Логан 1.0 SCe B4D ( я ед. владелец с нуля , и писал в этой теме пару лет назад ) , на сегодня пробег 384 тыс. км и только вот сейчас появилась первая проблема , причем сразу серьезная. До этого работал как часы , менялись только расходники.
Проблема возникла скорее всего из за меня. Менял фильтры на газ , забыл с пластиковой крышки мотора убрать инструмент и закрыл капот. Отломался носик-патрубок который заходит от абсорбера в двигатель. Заклеил суперклеем , пристегнул патрубок и забыл. Какое то время все было ок , но потом где то чз месяц как раз с наступлением холодов авто при первом старте утром начинало троить (двоить ) буквально на 10 сек , и потом дальше работало отлично и заводилось тоже. Сначала особого значения не придавал , думал что для такого пробега вроде это должно уже быть норм , тем более бензиновые форсунки ни разу не чистились , думал может они и будет время залить что то и почистить. На тот патрубок смотрел , он на месте - но он крепится в трех местах , поэтому и казалось что держится норм. Не знаю , сколько бы я ещё так ездил , но как то закончился газ и пришлось ехать на бензе. Сразу заметил , что на бензине сильно тупит и моментальный расход зашкаливает если даже только дать чуть чуть газу. На газу работала нормально , ну может на грамму хуже , чем раньше.
Поехал на диагностику до одних спецов в Гостомель , т.к. живу рядом. Он сразу увидел подсос воздуха , отцепил этот патрубок , клей видимо от вибрации оторвало и он тупо держался на креплениях к двигателю и было не видно гада. Хз сколько я так ездил. Видимо все это время мозги корректировали , что не сильно было заметно. Посмотрел эндоскопом в цилиндры , померяли компрессию , прогнали по всем параметрам. Сделал заключение : что скорее всего из за этого воздуха и неправильного соотношения потянулись клапана. На графике во всех трех цилиндрах зажаты ( где то больше , где то меньше ) , прогара вроде нет. Компрессия в 1 и 2 по 13 , в 3-м 11.5 и есть задиры.
Клапана здесь стаканчики , сказал что браться за такое не очень хочется , хотя при желании можно. Будет стоить ориентировочно до 5 тыс. Но говорит , что на моем месте не делал бы этого , а лучше сразу капиталка. Насколько я понял ( хотя хз ) , блок здесь не гильзуется , нужно брать новый. Ну и ес-но , если уже делать капиталку , то это и замена поршневой , цепи , вкладышей , помпа , прокладки и все остальное. заодно наверное и сцепление поменять , т.к. до сих пор родное.
Пока думаю , что делать. Машина ес -но в такси , сейчас работы почти нет , выезжаю только по необходимым делам ( кстати на газу продолжает работать нормально ). Может и правда отрегулировать клапана и возможно ещё проедет немало ? Масло кстати не берет , заливаю 3,3 л сразу , потом до 10 тыс доливаю остальных 0,7 с канистры.
Посоветуйте СТО по этим Логанам ? Может кто то делал капиталку им или хотя бы регулировал клапана ?
0