Re: Замена тормозной жидкости Логан/Сандеро 2 (ABS, ESP)
floyd47, ну не так чтобы совсем...
Если есть выбор и разница в цене небольшая - почему не взять рекомендуемое
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена тормозной жидкости Логан/Сандеро 2 (ABS, ESP)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
floyd47, ну не так чтобы совсем...
Если есть выбор и разница в цене небольшая - почему не взять рекомендуемое
Крышку так и не подобрал.
Купил такую приблуду:
Чудна штука, Только надо мне так кажется сначала проверить, что бы клапан точно был рабочий, а то мало ли...
Я на днях поменял. Трубочку "подсмотрел" у людей, и купил капельницу 15 грн. Ота резиночка рыжая чудесно натягивается, как создана для прокачки )) С помощником, без клапана.
Меня ориентировали, что минимум надо 1 литр, а лучше 1200 мл ! По факту, сначала выкачал из бачка всю "кокаколу", залил под верх новую (Эльф) и начал с заднего правого. Точно не отмерял, но примерно по сто грамм может чуть более, при том, что после темной, прозрачную как слеза еще сливал для перестраховки.
На всю систему ушло 650 мл. Это с перестраховкой, что идет прозрачная, но покачаем еще несколько раз!
Хотел стравить и с сцепления, но оказалось не все так просто, штуцер то не штуцер, надо отжимать скобу-фиксатор и вынимать немного трубку,потом отсасывать шприцом... Короче попробовал, "механизм" стал сопротивляться. Чрезмерных усилий прилагать не стал, дабы не навредить. Решил не мешать узлу работать!
проверить, что бы клапан точно был рабочий,
Проверил. В нужную сторону продувается довольно легко, обратно - нет.
Меня ориентировали, что минимум надо 1 литр, а лучше 1200 мл !
Заказал 3 банки по 0,5л. Думаю хватит в т.ч. и на сцепление (если вдохновение на сцепление будет)))
Короче попробовал, "механизм" стал сопротивляться. Чрезмерных усилий прилагать не стал, дабы не навредить. Решил не мешать узлу работать!
Сколько по времени не менялась жижа в приводе сцепления?
autofraht написав:Короче попробовал, "механизм" стал сопротивляться. Чрезмерных усилий прилагать не стал, дабы не навредить. Решил не мешать узлу работать!
Сколько по времени не менялась жижа в приводе сцепления?
С завода! Как и тормозная система. В чем я не сомневаюсь. По крайней мере в сервисной книжке єта процедура не значилась, и тормозуха не было как слеза. Замену тормозухи сделал в первый раз. Так как то все откладывалось и откладывалось.
Присутсвует опасения (и много раз я это проходил) что когда тормозуха очень старая меняется на новую, могут пошабашить и потечь все цилиндры включая главный.
Из того, что еще не менял - жидкость в ЕГУР. Тоже не дает спокойно спать. Даже официалы не смогли с увереностью сказать что там с завода залито. (зеленоватая какая то жидкость). То ли гидравлическая жидкость.. то ли АТФ..?
И по замене нашел только один видос... Подкрылок, бампер, щитки.. короче все надо снимать. Под левой фарой стоит. Как таковых сливных нет.(или такой знаток) Сдергивать шланги для слива. И умалчивается что заливать в итоге..
Может кто знает?
Заказал 3 банки по 0,5л. Думаю хватит в т.ч. и на сцепление (если вдохновение на сцепление будет)))
Я думаю хватит более чем.! Скорей всего одна банка останется целой..
... жидкость в ЕГУР ... Может кто знает?
Есть хорошее видео у David Peknuy. Вообще у него много полезного.
С завода! Как и тормозная система
Явный перебор. По мне так и 4 года (как в моем случае) много. Три года - норма.
Явный перебор. По мне так и 4 года (как в моем случае) много. Три года - норма.
Є електронний індикатор визначення вологи в гальмівній рідині.
Краще ним міряти і визначати коли прийшов час міняти рідину..
Є електронний індикатор визначення вологи в гальмівній рідині.
К подобным китайским индикаторам особого доверия у меня нет. Даже если не врет, то показывает влагу только в бачке. Как я понимаю, жижа деградирует не только от влаги, но и от перепадов температуры в районе тормозных механизмов, да и просто от времени. Ведь не просто так срок хранения даже в заводской таре три (а то и два) года. Кроме того в ней накапливаются продукты износа и прочая грязь. А при замене жижи мы и систему как бы промываем.
autofraht написав:... жидкость в ЕГУР ... Может кто знает?
Есть хорошее видео у David Peknuy. Вообще у него много полезного.
Спасибо за наводку. Посмотрел, алгоритм действий понятен.
А вот заливает он в ЕГУРы не то что им прописано!
Тотал флюид ДА прописан туда как специальное синтетика класса FSP. Хотя цвет у нее оранж. !?
У многих других производителей FSP зачастую цвет жидкости зеленый. От светло зеленого до темно зеленого.
Насколько я понял, отличаются меньшей вязкостью, особенно на морозе...
А вот заливает он в ЕГУРы не то что им прописано!
Я пока не курил тему ЭГУРа, рано мне еще. Поэтому ничего сказать по жиже не могу. Знаю только то, что у меня она красного цвета.
Давид и антифриз иногда не тот льет, но главное в его видео - порядок действий.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена тормозной жидкости Логан/Сандеро 2 (ABS, ESP)
Згенеровано за 0.115 секунд(и), виконано 91 запитів