Тема: Замена подшипников генератора - ПРОБЛЕМА.
при попытке снятия шкива генератора,безвозвратно ушли внутренние шлицы вала г.,гайку крепления шкива открутить не удалось.кто нибудь сталкивался?что делать?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Замена подшипников генератора - ПРОБЛЕМА.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
при попытке снятия шкива генератора,безвозвратно ушли внутренние шлицы вала г.,гайку крепления шкива открутить не удалось.кто нибудь сталкивался?что делать?
Бери генератор в руки и на шиномонтаж, там попроси гайковертом открутить, а после смотри уже чего делать.
подшипники поменял,новый вопрос-какое напряжение реально дает генератор,может кто мерил или завтра померяет?
Юрий 81 вот нашел инфу:
Грубо - до выпрямителя генератор выдает синусоиду, амплитудой около 18 Вольт, если ее не ограничивать. И вот растет напряжение, доходит до 14,1 В, и в этот момент реле-регулятор генератор отключает, и так в цикле.
Сегодня не завелся (((&p=2
Оказывается выпрямительный блок встроен в щеткодержатель:
Все генераторы трехфазные, переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения . Вал якоря вращается в двух подшипниках, установленных в передней и задней крышках генератора. Снаружи на задней крышке (со стороны контактных колец) установлены выпрямительный блок и щеткодержатель с регулятором напряжения. Выпрямительный блок состоит из шести диодов — трех положительных и трех отрицательных.
http://logan-reno.narod2.ru/rukovodstvo … vanie.html
через OBD показыват постоянно 13,8-13,9
напруга в норме на ХХ 14,1В без нагрузки,13,8В с вкл обогревом стекла
А как понять что за подшипники там? Начал гудеть по ходу. Люди вокруг боятся уже
Начал гудеть по ходу. Люди вокруг боятся уже
Довго з заміною не затягуйте, може заклинити, як наслідок обрив ременя...
Оказалось шатается шкив, а не подшипник. Замена с работой 1850 грн
Щетки, подшипники в номер мастер сказал что менять нет смысла. Пробег 261000
При мне принесли такой же Бош там тоже шкив ходуном ходил. Мастер сказал что если бы чуть запустил было бы такое вплоть до "отвалится на фиг"
На МСВ как раз отвалился (да ещё не вовремя так) причем на небольшом пробеге.
Шкив с резиновой муфтой?
Шкив с резиновой муфтой?
да вроде. Его в собраном виде видел
Я пошёл другим путём
Развалился резиновый - поставил с обгонной муфтой.
Кто будет сам менять - понадобится такой инструментик:
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Замена подшипников генератора - ПРОБЛЕМА.
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 95 запитів