Re: 92 или 95
На заправках ТНК в Киеве есть журнал-буклет "Полный бак", может кто-то уже читал.
Там есть, на мой взгляд, очень интересная статья по поводу 92 и 95 бензина.
Статья называется "Октановая рулетка".
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
На заправках ТНК в Киеве есть журнал-буклет "Полный бак", может кто-то уже читал.
Там есть, на мой взгляд, очень интересная статья по поводу 92 и 95 бензина.
Статья называется "Октановая рулетка".
а из курса института понню, что 91 - это как раз 95, но моторным методом.
не так . Моторный - 76, 82,5 85 и соответствующий ему исследовательский 80 92 95
получить из 76-80 бензина АИ-95 методом добавления большое количества антидетонирующих присадок практически не возможно, 92 - пожалуйста - берем порошочек + какую-то жидкость (говорил что на 1000 литров бензина граммов этак 10-15 порошка и жидкости с поллитра) добавляем в 76 неулучшеный бензин - на выходе хороший 92.
А вот 95 получить с такого 92 не получится... Нужен хороший креккинговый 92. Потом его можно модифицировать.
Все оно то так... да не так. Любой бензин можно получить из любого. Например, простейший (и основной) рецепт одесских трейдеров - 50% 76 + 50% КМТА (или бензола) = 95. Вариантов масса. :)
Еще у них заправщиков не видел - сами все заправляются.
А в этом кстати, что-то есть, зачем зарплату заправщикам платить, а собсветсвенно из-за этого переплачивать за бензин и потом робота у них вредная, а с Логановским ключом в баке всеравно мерзнешь под машиной пока ключи не отдадут!
Вам напишут и в газетах и в журналах всё, что захотят и кому - что выгодно. И все журналистские исследования - это лохотрон. Всё куплено и оплачено.
Знаю одно. Вернее не одно, а многое:
1. Сегодня бензин, получаемый на НПЗ не фракционируют так, как это следовало бы делать*** 76-80-92-95-98***. На это есть много причин, в том числе и энергетические (главная), и другие.
2. Качество бензина во многом определяется составом нефти, которая ректификуется - сера, азот, ароматика, пределы, непределы и многое другое. Перечислять не буду - скучно и неинтересно.
3. Кто Вам, уважаемые, сегодня расскажет насколько качественно и в соответствии с утвержденными регламентами и инструкциями технологи и аппаратчики на НПЗ ведут технологические процессы? А ОТК? - их купить за такие прибыльные "бабки" - как два пальца об асфальт. И проверяющих тоже (кстати). А СМИ ? - ну они у нас сеют только ПРАВДУ и одну ПРАВДУ-МАТКУ для НАРОДА - НАС.
4. Поэтому - исходник 80-й, а из него всё остальное, применяя, естественно, узаконенные, ДОБАВКИ от 5 до 20%%.
(Купажирование в виноделии - кто знает).
5. Добавки - очищающие, моющие, растворяющие, повышающие и т.д. и т.п. только подтверждают мною вышесказанное. Зачем они, если как утверждают некоторые - бензин качественный? Я сам решу какие и когда добавки применять, когда карбюратор почистить или форсунки и др.
Я, применяя новые технологические разработки ученых, (называть их не буду - надоело уже) скажу так. Лил в бак с весны 80-й и все ОК.
Расход проверял на 70-90 км/час - 5,0-5,1 л/100 км пробега. Труба выхлопная чистая вот уже 7 месяцев. Две недели назад залил в бак 95-й ( без ***) - машина тупая стала. И расход проверил при 70-90км/час - 5,6-5,7 л/100 к.
Поэтому - по теме. 92-ой лучше 95-го. Но это при условии, что оба из одной партии нефти получались. Так зачем же платить больше?
P.S. Из аналогичных тем у х о ж у.
Пока-пока :D
ГОША
Вы статью то хоть читали? Или как в советские времена - не читал, но с автором не согласен!!!
Сначала прочитайте...
Вам напишут и в газетах и в журналах всё, что захотят и кому - что выгодно. И все журналистские исследования - это лохотрон. Всё куплено и оплачено.
Знаю одно. Вернее не одно, а многое:
1. Сегодня бензин, получаемый на НПЗ не фракционируют так, как это следовало бы делать*** 76-80-92-95-98***. На это есть много причин, в том числе и энергетические (главная), и другие.
2. Качество бензина во многом определяется составом нефти, которая ректификуется - сера, азот, ароматика, пределы, непределы и многое другое. Перечислять не буду - скучно и неинтересно.
3. Кто Вам, уважаемые, сегодня расскажет насколько качественно и в соответствии с утвержденными регламентами и инструкциями технологи и аппаратчики на НПЗ ведут технологические процессы? А ОТК? - их купить за такие прибыльные "бабки" - как два пальца об асфальт. И проверяющих тоже (кстати). А СМИ ? - ну они у нас сеют только ПРАВДУ и одну ПРАВДУ-МАТКУ для НАРОДА - НАС.
4. Поэтому - исходник 80-й, а из него всё остальное, применяя, естественно, узаконенные, ДОБАВКИ от 5 до 20%%.
(Купажирование в виноделии - кто знает).
5. Добавки - очищающие, моющие, растворяющие, повышающие и т.д. и т.п. только подтверждают мною вышесказанное. Зачем они, если как утверждают некоторые - бензин качественный? Я сам решу какие и когда добавки применять, когда карбюратор почистить или форсунки и др.Я, применяя новые технологические разработки ученых, (называть их не буду - надоело уже) скажу так. Лил в бак с весны 80-й и все ОК.
Расход проверял на 70-90 км/час - 5,0-5,1 л/100 км пробега. Труба выхлопная чистая вот уже 7 месяцев. Две недели назад залил в бак 95-й ( без ***) - машина тупая стала. И расход проверил при 70-90км/час - 5,6-5,7 л/100 к.Поэтому - по теме. 92-ой лучше 95-го. Но это при условии, что оба из одной партии нефти получались. Так зачем же платить больше?
P.S. Из аналогичных тем у х о ж у.
Пока-пока
вот это я понимаю!
сам я знаниями не обладаю но интуитивно чувствую теперь все меньше и меньше сомнений - буду заправлятся 92.
И еще пришел к выводу что надо таки заливать для профилактики очистить инжектора, после русской статьи. Буду искать кстрол моющие присадки. Или может что еще хорошее посоветуете?
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=2361&p=3
Пост № 60. Сам такой пользуюсь
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=2361&p=3
Пост № 60. Сам такой пользуюсь
где берешь?
сдавай точку, побегу покупать.
Побегу потому что меняю техпаспорт на постоянный до этого ездил на бумажном, временном
Ездит на 92 неплохо, и расход по моему стал ниже, но убедился, что двигатель 100% работает громче, аж бесит, перехожу на 95, наэксперементировался!
zmey882
Трудно сказать конкретно, последние 700км(250км за городом) каждый день садик работа, работа садик примерно 7-7,5 л.
Метался между 95 и 92. Остановился на 95. Причины:
Качество бензина как 95 так и 92 вызывает сомнения всегда и везде;
На 92 машина шумнее однозначно;
Расход 92 80% трасса (скорость 140км/ч - 160км/ч) составил 9,5 л/100км;
Расход 95 80% трасса (скорость 140км/ч - 160км/ч) составил 8,0 л/100км.
Путем несложных математических расчетов получил:
9,5*4,65=44,175
8*4,95=39,6
44,175-39,6=4,575
В моем случае 100 км на 95 дешевле на 4,575 чем 100км на 92, плюс тишина и лучшая динамика.
Вопрос для меня снят - только 95. :imho:
лью 92й, сеть автозаправок "Балу". Нормально едет, не тупит, не троит.....
Пробовал и я ездить на 92, мотор работает шумнее и динамика похуже. Недавно заправлялся 95-м на нефтеке (вроде как хорошая заправка, всегда там заправляюсь), так спустя некоторое время после этого появилась повышенная вибрация двигателя, шумность, тяга вообще пропала :shok2:. По началу думал что свечи менять пора, но решил проверить сперва какчество топлива. После заправки 95-м вентусом (литовский бенз 5.45 за литр) все вышеперечисленные симптомы исчезли, машинка стала намного резвей! Так-что, качество бензина сильно влияет на работу автомобиля (сдалал для себя вывод). :tbsenile:
С момента покупки машины (02.04.2007) заливаю только 95. Хотел попробовать 92, но прочитав тему, решил что данная экономия того не стоит. Еще каждые тысчу-полторы км. заливаю промывку инжектора Редекс. Расход в основном городской цикл, составляет 7,5-8л/100км.
Lavrik
Пятый пятому рознь. Я вот тоже заливался только пятым, в основном на ТНК, а потор один раз залил 92-й на Лукойле (Большевик), дык машина стала резветь прямо на глазах. Отаке...
Во-первых, разницы между 92 и 95 не заметил. Заправляюсь только на Укртатнафте.
Во-вторых, разница в расходе может составлять максимум 10%, так что экономии нету.
В-третьих, нарваться на некачественный 95 можно в разы чаще, чем на 92 и соответственно -
свечи, форсунки и т.д.
На 92 проехал почти 30 000 - свечи поменял только на ТО-2 (можно было и дальше ездить).
Все, естественно, имхо.
Во-первых, разницы между 92 и 95 не заметил
Не согласен... На 95-м машинка кушает на 0,5-1 литр меньше... По деньгам - это одно и тоже, иноглда 95-й выходит дешевле....
разница в расходе может составлять максимум 10%, так что экономии нету.
А окумнетально подтвердить можете?
В-третьих, нарваться на некачественный 95 можно в разы чаще, чем на 92 и соответственно
На одной и той же заправке заливал 92-й полное гуано :censored:
Зато ощутимая разница в тяге и в заводе по утрам...
95 премиум на золотом геппарде со скидкой 3%.
Постоянно так беру и не жалею :imho:
разница в расходе может составлять максимум 10%, так что экономии нету.
Как раз наоборот. Разница между 92 и 95 на Приватовских заправках составляет 15 коп. - 4.75 и 4.90 соответственно разница составляет 3%. Если экономия 10%, а разница в цене 3%, наблюдается прямая экономическая выгода. + более высокое октановое число "полезней" для движка (выше детонационная стойкость бензина)
более высокое октановое число "полезней" для движка
Не забывайте, что 92-й двиг тупит (кто не согласен - попрошу залить один вид топлива литров 100, потом перейти на другой и залить опять же литров 100 и вы увидите или есть тяга или нет :imho:), поэтому приходится его немного "докручивать", в то же время на 95-м крутишь двиг уже от того что тяга есть и хочется ехать быстрее :crazypilot: Так что тапок давится одинаково, а вот расход одназначна ниже у 95-го. Что по деньгам выгоднее, но по бодяге (которую можна подхватить) выйдет не так экономично. Хотя всё равно ИМХО свечи менять нада каждые 15ооо км
92 - стабильнее, но никак не дешевле
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → 92 или 95
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 91 запитів