Георгич написав:Так что в первую очередь я бы смотрел именно на этот "генераторный" ремень. К нему доступ и замена простая. ИМХО.
Ну да, за ним и слежу в основном, благо хоть натяжку и остальное проверить можно. Пока чувствует себя хорошо, хоть уже без малого сорок тысяч прошел. При том что в комплектации без всего, на него летит вся вода с колеса при повороте налево. Посвистывает, да и генератору думаю такие купания на пользу не идут. Всё думаю какой-то щиток приколхозить, где-то даже встречал варианты но сейчас не могу найти. Проблема в том что там пластиковый подкрылок заканчивается и начинается голый метал кузова, к нему же не будешь крутить. Пока приходится в дождь аккуратнее выбирать траэкторию при повороте, чтобы лужи лишний раз не цеплять, но не всегда это возможно.
Встречал правда истории когда рвало или слизывало зубья безо всяких видимых на то причин, на фирменных ремнях даже не выходивших положенного срока. Всё-таки брак он везде встречается. Всё-таки не могу полностью доверять такой конструкции да еще и на втыковом моторе.
Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
0