Valerik написав:Немцы перехитрили самих себя,
Та не немцы, это амеры)))
Тем не менее экобустов много, и они ездят. Ремень в масле это нюанс и он меняется. Главное не провтыкать момент масляного голодания.
Самое слабое место этого мотора - он боится переграва. Особенно дорестайловая версия.
Ну хорошо, есть же фокусы и не экобусты. Наиболее популярный американский 2.0. К этому двиглу претензий нет. Понятно, что амеры на механике не ездят, им автоматы подавай. Так вот все амриканские и большинство европейских фокусов идут с коробкой PowerShift.
Так вот, экопук в сравнении с ней детский лепет. Павершифт это 2-х дисковый робот, аналог "любимого" тролями ДСГ.
Так вот, что говорят все фордоводы, что ВАГ поначалу тоже накосячил с сухой ДСГ но сейчас вылизал ее как куколку, А форд забил на клиента. Очень часто летит в павершифте модуль ТСМ (коробочный мозг), потом сцепы, маховик (2-х массовый, за штку баксов). Ну и пинается эта коробка, что требует частой адаптации мозгов. Кулибины для этого есть, но все это напрягает. И т.д., и т.п.
Официальные фокусы у нас шли на бензине и дизеле 1.6, ну и на банке сока, а она бывает в 3 версиях - 100, 125 и 140 лысы. Отличаются эти версии по большому счету прошивкой (ес ь отличие в жаростойкости сплавов турбины). Исходя из этого многие перешиваюся с 100 на 140. И втоже довольны. Версия 140 лс официально идет в Британии,
Понятно, что и я поигрался даным тюннингом залив 140 лысы. Да, едет веселее, на 1,5с, что некритично. Но при этом, даже если тошнишь, то сильно перегревался выхлоп, из под капота гарь перегретого чугуна. Там явно вишневый цвет был... Такое впечатление, что полыхнет. Предположим, что у меня кат подзабит а тюнеры его выбрасывают.
Но, а нах все эти танцы нужны? - Откатился в сток тошню на 100))).
Ну и по итогу - Октавия и Фокус полные одноклассники. При этом рулится конечно же лучше Фокус (Окавия корова против него), а вот экономика экопука 1.0 против 1.4 ТСИ явно не в пользу пука. На Фокусе у меня средний 6,7. Если выхи, без пробок, то Ирпень-Позняки привожу 6.2, 6.0 было и 5.7. На Октавии 4.5... Динамику даже не сравниваю...
Отаке.
Фокус сейчас популярен, обвален в цене. Авто в хорошем состоянии можно взять за 7-9 тыс. Пукнуть придется в ГРМ, заднюю многорычажку и.... и всё (павершифт не в счет),
Так что Фокус можно взять, мы уже взяли 3 экопука, на ремень попал пока только я. Да и замена его не у офов 8-10 тыс. Что не запредельно.
Отака фигня, малята
0