151

Re: потение маслом крышки ГРМ

По моим наблюдениям - речь идет исключительно о двигателе 1.4 выпуска лето 2006 - весна 2007. Что-то они в отдельных экземплярах (я так думаю просто партию двигателей разбросало по разным машинам) напортачили. Есть предложение всем у кого есть проблема посмотреть серийный номер двигателя (в техпаспорте его нет, он есть на самом двигателе) и выложить здесь. Если разброс порядковых номеров уложиться скажем в тысячу-две-три - дело ясное - на заводе напортачили и скрывают это.

Поэтому я еще раз всех призываю - у кого не устранили со 2-3-4 раза - не мешкая в суд. Чем больше исков тем больше шансов, что к нам будут относиться как к ЛЮДЯМ. В тех же европах-америках чтобы не попадать "на бабки" пишут даже, что животных и детей в стиральных машинах не стирать (у меня Whirlpool, и там реально есть такая фраза). С таким раскладом СТО уже принадлежала бы мне или была обанкрочена...
А неявка ответчика на суд в той же америкосове автоматически означает решение суда в прользу истца....

  0



152

Re: потение маслом крышки ГРМ

Urist? написав:

Есть предложение всем у кого есть проблема посмотреть серийный номер двигателя

Отличное предложение! :upp: Только писать это надо в закрытом форуме(на всяк...). У кого нету доступа - пишет тем у кого он есть в личку, и мы соответственно выкладываем.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

153

Re: потение маслом крышки ГРМ

Urist? написав:

По моим наблюдениям - речь идет исключительно о двигателе 1.4 выпуска лето 2006 - весна 2007. Что-то они в отдельных экземплярах (я так думаю просто партию двигателей разбросало по разным машинам) напортачили. Есть предложение всем у кого есть проблема посмотреть серийный номер двигателя (в техпаспорте его нет, он есть на самом двигателе) и выложить здесь. Если разброс порядковых номеров уложиться скажем в тысячу-две-три - дело ясное - на заводе напортачили и скрывают это.

У меня весна 2007. Со второго раза не устранили, сделали фото сказали перезвонить ( якобы рено должны дать рекомендации). Ч-з недельку перезвоню.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

154

Re: потение маслом крышки ГРМ

Во вторник сделали.. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё чисто и сухо. Ремень ГРМ поменяли.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

155

Re: потение маслом крышки ГРМ

shtar
У тебя не было случаев, когда машина не до конца прогрелась (меньше 4-х рисок на указателе температуры), а ты её запарковал на продолжительное время? В советских ВУЗах нас учили, что перед остановкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, иначе, если систематически не соблюдать это правило, то из-за неравномерной прогретости сопряжённых частей (т.к. они из разных материалов) и как следствие неравномерного остывания (особенно в холодную погоду) со временем могут появиться неплотности. Я к чему веду: постарайся соблюдать это правило, особенно сейчас. Если мотор завёлся, то прогрей его до рабочей температуры, возможно это поможет избежать таких неприятностей, как подтекание масла. Это мысли в слух. Может быть ты и сам знаешь это, то извини и не прими за назидание.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

156

Re: потение маслом крышки ГРМ

Странно... На своей "Славуте" я такой фигней не страдал.... А на "Логане" тем более страдать не собираюсь.... При таких то ценах на бензин....

Вот если Реношники ОПИШУТ эту ситуацию в ИНСТРУКЦИИ по пользованию, и как особенность при не соблюдении укажут "течь масла" - тогда да. Только не сделают они этого НИКОГДА! Ибо масло не должно течь из двигателя ни при каких условиях. Тем более в 21 веке - веке полимерных смол и металлокерамики.

А в автошколах учат по двигателю 50-60 годов.

P.S. тем кто считает, что у него устранили смотреть внимательно. Я тоже так считал, а получилось что масляное пятно просто переместилось с передней части картера и крышки ГРМ на заднюю. Если бы не присматривался - фиг бы заметил.

  0

157

Re: потение маслом крышки ГРМ

Ajk написав:

вот и полоса.

Пластилин от шоколада не только вкусом отличается,также полоса грязи от полосы масла с грязью.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

158

Re: потение маслом крышки ГРМ

Yeka написав:

Пластилин от шоколада не только вкусом отличается

Нифигасе! А то я думаю - коричневое, а не то!  :nose_eat: С этого места подробнее пжалуста  :tease:

Жень, а вот скажи, если "потеет" то на сервисе с этим как-то борются? (влом опять 7 страниц флуда перечитывать  :dash: )

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

159

Re: потение маслом крышки ГРМ

Tank
Ну, всяко конечно бывает. Наверное было и не успевала прогреться, но так это же современное авто и вокруг такие же. По возможности конечно учту, но имхо, это уже не нормально.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

160

Re: потение маслом крышки ГРМ

Urist? написав:

А в автошколах учат по двигателю 50-60 годов.

Я не в автошколе учился, а в техническом ВУЗе. Этому правилу нас учили "зубры" двигателестроения. Это правило - один из залогов правильной эксплуатации и надёжной работы двигателя, и я его чётко усвоил. Только не подумайте, что я обвиняю пострадавших от течи масла в том, что они сами виноваты. Ни в коем случае. На заводе ведь тоже люди работают и им свойственно делать ошибки. Но если вы примете мой совет, то надеюсь он поможет избежать, по крайней мере, хотябы одной из возможных причин возникновения такой неисправности.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

161

Re: потение маслом крышки ГРМ

Кельт написав:

если "потеет" то на сервисе с этим как-то борются?

Мертвые не потеют.  :D Славик,каждое"потение"надо расматривать индивидуально.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

162

Re: потение маслом крышки ГРМ

Tank написав:

shtar
У тебя не было случаев, когда машина не до конца прогрелась (меньше 4-х рисок на указателе температуры), а ты её запарковал на продолжительное время? В советских ВУЗах нас учили, что перед остановкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, иначе, если систематически не соблюдать это правило, то из-за неравномерной прогретости сопряжённых частей (т.к. они из разных материалов) и как следствие неравномерного остывания (особенно в холодную погоду) со временем могут появиться неплотности. Я к чему веду: постарайся соблюдать это правило, особенно сейчас. Если мотор завёлся, то прогрей его до рабочей температуры, возможно это поможет избежать таких неприятностей, как подтекание масла. Это мысли в слух. Может быть ты и сам знаешь это, то извини и не прими за назидание.

Я конечно не металовед и не конструктор, а электрохимик, но это сказно по теме! Может на масло и не повлияет, но при соблюдении сего правила двигатель дольше ходить будет! :plus:

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

163

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дык никто и не оспаривает, что изложены ПРАВИЛЬНЫЕ с точки материаловедения постулаты. Как и с точки зрения физики-химии.

Но ребята! Ресурс двигателя при такой эксплуатации врядли увеличится болше чем на 1-2%, да и то это я сильно увеличил. При 100000 пробега +-1000-2000 км - ни ни какой роли не сыграют. Тем более эта бодяга началась лично у меня при +30 окружающего воздуха. И летом сколько-бы она ни стояла сразу загорались "две палки" на индикаторе температуры.

И повторю. Мы живем в 21 веке. Если двигатель не держит масло если его не поддерживать в рабочих температурах - нафиг такой двигатель.

  0

164

Re: потение маслом крышки ГРМ

Сегодня открыл капот, что б значит уровни жидкостей глянуть и вообще обленился я как "Лоханчик" взял только того и делаю, что ключ в замок, да пистолет (на АЗС) в бак...(ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ! на него, ТУК_ТУК_ТУК! по дереву...) Конечно иной раз на сервис заглядываю, но то как следующие пятнадцать тыщ пробега набегает.... Так вот... хоть и день пасмурный, а за гидронасосом ГУР, в аккурат на крышке того самого ГРМ чегойто черненькое белеется... Присмотрелся - вроде маслечком взбрызнуто да пылючькой притрушено... Но по всему видать уже давненько чегой то маслянистого туда набрызгалося ровными, тонкими слоями.... Конечно, что бы хлестало масло, так того следов нет, но удовольствия увиденное не доставило... Надежу все же имею, что то не то... не масло с сальника ГБЦ, за компрессором кондиционера с тучею труб,проводов и ремней да гидронасосом ГУР сложно в подробностях осмотреть и вердикт вынесть... Но не приятно стало...
На днях на сервис скатаюсь, предъявлю пятно (с фиксацией в письменном виде конечно!)... Мож кто знает сколь на КИЙ-е времени занимает попытка заткнуть течь... Так не сочтите за труд рассказать, что б значит по времени дела мирские растусовать на период пешеходный...
"Лоханчику" моему уж скоро 60 тыщ будет. Двигатель 1,4... Я к тому, что ежели дефект изготовления, то  уж давненько "потеет" моторчик... Тогда вопрос к сервисменам куда оные глядят на ТО. Потому как исключительно по утрам на оное авт катаю, что б значит спецы отдохнувшие были, свеженькие... Если не давно текти стало, то от чего?! Не думаю, что двигатели Ренаультовские кажные шестьдесят тыщ уплотнений новых требуют....
И все же надежу имею, что с лужи какой грязью брызнуло или иной какой залетный мусор симитировал симптом неприятный.... Но то визит на сервис ясность внесет...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

165

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор
 :( Ну, удачи. Пожелаю, чтобы оно оказалось просто грязью и чтобы отделался мойкой мотора...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

166

Re: потение маслом крышки ГРМ

Дядя Федор написав:

На днях на сервис скатаюсь, предъявлю пятно (с фиксацией в письменном виде конечно!)... Мож кто знает сколь на КИЙ-е времени занимает попытка заткнуть течь... Так не сочтите за труд рассказать, что б значит по времени дела мирские растусовать на период пешеходный...
.... Но то визит на сервис ясность внесет...

Всем привет!
Итак, Logan Ambiance 1.6, ГУР ЭСП, 2006 г.в., пробег 14000.
Из багов было: переднее водит. стекло (дребезжание когда приоткрыто, с 4 тыс., "устраняется" нажатием вниз до упора) и пара сверчков в передней панели, ну и потение масла крышки ГРМ.
Следы масла проявились на 8,5 тыс. До этого ездил аккуратно, без спортивного стиля. Потом решил погонять на светофорах :crazypilot:, ездил в таком режиме около 2 тыс. км. плюс поездка в Крым-обратно 2,5 тыс. машина полная загрузка +4 взрослых,  :imho: в этом причина. Ездил ещё 3,5 тыс., периодически проверяя масло, уровень и цвет в норме, решил доездить до ТО-1 (1 год и 11 504 км пробега).
Покупал и обслуживаюсь в КА, претензий к качеству обслуживания пока не было.
На ТО-1 предъявил потную крышку ГРМ, сделали без вопросов:
1.Замена комплекта ГРМ -224,53 грн.
2.Передний сальник коленвала - 91,82 грн.
3.Прокладка поддона - 58,27 грн.
Диагноз - протекание масла через передний сальник коленвала.
Все работы по "потению" вкл. з/ч проведены по гарантии бесплатно.
Весь процесс по времени занял: машина сдана в 9.00, в 13.30 авто возвращено.
P.S. Сейчас 14 000 км. езжу в разных режимах, следов масла тьху-тьху-тьху нет.

  0

167

Re: потение маслом крышки ГРМ

Доброго времени суток уважаемые Логановоды! Я по работе тоже использую базовый Логан, который уже благополучно прошёл ТО 45000, причём все делал на обсуждаемой вами станцией ННК Инвест в г. Симферополь! Вроде работой станции доволен, там где то с сентября поменялся состав работников, причём изменения в лучшую сторону. Разговаривал я с ними по поводу потения, так вот оказывается Рено, то бишь Дачиа исследует эту проблему, первый шаг был герметизация болтов и замена сальников, но он не всем помогал, сейчас пришли какие то новые указания по этому поводу, сечас меняется шестерня привода маслянного насоса и сам насос, а также сальник и комплект ремня ГРМ. Вот так!!! Меня, слава богу, эта проблема (ТЬФУ три раза) обошла стороной.

ПыСы Прочитал совет некоторых "покрутить"двигатель и улыбнулся, а вы "покрутите" до 7000 тысяч, так и с заднего потечёт.

  0

168

Re: потение маслом крышки ГРМ

Da4niK написав:

сечас меняется шестерня привода маслянного насоса и сам насос, а также сальник и комплект ремня ГРМ. Вот так!!!

Тоесть, у вас уже так и делают?
кто в ближайшем будущем будет проходить процедуру, напишите плиз список работ. Я так понял, работы достаточно дорогие нынче будут.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

169

Re: потение маслом крышки ГРМ

Yeka написав:

Мертвые не потеют.

storstark
И это правда .
Мужики , займитесь эксплуатацией машин своих.Они ведь нормальные машины!!! А то вы как новобрачные в медовый месяц сосчитываете родинки та телах суженых! Или вы с этими железяками спите и боитесь испачкать пижаму? Вперёд, мужики и не просто вперёд , а ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД. Не ,ну если вы до конца дней своих будете с этими машинами (под ними) , то я забираю слова свои опять себе  и пускай у вас всего будет много , а денег достаточное количество , шоб вопросов таких не поднимать.
И кстати соседка моя вспомнилась,удивительная женщина. Так вот приходит в слезах и жалуется, что Вовка (сын младенец) очень реденько покакал.А вырос нармальным ,оказывается. Сейчас вот второй срок отбывает.И ничего себе мужичок . Крепкий ,как верёвка вчетверо. И лайбы ваши бегать будут отлично .Вы только выезжайте на них  и не вокруг дома , а на солидные растояния и поймёте , что ни под капотом ни под машиной делать нечего. Или же (если действительно заняться нечем) последуйте примеру братьев наших меньших (отца щенков имею ввиду).
Написано  без зла.
Всех уважаю...
Всем желаю...

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

170

Re: потение маслом крышки ГРМ

plus

Рено Сценик после Логана
  0

171 Відредаговано Urist? (2008-01-10 23:44:35)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Da4niK написав:

Доброго времени суток уважаемые Логановоды! Я по работе тоже использую базовый Логан, который уже благополучно прошёл ТО 45000, причём все делал на обсуждаемой вами станцией ННК Инвест в г. Симферополь! Вроде работой станции доволен, там где то с сентября поменялся состав работников, причём изменения в лучшую сторону. Разговаривал я с ними по поводу потения, так вот оказывается Рено, то бишь Дачиа исследует эту проблему, первый шаг был герметизация болтов и замена сальников, но он не всем помогал, сейчас пришли какие то новые указания по этому поводу, сечас меняется шестерня привода маслянного насоса и сам насос, а также сальник и комплект ремня ГРМ. Вот так!!! Меня, слава богу, эта проблема (ТЬФУ три раза) обошла стороной.

ПыСы Прочитал совет некоторых "покрутить"двигатель и улыбнулся, а вы "покрутите" до 7000 тысяч, так и с заднего потечёт.

А Вы у них спросите, благодаря кому он поменялся....

Так вот. Я не доволен ни старым ни новым составом. Старый угробил машину. Новый - не смог по человечески ее собрать. Да и хрен с ними, но почему, я пострадавший должен искать пути как им не попасть на бабки после суда? Почему они сами не предлагают пути решения проблемы??? Это что, Европейский подход? Да в Европе я бы уже ездил на "Мегане" с кожаным салоном, ЗА ИХ СЧЕТ, и они были-бы рады, что легко отделались!
Я ведь не требую невозможного. Только то, что положено по Закону. Более того, я предлагал заплатить им ПОЛОВИНУ долга без суда. Не захотели.

ПыСы. А он до 7000 не крутиться... Только до 6000. А потом отсечка срабатывает.... Да и это не оправдание. Масло из НОВОГО двигателя НЕ ДОЛЖНО ТЕЧЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Либо эти условия должны быть описаны в мануале. "Описаный баг является особеностью программы, а не ошибкой" - Правило отладки программ.

  0

172

Re: потение маслом крышки ГРМ

Старый персонал разбежался, так как им не понравились условия работы (кто не знает, объясню, что СТО молодое, там и до сих пор ведутся строительные работы).
У меня там был гарантийный ремонт связанный с течью трубки гидроусилителя, причём сразу сказали что она быстро не прийдёт и поменяли не за 2 недели, а за 4 причём я на них не в обиде и жалобы никуда писать не собираюсь, так как люблю чесность и прямоту...
Зато все расходники всегда в наличии и не так уж и дорого, вот до этого первое ТО проходил на СТО "Векта", вот там действительно му%ки работают, то фильтра нет то масла и на ТО машину оставлял в 9.00, а в 17.00 только забирал...хотя что там делать то столько???

Urist? А какой у вас уже пробег???

  0

173

Re: потение маслом крышки ГРМ

Da4niK написав:

Старый персонал разбежался, так как им не понравились условия работы (кто не знает, объясню, что СТО молодое, там и до сих пор ведутся строительные работы).
У меня там был гарантийный ремонт связанный с течью трубки гидроусилителя, причём сразу сказали что она быстро не прийдёт и поменяли не за 2 недели, а за 4 причём я на них не в обиде и жалобы никуда писать не собираюсь, так как люблю чесность и прямоту...
Зато все расходники всегда в наличии и не так уж и дорого, вот до этого первое ТО проходил на СТО "Векта", вот там действительно му%ки работают, то фильтра нет то масла и на ТО машину оставлял в 9.00, а в 17.00 только забирал...хотя что там делать то столько???

Urist? А какой у вас уже пробег???

Старый разогнали, когда я ногами до представительства Рено достучался.
Мне обещали устранить течь масла за 2 дня. Я был согласен на две недели (только бы сказали). Устраняли больше 2 месяцев. Вобщем в теме описано КАК они устраняли...

Пробег на момент появления течи около 3000. Поставил машину на прикол на 21 тыс. Ну стремно ездить с поврежденным тормозным шлангом...

  0

174

Re: потение маслом крышки ГРМ

Urist?
Я понял, что ваше мнение о станции уже сложилось и не изменится ни в коем ракурсе!!! Тем не менее это не значит, что там работают одни криворукие мастера.... Вполне нормальное СТО Вот скоро думаю заехать к ним колодки тормозные поменять и заодно спрошу, что это за случай у них был с вами, думаю они поймут о ком речь.
Кстати, а почему вы не поменяете протёртую трубку?

  0

175 Відредаговано Urist? (2008-01-13 10:30:45)

Re: потение маслом крышки ГРМ

Почему не меняю?
1. Машина на гарантии.
2. Серьезные изменения (а замена шланга тормозов) в гарантийный период должна делаться только на СТО.
3. До 16.01 ничего делать не хочу. А там, что суд решит.
4. При сборке СТОшники обязаны были как минимум 2 раза увидеть не закрепленную тягу. Или они слепые, или они умышленно сделали так как сделали. И, что я им должен тормоза доверить? А ведь после замены шланга их прокачать надо. От этого много чего зависит.
5. Претензия направлена и Продавцу (ИТН) и в представительство Рено. Как пел Высоцкий - "А в ответ тишина....". Хотя претензии получены. Есть уведомления о вручении.

P.S. легко измениться! Для этого СТО должно приехать, забрать машину, починить, и вернуть. И при этом нигде не накосячить. А на время ремонта предоставить что нибудь другое. Если ремонт опять будет 2 месяца. И я так думаю, в Европе именно так бы все и происходило. Потребителю должно быть достаточно направить претензию - дальше все должно крутиться вокруг него. Он за это уже заплатил приобретя товар. В стоимость ЛЮБОГО товара заложена стоимость гарантийного ремонта и расходы на него.

  0