Pionner написав:Уже 2 раза регулировал у официалов. Но хотелось бы найти хорошую альтернативу.
Просто расскажу свою историю про поиск альтернативы.
Задался и я как-то подобной целью. И посоветовали мне гаражников, типа хорошие ребята, обслуживают кучу логанов из такси, так что авто эти знают как свои пять пальцев и всё в таком духе.
Отогнал им авто на регулировку клапанов. Оставил на день. Когда забрал авто и проехался на нём закрались подозрения! Как было небольшое постукивание клапанов - так оно и осталось!
Не стало ни больше, ни меньше! Прям, как будто никто ничего не делал! Ну, думаю, мрази! Бабла срубили и ничего не сделали!
Авто проездило еще некоторое время. Раздражало меня этим постукиванием. Решил ехать к официалам переделывать! Благо была возможность авто не бросать, а поприсутствовать! Это реально облегчило определение виновных! При попытке регулировки одного из клапанов выявили сорванную резьбу регулировочного винта в рокере! И, поскольку тут всё происходило на моих глазах, то сразу стало понятно, что резьба уже была сорвана! При чём мастер официального сервиса сказал, что он помнит, как регулировал мне клапана в прошлый раз и всё было в порядке! Замена рокера происходила значительно позже, надо было подсобрать денег, и хоть немного еще докатать ремни, которые я решил менять ибо уже было скоро пора...
Таким образом поиск хорошей альтернативы и желание сэкономить несколько сотен привело к заезду на официальный сервис на сумму около 10 тысяч (точнее не помню, сейчас найду тот счёт). Сколько из этой суммы - прямое следствие гаражников? Решайте сами. Я просто рассказал свою историю про желание чуток сэкономить. Вот счёт с сервиса (рокера в счёте нет ибо я его купил раньше):
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0
Спасибо сказали: sergey1006751