Re: Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Моя веселая история про коррекции ))).
Что имеем: К7М 710-й ЕСU 10735 EMS 3132 E000_15_A ( это не я такой умный, в Пирене так написано)
Пару лет назад в этой теме, не помню кто выкладывал ссылку на ломаный Торк 1.8.205 с готовыми профилем my_Pyren, собственно все это время он и работал, показывая заветных ТРИ коррекции - PR438, 140 И 139.
В свете последних событий, оказалось что есть ЧЕТВЕРТАЯ коррекция (см. посты выше). В настройках Торк нашелся такой ПИД PR 444-й (общая коррекция регулировки х.хода), был успешно добавлен на приборную панель.
И вот теперь начинается история полная приключений, любви и нескончаемых надежд ).
Этот 444-й, не побоюсь этого слова - ПИД --оказался еще тем ПИДом - излагаю подробности.
На момент запуска и дальнейшей работе на ХХ, этот ПИД ничего не показывал, в отличие от трех других. По идее, если это короткая топл.коррекция ХХ, то показания должны быть. Ладна, сделал сброс всех коррекций, перезагрузил телефон, запустил по новой Торк -- фигвам (индейская народная изба) - три старых показывают 128, а 444-й не подает признаков жизни.
Ладна, пойдем длинным путем ( нормальные герои всегда идут в обход, если чё, это песня такая, олды должны помнить). По ссылке igorsh88 п.214 установил Пирен, выполнил все процедуры, получил аналогичный файл PR_7A_10653. csv cо строкой инициализации ( они автоматом прописались в Торке, т.е. был готовый профиль PR_0110653 и набор ПИДов PR_7A_10653). В строке инициализации прописаны команды :
ATSH817AF1nATSW96nATIB10nATSP5nATFIn10C0
В результате ни один ПИД на приборной панели не работает, коррекции показывают 1, давление на впуске не соответствует реальному, температура дв-ля минус 40С и т.д. по всем остальным. Но вишенкой на торте оказалось, что в старом профиле my_Pyren, заработал 444-й ПИД ( вот очень точное название, прямо в точку). Показания колеблются от 16 и до 20 процентов, и фсе блин. И что он этим хочет сказать, на что намекает, и собственна кому эти проценты заносить ))), и в какую сторону - в плюс или минус.
Согласно тех.ноты для ЕМС 3132, благодаря igorsh88, я ее таки сподобился прочитать по диагонали (это не значит что умным стал, просто снизошло озарение) был сделан, возможно, ошибочный вывод -- 444-й ПИД по своим показателям напоминает PR432-й степень циклич. открытия на ХХ от 8% до 20%, и работает при Т двигателя более 80 С, почему в первый раз при запуске отсутствовали показания. На истину не претендую, просто мои догадки, в пользу которых есть еще один аргумент -- во время работы на ХХ с прогретым двигателем, менял настройки топл.карты в газовой проге как в сторону обогащения, так и обеднения смеси -- величина 444-го ПИДа не менялась, лишь в движении на небольшой скорости от 16 до 20%. А вот 438-й ПИД четко реагировал на изменения газ. настроек.
Для понимания картины, хотелось бы услышать мнение наших экспертов.
У меня есть пара вопросов: - 444-й ПИД, как и 432-й имеет единицу измерения %, в то время как PR139, 140, 438 это просто условная величина с рамками ограничений, причем 438-й в идеале 128 с пределом от 0 до 255, а вот для 139 и 140 просто указаны пределы 64 - 192 и 100-255. Если 444-я это короткая коррекция для ХХ, то как связать %-ты ее показаний с настройкой топл.карты?
-- в строке инициализации для профиля my_Pyren есть команды аналогичные профилю PR_0110653, но их больше, почему тогда в первом случае ПИДы рабочие, а во втором нет?