Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
а в чем проблема придерживаться ПДД?
Проїдьтеся з столиці на Чоп по "трасі" без порушень(((
З такою їздою равлика по так званих трасах не всі водії зможуть їхати...
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
Сторінки Назад 1 … 86 87 88 89 90 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а в чем проблема придерживаться ПДД?
Проїдьтеся з столиці на Чоп по "трасі" без порушень(((
З такою їздою равлика по так званих трасах не всі водії зможуть їхати...
Проїдьтеся з столиці на Чоп по "трасі" без порушень(((
З такою їздою равлика по так званих трасах не всі водії зможуть їхати...
Невже справжній німецько-польський автобан?
Ай, ай, ай... як же важко утримувати дозволені 100-110, коли сама електронна педаль газу непідвладна власнику авто, так і прагне "підставити" водія розганяючи маленьку Dacia до 140-160. Що ж то робиться?
як же важко утримувати дозволені 100-110, коли
Коли кожні 100 метрів білі населені пункти...
Коли кожні 100 метрів білі населені пункти...
Ага. Я вообще не понимаю, почему у нас оживленные трассы проектировались и проектируются через НП ?. Неужели тяжело их обойти?
вообще перед камерами должны стоять предупреждающи знаки о камерах.... как в даном случае машинки пропишутся под правила фиксации..
Проїдьтеся з столиці на Чоп по "трасі" без порушень(((
не вижу проблем, так и еду
почему у нас оживленные трассы проектировались и проектируются через НП
Я помню в полтавской области (Великая Круча если память не изменяет) народ возмущался что трасса проходит через населенный пункт, вынесли трассу к Евро 2012 и народ возмущается бо теперь свой урожай девать не куда
Ну і нормас, нефіг гасати.
У першу добу роботи поліцейські "фантоми" піймали 990 порушників швидкості
Ось вам і координати, і власна швидкість фантома (62км/г), і ліміт швидкості (50км/г) і швидкість Дустера (99км/год)
Толково придумали
Та не парьтесь так сильно. Через годик половину "фантомов" раздолбают об столбы, заборы и другие автомобили и будет как всегда-киндер-полицай в кустах с "феном".
может наоборот пойти довольно хорошо этот проект. бюджет будет пополняться. и "выстрелить" в машину как в стационарную камеру уже не получится. (где то видос был с быдлом + ружье как он в камеру захерячил... )
Я же не против, а только "ЗА". Надоели эти вечно спешащие диарейщики в переполненных памперсах и стреляющие дальним. Уже пару-тройку камер в городе наставили и стали на этих участках все более менее ехать не более 60-65 км/ч.
Та не парьтесь так сильно. Через годик половину "фантомов" раздолбают об столбы, заборы и другие автомобили.
не переживай так....
За одну битую, появляется несколько новых.
Окупаемость быстро
Прикинул за месяц минимум 5.100. 000 грн -
До 10 лям грн
Это только четыре машины
и даже начинает нравится )))))
вот вотэто вот "начинает нравится" было даже в концлагерях. Я к тому, что вы себя убедили в необходимости так ездить и даже подтянули какую-то базу под это решение, под давлением внешних факторов которые вы не можете преодолеть. Но это не означает что это правильно, и эти ограничения действительно реально обоснованы. Ну это так, поговорить.
Уже пару-тройку камер в городе наставили и стали на этих участках все более менее ехать не более 60-65 км/ч.
Всю жизнь так и ездили. Ментовские радары настраивались на 72 км/ч. До этой скорости в населенных пунктах не останавливали. Народ о засадах друг друга предупреждал фарами. Ездили и ничего. Кто попадался, а попался - плати)))
В Незалежной Кучма придумал штраф 10грн. и едь как хочешь, но за пешеходный переход 20грн. вот тогда киевлян и приучили попускать пешеходов. Позже, Ющенко придумал +20км/ч, а позже и вовсе ГАИ разогнал. Народ похерил их и Правила, и на этом бесправье выросло поколение, которое воспринимает возвращение техосмотров, штрафов, Правил, дорожных патрулей как диктатуру.
Георгич, интересно у тебя мозг работает.
Начнем с того что ментовские камеры вообще ни как не настраивались, всякие Искры просто показывали чью то скорость, а мент сам принимал решение кого останавливать вообще и показывать прибор. Потом появились Визири. Ну и далее по тексту такие же бредовые выводы.
могу больше увидеть когда 65 еду )))) а не когда 80-85 и только на дорогу пялиться...
50 ещё лучше,
Даже тормозить не надо, еду отдыхаю
езжу примерно 65км/ч
за 65 не штрафуют сейчас?
за 65 не штрафуют сейчас?
50 км + 20
72 выше штраф.
Если есть ограничитель то можно спокойно ставить 70.
А если нет то лучше 60 ехать,
Потому что не будешь постоянно контролировать спидометр.
Надо дорогу мониторить
Начнем с того что ментовские камеры вообще ни как не настраивались, всякие Искры просто показывали чью то скорость, а мент сам принимал решение кого останавливать вообще и показывать прибор.
На это было соотв. распоряжение МВД с разъяснением в печати - при ограничении 60 км/ч до 72 не штрафовать, учитывается 2-ная погрешность средств измерения скорости. И да, мент, как и сейчас, мог остановить и по любой другой причине.
И народ больше боялся не штрафов, а дырок в талоне.
Но это меняет сути - выросшее поколение привыкло к безнаказанности, и порожденной ею беззаконности. В этом видит демократию.
мне так и сфоткали 73км/ч
Самое интересное- разные автопроизводители изначально- кто завышет спидометр а кто занижает. Я всегда после смены размерности резины по GPS спидометру перепроверяю и иногда обалдеваю от разницы
Самое интересное- разные автопроизводители изначально- кто завышет спидометр а кто занижает.
Никто не занижает. ГОСТ требует отображение скорости факт+погрешность. Другими словами говоря - стрелка ни при каких условиях не должна показать скорость ниже фактической.
Я всегда после смены размерности резины по GPS спидометру перепроверяю и иногда обалдеваю от разницы
GPS появился совсем не давно, а в народные массы пришел ну совсем-совсем не давно, а люди ездят давно и гайцы ловят их давно. Поэтому народ контролировал свои спидометры по столбам.
К тому же нужно знать, что и у GPS точность тоже не абсолютная.
как я не люблю тапку давить, но если камеры смогут приучить меня к нормальной скорости , то я только за... уже подщитываю сколько секономлю на топливе
как я не люблю тапку давить, но если камеры смогут приучить меня к нормальной скорости
Логановоды в принципе не избалованы скоростью, а некоторые так вааще паталогические тормоза))) - хрен ты у меня проедешь)))
Но вот базаря на опель-клубе не раз проскакивало: мучусь, не сплю всю ночь - завтра в дорогу дальнюю...
- Спрашиваю, ну а в чем проблема?
- Отвечает, так лететь буду с Хмельницкого в Одессу (а дорога там не самая скоростная)
- Ну и?
- так я меньше 150 не еду, а там фуры, трактора, коровы, велосипеды в 2 ряда по трассе...
- ну а если тапок отпустить до 100 хотя бы?
- не, грит, мой тапок едет 150-190.
- а 200+, Не?
- не, выше 200 расход растет.
Вот такая беда у человека. И он был совсем не одинок. Опель скоростью баловал.
А мне вот интересно, как фиксируется скорость самого "фантома" в момент фиксации нарушения?
Сторінки Назад 1 … 86 87 88 89 90 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
Згенеровано за 0.249 секунд(и), виконано 80 запитів