126

Re: Украина в ВТО

Не берусь судить о рентабельности свиноводства в Украине, т.к. не сталкивался лично, а  о подсобном хозяйстве судить могу. Оно может быть неприбыльным по некоторым причинам, и самая важнейшая из них- это непрофильный вид деятельности (к тому же в случае с Азовсталью социально направленный, а не ориентированный на прибыль изначально), следствием этого будет:
а)ресурсов для технологичного производства и обновления выделяется недостаточно, используют устаревшие технологии (чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить);
б)объёмы производства не позволяют выйти на точку безубыточности; (нет экономии на постоянных затратах);
в)недостаточное внимание и контроль со стороны руководства, занятого основными бизнес-процессами, что вызывает злоупотребления на местах (попросту говоря - воруют).

  0



127 Відредаговано Vlad (2008-02-12 17:02:27)

Re: Украина в ВТО

Предлагаю вернуться к ВТО

Для тех, кто наивно предполагает, что мы уже "там". Вот вам ушат холодной воды:

"На прошлой неделе Украину официально пригласили в ВТО. Это вовсе не означает, что наша страна уже может считать себя членом международного торгового клуба. Чтобы это произошло, парламенту еще потребуется ратифицировать подписанное ВТОшное соглашение, а также утвердить от 11 до 16 законов, на принятии которых настаивали отдельные члены ВТО. На это нам отводится не более полугода. Если законодатели не выполнят своей работы, Киев останется за бортом ВТО"

Учитывая все чаще встречающееся в СМИ упоминания о якобы "недееспособной коалиции в Раде" за чем может последовать "циклический ребут" т.е. очередные выборы - имеем вполне реальный сценарий, по которому мы "не успели" принять всех правильных законов  :shok:.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

128

Re: Украина в ВТО

Vlad написав:

Учитывая все чаще встречающееся в СМИ упоминания о якобы "недееспособной коалиции в Раде" за чем может последовать "циклический ребут" т.е. очередные выборы - имеем вполне реальный сценарий, по которому мы "не успели" принять всех правильных законов  shok.

ИМХО: Ситуация действительно сложная, но ради вступления в ВТО депутаты договорятся. Противников вступления нет, ибо дело беспорно выгодное.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

129

Re: Украина в ВТО

RMG написав:

Например Дания - основная масса небедных фермеров - свиноводы

Когда я был в Дании, они там с особой гордостью рассказывали, что занимают какое-то призовое место (1-3 в МИРЕ) по экспорту свинины. Свиней они называют исключительно ласкательным СВИНЮШКИ, ну выражение "РОЗОВОЕ ЗОЛОТО" там тоже в ходу smile Леса, природа, экология там... просто был поражен до глубины души. Также неприятно удивило обилие табличек "ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" вокруг красивых лесов/парков.

  0

130

Re: Украина в ВТО

Аудитор написав:

ради вступления в ВТО депутаты договорятся

эт точно - лобби экспортеров мощное и в оппозиции, и в коалиции.

  0

131

Re: Украина в ВТО

Аудитор написав:

Импортное мясо

тут проблема не ВТО-шная, а криминальная - у нас есть такая черная дыра, как "технопарки", они же - СЭЗ (свободные экономические зоны). расположены они массобо по странному стечению обстоятельств вдоль восточной границы smile официальное назначение - развитие науки, технологий, и т.д... ну и сами понимаете, никакой наукой там и не пахнет - через эти СЭЗ идет поток контрабанды просроченного некачественного мяса со всего мира. понятно, что с 20-летним контрабандным мясом из запасов армии гондураса наше свежее мясо конкурировать не может smile

  0

132 Відредаговано Кельт (2008-02-27 13:01:14)

Re: Украина в ВТО

ВТО: автомобиль не роскошь?!

Тому, кто хочет приобрести автомобиль, но до сих пор ещё не решился, можно только посочувствовать. Однозначного ответа, будут ли машины дорожать после того, как Украина вступила во Всемирную торговую организацию, нет. Между тем, известно одно – дешеветь «железные кони» уж точно не собираются даже тогда, когда ставки пошлин снизятся. Также известно, что не будет и переходного периода для автомобильной промышленности, поскольку Украина взяла обязательства уже со следующего года установить пошлину 10% на новые и бывшие в употреблении (б/у) автомобили.

Следует напомнить ряд некоторых  изменений в законопроектах, которые необходимо было принять украинскому правительству, для того, чтобы наше законодательство соответствовало поставленным требованиям Всемирной торговой организации. Для вступления в организацию нашей стране нужно было отменить введенный в начале века законодательный запрет на ввоз автомобилей старше восьми лет.  Такие изменения были приняты, но с другой стороны, как бы в противовес были приняты и другие изменения, согласно которым устанавливалось почти стократное увеличение платы за первую регистрацию подержанных иностранных авто. Правда, «хитрости»  примененные при внесении изменений к Закону «О регистрации транспортных средств» не прошли  незамеченными членами рабочей группы.  Естественно, это вызвало недоумение со стороны ВТО, и они потребовали отмены этого положения.  Однако  введение данной нормы уже отобразилось на украинском первичном и вторичном рынке   авто, так в первом квартале 2007 года цифра ввоза автомобилей в Украину сократилась на 30%.

Но уже со следующего года, в нашу страну «хлынет» волна поддержанных автомобилей, что существенно скажется на украинском автомобильном рынке. За границей старые машины подлежат утилизации, но эта процедура слишком дорогостоящая. Проще «сплавить» авто за кордон, поэтому из США и Европы в страны третьего мира (и в нашу страну в том числе) будут импортироваться поддержанные машины, что существенно ударит по отечественному автопрому. Речь идет о 200 тысячах рабочих мест в отрасли вместе со смежными предприятиями. Кстати, украинские предприятия преимущественно собирают новые импортные автомобили, цена на которые благодаря переносу производства на территорию страны стала доступнее. Бюджет Украины, таким образом, ежегодно получает порядка 5—6 млрд. гривен налогов.  Поэтому Украине как воздух нужна так называемая либерализация со стороны ВТО, которая даст возможность «перевести дух» украинскому автопрому.  Опыт соседних стран, которые уже прошли через предложенную организацией либерализацию, подтверждает, что без профилактических компенсационных мер этот шаг может привести к нежелательным последствиям. Например, Польшу просто накрыла волна дешевых машин старше 10 лет, а рынок новых автомобилей сократился настолько, что заводы закрылись и люди потеряли рабочие места.

Для украинцев, чей уровень доходов ниже среднего, но для которых «лучше плохо ехать, чем хорошо пешком ходить», машины-«старушки» будут желанны. И думать о каком-то отечественном автопроме они не желают. Для чиновников же «10-летки и старше» новая головная боль, поскольку поддержанные машины это не только удар по отечественному автопрому, но и ущерб экологии, да и уровень безопасности на дорогах, который и так «хромает», существенно снизится.

Вряд ли помогут и новые Законы, которые будут противоречить правилам ВТО. Если Украина взяла на себя обязательства обеспечивать принципы равенства при доступе на свой рынок для всех участников ВТО – хочет она или нет, но ей придётся их выполнять. Это касается и Межправительственного Соглашения с Россией предусматривающего нулевую пошлину на автомобили из Российской Федерации. Такое соглашение явное нарушение основных принципов ВТО и Украине придется либо разорвать Межправительственное Соглашение с РФ, либо вывести из него автомобили, а соответственно, и машинокомплекты из аналогичного Ашхабадского соглашения. Как только это будет сделано, автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ будут облагаться 10%-ой пошлиной, что неминуемо приведет к 12%-ому их удорожанию. Такой рост цены в очень эластичном сегменте рынка (АвтоВАЗ занимал по итогам 2007 года 23,5% рынка) означает ужесточение конкуренции на 55%-ах рынка. Конечно, АвтоВАЗ будет вынужден реагировать и стремиться сохранить конкурентоспособность своих моделей, но против экономики не пойдешь, и рост цен здесь неизбежен.

В то же время, АвтоВАЗ фактически является вроде «ценообразователя» и многие годы формировал цены на половине рынка, не позволяя «Daewoo», ЗАЗу и др. поднимать стоимость своих авто, чтобы не терять рынок. И действительно, «Daewoo», ЗАЗ, «Chevrolet» долгое время держали цены, повышая их «символически». Когда исчезнет сдерживающий фактор, пойдет вверх цена вышеназванных автомобилей, и по принципу домино цены поползут вверх и на украинскую продукцию, а там и на новые иномарки. Скорее всего, произойдет значительное перепозиционирование украинского рынка в ценовом сегменте до 20 тысяч евро. С утратой льгот автопроизводителями и введением 10% пошлины на импортные авто, простая SKD-сборка автомобилей становится малорентабельной, а порой вообще убыточной. Многие сборочные программы будут сворачиваться, а автомобили поставляться в Украину в виде готового импорта с пошлиной 10%, а это более половины всего рынка. По сравнению с существующей ценой это тоже даст удорожание на 5-6%. Опять же речь идет о массовом «бюджетном» сегменте, то есть о 55% рынка.

Хотя о  том, что наступит крах украинского автопрома, говорить не приходится. Ведь наши заводы тесно работают с зарубежными автопроизводителями, которые совсем не давно вложили деньги в производство и ждут хоть маленькой, но отдачи. Существует ещё один фактор того, что украинский автопром скорее будет «жить», чем «умрёт». В прошлом году, ни для кого не было секретом, что импортёры искусственно подогревали ажиотаж, сдерживая поставки и создавая многомесячные очереди. Также будет и в случае с понижением пошлин. Как только удорожание цен на российские и отечественные автомобили спровоцирует рост цен на 55% рынка, автоконцерны изменят отпускные цены на иномарки. Рост цен на ранее собираемые автомобили («Opel», «Chevrolet», «Chery», «Hyundai», «KIA») подтолкнет к росту цен на иномарки, чтобы остаться в четкой дистанции с основными конкурентами. А если пересмотрят цены на автомобили С-класса, то неизбежно их изменят в D-классе, внедорожниках и т.д.

Если говорить об автокредитовании, то здесь ситуация более ясная. Банки все больше расширяют свои портфели по автокредитам.  Динамика роста говорит сама за себя.  В 2006 году данный сегмент рынка увеличился до 2,5 миллиардов долларов, а по итогам 2007 вырос ещё на 70%.  Параллельно с этим банки понижают процентные ставки, в прошлом году ставки по автокредитам в национальной валюте составили 17,9% годовых, в долларах до 13,18%. В этот же период 2006 года ставки были соответственно на 0,5%, и 0,48% выше. Более существенное понижение ставок ожидается и в нынешнем, что связано с постановлением НБУ для банков -  раскрывать реальные эффективные ставки. Кроме того, вступление в ВТО и связанная с этим процессом отмена части пошлин также снизят цену кредитных ресурсов.

Также есть еще такое понятие, как «автомобильная инфляция» - удорожание каждого нового поколения автомобилей, в силу ужесточения норм токсичности, увеличения комплектации, применения новых систем. Учитывая целую группу факторов («автомобильную инфляцию», рост средней цены автомобиля, «толчек» удорожания в российской группе, переход от сборки к прямому импорту и т. д.,) в 2009 году автомобили будут дорожать. Правда, смогут ли (даже с учётом кредита) украинцы купить авто остаётся загадкой, но то, что наша страна превратится в «кладбище» старых автомобилей – тут и гадать не приходится.

Источник: "Олигарх.net"

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

133

Re: Украина в ВТО

Толковая статья.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

134

Re: Украина в ВТО

Ресурсы все время дорожали и будут продолжать в том же направлении
Автомобили дешеветь не будут, кроме случаев маркетинговых ходов, наподобие Логана от Рено - обещал за четвертушку, продают за три четвертушки бесполезную, но доплатив еще половину можно ездить  crazy
Мы видим, что когда автомобиль практически без изъянов, цена никак не ниже 20 тыс долл США
Поэтому автомобиль можно спокойно покупать в кредит - цена будет расти однозначно
Жаль, что картофель и хлеб заранее приобрести затруднительно....  acklad

ругательство
  0

135

Re: Украина в ВТО

Как только это будет сделано, автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ будут облагаться 10%-ой пошлиной, что неминуемо приведет к 12%-ому их удорожанию. Такой рост цены в очень эластичном сегменте рынка (АвтоВАЗ занимал по итогам 2007 года 23,5% рынка) означает ужесточение конкуренции на 55%-ах рынка. Конечно, АвтоВАЗ будет вынужден реагировать и стремиться сохранить конкурентоспособность своих моделей, но против экономики не пойдешь, и рост цен здесь неизбежен.

Только вот аналитики забыли про 3-х летки и другие б/у машинки, которые при 10%-пошлине составят очень серьезную конкуренцию всем этим ТАЗам, ЗАЗам и прочим бюджетным авто, в т.ч. и Логану, кстати...
С учетом этого я бы так смело не прогнозировал рост цен на бюджетные машинки.
Скорее, продажи ВАЗов будут резко снижаться!
А такие статьи ИМХО имеют своей целью внушить потребителю, что машины должны и будут дорожать! Типа айда все в салоны, скупайте все и по любой цене!  :censored:

  0

136 Відредаговано oleksy (2008-02-28 12:52:26)

Re: Украина в ВТО

RED
+100!
Если будут на рынке недорогие б/у иномарки хорошего качества, смысл покупать сверхдорогую новую? У нас и так уже новые автомобили намного дороже, чем в США и во многих странах Европы. И почему они еще должны подорожать после того, как снизятся пошлины? Если ВАЗ начнет резко терять украинский рынок из-за высокой цены - а именно так и будет, если только вазовцы не опустят цены до приемлемого уровня, ни один производитель не пойдет на то, чтобы поднимать цены на свою продукцию, дабы не последовать за ним. Это всё сводится к одному: "Покупай, а то завтра будет дороже!".  Очередной развод "маленьких українців".
Где-то мы такое уже слышали.

  0

137

Re: Украина в ВТО

RED написав:

Как только это будет сделано, автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ будут облагаться 10%-ой пошлиной, что неминуемо приведет к 12%-ому их удорожанию. Такой рост цены в очень эластичном сегменте рынка (АвтоВАЗ занимал по итогам 2007 года 23,5% рынка) означает ужесточение конкуренции на 55%-ах рынка. Конечно, АвтоВАЗ будет вынужден реагировать и стремиться сохранить конкурентоспособность своих моделей, но против экономики не пойдешь, и рост цен здесь неизбежен.

Только вот аналитики забыли про 3-х летки и другие б/у машинки, которые при 10%-пошлине составят очень серьезную конкуренцию всем этим ТАЗам, ЗАЗам и прочим бюджетным авто, в т.ч. и Логану, кстати...
С учетом этого я бы так смело не прогнозировал рост цен на бюджетные машинки.
Скорее, продажи ВАЗов будут резко снижаться!
А такие статьи ИМХО имеют своей целью внушить потребителю, что машины должны и будут дорожать! Типа айда все в салоны, скупайте все и по любой цене!  :censored:

Вдогонку -
imho2 любая марка, крепко стоящая на ногах, предлагающая альтернативно достойный продукт "цена-качество", может просто зафиксировать свои цены (или даже понизить), и сострижет все купоны, пока другие будут "цепной реакцией" повышать.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

138

Re: Украина в ВТО

А через год-два огромная куча народу, понакупившая в кредит машины в 2006-2007гг., в основной массе своей выплатит кредит и захочет обновить свой автопарк (к этому их принудят производители) и последует некислый выброс добротных трехлеток на рынок.
И кто будет покупать новые ТАЗы за 13-15тыс., когда на рынке будет вагон трехлеток за те же (и меньшие)деньги?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

139

Re: Украина в ВТО

Демьян написав:

последует некислый выброс добротных трехлеток на рынок.

Кредиты на машины стали давать не 2 года назад.Премер тому одноклубники которые брали машины из перв.партий и уже успели их продать,пересев на более дорогие авто.Рекомендую приехать в Киев на авторынок в вых.день.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

140

Re: Украина в ВТО

Yeka написав:
Демьян написав:

последует некислый выброс добротных трехлеток на рынок.

Кредиты на машины стали давать не 2 года назад.Премер тому одноклубники которые брали машины из перв.партий и уже успели их продать,пересев на более дорогие авто.Рекомендую приехать в Киев на авторынок в вых.день.

Я имел ввиду кредитный бум последних двух лет...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0