1,626

Re: Масло в двигатель

Александр007 написав:

Valerik,
Обычное ТО у рено стоит 3-4штуки

Но не 32000?

Игорь Петрович1 написав:

Valerik,  Рено для бедных))) Они не потянут обслуживание ремонты дорогие  reta

Для прагматичных... В остальном непонятно куда все катится.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



1,627

Re: Масло в двигатель

Valerik написав:

Немцы перехитрили самих себя,

Та не немцы, это амеры)))
Тем не менее экобустов много, и они ездят. Ремень в масле это нюанс и он меняется. Главное не провтыкать момент масляного голодания.
Самое слабое место этого мотора - он боится переграва. Особенно дорестайловая версия.
Ну хорошо, есть же фокусы и не экобусты. Наиболее популярный американский 2.0. К этому двиглу претензий нет. Понятно, что амеры на механике не ездят, им автоматы подавай. Так вот все амриканские и большинство европейских фокусов идут с коробкой PowerShift.
Так вот, экопук в сравнении с ней детский лепет. Павершифт это 2-х дисковый робот, аналог "любимого" тролями ДСГ.
Так вот, что говорят все фордоводы, что ВАГ поначалу тоже накосячил с сухой ДСГ но сейчас вылизал  ее как куколку, А форд забил на клиента. Очень часто летит в павершифте модуль ТСМ (коробочный мозг), потом сцепы, маховик (2-х массовый, за штку баксов). Ну и пинается эта коробка, что требует частой адаптации мозгов. Кулибины для этого есть, но все это напрягает. И т.д., и т.п.
Официальные фокусы у нас шли на бензине и дизеле 1.6, ну и на банке сока, а она бывает в 3 версиях - 100, 125 и 140 лысы. Отличаются эти версии по большому счету прошивкой (ес ь отличие в жаростойкости сплавов турбины). Исходя из этого многие перешиваюся с 100 на 140. И втоже довольны. Версия 140 лс официально идет в Британии,
Понятно, что и я поигрался даным тюннингом залив 140 лысы. Да, едет веселее, на 1,5с, что некритично. Но при этом, даже если тошнишь, то сильно перегревался выхлоп, из под капота гарь перегретого чугуна. Там явно вишневый цвет был... Такое впечатление, что полыхнет. Предположим, что у меня кат подзабит а тюнеры его выбрасывают.
Но, а нах все эти танцы нужны? - Откатился в сток тошню на 100))).
Ну и по итогу - Октавия и Фокус полные одноклассники. При этом рулится конечно же лучше Фокус (Окавия корова против него), а вот экономика экопука 1.0 против 1.4 ТСИ явно не в пользу пука. На Фокусе у меня средний 6,7. Если выхи, без пробок, то Ирпень-Позняки привожу 6.2, 6.0 было и 5.7. На Октавии 4.5... Динамику даже не сравниваю...
Отаке.
Фокус сейчас популярен, обвален в цене. Авто в хорошем состоянии можно взять за 7-9 тыс. Пукнуть придется в ГРМ, заднюю многорычажку и.... и всё (павершифт не в счет),
Так что Фокус можно взять, мы уже взяли 3 экопука, на ремень попал пока только я. Да и замена его не у офов 8-10 тыс. Что не запредельно.
Отака фигня, малята smile

  0

1,628

Re: Масло в двигатель

Игорь Петрович1 написав:

Valerik,  Рено для бедных))) Они не потянут обслуживание ремонты дорогие

Цены на запчасти и расценки на работы, в принципе, Рено-Форд соизмеримы. Да и ходят фордовские железки в принципе дольше, и регламентное ТО реже, но если считать все бабки на круг, то при больших пробегах Рено дешевле в разы.

  0

1,629

Re: Масло в двигатель

Valerik написав:

Но не 32000?

Могу скинуть акт с Виннера )))

  0

1,630 Відредаговано Александр007 (2021-04-10 07:45:54)

Re: Масло в двигатель

Георгич,
Экобуст одноразовые.
Ремонту не подлежит

Форд не нравится твердый низкий.
А едет по трассе конечно хорошо

На шкоде там все меняется и ремонтируют.
Как то проще и дешевле чем форд.

Да и запчасти дольше служат чем на  Логан.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,631 Відредаговано Александр007 (2021-04-10 07:38:32)

Re: Масло в двигатель

Valerik,
Первое 3200 или 3400
Второе на дизеле + топливный фильтр
Бензин + замена свечей
Выходит 4000+

Хорошо что увеличили замену ГРМ на 90тыщ там ещё круче стоит.

Но до этого тормозные колодки могут и диски.
И прочее

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

1,632

Re: Масло в двигатель

Александр007 написав:

Экобуст одноразовые.
Ремонту не подлежит.

Это очередной миф. Чинят их и успешно. Но на разборке, как и после капиталки этот движок дороже чем логановский. На ОЛХ цены есть.

Александр007 написав:

Форд не нравится твердый низкий.
А едет по трассе конечно хорошо

Если сравнивать с Логаном-2, то Фокус мягче, даже оф/европеец, а америкос еще мягче.
На счет низкий - да, но я кинул 2 см проставки по кругу, мне этого хватает. При этом ход задней многорычажной подвески имею не меньше чем у логановской. Передняя да, ход меньше, пробивается.

Александр007 написав:

На шкоде там все меняется и ремонтируют.
Как то проще и дешевле чем форд.

ВАГ есть ВАГ, тут бесспорно. Со Шкодой все понятно - купил и забыл.
Но возьми к примеру по 15 году - Фокус вдвое дешевле Октавии, также Фокус дешевле Логана.
Посему, даже с учетом влета на ГРМ, ПШ, многорычажку, Фокус все-равно остается привлекательным по цене.

  0

1,633

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Фокус все-равно остается привлекательным по цене.

Мені здається, що всі твої "фокуси" придбанні більше під комерцію/лізинг, тобто використання для роботи.
Звідси економічно вони вигідні.
А якщо хтось не хоче заморочуватися з можливими косяками б/у авто після лізингу то тут вибір Шкода А7 з салону.  Ти так і зробив.
В цьому випадку як інвестпроект купив, покатався і продав з мінімальними затратами.


П.С. Останні пости можна перенести в тему "Следущее авто"

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,634 Відредаговано Георгич (2021-04-11 02:02:20)

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

А якщо хтось не хоче заморочуватися з можливими косяками б/у авто після лізингу то тут вибір Шкода А7 з салону.

Ну рахуй сам - фокус екопук з пробігом 100 тис коштує 8к, +1к обслуговування на ще 100 тис. км, і т.д.
навезли їх в Україну десятки тисяч, отже попит є.
Октавія звичайно краща, але коштує вона 25... А нову А7 вже і не купиш, а провальну А8 якось і не хочеться. Але в любому випадку Октавія і Фокус це різні гроші, і тут кожний для себе вирішує сам, що йому цікавіше, і вигідніше.

  0

1,635

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Останні пости можна перенести в тему "Следущее авто"

Там засилля тролів)

  0
Спасибо сказали: сяся, karakuda782

1,636 Відредаговано PGP (2021-05-11 19:40:44)

Re: Масло в двигатель

Castrol GTX RN 5W40 RN710 (7711943691)
Пробіг 1000км, середня швидкість 18,6км/год --> 54 мотогодин
/upload/iblock/d52/5uswhye8ul3hp1616fe869gmsm32q18q/IMG_20210511_193331.jpg

Далі буде...

  0
Спасибо сказали: _Slava, abyrvalg2

1,637 Відредаговано PGP (2021-06-30 17:41:47)

Re: Масло в двигатель

Castrol GTX RN 5W40 RN710 (7711943691)
Чергові 1000км, середня швидкість 20,7км/год --> 48 мотогодин

Сумарно 102 мотогодини і всього лише проїхав 2000км!!! Ось вам "принади" міського трафіку  sad   

/upload/iblock/44f/fvs9nzdz9d0ebodza3v20w31phtuioi4/0km_2000km_mini.jpg

Фото вище, це вже нарізки з попередніх фото. Тому що помітив, що з часом масляні плями 0km i 1000km розплилися і вицвіли, змінили колір. Вирішив, що буду порівнювати фото проб, які були зроблені в однакових умовах - через 24години після проби.

P.S. претензії що до відтворюваних умов фотографування не приймаються, я й так намагаюся витримати однакові умови

  0

1,638 Відредаговано Сіренький (2021-08-14 10:45:41)

Re: Масло в двигатель

https://ibb.co/gFsvTQc
Останнім часом переважно
Ravenoll SSL 0W40
Ravenol VST 5w40
Пробіг 117т.
Заміна по мотогодинам (не більше 10-12т.км)
ГБО , бробіги змішані.Іноді короткі по 2-3км на роботу.
Іноді 600км за два дні.
Наче чисто. )

https://i.ibb.co/prCWzNk/IMG-20210812-075812.jpg

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,639

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Заміна по мотогодинам (не більше 10-12т.км)

А скільки мотогодин?

А я на дизелі намагаюсь знайти спосіб катати 15 тис км, щоб масло витримувало

  0

1,640 Відредаговано Сіренький (2021-08-14 10:46:25)

Re: Масло в двигатель

RUNO, до 300. Але виходить менше, 230-250 здається

В блоці ГБО є підрахунок мотогодин на газу і бензині

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,641

Re: Масло в двигатель

Castrol GTX RN 5W40 RN710 (7711943691)
Чергові 1000км, середня швидкість 20,8км/год --> 48 мотогодин

/upload/iblock/0a5/cuwsubxskpi30dxe35q6e8iibm19rn2b/0km_3000km_mini.jpg

  0

1,642

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

Але виходить менше, 230-250 здається

Це прямо ідеально для ГБО та масла з ПАО. Я катаю більше

  0

1,643 Відредаговано PGP (2021-10-04 14:36:31)

Re: Масло в двигатель

Castrol GTX RN 5W40 RN710 (7711943691)
Трохи прогавив чекпоінт, зняв пробу через 1300км.
За цей відрізок середня швидкість нижче плінтуса вийшла 16,7км/год --> 78 мотогодин
Одже з 0км до 4300км - вже 228 мотогодин
Рівень оливи в двигуні не змінився

/upload/iblock/b97/0sowhykexb8n4emgjsacjnju9izlrxrb/0km_4300km_mini.jpg
/upload/iblock/60e/n5kqxulr6r5irzstukcm1dfq1g4nv0wn/4300km_mini.jpg

  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

1,644

Re: Масло в двигатель

Аналіз оливи Renault RN-Spec 5W-30 від Castrol

  0

1,645 Відредаговано PGP (2021-11-04 23:47:10)

Re: Масло в двигатель

Castrol GTX RN 5W40 RN710 (7711943691)
Це вже фінальний відрізок тестування: 22,7км/год --> 44 мотогодини
Отже весь пробіг 0км - 5300км (90% якого по місту) вклався в 272 мотогодини

Для себе особисто зробив висновки: олива, як для сінтетики, чесно відпрацьовує свої 250 мотогодин. Ну максимум 300 мотогодин. Далі експериментувати то вже на розсуд власника авто. Для свого турбового двигуна наступний максимум я визначив в 250 і край.

/upload/iblock/dc6/u8hl4pfgzhcjzz8jagoadel7pk86pck6/5300mini.jpg
/upload/iblock/d29/0rly5g4tc7qols69q74zhp8cmjshx3to/5300km_final.jpg

  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Graas, _Slava3

1,646

Re: Масло в двигатель

PGP, у мене питання не в тему: як міряєш мотогодини?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,647 Відредаговано PGP (2021-11-05 11:30:55)

Re: Масло в двигатель

Larsen написав:

PGP, у мене питання не в тему: як міряєш мотогодини?

Ось так:
"Як я планую робити: кожні 1000км пробігу буду знімати пробу оливи на папір і скидати в нуль показник середньої швидкості. Таким чином для кожних 1000км пробігу я буду знати кількість витрачених мотогодин. Мотогодини буду зазначати біля проби на папері."

  0
Спасибо сказали: Larsen, sergey100675, Don Kortes, floyd474

1,648

Re: Масло в двигатель

PGP, дякую!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

1,649 Відредаговано Георгич (2021-11-05 14:42:05)

Re: Масло в двигатель

Yanus написав:

странно что Рено за оригинал взял линейку GTX - она считается дешевая линейка от Кастрола... 

Это тендер определяет. Если Эльф свою жабу придушит, то может и вернется в Рено.
Со Шкодой еще смешнее история, у них сча Кастрол Эдж рулит. Н когда по душам разговариваешь с офами, о они говорят да, нам завозят в бочках масло с лейбой Эдж. Масло хорошее, но Эдж из торговой сети себе не лейте, у них совсем другой масло.
Похоже Еврокар тоже оттендерил кого-то, и ему поставляют по демпингу хорошее масло, под видом Эдж.
До Эджа в шкоды лили Мобил 3000, пока не скурвился, ну это 20 лет назад было)))

  0

1,650 Відредаговано Георгич (2021-11-05 16:47:10)

Re: Масло в двигатель

Yanus, где то в 08-ых годах поставщиком Мобил стара Турция и масло реально скурвилось. Вот тогда ВАГ соскочил
Сейчас у мобила европейский поставщик, масло улучшилось, "но осадок остался". Офы мобил тоже льют, но рекомендуют его менять через 10 тыс. И мобил у них дешевле.

  0