Re: Электроклапан печки
классный поставил... кран обычный шаровый
На спринтере вместо штатного крана печки два шаровых поставили
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
классный поставил... кран обычный шаровый
На спринтере вместо штатного крана печки два шаровых поставили
Да говорит классный поставил... кран обычный шаровый, мне пацаны на СТО поставили вместо него. Супер! Главное что бы не дешевый а нормальный!
Я в шоке ))) Шли..шли.. и пришли....))))
Свершилось! Недавно при очередном плановом ТО, был установлен кран шаровый обычный отсекающий печку. Мастер, вопреки изначально моему плану, установил кран на нижний патрубок печки.. мотивировав тем, что там наименьшие вмешательство в геометрию укладки шлангов, и не надо трогать и переносить тройники обогрева ГБО.
Эффект прочувствовал сразу! Трубки печки возле ноги холодные. Не отдает из под панели жаром. Их воздуховодов идет не подогретый воздух. Повысилась эффективность кондиционера.. условно на одну скорость вентилятора. Даже возможно занадто.. дует не прохладным а ближе к ледяному.
Эти насколько дней температура в тени 36 ! Езда по жаре и по пеклу городских пробок проблем не выявила. Система стабильно держит четыре рисочки.
Попытка включить/отключить в "пути" выявила проблемку. Чтобы добраться до крана вручную, нужно каждый раз снимать резонатор впуска. И нырять руками прилично вглубь к горячим конкретно шлангам! Но и температура пластикового бачка резонатора ошарашила! Не подозревал, что он настолько горячий, что не взяться.. обжигает руки!
Решение нашел и изготовил в этот же день, выпиляв из старой ламели диванной, ажурную дистанционную палку-включалку/выключалку. Испытал.. СУПЕР! И теперь она включена в ЗИП автомобиля! ))))))
З.Ы. При стоящем заглушенном авто, из под торпеды перестало отдавать жаром.. Теперь на фоне этого, четко проявил себя горячий конкретно блин тоннель трубы глушителя! Ковролин прям таки теплый настолько, что я бы его классифицировал как - горячий!!
Эти насколько дней температура в тени 36 !
На якій швидкості включали кондиціонер, на 1вистачало?
У мене в таку спеку якщо в салоні 1-2людини, то 1 вистачає, але коли 7людей, то на 2включаю. Пічка не перекрита, поки не бачу проблеми!)
autofraht написав:Эти насколько дней температура в тени 36 !
На якій швидкості включали кондиціонер, на 1вистачало?
У мене в таку спеку якщо в салоні 1-2людини, то 1 вистачає, але коли 7людей, то на 2включаю. Пічка не перекрита, поки не бачу проблеми!)
Ого...! Не уверен, что у нас разные по производительности кондиционеры, но для меня, с заведомо обслуженным и проверенным кондером такие показатели недостижимы. Тем более если еще и городской цикл. Опять таки, у разных людей разное чувство и понимание комфортной температуры.
Например у меня зачастую пассажиры, в том числе и супруга, жалуются, что когда мне комфортно .. им холодно!
Но в жару 36 градусов при палящем солнце.. ну точно не первое положение вентилятора! В лучшем случае, и не городском цикле, вентилятор на положении 2.
Душный вечер, но уже без солнца и солнцепека.. режим трасса, то и единичка часто возможно...
autofraht, компресор японський SANDEN SD7V16
Я дивився, що такі і на vw cady ставили.
компресор японський SANDEN SD7V16
Не смотрел даже у себя...
jasonua написав:компресор японський SANDEN SD7V16
Не смотрел даже у себя...
Щоб подивитися-треба бампер знімати!((
autofraht написав:jasonua написав:компресор японський SANDEN SD7V16
Не смотрел даже у себя...
Щоб подивитися-треба бампер знімати!((
Снимал и неоднократно..
Дело десяти минут..
Но не смотрел за ненадобностью..
хотя с забитой печкой люди ездят и ничего
Я не мог понять, почему у меня включается вентилятор радиатора на вторую скорость при почти полностью прогретом двигателе, но закрытом термостате на большой круг. Вентилятор включался на вторую скорость секунд на 20-30 и отключался. Хотел уже менять датчик температуры, думал он стал глючить, но проблема таки была не в датчике температуры. У меня был забит радиатор печки и жидкость не курсировала полностью по малому кругу. После чистки радиатора все прошло. Так что имхо не стоит перекрывать всякими кранами циркуляцию ОЖ через радиатор печки, тем самым вмешиваясь в работу системы охлаждения.
перекрывать всякими кранами циркуляцию ОЖ через радиатор печки, тем самым вмешиваясь в работу системы охлаждения.
Вы наверное не совсем поняли о чем речь.. Естественно, от перекрытия малого круга не будет ничего хорошего! Это в принципе недопустимо!
Но У МЕНЯ система построена так, что перекрывая контур печки, я не перекрываю малый круг. Его роль выполняет контур подогрева ГБО, через который о идет циркуляция охладителя, минуя печку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 94 запитів