Шумы коробки передач делятся на два вида:
1. Шум убитых подшипников
2. Тарахтение шестерен (если ни что-то более серьезное, потому что я как дизелист не могу сравнивать дизельный шум с тарахтением шестерен)
Поскольку машина новая, шум подшипников можно сразу исключить. Остаются зазоры в шестернях. В коробках VW Golf II (с которого я хочу пересесть на Logan) для регулировки зазоров существует огромное количество шайб. На один выходной вал коробки типа 020 существуют 16 видов регулировочных шайб с шагом толщины в 0.05 (!) мм. Особенно серьезно подлежат регулировки в валах с коничекими роликовыми подшипниками. Так что наиболее вероятно, что где-то имеет место зазор... Для коробки это ничего страшного. Неприятно только для ушей. Узнайте, Игорь, что Вам скажут коллеги-логановоды, а вообще на этот шум надо или забить или усилить шумоизоляцию, если Вам не попал бракованный подшипник или инородный предмет, что бывает даже на AUDI и BMW. Общайтесь, узнавайте, если это что-то серьезное, то оно проявится. Рекомендую так же обратиться к хорошему коробочнику, который прослушает все в вывешенном состоянии стетоскопом..
PS. Шум и вибрации в коробке передач могут быть вызваны так же низким уровнем масла. Низкий уровень масла убивает коробку очень быстро. Еще для смягчения работы коробок рекомендуется добавлять присадки на основе дисульфида молибдена или масло с такими присадками Liqui Molly
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0