Как основатель темы вставлю свои пять копеек, о долбаном механизме с названием «рейка».
Насчет СТО мертвое дело мне якобы подтягивали ту самую «рейку», платил деньки за осмотр регулировку все «голый Вася на матрасе», стучит пад…о. СТО сами не знают, как оно регулируется и в чем цынус сей подстройки. Так что про СТО забудьте. :imho:
Вот недавно по воли судьбы перебирали бате на Sense рулевое, рейку, наконечники, суппорта. Контора частная не официалы, но мужики знают свое дело, делают почти все модели специализируются только по ходовой – цены разумные. Ну думаю, под шумок пусть и мне глянут (типа независимая диагностика). Перед осмотром естественно рассказал о проблеме своей машинки. Результат такой – трясли они ее с полчаса – и стук нашли и вероятность проблемы рассказали, но все сводится к тому, чтоб докладней разобраться, где именно люфтит нужно разбирать рулевое, зажимать тяги, а я на это еще не готов потому как до конца гарантии срок год. По предварительному выводу сам люфт где-то в подшипнике точно не знаю, как называется деталь (в низу самой рейки) но факт что этот подшипник неразборной, поэтому если это он, то меняется все целиком :imho: вот теперь и думку гадать разбирать цю херню чи хай тарабанит до полной замены?
Отака х…я малята.
P/S. Нуно было не экономить а брать ГУР сто раз локти кусаю ….. :imho:
0