1 Відредаговано Tcont (2007-11-28 02:16:48)

Тема: Проблема с электрикой

Сегодня полировал лак на СТО. две недели назад красили правую сторону после ДТП.
Возвращаясь домой попал в пробку.  вдруг неожиданно начал выключатся- магнитофон. Думал диск глючит, но обратил внимание что и фары начали пригасать при этом.   Кое как доехал до стоянки, но раз неожиданно при трогании заглох и при этом сбились штатные часы.  На стоянке не стал капот окрывать-темно уже было завтра буду смотреть.
но что это может быть?  по теории клемму акомулятора они могли снимать, но ведь заводился я нормально.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0



2

Re: Проблема с электрикой

Tcont
90% клема. Не стабильный контакт. Утром проверь и отпишись wink

Новое авто - новые правила wink
  0

3

Re: Проблема с электрикой

Tcont написав:

но что это может быть?

У меня было нечто похожее. Ехал от нашего знакомого соклубника пана mirua, перед эти я его буксировал до дому после ДТП. Так вот по дороге один раз заглохла машина. А именно: на полном ходу резко загорелись все приборы, все лампочки, сбились часы и пробег, а вот двиг заглох. Потом через метров 500 в пробке глюк повторился.
Остановился, включил аварийки. Позвонил "соклубникам со стажем" и они тоже сказали проверить клемы на акуме. Поднял капот и действительно, одна клеа была неплотно прикручена к акуму.  :shok2: Прикрутил и вот уже 10ооо без глюков  :plus:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

4 Відредаговано Ю. (2007-11-28 10:00:07)

Re: Проблема с электрикой

Sanych написав:

клема

plus
 :imho:, проблемы с электрикой делятся на три вида:
- сигнал отсутсвует там, где должен быть;
- сигнал присутсвует там, где быть не должен;
- забыл включить  :P

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0

5

Re: Проблема с электрикой

Ю. написав:

проблемы с электрикой делятся на три вида:
- сигнал отсутсвует там, где должен быть;
- сигнал присутсвует там, где не должен быть;
- забыл включить

Я плакаль  :like: :lol: :lol: :lol:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

6

Re: Проблема с электрикой

Кельт написав:

на полном ходу резко загорелись все приборы, все лампочки, сбились часы и пробег

Интересно, пробег общий тоже обнулился?  :lol:

  0

7

Re: Проблема с электрикой

RED написав:

пробег общий тоже обнулился?

Нет, только одометр  :like: А общий  :censored: никак  :lol: :lol: :lol:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

8

Re: Проблема с электрикой

Кельт написав:

вот уже 10ооо без глюков

От брехун  :D

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

9

Re: Проблема с электрикой

Yeka написав:

От брехун

fuck То не глюк, то 3,14сец был!  :dash:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

10

Re: Проблема с электрикой

Клема вообще была не прикручена-просто насажена.  Проехал километра 2-3 глюков не наблюдалось.
Вот только не пойму физику процесса: Я думал что машина и без акумулятора может работать.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

11

Re: Проблема с электрикой

Tcont написав:

Клема вообще была не прикручена-просто насажена.  Проехал километра 2-3 глюков не наблюдалось.
Вот только не пойму физику процесса: Я думал что машина и без акумулятора может работать.

Это ж не мопед! :D

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

12

Re: Проблема с электрикой

NaLog написав:
Tcont написав:

Клема вообще была не прикручена-просто насажена.  Проехал километра 2-3 глюков не наблюдалось.
Вот только не пойму физику процесса: Я думал что машина и без акумулятора может работать.

Это ж не мопед! :D

А если по подробнее? Просто интересно, какую роль играет акумулятор на заведенной машине? что то я туплю:)

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

13

Re: Проблема с электрикой

Tcont, смотри сюда http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=2788. У меня тоже такое было, я уже плакался. Вроде как от аккумулятора постоянно питается ЭБУ.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

14

Re: Проблема с электрикой

Tcont написав:
NaLog написав:
Tcont написав:

Клема вообще была не прикручена-просто насажена.  Проехал километра 2-3 глюков не наблюдалось.
Вот только не пойму физику процесса: Я думал что машина и без акумулятора может работать.

Это ж не мопед! :D

А если по подробнее? Просто интересно, какую роль играет акумулятор на заведенной машине? что то я туплю:)

На сколько я знаю (я могу конечно ошибаться), но вся электроника автомобиля питается от аккумулятора, а аккумулятор в свою очередь подпитывается от генератора, поэтому проехать без генератора километров 50 можно, а ехать без аккумулятора нельзя!

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

15

Re: Проблема с электрикой

NaLog написав:

На сколько я знаю (я могу конечно ошибаться), но вся электроника автомобиля питается от аккумулятора, а аккумулятор в свою очередь подпитывается от генератора, поэтому проехать без генератора километров 50 можно, а ехать без аккумулятора нельзя!

plus

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

16

Re: Проблема с электрикой

Спасибо за ссылку. Я понял, что это у всех наверное...
Но все равно мне кажется - это Логановский баг. скорее всего есть перебои с питанием, когда Акум подхватывает. Вообще с электиком бы толковым пообщатся-пусть развеит мое сомнение.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

17

Re: Проблема с электрикой

trog написав:

Вроде как от аккумулятора постоянно питается ЭБУ.

Все правильно, "мозгам"-компьютеру постоянно нужно ровное постоянное питание, которое может дать аккумулятор. Генератор дает неравномерное питание, которое не подходит "мозгам", а аккумулятор его выравнивает. Специалисты поправят в терминологии.:)

А вот автомобиль без "мозгов", например карбюраторный житуль, вполне мог ехать без аккумулятора. Важно было не снижать обороты ниже уровня, когда ток выдаваемый генератором становился недостаточным для зажигания, и избегать встрясок, из-за которых могли случиться провалы в работе генератора, тогда двигатель глох, со всеми вытекающими последствиями... smile

  0

18

Re: Проблема с электрикой

А теперь объясните, как одновременно аккумулятор может и заряжаться и разряжаться ?!  focus

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

19

Re: Проблема с электрикой

Zevs
Про физику процесса я не в курсе. Но по сути своей задачи аккумулятор - устройство призванное выполнять роль накопителя-ресивера-буфера-выпрямителя для электричества вырабатываемого генератором.
Если выработка больше потребления - заряд накапливается.
Если выработка меньше потребления - заряд расходуется.
Если выработка равна потреблению - аккумулятор является проводником.
Причем во всех случаях сохраняется функция ресивера-буфера-выпрямителя.
А как это работает - х.з.
Главное, чтобы работало. smile

  0

20

Re: Проблема с электрикой

Al_Black написав:

Если выработка равна потреблению - аккумулятор является проводником.

это при его параллельном включении к генератору!?  smile  dumbom В этом случае он как раз будет диэлектриком, как параллельно включенный заряженный конденсатор в цепи постоянного тока.

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

21

Re: Проблема с электрикой

Aliv
Может и так. Я в теории электричества не силен.
Но рискну предположить, что не все так просто, и если убрать этот "диэлектрик" (если он не проводит ток, значит его можно безболезненно убрать?), то далеко Вы не уедете. smile

  0

22

Re: Проблема с электрикой

Al_Black
Я бы сказал, что аккумулятор  выполняет ту же функцию, что и сглаживающий конденсатор в цепях питания различных устройств (конденсатор постоянный ток не проводит), т.е сглаживает (выравнивает) изменяющееся напряжение, вырабатываемое генератором, и при этом также является некоторым стабилизатором напряжения. Генератор сам по себе вырабатыет переменное напряжение, которое потом выпрямляется диодами. В результате выпрямления мы получаем синусоиду, но отрицательной своей частью повернутую наверх, т.е. из вида ^v^v^v в такой: ^^^^^. Вот эти импульсы аккумулятор (а в блоках питания конденсатор) и сглаживает, и мы получаем постоянное напряжение.

ЗЫ Все это имхо, т.к. уже позабывал многое, чему учили.

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

23

Re: Проблема с электрикой

Al_Black
Aliv
Поправлю. На любом автомобиле имеется реле-регулятор (или подобное ему устройство), который измеряет текущие характеристики электрического тока и в зависимости от значений (силы, напряжения) переключает питание бортовой сети на генератор, на аккумулятор (АБ) или на оба источника одновременно (если сила тока генератора ниже, чем необходимая для питания потребителей), а также переключает АБ в режим заряда. В случае, когда ток генератора ниже или выше допустимых значений, реле-регулятор переключает питание бортовой сети на АБ. Сеть питается от аккумулятора при выключенном двигателе и переключается на генератор после его запуска. Без АБ нельзя ехать даже если двигатель запущен, т.к. в случае повышения оборотов (при разгоне) сила тока может перейти критическую отметку и реле отключит генератор, бортовые потребители останутся без источника и мотор заглохнет. Там ещё куча теории, связанной с отключением АБ, но не хочу углубляться.

Aliv написав:

Вот эти импульсы аккумулятор (а в блоках питания конденсатор) и сглаживает, и мы получаем постоянное напряжение.

Шутишь? smile Если серьёзно, то ничего такого там, конечно, нет. АБ не занимаются выпрямлением тока. Аккумуляторы аккумулируют электроэнергию и отдают её, и всё.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

24

Re: Проблема с электрикой

Tank
А я думал, что реле-регулятор регулирует ток в обмотке возбуждения генератора, тем самым влияя на выдаваемое им напряжение, которое прямо пропорционально оборотам двигателя.

Tank написав:

АБ не занимаются выпрямлением тока

Правильно, выпрямлением занимаются диоды в генераторе, а АКБ сглаживает полученные импульсы.  imho2

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

25

Re: Проблема с электрикой

Вот статья познавательная про генераторы:
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh.html

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0