Решил помыть машину на днях...
В процессе мойки щёткой отвалилась краска на заднем крыле...
Я, конечно, понимаю, что машине в след. году будет 10 лет и она всё время живёт под открытым небом, но как-то думал подольше протянет...
Видно, что оцинкована, но всё равно ржавеет...
Поехал к малярам, зарядили мне 8500 за все косяки по кругу + полировку...
Дорого... Не на часі...
Решил собственными силами примазать просто, чтоб метал скрыть и хай ездит до лучших времен...
Удивительно, что преобразователь ржавчины, купленный еще для вектры - до сих пор сохранил свои свойства! )))
Еще больше удивительно, что баллон с белой краской, которой заливал пороги вектре тоже не засох - с него и подкрашивал! )))
Два слоя грунта + 2 слоя краски.
Это фото после обработки преобразователем. Хорошо почистил, чистый металл, на местах ржавых пятен черный слой...
И самое интересное - это по красной стрелке... Я и внимания не обращал на эти "прыщи"...
Маляр мне сказал, что это прикол оцинкованного авто - на 9-10 году начинает цинк отваливаться от металла и подрывать вот так краску изнутри...
Сказал этот процесс года на два - потом надо будет шота кардинально решать...
После кардинального решения (зачистка + перекрас) коррозионная стойкость кузова сравняется с опелями/жигами и прочими "высокогниющими"...
Финальных фоток с подкрасами не будет - ибо стыдно! )))
Нифига я не маляр, но залито надёжно - должно на 2-3 года хватить! )))
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0