Re: Зимняя резина на Логан
Размер 185/70 R14 по 75 баксов
а я на сайте нашел цену для Гудиера ультра грипп - по 464 грн. Значит ты взял недорого для этой резины.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Размер 185/70 R14 по 75 баксов
а я на сайте нашел цену для Гудиера ультра грипп - по 464 грн. Значит ты взял недорого для этой резины.
Сьогодні за порадою зємєлі-форумчанина взяв собі на зиму ґуму 185/65 R15 88T M+S Nokian Hakkapeliitta 2 без шипів, зроблено у Фінляндії 2 місяці назад, за 75$ за штуку (зємєля-форумчанин два дні назад їх взяв ще по 70$). Досить демократична ціна -- принаймні, подібні ціни на цю ґуму в інтернеті мені не попадались (попадались суттєво вищі)...
а 75$ за штуку
дійсно, для такої гуми це досить пристойна ціна.
Вот тут попалась инфа по шинам http://www.autobureau.biz/sekret.php:
"Если Вы хотите менять шины на своем автомобиле , загляните в его сервисную книжку. Там четко указано , какие шины с какими характеристиками подходят вашей машине. Это все что нужно знать автовладельцу. Ту же информацию можно найти на кузовной наклейке новой машины. Она включает допустимую размерность шины , стандартизированные индексы по нагрузке , скорости , давлению. Если рекомендации сервисной книги нарушены и установлены шины других характеристик , то нарушатся технические характеристики самого автомобиля. Это может вызвать погрешности в показаниях спидометра и следовательно одометра. Практически если вы не входите в повороты 90 градусов на скорости 100 км в час большими проблемами езда на покрышках других типоразмеров вам не грозит. Да большинство серийных автомобилей на такую езду и не рассчитаны.
Вообще меток на боковине много , но только часть из них имееет значение для непосредственного пользователя. Шины имеют обозначения либо по европейскому стандарту , либо по американскому, либо по евроамериканскому. Стандарты выражаются буквенным обзначением. Обведенная в кружок буква Е означает евростандарт , то есть шина сертифицирована по стандарту ЕСЕ (Economic Comission for Europe). Рядом в том же кружке обязательно стоит цифра от 1 до 16 (16 европейских стран наделены правом проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля для автошин). DOT -американский стандарт (Department of Transportation). E и DOT наносится если шины сертифицированы по двойному стандарту.
Наиболее важная информация заключена в типоразмерной строке. Типоразмерные обозначения на боковине всегда идут в определенном порядке. Например 225/55 R 16 88 Q . В американском исполнении в начале строки может оказаться буква Р (Passenger-пассажир). 225 - ширина профиля шины (измеряется в мм). Это расстояние между наружными сторонами боковин. Дальше идет серия шины 55 , которая есть процентным отношением высоты профиля к ширине (соотношение поперечного сечения). Если этот индекс отсутствует , то подразумевается , что для шины характерно типовое соотношение , для радиальных шин оно составляет 82% или 80%. Номер серии косвенно связан со скоростными характеристиками. У скоростных шин он ниже , у обычных - выше. Наиболее распространенные серии - 82,75,70,65,55,50,45, для особо скоростных автомобилей есть серии 35,30. Далее идет индекс R16 . Буква R обозначает шину радиальной конструкции. Обычно на боковине также стоит полная надпись Radial. Иногда встречается надпись Belted или Steel belted. Последнее указывает на наличие брекера - стального или текстильного пояса из высокопрочного корда , обтягивающего по наружной поверхности каркас шины. О конструкции шины помимо всего прочего свидетельствуют надписи Tubeless (бескамерная) или Tube type (камерная). И вернемся к типоразмерной надписи - цифра 16 говорит о величине монтажного диаметра диска в дюймах. На большинстве легковых и внедорожных автомобилей стоят диски 13,14,15,16,17 дюймов. Теперь - 88 индекс допустимой нагрузки. Еще в октябре 1975 г. Женевский Комитет ООН в сотрудничестве с Технической Организацией европейских производителей шин и ободов разработал индекс грузоподъемности или коэфициент нагрузки. В отличии от серии которая выводится математически , это условный параметр. Иногда производители расшифровывают его и пишут полностью - Max Load и дальше двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на разных осях. Впрочем это также отмечено в сервисной книжке. Инаконец Q - скоростная категория , указывающая при какой максимальной скорости может эксплуатироваться шина. Шкала скоростных обозначений ограничена минимальным порогом в 80км\ч и максимальным - 300км\ч.
На каждой стороне шины наносится несколько меток (как правило 6) ,указывающих на индикатор износа протектора. Сам индикатор представляет собой небольшой выступ на дне канавки протектора , задача которого - показать предельно допустимую степень износа шины и если протектор стерся до этого места шину пора менять. Поиск индикатора износа облегчают метки либо TWI (Tread Wear Indicator) либо в виде стрелки.
Важное значение имеют "погодные" метки. На боковине зимних шин ставится обозначение Mud+Snow (грязь+снег) иногда добавляется Winter (зима). Для всесезонных шин используются обозначения All season (всесезонная) или Any weather (любая погода) либо сокращенно AS и AW. В последнее время деление шин на летние\зимние несколько размылось. Технология их производства совершенствуется , позволяя усиливать возможности и тех и других без потери сезонных качеств. Иэто отразилось на боковых метках в обозначении R+W или Road+Winter (дорога+зима). То есть шины одинаково годятся для использования в летних и зимних условиях при небольшом слое снега.
Некоторые фирмы выводят на боковине обозначение Aqua (вода) или Rain (дождь). Основные элементы протектора "дождевой" шины это глубокая канавка , идущая по центру шины (или 2 взависимости от ширины) , и косые поперечные канавки , по которым вода выжимается из зоны контакта. Тем самым уменьшается вероятность аквапланирования (скольжения) на высокой скорости. Хотя официально "дождевые" шины не выделены в самостоятельный класс , производители стараются подчеркнуть их достоинства специальными обозначениями на боковине.
Также часто встречается рельефный символ в виде цветка и надписи Eco Flex. Это так называемые "зеленые" или экологические шины. При их изготовлении использовались материалы , в частности белая глина , которые при переработке или эксплуатации не дают токсичных отходов. Кроме того "зеленые" шины имеют более низкий коэффициент трения качения и более короткий тормозной путь. Впрочем это уже отдельная тема.
В маркировке внедорожных шин наиболее распространенной является AT - All Terrain (вездеходная). Многие фирмы для шин внедорожников используют собственные обозначения.
Шины элитного класса с повышенной прочностью , стойкостью к износу , попадают в разряд "высшего эксплуатационного качества" (High Performance или Ultra High Performance), что выражается в индексах HP и UHP.Для того чтобы подчеркнуть принадлежности шины к элитному классу , фирмы производители могут вводить собственные именные обозначения. Good Year в частности , маркирует такие шины словом Eagle (орел).
Для многих шин имеет значение , какой стороной они должны устанавливаться на ось. Иначе автомобиль запросто может сойти с дороги. Особенно это относится к шинам с асимметричным рисунком протектора. Направление установки на шинах обозначается крупной стрелкой и надписью Rotation (вращение). Такие шины имеют метки Side Facing Inwards (сторона обращенная внутрь) и Side Facing Out (сторона обращенная наружу).
И в заключение несколько слов о метках невидимках. Они ставятся на заводе в том случае , если техконтроль обнаружил отклонения от стандартов. Такие шины предназначены либо для переработки , либо для продажи по сниженным ценам , без гарантии. Из шин меченных подобным образом ,больше всего шансов попасть на рынок имеют те , на которых стоит индекс DA. Он наносится водостойкой краской на боковине. Это означает что шина имеет незначительные дефекты , в частности - плохая проварка небольшого участка протектора , или рентген контроль выявил возможное разрушение одной из нитей корда. Использовать такие шины можно , как и обычные , поскольку дефект практически не нарушает эксплуатационных свойств. Однако цена на него намного ниже , поэтому шины с меткой DA попадают в продажу , но уже без метки , которая легко удаляется ацетоном. Если же вдруг вам попалась шина , где видны следы абразивной обработки в том месте где явно стояла рельефная метка , сильно задумайтесь при покупке такой шины. Кто знает какая метка была уничтожена.
Итак информации этой маленькой статьи вполне достаточно , чтобы ориентироваться в основных метках на шинах и подобрать себе колеса по потребности."
Ну вот и я "озимился". Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
scorp Поздравляю, супер. Очень хорошая цена. Это без шипов, я так понимаю
Вчерась был на авторынке, ест мой розмерчик 185/70/14
Good Year -300грн
Toyo - 285 грн.
Чаво брать, Toyo красивее, Good - круче.
OZZY Ты знаешь, читал где-то тест-драйв по резине - Тойо (Toyo Observe Garit G30) просто супер! Я даже для себя пометил, если где попадется по норм. цене, возьму обязательно Тойо. А эти цены довольно таки доступные для такой резины.
Ну вот и я "озимился". Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
А де так ціни?
Ну вот и я "озимился". Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
С шипами или без? Индекс скорости какой?
Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
Ошибся в размере, надо было брать на 185. Был на одной базе, сказали подвезут Гиславед по 50 баксов. Жду.
В виде памятки:
Вот все возможные размеры для R14
165/80 - диаметр колеса 620 мм.
185/70 - диаметр колеса 615 мм.
175/75 - диаметр колеса 618 мм но такого не найти - не ходовой.
если брать 185/65 R14 - то диаметр колеса 596 мм что на 24 мм меньше нормы при этом клиренс меньше на 12 мм и погрешность спидометра/одометра будет заметна.
для R15 нормальный размер 185/65 - диаметр колеса 622 мм на 2 мм отличается от базы - 620мм.
Теперь о дисках 5,5J14 при вылете 43 - на неё все допустимые размерности встают. Если хочется 6J14 то для сохранения геометрии вылет должен быть 49-50мм.
(из российского Логан-клуба)
scorp написав:Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
Ошибся в размере, надо было брать на 185.
Интересно, а в чем ошибка?
То, что на зиму вобще-то нужны шины поуже или что дорожный просвет зимой будет на 8 мм больше.
Вся возня в том что на родные стальные диски 14-е я поставил 185/70 и что теперь машина будет ниже???
Интересно, а в чем ошибка?
в том, что размер резины не соответствует заявленному производителем в мануале.
Вся возня в том что на родные стальные диски 14-е я поставил 185/70 и что теперь машина будет ниже???
- тут все правильно, разница в клиренсе всего 2 мм (производитель предлагает и гарантирует именно такой размер резины на зиму).
ничего- задался целью купить саперную лопатку - всю прошлую зиму на Славуте проездил с мешком песка и лопатой --очень не помешало
геннадий у меня такой шансовый инструмент есть в гараже.
ПРодашь???
ПРодашь???
посмотрю, вроде бы где-то в гараже две было (в свое время готовился к войне ). Если найду - подарю.
scorp написав:Интересно, а в чем ошибка?
в том, что размер резины не соответствует заявленному производителем в мануале.
Размер зимней резины в мануале R14 165/80 - другого там нет.
А резина выбиралась сознательно. Скажу даже больше, когда узнал, что есть такой размер, вытащил из багажника уже купленную R14 185/70 и заменил ее.
scorp Дружище, ты все напутал. В мануале рекомендуется на зиму именно R14 185/70!!! ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО! А R14 165/80 рекомендуется для летней резины!!!
scorp Дружище, ты все напутал. В мануале рекомендуется на зиму именно R14 185/70!!! ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО! А R14 165/80 рекомендуется для летней резины!!!
Либо у нас мануалы разные, что мало реально, либо кто-то из нас не туда смотрит.
Читаю - размеры шин 165/80 R14" и 185/65 R15".
Да и собственно весь сыр бор закрутился как раз из-за того, что Рено для R14 предложило один размер для лета и зимы 165/80, который проблематично купить.
Россияне Рено додолбали и им вроде бы разрешили использовать зимой R14 185/70.
Ни один дилер Рено в Украине, которых я обзвонил, так мне и не ответил, какие шины R14 кроме 165/80 я могу использовать.
Кроме того, если посмотреть результаты голосования по http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=2383, то R14 175/80 хватает почитателей.
Ну вот и я "озимился". Купил Gislaved NF3 R14 175/80 по 290 грн.
Брал резину здесь, нашел по AVISO
592-1717
574-1181 Сергей
СКОРП -
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=176
http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=175
185/70 R14 где 185 - ширина протектора в миллиметрах, а 70 - высота шины в % от ширины, такм образом чтобы выбрать равнозначную шину, нужно просто посчитать на калькуляторе эту самую высоту в процентах от ширины...думаю, что 2 мм для нашего клиренса не критично.
Естественно не критично. Просто там, где я езжу не очень то зимой убирают снег,
и считаю, что 10,5 мм клиренса по сравнению с 185/70 мне не помешают.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 62 запитів