Re: Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
Я п забил вообще. Это пока новая то над машиной все турсятся а потом привыкают не замечать эти мелочи. Это даже не видно и не доставляет хлопот никаких. Через год посмотреть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я п забил вообще. Это пока новая то над машиной все турсятся а потом привыкают не замечать эти мелочи. Это даже не видно и не доставляет хлопот никаких. Через год посмотреть.
Я п забил вообще. Это пока новая то над машиной все турсятся а потом привыкают не замечать эти мелочи.
Да я и не парюсь особо, волнует перспектива. Все таки это же лицо авто.
Кстати, еще. Поставили вчера сигналку, но как-то странно поставили. Т.е. при отдалении от авто ЦЗ закрывается и авто ставится на сигнализацию одновременно, при приближении - ЦЗ открывается и сигнализация отключается. Всё супер. Но. самой кнопкой на сигнализации я не могу открыть ЦЗ. Для этого нужно только чтобы ключ авто был в зоне видимости. Пока не знаю надо мне кнопкой сигналки открывать или нет. С точки зрения безопасности это даже лучше - сигналкой не откроешь ЦЗ авто, как бы двойная защита. Но с точки зрения удобства не совсем и хорошо. Например из офиса авто не откроешь, если это нужно кому-то из моих.
Но. самой кнопкой на сигнализации я не могу открыть ЦЗ. Для этого нужно только чтобы ключ авто был в зоне видимости. Пока не знаю надо мне кнопкой сигналки открывать или нет. С точки зрения безопасности это даже лучше - сигналкой не откроешь ЦЗ авто, как бы двойная защита. Но с точки зрения удобства не совсем и хорошо. Например из офиса авто не откроешь, если это нужно кому-то из моих.
Это у Вас навреное завод двигателя кнопкой start/stop.
Разве вы как то отдельно держите кнопку сигнализации от ключа, которым открывается ЦЗ ? У меня это просто на ключе висит, второй брелок сигнализации. И да. Сигналка достает гооораздо дальше, чем открытие ЦЗ с кнопки на родном ключе. Хотя 8 лет, возможно там уже батарейка подсела в самом ключе. Даже без руля как она там меняется и меняется ли вообще (думаю да). А в брелке сигналки батарейки меняются часто, раз 2-3 месяца точно.
Но для безопастности я закрываю сначала ЦЗ с ключа а затем уже сигналку клацаю. (две копки нажать)
Разве вы как то отдельно держите кнопку сигнализации от ключа, которым открывается ЦЗ ?
Кнопки сигнализации (открыть и закрыть) никак не связаны у меня с центральным замком. Сигналка ставится сама когда я ухожу от авто и открывается когда прихожу. А вот если я нажму на нее (именно на кнопку на самой сигнализации), то она не открывает центральный замок. Чтобы его открыть я должен подойти к авто или нажать на кнопку открытия центрального замка на ключе. Сделали вот так, не знаю может по другому нельзя было. Узнаю на сл.неделе.
если не присматриваться то ничего пока не видно особо, но факт остается фактом.
тут є ше такий момент; гарантійні умови кажуть про факт наскрізної іржі. але поки до неї діло дійде, то ми й самі з тією іржею впораємося.
Понял. У меня если закрывать ТОЛЬКО кнопкой сигнализации - она, по идее открывает/закрывает и ЦЗ тоже с кнопки снятия/постанова сигнализации. Но если я закрыл отдельно сначала ЦЗ с ключа, а потом сверху сигнализац поставил тогда работает как Вы сказали. Сначала снять сигнализацию (при этом ЦЗ остается закрытым), а затем кнопкой с ключа открыть ЦЗ.
Но есть прикол тоже - если снять с сигнализации и долго не октрывать двери - сигналка через какое то время сама закрывает ЦЗ и ставит на сигнализацию.
Мне кажется так как вам сделали - даже удобнее. Вы подошли к авто - оно само сняло с сигналки. Даже не нужно клацать дополнительно кнопку. Вам только раз клацнуть нужно открыть ЦЗ и все (одна кнопка а не две как мне). Но тут есть прикол - нужно точно знать что сигналка уже снята сама автоматически
Поставили вчера сигналку
Какую?
Какую?
starline e66
Вы подошли к авто - оно само сняло с сигналки.
да это удобно, но если нужно открыть авто или багажник из офиса, сидя в кабинете, то не получится никак, кроме как выйти на улицу.
Вам только раз клацнуть нужно открыть ЦЗ и все (одна кнопка а не две как мне).
вообще не нужно ничего нажимать. само все открывается и снимается с сигналки, когда я подхожу к авто с ключом и сигналкой. открываю дверь, нажимаю кнопку старт-стоп и поехали. чудеса 21 века =)
Это значит, что сигналка у вас с т.н. беспроводной меткой. И реализован режим управления "Свободные руки".
В настройках задаются примерные зоны действия, при попадании в которую метки (или выходе из нее) сигналка будет становится или сниматься с охраны.
Решение отличное.
Но есть одно но. Когда вы просто проходите мимо машины (особенно актуально в частном доме или где-то на отдыхе), она будет все время снимать / ставить охрану. Это та причина, по которой я у себя в подобной сигналке такой режим не включил
starline e66
У меня такая же. При установке попросил отключить этот режим метки по смартфону. Сейчас работает как двухсторонняя сигналка. Удобно на расстоянии открывать и закрывать машину для жены.
У меня такая же. При установке попросил отключить этот режим метки по смартфону. Сейчас работает как двухсторонняя сигналка.
Именно при установке или можно менять режим работы в настройках?
Это значит, что сигналка у вас с т.н. беспроводной меткой. И реализован режим управления "Свободные руки".
привязка идет к ключу центрального замка, т.е. когда я подхожу, то открывается замок и тут же сигнализация. вопрос такой - реально ли в настроках сделать чтобы и по нажатию на кнопку на сигнализации открывался замок или это все на этапе установки сигнализации ? т.е. меня устраивает режим, который сейчас, но в идеале хотелось бы чтобы я мог блокировать еще и пультом сигнализации, если мне нужно будет.
привязка идет к ключу центрального замка, т.е. когда я подхожу, то открывается замок и тут же сигнализация. вопрос такой - реально ли в настроках сделать чтобы и по нажатию на кнопку на сигнализации открывался замок или это все на этапе установки сигнализации ? т.е. меня устраивает режим, который сейчас, но в идеале хотелось бы чтобы я мог блокировать еще и пультом сигнализации, если мне нужно будет.
Все реально сделать в настройках. Даже вы сами это можете сделать, если есть желание и минимальное понимание процесса.
У вас сигналка скорее всего подключена в режиме слейв. То есть, она определяет, что машину закрыли с родного ключа и для нее это сигнал встать на охрану. Кстати, ОЧЕНЬ рекомендуется метку сигналки носить ОТДЕЛЬНО от ключей авто! Из соображений безопасности. При правильной настройке сигналки, злодей, даже если завладеет ключами, без метки не сможет уехать.
Еще. Метка - это не брелок сигналки в привычном понимании. И кнопка на метке скорее для каких-то экстренных нештатных ситуаций.
Кстати, ОЧЕНЬ рекомендуется метку сигналки носить ОТДЕЛЬНО
что имеется ввиду под меткой? у меня брелок сигналки и всё. или имеете ввиду сам брелок сигналки отдельно от ключей авто?
вроде говорят в салоне, что если ставить сигналкой вручную не отходя от авто, то центральный замок закрывается, только зеркала не сворачиваются. последнее и сбило с толку. проверю.
Метка - это не брелок сигналки в привычном понимании. И кнопка на метке скорее для каких-то экстренных нештатных ситуаций.
метка это отдельный второй пульт или что?
Andrey123,
Сорри, что ввел в заблуждение.
Думал, что у вас безбрелочная система. В которой только метки.
Метка выглядит так
https://ugona-net.com.ua/image/cache/ca … 15x515.jpg
Пробег 2100 км.
1. Продолжаю замеры расхода. От заправки до моего дома - 15 км, сбросил счетчик и замерил чистый расход за одну поездку (езда по двум городам, с минимальными остановками, можно сказать трасса). Удалось уложиться в 6.3. Расходом в общем доволен. На Сандеро у меня где-то так и было зимой.
2. Поставил брызговики. Грязи между резинками дверей стало на порядок меньше, но всё равно как-то странно брызговики закрывают дверной проем. Есть какое-то отверстие, куда попадает грязь и вода.
3. Обтянул бронепленкой передние фары и область между ними.
4. По ржавчине на молдинге. Смог удалить одну точку шампунью для авто, но пришлось потереть и появляются царапки. В общем это правда похоже на какой-то налет сверху.
5. Сигнализация работает как автоматическом в режиме, так и ручном. Но автоматика сигналки выносит мозг. Посмотрю на сколько меня хватит. Был момент. Авто стоит в гараже под небольшим наклоном вперед. Поставил на ночь на электроручник и на сигналку. Утром просыпаюсь - сигналка показывается датчик удара и снятый ручник. Побежал в гараж в ожидании беды, но оказалось просто затупила сама сигнализация.
И даже не потому что, Мокка дороже, потому что Опель, вернее не Дача smile Сча скажут шо я троль smile
100% троль. Я про це давно говорю.
Мав Логана 8,5 років, жодного разу такого не було щоб я кудись не доїхав.
Маю Мегана вже 5 рік пішов, аналогічна ситуація.
І маю Корсу Д вже 4 рік. Постійно якісь сюрпризи, то свічки, то катушка, то датчик температури, то клапан адсорбера.
Не скажу що суцільна проблема, але постійно якісь сюрпризи.
І корса в ремонті дорожча від Мегана.
Мав Логана 8,5 років, жодного разу такого не було щоб я кудись не доїхав.
Так то потму что старой закалки Логан был. Вы последний с салона возмите с каким то 0.9 и роботом Easy-R. А то вспомнили как раньше и трава была зеленее
І маю Корсу Д вже 4 рік. Постійно якісь сюрпризи, то свічки, то катушка, то датчик температури, то клапан адсорбера.
Не скажу що суцільна проблема, але постійно якісь сюрпризи.
Интресно а Корсу новую брали с салона или бу?
Утром просыпаюсь - сигналка показывается датчик удара и снятый ручник. Побежал в гараж в ожидании беды, но оказалось просто затупила сама сигнализация.
Было такое в Степвее. Попросил поставить сигналку на самую минимальную чувствительность. А то было - стоит на дороге а рядом трактор проезжает или мотоцикл. Приходишь а сигналка говрит удар был с правой стороны. Просто реально заманала меня. Как поставили на минимум - больше НЕ беспокоила вообще.
І маю Корсу Д вже 4 рік
я надеюсь, что после перехода Опель под крыло Стеллантис всё стало лучше. Время покажет.
Насчет стоимости обслуживания - 1-е ТО у Мокка по цене такое же как и у Логана-Сандеро +-. Поеду летом на первое ТО - узнаю точно.
Интресно а Корсу новую брали с салона или бу?
Б/у з Європи. Пробіг 130тис+.
Меган також б/у з Європи, вже 200тис+.
Поеду летом на первое ТО - узнаю точно.
Я не про ТО, а про поточний ремонт.
Якщо цікаво взнайте скільки коштує пластикова болтик-пробка розвоздушення системи охолодження на радіаторі.
Або порівняйте будь-які популярні запчастини, термостат взборі, чи радіатор кондиціонера, на обох машинах.
Ці деталі ідентичні в роботі, будові і функціоналу, просто різні по формі.
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Opel Mokka 1.2 6MT после Renault Sandero 1.2
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 90 запитів