколения?
может. во втором уже все гуд?
Со стёклами - точно всё гуд! ))
alexkart написав:страшно представить как эти люди, у которых мерзнут ноги в машине
Класс
Это степени зажратости...
Согласен. К хорошему быстро привыкаешь. Уже не охота НЕ полный привод и тем более какое то убогую Дачию. Как минимум охота На полном Витара, лучше на ручке и полном приводе, но там овощ а квадрате
После КИЯ хочется что то ещё лучше... Форестер а например, но никак не дизельное шо то. Сча -24 во вторник и -20 неделю будет. Я манал тот дизель. Толку от него 0. При -24 не рискнёшь в Карпаты поехать даж на Дастере дизельном.
lukis написав:Это вы еще за VAG не знаете.
Там наверное и не узнаю уже. И без него живётся норм
Я скорее какой нидь Субару узнаю чем ВАГ.
Хотя ваше желание - бензиновый кроссовер 4х4 они бы смогли удовлетворить.
А я вот жду когда alex.cver поменяет свой спортейдж на другую машину и начнет поливать спортейдж говном, как после продажи степвея))
Прикол будет когда он попробует автомат и начнет рассказывать какая ручка говно и что теперь все новые машины только с автоматом))
Злые вы
Nomac написав:А я вот жду когда alex.cver поменяет свой спортейдж на другую машину и начнет поливать спортейдж говном, как после продажи степвея))
Прикол будет когда он попробует автомат и начнет рассказывать какая ручка говно и что теперь все новые машины только с автоматом))
Так много ж раз ездил и на АКПП и на роботе и на разных таранатайках с 2 мя педалями, особо не нра вариатор. Мы ж в забугорье часто берём на автомате, вернее брали до Ковида, особенно на Кипре ибо там обратное движение и левой рукой махать неудобно. Не спорю, иногда удобно. Но только если автомат адекватный. А если нет, то лучше ручка. Ну шо п особо тянуло к автомату, ну нет такого. Я бы сказал монопенисуально, а на трассе ручка не минус а большой плюс для меня, в Италии брали Ренегад Jeep на роботе, лучше п механика была ибо переднприводная была и в Альпах грузла в снегу и лучше была ручка,в горах вообще ручка в разы лучше робота. Шо вы так вцепились в той автомат, я вообще не понимаю восторгов и прямо цель жизни для некоторых. Ну да в пробках чуть лучше механики и то диких только, это если норм автомат и не дерганое гуано, но не более того. У меня знакомый в Англии и тот Мазда 6 но механика уже вторая, пол жизни на ручке. И не париться вообще и левой рукой палку месит. А вообще ездит на любом авто и когда в Украину прилетает тут ездит и на механике и на автомате, что взял в прокате на том и поехал.
alex.cver, у меня три года были одновременно и робот и механика... Сначала где-то пару месяцев тоже особо не чувствовал разницы, но потом уже привык больше к роботу и садиться за механику не очень хотелось... При прочих равных однозначно автомат!
Я теж за механіку.
Звик, що я маю керувати авто а не воно мною...
Я знаю вихід який мирить обидві сторони. Беріть автомобіль з електромотором, передачі відсутні як клас, автомобіль в любому випадку їде плавно. Ще ні 1 любитель механіки(включаючи мене), не зміг придертись до того як їде електромотор
Mellon, не для мене така іграшка.
Я їзджу багато по трасі, 300-500км за раз.
В рік пробіг 25-30тис км. Та й 7ми місних електро не має. А на меньші пузотерки я не дивлюся!))
Вот такая красота сейчас в сквере ближайшем:
https://logan.in.ua/gallery/Ustas/3057/
Во дворе армагидец. ОСББ уже 3 раза трактор заказывали и все равно звиздец. Много не выезжают, особенно мелкие машинки так и стоят полусугробиками во дворе и даже не пытаются откопаться. Во дворе прикол в том, что если выехал, то назад по приезду придется или нырять в сугроб или чуть поорудовать лопатой и "сделать место". Ещё постоянно забываю, нужно включать 4x4 "насильно"(типа есть кнопка) и обязательно выключать ESP, тогда сцепуха не палиться и не насилуется. А то ESP начинает бороться с тобой при заезде в снега и пробуксовках. Вообще центральные дороги белее менее почищены,но снег не вывозился вообще комкнальщиками и везде на 1 полосу меньше и куча лосей кидающих машину на дороге, в итоге на проезд в 2 стороны выходит одна полоса. Особо пока не выезжаю без надобности с берлоги, вернее скворечника. Но окружную почистили плохо довольно таки и она вся в ямах уже. Весной снег сойдёт с асфальтом, будет весело
Дополз наконец до 57 тыс Полз долго последнюю 1000 ибо мало езжу, работу сменил,офиса нет, работаю из дому. Ездить только в магазин и Спортлайф и выходные иногда куда то в Сауну/Баню или на природу. Но именно в эти выходные шо то не охота. Если к следующему ТО 10ку накатаю, то и норм будет и то не факт.
Хочется снова вот сюда в эту красоту, но уже боюсь не найдешь где и парконуться
https://logan.in.ua/gallery/Ustas/3058/
Были когда ещё снега меньше и норм погодка в выходной выпала. Сказка.
alex.cver,
Хорошо мало в пробках стоишь .
На работу ехать не надо
alex.cver, проверил сегодня печку. на улице - 6. Завел машину 1 минуту прогрел и тихонько поехал по городу, печку включил +23 на 1 деление. Через 2 км езды по городу уже шел горячий воздух. (скорость движение не превышала 50 км в час)
Хорошо, значит у вас какой то более другой Степвей, нежели был у меня. У меня боле менее тепло начинало дуть после 8-9 км по городу утром, немного в пробках, когда парковал на парковке машину, на работе. Паркуешь и понимаешь ну вот наконец то стало как должно, но уже приехали Но мне так слабо верится, что Рено печка сильно отличается между Степвеем, 14 и 19 годов. Да на 6 кобыл и на 20Нм больше,чуть чуть мощнее движек. Но вряд ли менялась мощность печки как то кардинально или "тена". Причем тен там тоже есть какой то хиленький, но включается он только если крутилку тепла на максимум выкрутить,хотя слышно только по щелчку, а по ощущениям почти пшик а не тен. В теории он должен греть от электричества, пока печка и мотор не прогреются, кто то кидал что 0.8Квт.
Короче на коротких поездках это мука зимой была. На трассе или через время какое то - более менее нормально было, кроме обдува ног. Не, ну точно не замёрзнешь. Но дизель на короткие растояния не очень подходит, даже очень не подходит с оговоркой зимой, летом даже на коротких норм. А вот на далеко, дизель оправдывает себя более чем. У Рыно какой то хилый дизель, може в Дастере получше и мощнее но не в Степвее. Я вот катался на Jeep Renegade в Альпах с 1.6 дизелем прошлой зимой(прокат). Ощущение что не 1.6 а прям в 2 раза мощнее рыновского 1.5. Там вообще бомба а не дизель. Прогрев машины тоже быстро все было.
Но для городских коротких поездок лучше бенз/газ как по мне. Хорошо если что то Дачия улучшила. Но дизель всегда будет дизелем,тем более Рыношный хилый.
Начал во дворе при выезде активно юзать полный привод. Включаю его насильно кнопкой и выключаю ESP кнопкой, выезжаю с любой каши и снега. На кочках спереди скрип,как пенопласт об стекло, так и есть, лёд намерз снизу и трётся о стекло. Вот чего не хватает в этой машинке, это подогрева зоны щеток. В 4 поколении уже такое в базе идёт вроде у Спортяги. Попшикал антиледа, помогло. Купил омывайки до -20, залил 1.5 литра сразу вошло. Ям стало больше, на окружной ппц, ещё и ремонтники вылезли добавить пробок. Мало езжу. Пробовал утром в пятницу при -21 ради интереса завести в 8 утра. С пол тыка, даж не задумалась, жаль но ехать никуда не нужно было, прогрел и все машинку . Никакие акумы не показывают шо почему то разряжаются как у Шкод некоторых. Все как всегда предсказуемо и стабильно. Зимой и летом одним цветом. Ну нет, зимой чутка расход выше. Расход 13.2 сча, да и пёс с ним, зато ж ездит, а не "мучается" машинка ну и пробеги не большие. Меньше полу бака, завтра дазалью до полного какого нидь Мустанга 95 как обычно. Все таки думаю, на следующий год возьму новую резину зимнюю, а значит не хочу ничего менять. Да и летнюю пора бы в утиль тоже. Но этот сезон ещё летняя походит. Начал вспоминать что у меня там куча кнопочек, которыми не пользовался давно или никогда.
Например оказалось есть система DBC, система торможении двигателем при движении при сильном уклонe. Даже полез в манул, зачем оно.
Оказалось, позволяет тормозить двигателем если скорость 1 или 2 и позволяет съезжать на скорости 8км час не прибегая к тормозу, уменьшает скорость до 8км час. Наверное нужна где то на горных дорогах или крутых спусках. Ни разу не пользовался этой кнопкой Хотя по песку с горки когда то и съезжал, но не знал что "а шо так можно была"
Пробовал утром в пятницу при -21 ради интереса завести в 8 утра. С пол тыка, даж не задумалась, жаль но ехать никуда не нужно было,
ви не впевнені у своєму КІЛ?
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 91 запитів