Re: конек горбунок (БЖ сяся)
alexei74, ещё не смотрел , но вот думаю у нас на работе есть установка по проверке на пробой галош и перчаток диэлектрических , провода штоль прогнать у них ?
Как думаете
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 50 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
alexei74, ещё не смотрел , но вот думаю у нас на работе есть установка по проверке на пробой галош и перчаток диэлектрических , провода штоль прогнать у них ?
Как думаете
alexei74, ещё не смотрел , но вот думаю у нас на работе есть установка по проверке на пробой галош и перчаток диэлектрических , провода штоль прогнать у них ?
Как думаете
Если установка позволяет, то почему бы не проверить. А так в темноте под капотом смотришь на провода, молния на пробой будет видна.
провода штоль прогнать у них ?
Если установка позволяет, то почему бы не проверить
никогда не интересовался как это происходит, Гугл говорит что перчатки заполняют водой ttps://energy.com.ua/services/ispytanie-dielektricheskih-perchatok-bot/перчатки 6кВ и 15кВ для бот, провода как мне помнится на 25кВ рассчитаны. Тут без Георгича не обойтись ))), звони ему по правительственной связи или в личку стучись. Потом нам расскажешь, что из этого безобразия вышло.
Так а он при чем ? Лаборатория то у нас на базе просто туда доехать нужно и попасть так шоб там хтось був , и тогда и сделают и расскажут
alexei74, ещё не смотрел , но вот думаю у нас на работе есть установка по проверке на пробой галош и перчаток диэлектрических , провода штоль прогнать у них ?
Как думаете
Мимо, тут и думать нечего
Мимо, тут и думать нечего
ну вот, что я и говорил.
сяся, смотри по ссылке выше канал на ютубе, там и про свечи и провода с катушкой и много полезного по электрике. Очень скурпулезно и понятно человек рассказывает и показывает на практике.
Георгич, и чё ?
Обоснуйте будь ласка , почему мимо ?
почему мимо ?
ты читал что тебе писали? Перчатки на стенде заполняют водой, куда в ВВ провода ты воду будешь лить? Их проще на рабочем двигателе проверить способом из ютуба или установить на стенд.
Изоляцию проверяют , помещают кабель в жидкость , подают напругу и смотрят на прострел , для того и есть , кабеля так больше ста лет проверяют , ничего сверхестественного , и нанотехнологии не нужны , рутина , шо вас всех так всполошило ?
сяся написав:провода штоль прогнать у них ?
az74 написав:Если установка позволяет, то почему бы не проверить
никогда не интересовался как это происходит, Гугл говорит что перчатки заполняют водой ttps://energy.com.ua/services/ispytanie-dielektricheskih-perchatok-bot/перчатки 6кВ и 15кВ для бот, провода как мне помнится на 25кВ рассчитаны. Тут без Георгича не обойтись ))), звони ему по правительственной связи или в личку стучись. Потом нам расскажешь, что из этого безобразия вышло.
Так и есть, перчатки и боты испытывают мегаомметр (на жаргоне электриков - мегометр). А это испытание на утечку, а не на пробой. При этом диэл. перчатки являются основным инструментом до 1000В, а выше 1000В - и перчатки, и боты вспомогательным, а это означает, на средних и высоких напряжениях другие основные инструменты .
Что касается ВВ проводов то их изоляция очень сильно меняется от температуры.
Действующим напряжением батарейной системы зажигания (сяся писал о ниве) считается 11кВ. Для электронной 18кВ. Но искровой разряд, как всем известно, состоит из 2 фаз. емкостной, которая длится первые 180мс и индуктивной (по сути плазма), которая длится 0,8-2,4мс. Так вот, высоковольтная только емкостная фаза в самом начале - фазе пробоя, а это 10мкс, где то.
В свое время я разрабатывал электронные системы зажигания и с данным сабжем досконально разобрался.
Но то такое, на стабильность работы системы зажигания в первую очередь влияет искровой зазор. износ контактов свечи не влияет можно сказать совсем, (за исключением иглового эффекта - но он не характерен современным свечам). Ну а дальше - повреждение искрогасящего сопротивления внутри свечи - вот из-за него самые частые траблы. Потом трещины изолятора свечи, в кои забивается токопроводящая грязь, по которой образуются токопроводящие дорожки, и это создает утечку. Еще дальше - обрыв нихромовой нити ВВ провода, обычно случается в местах контакта с наконечниками.
Так вот, плохой запускв сырую погоду, троение на холодную - это утечуи.
Когда в темноте под капотом искрят ВВ провода, и/или троение на горячую при тапок в пол на средних оборотах (2-3 тыс.) - это большие свечные зазоры, или обрыв искрогасящих резисторов.
Тут свеча под замену, или пристучать зазор.
Если этого не сделать то погорят ВВ-провода и катушки.
Короче, кирдык катушкам, проводам - это экономия на свечах и их обслуживании. ТОЧКА.
Изоляцию проверяют , помещают кабель в жидкость , подают напругу и смотрят на прострел , для того и есть , кабеля так больше ста лет проверяют , ничего сверхестественного , и нанотехнологии не нужны , рутина , шо вас всех так всполошило ?
Ну и на куя эта дрочь? Твои испытания ничего не покажут. Если визуально изоляция ляля, то и вода ничего не покажет. Если есть пробой изоляции, то этот жучок и так видно. Он всегда в месте контакта ВВ-провода с кронштейном.
Короче если скучно - прозвони провода тестером. У них распределенное сопротивление, зависит от цвета кабеля.
По сути:
Почему бы не поступить как все? - считай ошибки сканером и определишься с пропусками. А отсюда вычислишь либо конкретный цилиндр, или катушка, если она одна на всю машину.
А перед этим прозвони свечи - центральный электрод-наконечник (как и провода). И выставь зазоры. И если машина на газу, то ставь зазоры на десятку меньше рекомендуемых.
Может и прав Апрокс, что не хочет с гаражными мастерами связываться, ибо на лбу у них не написано,
Не прав он абсолютно. Машину чинит/обслуживает не сервис, а конкретный чел. Поэтому, если самому интеллекта не достаточно, что разобраться в двух прохудившихся пинах на жабку ЗХ, то ехать нужно к челу у которого интеллекта для этого достаточно, а не лететь на вывеску ахвицэал, хз к кому.
Изоляцию проверяют , помещают кабель в жидкость , подают напругу и смотрят на прострел , для того и есть , кабеля так больше ста лет проверяют
http://electricalschool.info/main/ekspl … jacii.html
Георгич, по свечам и вв проводам сяся писал за логана , вв провода проверю , а и ещё считай шоибки сканером - это ты с кем разговаривал ? , по челу а не сервису поддерживаю , везде так ти к врачу идут в любое место если врач хорош а не только в клинику потому что там красиво и круто , и ремонтников ищут через знакомых потому что так надежнее .
Георгич, по свечам и вв проводам сяся писал за логана
Да не важно, в принципе, шо нива, шо логан - системы зажигания схожи.
считай ошибки сканером - это ты с кем разговаривал ?
С тем, кто ищет неисправность))) Это ж проще простого - впихнул ЕЛМ в разъем и видишь, к примеру p0301 говорит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет именно на второй цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения. Параллельно может выскочить ошибка к примеру р0204 указывает на проблему с инжекторной форсункой. В любом случае, указанная ошибка говорит о наличии проблемы, которую необходимо устранять. И начинать разбираться с любыми багами нужно начинать с чтения ошибок.
Георгич, любый друже , сканер это шо то электронное ? Дэ взяты , такое шоб и логана и жЫгули читало , чи нема для каждой маркимодели нужно купувать отдельное ?
И где брать расшифровку ?
Георгич, любый друже , сканер это шо то электронное? Дэ взяты , такое шоб и логана и жЫгули читало , чи нема для каждой маркимодели нужно купувать отдельное ?
яне знал, шо ты вааще не в курсе)))
Вот оно, как пример
http://diagnost.kiev.ua/elm327-bt-onoff-v1-5
Их много. Желательна честная версия 1.5.
Если чо, у мну есть. И Рено и Шниву читает. Кроме этого адаптера нужен смартфон (бескнопочный ))), или ноутбук.
И где брать расшифровку?
Расшифровку оно и само выдает, правда рус. яз. не всегда корректно переводит. Но и таблица кодов с переводом не секрет.
Георгич, спасибо за разъяснения , по ссылке то я купить смогу а как его проверить ?
Зачем смартфон до нього ?
сяся написав:почему мимо ?
ты читал что тебе писали? Перчатки на стенде заполняют водой, куда в ВВ провода ты воду будешь лить? Их проще на рабочем двигателе проверить способом из ютуба или установить на стенд.
Тут такое , конечно я гораздо слабее Георгича , но кое в чем разбираюсь не плохо , так вот ВВ провода проверить в лаборатории можно , нсть для этого всё и не ипите мне мозок , я в таком возрасте шо не стесняюсь спросить чего не знаю , а чего знаю сам могу подсказать , токо вот со словарным запасом беда , да .
Зачем смартфон до нього ?
Сам ELM327 лише зчитує данні з блоку керування і передає по Bluetooth на смартфон або ПК.
А вже на смартфоні або ПК має бути додаток/програма яка приймає ці данні і інтерпретує їх для вас у вигляді кодів помилок, показів датчиків і таке інше.
Який найкращий додаток для смартфону - не скажу, просто не знаю.
В мене стоїть Torque Pro (OBD2).
В Google Play ціле море додатків:
хо , так вот ВВ провода проверить в лаборатории можно , нсть для этого всё и не ипите мне мозок
я искренне рад за вас и вашу лабораторию вместе с ВВ проводами. Уже писал что никогда не сталкивался с этим вопросом и дал ссылку как это происходит с перчатками и как можно проверить в гаражных условиях. Георгич в своих постах тоже все на пальцах объяснил и про лабораторию и как проверить самому. Так что не знаю какая муха укусила в мозок, но как говорил Порошенко: " лаборатория, так лаборатория" ((( -- мне всё равно как вы будете проверять провода, выбор за вами.
alexei74, ну то шо ночью на огни святого эльма посмотреть , это с детства знаем , просто думаю чем в гараже так лучше всё таки приборами пока ещё есть мижливость .PGP, у нас дома хуайвей 10 планшет на андроид 7 , пойдёт такой ?
у нас дома хуайвей 10 планшет на андроид 7 , пойдёт такой ?
Так, має підійти. В мене ще старіший смартфон, Android 6, все працює.
на огни святого эльма посмотреть , это с детства знаем , просто думаю чем в гараже так лучше всё таки приборами пока ещё есть мижливость
на видео, дяденька из деревянной палочки, медной проволоки и провода собрал простейшую приспособу для проверки проводов на пробой, показал как ей пользоваться, ну что может быть проще, я просто не знаю. Затрат никаких, всё это есть у каждого, собрать может и ребенок, для проверки достаточно пары минут, но нет, "мы пойдём другим путём" (не Порошенко но тоже политик). Сяся у меня такое впечатление, что или видео не смотрел, или не понял. Если что, звони, обменяемся мнениями и словарным запасом
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 50 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 82 запитів