Re: Проблема з ГБО
Я насколько понимаю бензиновые корекции можна скинуть только с помощью клипа. ЕЛМкой и клемой они точно не скидываются.
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Проблема з ГБО
Я насколько понимаю бензиновые корекции можна скинуть только с помощью клипа. ЕЛМкой и клемой они точно не скидываются.
А тем оременем на стороил ГБО так:
Уже лучше.
Разброс времени открытия газ форсунок смущает. Обнули доп настройки форсунок. Время должно быть одинаковое при нормальном состоянии форсунок. "Костыль" в виде корректировок используется только в крайних случаях.
Давление газа при автоадаптации и текущее должно совпадать.
Адаптации можно сбросить елм-кой. См. выше.
liberal2005 написав:А тем оременем на стороил ГБО так:
Уже лучше.
Разброс времени открытия газ форсунок смущает. Обнули доп настройки форсунок. Время должно быть одинаковое при нормальном состоянии форсунок. "Костыль" в виде корректировок используется только в крайних случаях.Давление газа при автоадаптации и текущее должно совпадать.
Адаптации можно сбросить елм-кой. См. выше.
Корекции сами приходят в норму. Если долгосрочнаяя ранее была 35, то сегодня после км 5 езды 12. Краткосрочная на холостых от -6 до 12.
Виставленное давление в редукторе, после автокалибровки совпадает
Та в дополнительных настройках форсунок только галочки стоят по каскаду типа G1
liberal2005 написав:А тем оременем на стороил ГБО так:
Уже лучше.
Разброс времени открытия газ форсунок смущает. Обнули доп настройки форсунок. Время должно быть одинаковое при нормальном состоянии форсунок. "Костыль" в виде корректировок используется только в крайних случаях.Давление газа при автоадаптации и текущее должно совпадать.
Адаптации можно сбросить елм-кой. См. выше.
Корекции сами приходят в норму. Если долгосрочнаяя ранее была 35, то сегодня после км 5 езды 12. Краткосрочная на холостых от -6 до 12.
Виставленное давление в редукторе, после автокалибровки совпадает. Пропуски зажигания вроде бы ушли. Сегодня их точно небыло ни на бензине, ни на газу. Переключение на газ бензин или наоборот без провалов, затыков. Вообще ровное.
Та в дополнительных настройках форсунок только галочки стоят по каскаду типа G1.
Та в дополнительных настройках форсунок только галочки стоят по каскаду типа G1.
Тогда видимо есть проблема с форсункой на 3-м цилиндре. Либо газовая переливает, либо бензиновая подкапывает.
Посмотри время впрыска при работе на бензине. Оно должно быть одинаковым у всех форсунок.
По переключай еще работу пофорсуночно газ/бензин. Троить не должно. Время впрыска бензина меняться не должно.
liberal2005 написав:Та в дополнительных настройках форсунок только галочки стоят по каскаду типа G1.
Тогда видимо есть проблема с форсункой на 3-м цилиндре. Либо газовая переливает, либо бензиновая подкапывает.Посмотри время впрыска при работе на бензине. Оно должно быть одинаковым у всех форсунок.
По переключай еще работу пофорсуночно газ/бензин. Троить не должно. Время впрыска бензина меняться не должно.
При переключениях газ-бензин время впрыска на бензиновых форсунках не меняется. При переключени с газа на бензин на пару секунд может на оборотов 10 опускаются обороты ( по тахометру еле заметно), потом выравниваются. На оборот кажись чуть выше но тож по стрелке таха еле заметно. Еще заметил чть если на редукторе поднять давдение до 1.4 то время впрыска на газофорсах опускается до 5 скопейками. Собственно с момента установки оно и было где-то в этом районе.
Если смотреть на скрин то у меня же газовые форсы где 1 то там на самом деле 4-й цылиндр. Толи газовщик при установке посчитал от наоборот, толи у него задум такой был. Но факт в том, что если отключаю с разйома газовую форсунку на первый цылиндр, то газовая прога показывает ( ошибку неисправность форсунки на 4-й цилиндр) ну и тд. До переборки редуктора перекидывал разйомы как надо, но даже автокалибровку не мог пройти. После переборки редуктора не пробовал перекидывать разйомы в соотвествие с цылиндрамы.
На фото возле буковок G1-G4 находятся кнопочки переключения форсунок. Их и нажимай. Не надо дергать разъемы форсунок. За давление в редукторе вообще забудь. К нему в последнюю очередь. А пока рекомендую сделать то что я написал раньше. Переход с бензина на газ должен быть вообще незаметным. И время впрыска всех форсунок одинаковым, если хочешь добиться результата. А если обороты падают, значит на газе где то беднит.
liberal2005, если не секрет, какой диаметр жиклеров в газ.форсунках. Очень рекомендую прислушаться к советам Михаила ( ака Миген) что бы не блуждать в трёх соснах.
На фото возле буковок G1-G4 находятся кнопочки переключения форсунок. Их и нажимай. Не надо дергать разъемы форсунок. За давление в редукторе вообще забудь. К нему в последнюю очередь. А пока рекомендую сделать то что я написал раньше. Переход с бензина на газ должен быть вообще незаметным. И время впрыска всех форсунок одинаковым, если хочешь добиться результата. А если обороты падают, значит на газе где то беднит.
Переход з газа на бензин или наоборот сидя в машине и не заметен и не ощутим
Обороты при переключении на газ или наоборот не падают и не подымаются, точнее при переключениях по тахометру этого не видно, не заметно, это можно увидеть только по газовой ппроге, просто скачек 5-10 оборотов и норма. Так каким образом мне настроить время газовых форсунок?
После наката газовой карты, проехал на газу +- 50 км. По карте почти отклонений нет. Долгосрочна корекция опустилась до +7, короткосрочная на холостом от -5 до +12. Правда хз на сколько верное показывает ее елмка.
Расход газа вовремя наката карты ( 56 км круги накатывал на районе) остальное езда по городу Одесса сред скорость от 28 км до 38 км/ч составил 10.9 л на 100 км. Просто перед етим заправил 10л, поэтому точно могу сказать. Но тут на холостом было много, то винт давления крутил, то калибровка и тд.
При езде сейчас расход от 7-до 9л в зависимости от количества сфетофоров, средней скорости потока. Пропуски на 1 котле как на бензине, так и на газу пока ушли, точнее их не было выхлоп ровный
liberal2005, если не секрет, какой диаметр жиклеров в газ.форсунках. Очень рекомендую прислушаться к советам Михаила ( ака Миген) что бы не блуждать в трёх соснах.
Та хз. Мне газ ставили 6 лет назад или 77 тысяч км назад. Ездил и кроме фильтров ниче не делал пока не появились пропуски на газу на 1 цилиндре, оказалось тапки мембраме редуктора и газовой прокладке редуктора.
Так каким образом мне настроить время газовых форсунок?
Сейчас (судя по фото) уже менее-более нормально работает машинка. Следующим этапом я бы разбирался не со временем впрыска форсунок, а с МАПом. Либо фильтр воздушный забит, либо клапана зажаты, либо подсос, либо клапана прогорели, либо ... Да еще много чего может быть.
Но МАП должен быть на полностью прогретой машине около 0,3 на холостых.
Все остальные ГБО настройки вторичны.
liberal2005 написав:Так каким образом мне настроить время газовых форсунок?
Сейчас (судя по фото) уже менее-более нормально работает машинка. Следующим этапом я бы разбирался не со временем впрыска форсунок, а с МАПом. Либо фильтр воздушный забит, либо клапана зажаты, либо подсос, либо клапана прогорели, либо ... Да еще много чего может быть.
Но МАП должен быть на полностью прогретой машине около 0,3 на холостых.
Все остальные ГБО настройки вторичны.
1) Фильтр воздушный новый Purflux, 2) клапана впуск-0.15, випуск- 0.30 (два раза перепроверял), сальники клапанов новые, масло Elf 5w40 новое, масляный фильтр рено - новый, 3) свечи новые, 4) компресия: Первий котел - 12.5, Второй котел-13.5, Третий -13.5, Четвертый -13.5. Компресия заменялась перед заменой сальников клапанов, которые менялись по причине подкидывания масла в первый цилиндр. После замены сальников - свечи сухие. 5) свечи новые двухконтактные рено. 6) После переборки редуктора, настройки карты пропусков нет, ни на бензине, ни на газу.
7) Долгосрочная кореция после 200 км пробега по городу +2.5% или -2.5%. Газовая карта при этом вообще слилась с бензиновой.
8) Угол зажигания на холостых +-5.
9)На холостом обороты в диапазоне 750, не больше 760
10) Расход газа по городу 8-10л на прогоревших клапанах?Трасса до переборки редуктора расход был 7-8. Если 90 на 5-й то можна было и 6.5 вложится.
Я конечно не моторост, но вроде бы и не дурак и как бы с прогоревшими клапанами уж точно такого расхода не было бы,как и ровной работы двигателя.
В 10 раз пишу что давление МАП с момента установки ГБО всегда было 34-36. Сейчас оно 35-36. На фото 37 так как что то было включено. Я что 80 тысяч на газу с прогоревшим клапаном(и) накатал?
Калапана с момента установки ГБО регулировал каждых 30 тысяч впуск ставил 0.15, выпуск 0.25 (Почему этот раз поставил выпуск 0.30 а хз, бо забыл что ставил 0.25). За 30 тысяч иногда поджимало впуск до 0.10.
Подсос воздуха вполне может быть, но проверить у меня дымогегератора нет. За совет спасибо, как только будет возможность проверю на подсос.
Я что 80 тысяч на газу с прогоревшим клапаном(и) накатал?
Прогар клапанов был указан как один из вариантов. Коррекции в норме уже хорошо. Удачи на дороге.
liberal2005 написав:Я что 80 тысяч на газу с прогоревшим клапаном(и) накатал?
Прогар клапанов был указан как один из вариантов. Коррекции в норме уже хорошо. Удачи на дороге.
Спасибо! Думал забыл уже за эти ппопуски! А нет. На Газу они сново воскресли. Причем появляется когда долго на холостом, ну типа с минут 30 калатать. Появляется мигающий джикичан, хлопки в выхлопе ( пропуски на 1-й цилиндр), при этом краткосрочная корекция улетает в +40. При переключении на бенз пропуски через секунд 10 проходят. Переключаемся назад на газ могут появится и через 10 минут, а могут через несколько минут, а могут и вовсе не появится.
Еще момент отключал через прогу по очереди газовые форсы, так вот при отключении первого котла разницы в работе двигателя не было.
Смотреть в сторону бензофорс и пососа, но если есть подсос то почему на бензе все ровно? Газовые местами меняны результат тот же.
Я понимаю что скажете ищи подсос, но пропуски на назу, на холостых не прстоянны и то есть то нет. Даже приблизительно не могу понять причину
При нормальной работе газа без пропусков вот такие показания угла зажигания, краткосрочной и долгосрочной корекций
Долгосрочная кореция после 200 км пробега по городу +2.5% или -2.5%. Газовая карта при этом вообще слилась с бензиновой
долгосрочных у нас две. вы какую из них контролируете?
Я понимаю что скажете ищи подсос,
Вы наглухо не пробовали перекрыть баллон и выработать полностью газ из магистрали? Похоже на то что двигатель работает на двух топливах одновременно.Ну и МАP в 37,на хлостых, это очень много,при условии что датчики не врут.
Долгосрочная кореция после 200 км пробега по городу +2.5% или -2.5%. Газовая карта при этом вообще слилась с бензиновой
долгосрочных у нас две. вы какую из них контролируете?
У меня прога по ОБД показывает одну долгосрочную и одну краткосрочную.
liberal2005 написав:Я понимаю что скажете ищи подсос,
Вы наглухо не пробовали перекрыть баллон и выработать полностью газ из магистрали? Похоже на то что двигатель работает на двух топливах одновременно.Ну и МАP в 37,на хлостых, это очень много,при условии что датчики не врут.
Пробовал, переключается на бенз. МАР на газу со всеми выключеными прибораии при температуре ож 94°С 35-36. На бензе значение аналогично.
До появления етой проблемы МАР был все 80 тысяч езды на газу от регулировки до регулировки кларанов 34-36. В основном конечно 34, но ближе к плановой регулировке клапанов, а провожу ее каждые 30 тыков становился 36.
Тоесть он не прменялся. Значения МАР по ОБД и по Газопроге совпадают. На скрине газопроги, может в тот момент была включена магнитола или габариты или обдув.
Я к тому что значения МАР до почвления проблемы и нынче не поменялось.
Свечу маслом в этом котле из-за дубовых сальников клапанов закидало и свечи мягко говоря за 30 тысяч усьавшие были не менял, бо сальники планировал менять и пропусков не было. А тут все поменял проехал 200 км и пропуски. Ладно редуктор поп...де пошел, дул давление, заменил ремкомплект, накатал настроил карту и через 150 км и та же срань. Причем только на холостом и то не постоянно.
Мысли в слух: попробую свечи кинуть запасные есть у меня газовые бриск сильвер, но сомневаюсь что поможет. Соппотивление провода мерели 2 или 2.2 думаю не он. Катушка новая оригинал рено ( точно не она), если подсос то почему пропуски не постоянно? Наврядли он. Склонюсь к тому что бензофорсунка иногда подливает. А вообще хз куда смотреть
Дросель года 3-4 не чистил. Хотя он каким боком? Явно никаким
И так свечи засандалил газовые Бриск - проблема не ушла! Как были на холостом плавующие пропуски зажигания ( то есть то нет) на газу первом уилиндре, так и остались.При этом обратил внимание что если минут 10 поработать на бензе, то пропуски на газу не появляются и через 20 минут холрстой работы. Кроме того уменьшилось время впрыска газофорс ( ниче не делал). Обратил внимание что давление МАР на бензе - 34 и ровное, а на газе 35-36 и как пила.
По карте как-то так
І так
По настройкам так
Ну и по МАР
Бенз
Газ
Свечи 500 км проехали
В 4 цилиндре нежданчик по свече
Последнее наблюдение перед тем как замигает чек сообщив о пропусках лябда зонд начинает фиксировать бедную смесь +17 и она растет до +50, если в этот момент пока не замигал чек отключить газовую форсунку на первом котле, то смесь приходит в норму и соотвествено чек не выскакиевает. Включаем газовую форсунку и сново работает нормально до какого - то момента. Бывает чек мигает и без показаний о резком обеднении смеси. Бывает перед самым включением ветилятора охлаждения, а бывает сразу после его отключения.
Но есть еще одно, если нормально покатать на бензе то несколько дней пропуска может не быть и на газе.
И вот хз куда копать.
отключить газовую форсунку на первом котле
Форсунки поменять местами можно?
liberal2005 написав:отключить газовую форсунку на первом котле
Форсунки поменять местами можно?
Можна! Перед переборкою редуктора міняв місцями з 2-м циліндром, результату не було. Однак тоді точно була пррблема з редуктором за 77 тисяч мембрама не просто задубіла, а стала дерев'яною і зі зворотньої сторони аж газолін був. Газова прокладка і зовсім без перегородок вже була. Живою лише була антифризна прокладка.
З чого все почалося? Тисяч з 30-40 тому почало трохи закидати маслом свічку в першому циліндрі, звівсно і масло під'їдати. Не багато, але з літруху на тисяч 10 брало. З самого початку підозрював сальніки клапанів. Отже поки збирався їх замінити вийшов з ладу другий лябда - зонд. Мав міняти мені ті сальніки один гаражнік, однак як все купив почалрся, черга, хворію і тд. Так як ввесь час сам регулюю клапана ( благо на таврії то було складніше), то я заміряв компресію відімкнув під капотом два запобіжники, заміряв і отримав по 13.5 в 2-3-4 і 12.5 в першому. Придбав розсухарювач, зйомник сальніків клапанів, магніт, сальники Ерлінг і в бой. Короче замінив сальніки ( рідні за 224 тисячі з яких 77 на газу просто стали пласмасові), замінив масло, фільтра, свічки і навіть пахучку, замінив 2-й лямбда -зонд бо чек дістав. Другий лямбда-зонд поставив Бош мав стати в рідний розєм, але прийшлося відрізати і паяти. За одне відрізав резонатор, бо вже по швам разів 6 пвдварювали і все одне сік. Замість нього вварив кусок нової труби від вихлопної іншого авто. На звук вихлопа то не вплинуло, бо рвжному резонатору були майже тапки, точнішне йому були тапки.
Після всіх цих маніпуляцій ( правда ще замінив задні барабани, тормозні колодки і троси ручніка і трохи реанімувпв розпорні планки, однак це точно не впливає на проблему). Отже після всіх цих маніпуляцій був саме в області і накатав км 50 переконався що другий лябда-зонд працює, поїхав в місто додому, проїхавши по трасі 180 км, з яких км 50 по вкрай розбитій дорозі 1-2 передачі. На трасі не навалював, бо був сильний туман, тому більше 90 км не міг їхати. На в'їзді в Одесу попав в невелику тянучку і вперше на холостих замигав чек. Помигав і перестав. Дома просканував виявив що пропуски на 1 циліндрі, скинув, а вони знову з'явилися на холостому і лише на газу. Глянув на свою катушку запалювання, а я її за 80 тиків вже двічі тріщини проливав, бачу з'явилася нова тріщина. Купив нову катушку рено-оригінал і не допомогло.
Підєднався до газомозгу і побачив тиск газу в 2 бара, зменшив до 1.3 чи 1.4 пропуски ніби пройшли, але на вечір знову з'явилися і відповідно тиск газу виріс до 1.6. До цього міняв місцями газові форсунки, пропуски були.
Паралельно Керуючись порадами форуму зняв редуктора, все вимив, всі прокладки, резиночки замінив. Накатав, налаштував газову карту, проїхався нормально по мсіту на бензі ( якраз їхав на сход), то в один бік на бензі 12.5 км і в інший 13.5 на газу. Короче все ьипу було норма, довгострокова кореція з +40 стала +7, +2.5, або -2.5, і ніби пропусків не було, чек не мигав і тут херак і знову виліз. Провода в темноті дивився, пробоя не бачив, супротив міряв 2.2 чи 2 кілома.і я хз куди копати.
Чи можуть ці пропуски бути із-за бензинової форсунки? Типу забита вона, чи трохи тече і тд?
Бо в підсос я не вірю, бо с підсосом пропуски мали би бути постійними хочаб на газу і на томже холостом ходу. А так вони лише на газу, лише на холостом ходу і то є то не має. Вище писав, що якоїсь закономірності простежити не можу.
Газомоз стоїть Діджітронік Максі 2, редуктор томасето ат 09 аляска, форсунки діджітронік баракуда.
Бляха з засраной маслом свічкою, з нагаром того масла на свічкі, з явно травившим редуктором пропусків не було, а тут херак і прівет.
Мої думки: 1) Глюче бензофорсунку? 2) Глюче перший лябда-зонд? 3) млжливо проблема десь у врізкі проводів газофорсів з бензиновими?
Короче хз. Десь би взяти робочого провода на перший циліндр, щоб остаточно викрислити проаода, бо якось не дуже хочеться витратити 2000 грн на провода, коли причина буде не в них
Куда врезан вакуум в коллекторе? Какой мап через елмку?
Куда врезан вакуум в коллекторе? Какой мап через елмку?
Вакум врезан в районе дроселя, МАР через елемку више скріни: на бензе 34 і ровний, на газе 35-36 и как пила. Скринил при температуре ож 94°С сразу после остановки вентилятора охлаждения. МАР елмки и газопроги совпадає. Правда на газу в газопроге он скачет от 33 до 36, а на бензе ровний ровный 34. В момент пропусков ( мигания чека) не прсмотрел((((
Ниже показания елмки:
Бенз
Газ
Вакум врезан в районе дроселя
Это хорошо, но как будет возможность желательно фото.
Почему сброс давления стоит на 1,8 бар? Аляска легко закидывает и больше и это нормально для нее.
Нажми на кнопку атокалибровки и покажи что там за параметры.
Не болтается ли врезка газа в коллектор.
Возьми очиститель тормозов и попшикай на соединения впускного коллектора, прокладки и прочие на коллекторе при работе на холостых. Не изменится ли время впрыска.
Возьми очиститель тормозов и попшикай на соединения впускного коллектора
Газовая горелка с балончиком тоже подойдет...даже лучше.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Проблема з ГБО
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 92 запитів