Re: Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
это "особенности" перевода (по идее это каталитический нейтрализатор). Хотя могу ошибаться.
сажевый уже ставят на бензин. недавно передачу даже про это смотрел.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
это "особенности" перевода (по идее это каталитический нейтрализатор). Хотя могу ошибаться.
сажевый уже ставят на бензин. недавно передачу даже про это смотрел.
сажевый уже ставят на бензин. недавно передачу даже про это смотрел.
Кореш гибридный РАВ-4 недавно взял, надо поинтересоваться
это на дизеле?
Да. С вводом Евро 5 или 6. До этого они евро 4 возили и сажевиков как и проблем с этим у Дачи не было, минус одна проблема была, только проблема с прогоранием крышки топливного фильтра( много жалоб и сам знаю такого с Лоджи, тот же движек ) и вытеканием дизеля на пол, запотевание крышки блока и заменой прокладки через одного в течение 3 лет первых. Но сам по себе 1.5 дизель достаточно стабильный моторчик, на предыдущих стояла топливная система Дельфи, якобы капризная к качеству топлива, но каких то проблем с поломкой форсунок практически не было, кроме одного случая, но человек признался что залил гуано. Затем заменили на Бошь топливную. Вроде тоже не слышали проблем сильных с форсунками. Короче больше проблем от других агрегатов.
alex.cver,
Прогорание топливного фильтра когда менять отдельно вкладыш.
Регламент изменили, замена целиком.
И проблемы больше нет
Прогорание топливного фильтра когда менять отдельно вкладыш.
Регламент изменили, замена целиком.
Фильтр плавится не потому, что вкладыш меняют, а потому, что воздух после замены не выгоняют. В движках на делфи нет топливного насоса, поэтому воздух приходится выгонять вручную, чего делать ленятся. В новых движках на Сименс-/Конти- уже есть топливный насос, вот у вас проблема и ушла.
alex.cver,
Прогорание топливного фильтра когда менять отдельно вкладыш.
Регламент изменили, замена целиком.
И проблемы больше нет
Прикольно. А когда изменили регламент?
Это же топливный фильтр должен был раза в 3 подорожать тысяч до 2 грв зная Рыно? Ну и я так понял это недоработка конструктивная,нет защиты крышки от перегрева, как у других производителей. Дача ж на всем экономит. Но да, последнее время не было жалоб на прогорание топливного, а тогда массово было. Кстати у знакомого прогорание у Лоджи было сразу после ТО на следующий день с эвакуаторами и вытеканием дизеля горячего и тд. Возможно ты и прав. Не знал что Рено изменил регламент ТО, вернее ввел полную замену топливного фильтра каждое ТО. Мне в Степвее всегда на всех ТО только вставку меняли и каждый раз разбирали топливный фильтр отвёрткой , чтобы заменить бумажку внутри гривен за 700. По тем годам это были деньги Но больше всего в этой процедуре нравилось как у Рыно меняется сам фильтр. Это трешак. Подымается машина на подъёмнике, откруивается и снимается колесо. Дальше внимание, берут и ОТРЫВАЮТ подкрыльник заводской снизу, отрывают все клипсы или на чем оно там держится, просовуют руку в оторванный подкрыльник и только так достают топливный фильтр и откручивают. Блин для меня это шок был,это через какую опу там думал "конструктор" кто придумывал "удобное и компактное расположение деталей и узлов под капотом".
alex.cver,
Новый фильтр 1000грн
На дастер поменяли через ТО.
Общался с мастерами больше вставки не меняется, только целиком, а значит тэн новый
На дастер поменяли через ТО.
От заразы и тут решили сэкономить, чтобы клиенты не ворчали что каждое ТО, один топливный стоит только 1000гр плюс все остальное плюс работа.
alex.cver,
На дастер колесо не снимают, просто повернуть в сторону и достал
alex.cver,
На дастер колесо не снимают, просто повернуть в сторону и достал
А чего в логанах и сандерах и степвеях другое расположение узлов в подкапотном? И у тебя ТО раз в 10 тыс же, не 15? Или ты уже брал "жити по новому", раз в 15?
alex.cver,
Да для дизеля лучше раз 10 ТО , если город
Раз в год не так много если закупить масло и поменять, масло воздух, салон = 1400грн, не проблема.. чтоб экономить
Хотя если авто больше по трассе то можно и 15 тыщ.
Как в логане не в курсе, хотя движок похож но меньше мощности..
На работе шкоды раз 15, но там много командировок.
У себя меняю 7-8тыщ, город пробки.
alex.cver,
Новый фильтр 1000грн
На дастер поменяли через ТО.Общался с мастерами больше вставки не меняется, только целиком, а значит тэн новый
Саша, кинь ссылку на дастеровский фильтр.
В другом бортовом...
А то мусорим
Проехал по трассе до Харькова 250 км в одну сторону. Расход чисто по трассе - 6.8. Но я постоянно давлю на газ, поэтому считаю норм. Назад приехал - показало средний - 7.3. Более чем.
Теперь о косяках, точнее пока об одном который меня тревожит. На хромированном молдинге, который идет по кузову вокруг дверей и спереди вокруг фар и т.д. Вот на нем образовались какие-то ржавые точки. Точнее они были изначально, когда возникли неизвестно. Магазин уверял, что молдинг пластиковый, но как показал магнит - это металл.
Соответственно я показал все это дело в салоне, сказали что это всё ерунда, не обращать внимание. Был вариант - что это тормозная пыль. И второй - что это все от контейнера, в котором перевозились авто. Кто что скажет насколько это тревожно и реально ли со временем это всё дело заржавеет?
Фото прилагаю.
Andrey123, а яка гарантія по корозії на авто?
Тут все від якості обробки/грунтування/цинкування металу залежить.
Якщо добре оброблене, то іржа вилізе не скоро, якщо погано, то за 1-2роки вилізе...
Тут все від якості обробки/грунтування/цинкування металу залежить.
речь не о кузове, а об украшении на нем.
На хромированном молдинге, который идет по кузову вокруг дверей и спереди вокруг фар и т.д. Вот на нем образовались какие-то ржавые точки
Ну пойдет ржа дальше - поменяете молдинг по гарантии.
.
Ну пойдет ржа дальше - поменяете молдинг по гарантии.
ну это я понятно, буду настаивать потом. вопрос в том - реально ли эту заразу оттереть или оно изнутри ржавеет?
Может какое средство по уходу кто посоветует?
вопрос в том - реально ли эту заразу оттереть или оно изнутри ржавеет?
не парьтеся. головне--не дати офіціалам пошити себе у дурні
это все от контейнера, в котором перевозились авто.
одразу логічне запитання: а як вони тоді проводили передпродажну підготовку? тепер нехай полірують. а там воно і покаже, чи то лайно якесь, чи насправді іржа. я просто впевнений, шо іржа.
а там воно і покаже, чи то лайно якесь, чи насправді іржа. я просто впевнений, шо іржа.
если не присматриваться то ничего пока не видно особо, но факт остается фактом. вообще удивительно что за металл используется что за полгода с момента выпуска авто уже ржавчина. ладно буду смотреть дальше.
.
Andrey123, зайдіть у салон при нагоді, як будете поряд. Подивіться чи на інших авто такі точки є...
я бы не парился на период гарантии, если за несколько лет хуже не станет, то, наверное, не страшно, а если начнет заметно увеличиваться, тогда уже поехать к дилеру, а они, скорее всего просто заменят по гарантии, сейчас они врядли захотят что-то делать, без долгих ругательств и разбирательств
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 94 запитів