Al_Black
Aliv
Поправлю. На любом автомобиле имеется реле-регулятор (или подобное ему устройство), который измеряет текущие характеристики электрического тока и в зависимости от значений (силы, напряжения) переключает питание бортовой сети на генератор, на аккумулятор (АБ) или на оба источника одновременно (если сила тока генератора ниже, чем необходимая для питания потребителей), а также переключает АБ в режим заряда. В случае, когда ток генератора ниже или выше допустимых значений, реле-регулятор переключает питание бортовой сети на АБ. Сеть питается от аккумулятора при выключенном двигателе и переключается на генератор после его запуска. Без АБ нельзя ехать даже если двигатель запущен, т.к. в случае повышения оборотов (при разгоне) сила тока может перейти критическую отметку и реле отключит генератор, бортовые потребители останутся без источника и мотор заглохнет. Там ещё куча теории, связанной с отключением АБ, но не хочу углубляться.
Aliv написав:Вот эти импульсы аккумулятор (а в блоках питания конденсатор) и сглаживает, и мы получаем постоянное напряжение.
Шутишь? Если серьёзно, то ничего такого там, конечно, нет. АБ не занимаются выпрямлением тока. Аккумуляторы аккумулируют электроэнергию и отдают её, и всё.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0