176

Re: Зимняя резина на Логан

Dima_Krm написав:

на каком складе ты резину смотришь, там для всех доступ, дай координаты склада....

Юрец, склад находится в Артемовске. Никаких секретов. В машине визитка с номером телефона продавца, потом сообщу, если интересно. А по поводу "липучки" возник вопрос, так как ехал из Донецка на днях и в Горловке засек четкий магазин, торгующий резиной - выбор солидный и цены вроде бы приемлемые. Вот там лежал Данлоп "липучка" и много чего еще. Гиславед был только на 13", обещали завезти на этой недели 14". Продавец говорил, что Данлоп разгребает народ. Вот я и замыслился - что брать? У Гиславеда мощный зимний протектор и места под шипы, но я шиповать не хочу. У Данлопа - резина "липучка" с мельчайшими ламелями, которые при надавливании как бы вгрызаются в снег и лед - технология блин. Вот и ломаю голову.  dumbom (Гиславед как-бы проверенный ездоками - все хвалят, а вот "липучка" - неизвестно...)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



177

Re: Зимняя резина на Логан

Как долго покрышка считается новой?

Ведущая немецкая экспертная компания Dekra задалась вопросом: «Как долго продаваемая покрышка может считаться новой?». Специалисты немецкого автоклуба ADAC считают находящуюся в продаже шину новой в течение 2 лет, в то время как сами производители шин называют другую цифру - 5 лет.

Обратите внимание на дату изготовления при покупке шины!

В различных судебных тяжбах, возникших у автовладельцев с производителями шин из-за аварий по вине покрышек, также назывались разные сроки годности шин. Так в 1992 году в окружном суде города Worms (Германия) было принято считать зимние шины новыми, если их возраст с момента производства не превышает двух лет. В 2003 году окружной суд города Krefeld (Германия) постановил, что покрышка считается новой, если она произведена не больше 5 лет назад. Однако в 2004 году федеральная судебная палата в деле об аварии спортивного автомобиля по вине шин (номер дела: VIII ZR 386/02) приняла решение, что покрышки, проданные его владельцу и произведенные 5,5 лет назад, считаются старыми и не подходящими для реализации в качестве новых. Таким образом, какого-то единого мнения на этот счет не существует.

И действительно, срок годности шин зависит от условий их хранения на складе продавца. Со временем резина покрышек может окисляться или растрескиваться, от чего шины частично теряют свои свойства, а их эксплуатационные характеристики ухудшаются. На это сильно влияет влажность и температура условий хранения. Однако даже правильные условия хранения не спасут новые шины от старения. Они могут лишь замедлить этот процесс. В дополнение к правильным условиям хранения срок годности шин продлевают специальные примеси, добавляемые в состав резины производителем при изготовлении.

По результатам исследований специалисты экспертной компании Dekra заявили, что, например, шины, хранимые в контейнерах летом, могут нагреваться в течение дня до 70 градусов, что, безусловно, ускоряет процесс старения, а также ощутимо ухудшает их свойства. Аналитики также подтвердили, что риск попасть в аварию по вине покрышек увеличивается в разы, если они до покупки хранились у продавца на складе больше 7 лет. В меньшей степени опасность от таких шин грозит «вторым» машинам в семье, а также автоприцепам и трейлерам, так как их пробег и соответственно износ значительно меньше.

  0

178

Re: Зимняя резина на Логан

Хранение шин
Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: борта покрышки при этом растягиваются, неизбежны повреждения резины основания, пятки и носка борта, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Поэтому стоит иметь два комплекта колес.

Если колеса все же переоснащаются шинами, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный. Хранить снятые с ободьев шины лучше всего в стоячем положении, не подвешивая и не складывая их стопой. При этом камеры следует хранить в покрышках в поддутом состоянии. Напротив, шины, установленные на ободья, нельзя хранить стоящими вертикально. Лучше хранить их развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопу.

Шины можно хранить при температуре от минус 30 до плюс 35 °С, не ближе 1 м от источников тепла, защищенными от прямого ультрафиолетового излучения, в том числе солнечного света. Нежелателен контакт шин с маслами, смазками, органическими растворителями, топливом и другими подобными веществами, а также образование на них конденсата - позаботьтесь о вентиляции хранилища. Не допускается контакт шин с медными и корродирующими материалами. Вертикально стоящие шины следует поворачивать, меняя точку опоры, через каждые 3 месяца. При длительной стоянке (например, в течение сезона) автомобиля на колесах необходимо снять их, очистить обода и диски с обеих сторон от грязи, вымыть и покрыть тонким слоем консервирующей смазки по всей поверхности, а также смазать резьбу крепежных болтов или шпилек. Не реже, чем раз в месяц, следует проверять и доводить до нормы давление в шинах. Место стоянки выбирайте ровное и чистое, колеса не должны стоять в луже, вмерзать в лед, интенсивно освещаться и нагреваться солнцем. Лучший способ сезонного хранения - установка автомобиля с вывешенными или снятыми колесами на подставках в гараже.

  0

179

Re: Зимняя резина на Логан

mekena написав:

а вот "липучка" - неизвестно

Такую технологию когда-то применила Нокия на своей Hakkapellitta NRW
У них даже типа слогана было, что резина ведёт себя на скользком покрытии как шипованая, благодаря удвоенному количеству ламелей...
Сам не юзал - не знаю...но помню, что гребли её тогда на ура и потом благодарили за хорошую резину....один чел после того как сам обулся, привёл ещё троих)))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

180

Re: Зимняя резина на Логан

scorp написав:

Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес:

это точно, поэтому к весне надо прикупить второй комплект (возможно литье).

Crazy Poison написав:

резина ведёт себя на скользком покрытии как шипованая, благодаря удвоенному количеству ламелей...

- Вот - вот, и я про это. Может все-таки стоит игра свеч? Тем более, что:

Crazy Poison написав:

ребли её тогда на ура и потом благодарили за хорошую резину...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

181

Re: Зимняя резина на Логан

Не знаю Юра что и сказать....продавть- продавал....сам не юзал
Знаю что Барум шипованый у меня долго ходил...3 зимы я отъездил и ещё 2 зимы товарищ откатал....все шипы были на месте...Но это при условии только зимней езды...я летом не ездил на ней :lol:

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

182

Re: Зимняя резина на Логан

Сашок, может что разузнаешь у спецов поконкретнее про "липучку" ? Ну, блин, не знаю что делать... Может и не я один.  kapitulation

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

183

Re: Зимняя резина на Логан

всё что знаю, рассказал, в те времена как раз сам торговал такой резиной....знаю, что расход топлива, благодаря большему сопротивлению качению точно увеличивается...знаю что хвалили, что типа почти как на шипах ...но это только со слов других...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

184

Re: Зимняя резина на Логан

То Mekena.

Приведу кусочек из одного из форумов, может быть поможет smile

Насчёт выбора зимней резины:
На выбор влияет огромное кол-во факторов. Перечислю основные.
1. Район использования. Зима в Мурманске и в Сочи сильно разная. Здесь надо выбирать липучка или шиповка. Если для Сочи где снег выпадает пару раз за всю зиму липучка будет оптимальным выбором, то в Мурманске где даже летом ходят в польтах, а зимой сплошняковый лёд - только шипы. На льду (чистый лёд либо укатанный снег) рулятся только шипы. Ни одна липучка чтобы не обещала реклама НИКОГДА не дотянут до шипов по сцепным свойствам. Поверьте мне. Я ездил в Финляндии и на самой навороченной липучке и на шипах. Липучка сливает шипам на льду и по динамике разгона и по динамике торможения и по управляемости. Ноу факинг вэй. С другой стороны в Сочи где зимой лёд на дорогах ещё поисать надо, шипы совершенно не рулятся на асфальте.
2. Размер. Мазда 3 машина не тяжёлая. Поэтому лапти 205й ширины ей могут быть даже вредны. Потомучто летняя и зимняя резины работают по разному. И при большом пятне контакта (при большой ширине колеса) давления массы машины может быть недостаточным, чтобы глубоко проткнуть лёд. Поэтому возможен вариант когда зубило на 155й ширине будет тормозить лучше чем дорогие лапти 205й. Про диаметр вообще забавно. Какие размеры рекомендует производитель? Если есть 15 - ставить надо 15й. Низкопрофильные зимние баллоны - это просто глупость для Российских дорог. Низкие борта резины убъются гораздо быстрее когда заботливые работники дорожных служб высыпают колотый лёд прямо на дорогу чтобы его машины разбивали своими колёсами.
3. Производитель. Здесь будет ИМХО: я доверяю только тем, производителям кто в силу географических причин знает что такое настоящая зима. Только фины и шведы. Таким образом либо нокия либо гиславед. В японии зимы вообще не бывает.

  0

185

Re: Зимняя резина на Логан

А вот варианты ответов, выбирай какой больше понравится big_smile

Липучка - отличный вариант для города. Едет везде! Особенно хороша для переднего и полного привода. Она мягче, чем просто зимняя резина, и имеет специальный рисунок протектора, благодаря которому сцепление с дорогой улучшается в разы. Шипы, конечно, хорошо. Но от них шума больше. Ну а качество... оно тоже разное.

Так называемые "липучки" - зимние шины, предназначенные в первую очередь для гололёда, но при этом не имеющие шипов. Отличаются более мягким составом смеси и специальным рисунком протектора с большим количеством ламелей. На голом льду проигрывают шипованным, но выигрывают у них на асфальте, в т.ч. мокром и покрытом "кашей".

Так называемая липучка например Bridgestone Blizzak за счёт своего мелкого рисунка как бы плилипает к дороге, но работает только на льду или хорошо укатанном снегу.
Просто зимняя резина за счёт более крупного рисунка лучше работает на снегу и снежной каше.
Наличее шипов не обязательно. И та и другая резина имеет маркировку M+S.

У неё совсем другой состав резины,она мягче тем самый больши процент сцепления с дорогой но и больше процент износа так-что выбирай между безопастностью и скупостью


Липучки - это всесезонные шины, которые имеют спец. рисунок протектора. Зимние отличаются кроме рисунка протектора еще и наличием шипов.

  0

186

Re: Зимняя резина на Логан

scorp написав:

Приведу кусочек из одного из форумов, может быть поможет

- спасибо  rock

scorp написав:

Только фины и шведы. Таким образом либо нокия либо гиславед

- а Франция (Данлоп)?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

187 Відредаговано scorp (2007-10-30 12:04:21)

Re: Зимняя резина на Логан

А вот еще информация к размышлению.

Супертест: Шипы или «липучка»? Проверяем на себе:

«Выбор шин для зимнего сезона — дело ответственное. Поэтому каждый правильный автовладелец перед покупкой читает «Авторевю» и «За рулем», заглядывает в Интернет и слушает друзей. И… безнадежно запутывается в обилии марок, моделей, размерностей и мнений». Примерно так начинался наш обзор зимних нешипованных шин в предыдущей статье. Готовя этот материал, мы (газета «Авторитетно об автомобилях») вместе с нашим партнером, компанией «Сакура моторс» окончательно убедились: истин в мире нет, как нет толкового рецепта счастья и нет абсолютно лучшей зимней шины. Неизбежность собственного теста стала очевидной.

С самого начала наш совместный тест планировался несколько иначе, чем широко известные шинотесты центральных изданий. Иначе по двум причинам: технической и концептуальной. Увы, в Красноярске пока негде оценить поведение автомобиля на «запредельных» скоростях — полигонов нет, а экстрим на дорогах, как читатели уже знают, мы не приемлем принципиально. Будем решать, наметки по этому вопросу есть. Вторая причина: мы стараемся изучить поведение шин в реальной эксплуатации. А реальный автовладелец чаще всего покупает зимнюю «обувь» совсем не для «полетов во сне и наяву». И, коли уж большинство красноярских автомобилистов откровенно не умеют управлять автомобилем в предельных режимах, то, согласитесь, при переходе разумных пределов их не спасут и шины.

Как мы будем тестировать? Довольно глобально: мы сравним шипованные и нешипованные шины из числа доступных в Красноярске и попытаемся выяснить на собственном опыте, нужны ли в нашем городе шипы и насколько оправдано применение «липучки». Для этого редакционный автомобиль в течение месяца будет эксплуатироваться поочередно на двух комплектах резины. Учитывать будем все, в том числе и погоду!

Что будем тестировать? Мы рассудили так. О чем первым делом вспоминает человек, решивший купить «шиповку»? Если не брать в расчет стремительно стартовавший в этом году «Амтел» (а другие российские шины пока совсем не блещут), предпочтения более-менее знающего человека остановятся на хорошем иностранном бренде (Nokian, Gislaved, Michelin, Goodyear). А вот с нешипованной резиной ситуация иная — те, кто готов отдать две-три тысячи за колесо, новую импортную «липучку» покупает редко, предпочитая за те же деньги шипы. Поэтому основное наполнение рынка нешипованных шин — это японская резина с пробегом. Очень кстати «Сакура моторс», известная как один из крупных продавцов шин б/у, занялась и новыми шипованными колесами Nokian и Gislaved.

Итак, за шипованную команду в нашем супертесте играет шведский Gislaved Nord Frost 3 — одна из лучших зимних шин. Честь японской «липучки» будет отстаивать довольно современная модель Bridgestone Blizzak MZ-03. Начинаем!
Липучка и шиповка

Массо-габаритные показатели

Честно признаемся: тут мы потерпели ощутимую неудачу. То ли красноярцев в этом году прибавилось, то ли они все решили разом перейти на зимнюю обувь, но с ассортиментом резины всю осень были огромные проблемы. По предварительной договоренности мы собирались взять шины размерности 185/65R14 или 185/70R14. В итоге получилось, что Gislaved достался нам в размере 185/70, а вот «бриджей» таких не хватило, и брать пришлось более низкопрофильные 185/65. К тому же на легкосплавных дисках… Понятно, что о корректном сравнении веса колес в сборе, плавности хода и даже (частично) управляемости речь уже не шла. Но не бросать же тест! Решили продолжать, опираясь на все те же «реальные условия» — согласитесь, такое может случиться с каждым в любом шинном магазине! К тому же решающего преимущества ни низкий, ни высокий профиль не дают — у обоих есть и плюсы, и минусы.

Первые впечатления

Вы не поверите, но шипы я попробовал впервые в жизни! До сих пор я эксплуатировал шины Matador MP57 Sibir — подготовленные, но не ошипованные. А в этом сезоне вплоть до начала декабря я проездил на… летних шинах Amtel Planet, предоставленных нам на длительные испытания торгово-сервисным центром «Лидер». Не из экономии, конечно, а токмо по причине любви к искусству — мы смоделировали ситуацию, когда человек по финансовым соображениям или просто из лени тянет с заменой до последнего. И, надо сказать, «Планет» на диком для него покрытии старался изо всех сил: цеплялся за снежный накат, пытался держаться на льду… Выше головы, конечно, не прыгнешь: очень хорошо зарекомендовавший себя летом и в дождь, Amtel Planet не обеспечивает надежного сцепления на скользких покрытиях. А вот на рыхлом снегу или, того лучше, промерзшем асфальте он совсем не плох! На машине, обутой в «Планет», я пережил минимум три сильнейших гололеда и пару довольно длительных заморозков и чувствовал себя вполне уверенно. Привык, скорее всего. Но рекомендовать его в качестве замены зимним шинам я, конечно, не вправе. Другое дело — обувь по сезону… Полный контроль над машиной, уверенное торможение, крейсерская скорость 90 км/ч там, где все идут 50… Честно говоря, проехав около шестисот километров на «Гиславеде», я считал, что исход дуэли предрешен, и готовился объявить нешипованные шины проигравшими. Пока не переобулся в «Близзак"…

Разгонная динамика

На льду и снегу шипованный Gislaved выигрывает вчистую. Обутый в Bridgestone автомобиль «метет хвостом» и разгоняется заметно медленнее. Но — разгоняется. Правда, тут стоит пояснить, что редакционная Honda Domani — полноприводная и на ровной дороге сможет легко стартовать даже на спортивных «сликах». Но разница все равно ощутима и небесполезна.

На асфальте же все наоборот. Но Gislaved проигрывает не из-за шипов (пробуксовки нет и в помине), а из-за большей массы — чувствуется, что проворачивать «70-е» колеса двигателю труднее, чем «65-е». В случае одинаковой размерности преимущество «липучки», скорее всего, нивелируется.

Поведение в штатных режимах движения

Самый лучший способ поверить в силу шипованных шин — пройти на них по обледеневшей трассе. Когда мы проводили первый этап испытаний, дороги за городом были очень насыщены разными «маленькими радостями»: чистый асфальт, обледенелые участки, снежно-ледяное покрытие (еще и застывшее миллионами маленьких холмиков-сталагмитов) плюс мощные снежные наносы на разделительной полосе. По такой дороге на Gislaved можно без напряжения идти со скоростью около 100 км/ч, полностью контролируя машину! Впрочем, бездумно жать на газ все равно не стоит: реакции автомобиля чуть замедляются, он с некоторым опозданием реагирует на руль. Я, например, в плавном левом повороте поставил-таки автомобиль боком, зацепив левыми колесами снежный вал. Безопасность — она ведь в голове…

На асфальте Gislaved меня удивил. Я знал, конечно, что показывают последние испытания: шипы нисколько не уступают «липучке» и на чистом покрытии благодаря большей жесткости резины в поперечном направлении. Знал, но все же не слишком верил — гвозди ведь… Оказалось, действительно — «гвозди» не помеха. Шведские шипованные шины уверенно держатся за асфальт!

Видимо, дело опять в меньшей размерности, но на асфальте Blizzak MZ-03 субъективно все равно лучше. Он легче катится, машина на нем бежит веселее, да и реакции на руль поострее. Тут меньшая высота профиля работает в пользу Bridgestone. Японская «липучка» тоже сумела удивить — она довольно уверенно работает на снегу. По переметенной разделительной полосе Honda летит на «Близзаке» ничуть не хуже, чем на Gislaved. Хотя снег есть снег: попадая в мощные наносы, автомобиль независимо от типа шин приобретает очень нервные реакции и постоянно рыскает из стороны в сторону. Старайтесь не влетать в такие «сугробы»!

А на льду Bridgestone хуже. И, хотя машина в целом контролируется, стопроцентной безопасности это не обеспечивает — ведь на дороге не все зависит от одного водителя. Идти по обледенелому покрытию так же надежно, как на шипах, на «липучке» не получится.

Поведение в быстрых режимах

Тут Gislaved удивил второй раз — и удивил неприятно. Автомобиль на этом комплекте шин приобретает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: проще говоря, при превышении скорости на входе он «выезжает» на наружный радиус поворота. При этом Honda довольно вяло реагирует и на сброс газа, и на его добавление. Возможно, двигатель просто не может сорвать тяжелые колеса в пробуксовку, а сцепных свойств шин в поперечном направлении уже не хватает для того, чтобы пройти поворот «тележкой». Так или иначе, но на скользком покрытии от «шиповки» ждешь большей уверенности.

А вот нешипованный Bridgestone позволяет полноприводной «Хонде» гораздо больше. Снос передней оси сам по себе меньше и легче устраняется сбросом газа и рулем. А если сразу после сброса педаль газа снова «втопить в пол», моментально подключившийся задний привод поставит машину чуть боком и позволит пройти вираж в управляемом заносе. Так что опытный водитель, жаждущий кайфа, больше порадуется «Близзаку». Но помните о пределах…

Тормозные свойства

Этот параметр в характеристике шин, без сомнения, является наиболее важным, поскольку тормозной путь автомобиля от навыков водителя (особенно если автомобиль с АБС) почти не зависит. Это вам не управляемость, где умение пилота — половина успеха. А значение короткого тормозного пути переоценить почти невозможно…

Мы проверяли тормозные свойства Bridgestone и Gislaved на двух типах покрытия: укатанном снегу и немного обледенелом асфальте. Увы, найти асфальт чистый, равно как и голый лед, не удалось — попробуем заняться этим в течение тестового месяца. Испытания проводили по стандартной методике: автомобиль выполнял несколько циклов торможения со скорости 50 км/ч с включенной АБС, затем рассчитывалось среднее значение по всем циклам за вычетом «аномальных» (резко отличающихся от всей выборки по результату). Поскольку тестировалось всего два комплекта резины, промежуточный заезд на «базовых» шинах, как это практикуют эксперты-шинники для «обнуления» субъективных ощущений, мы решили исключить.

Итак, средняя длина тормозного пути со скорости 50 км/ч на покрытии «асфальт + немного льда» для шипованных шин составила 20,98 м. Нешипованный Blizzak на этом покрытии ощутимо проиграл — только 28,12 м. Причем, пока автомобиль тормозил на более-менее чистом асфальте, замедление было мощным и уверенным. Но, как только попадалось пятно льда, АБС тут же принималась молотить беспрерывно… Почти наверняка на чистом льду проигрыш «липучки» оказался бы еще больше, а на асфальте, напротив, разрыв был бы минимальным. Но шипы-то, похоже, и на асфальте не уступят!

А вот на снегу картина иная. Gislaved все равно впереди — в среднем ему нужно для полной остановки автомобиля 36,22 м. Но в снегу шипы почти не работают — и нешипованный Bridgestone уже вплотную за шведом с результатом 39,0 м. Ради интереса мы подняли скорость до 60 км/ч — результаты (в процентном соотношении) стали еще кучнее: 48,3 и 52,0 м.

Ездовой комфорт

Тут дуэль бессмысленна: высокопрофильный Nord Frost 3 выиграет ее по всем статьям. Достаточно сказать, что стучавший всю осень задний амортизатор после перехода на Gislaved полностью затих, и это меня беспредельно радует. На шведской резине автомобиль идет очень мягко и плавно. Заодно увеличился и дорожный просвет, что зимой тоже замечательно. Недостатки? Разве что смотрится Honda на таких «катках» слегка несуразно… А вот шум шипов особенно не достает, хотя в теперь в шумовом сопровождении езды доминирует именно он. Привыкнуть можно.

Bridgestone Blizzak, естественно, намного тише. И, что так же естественно, жестче (ох уж этот низкий профиль!). Но, если бы нам удалось достать комплект такой резины с 70%-ным профилем, будьте уверены: MZ-03 легко победил бы шведа по плавности хода. Ведь нешипованная резина сама по себе мягче!

Промежуточные итоги

Во-первых, шипованные шины прекрасно чувствуют себя на льду — по крайней мере, в штатных режимах движения. Во-вторых, «липучка» действительно неплоха на асфальте, даже промороженном. Это те аксиомы, которые известны всем и давно. Мы, начиная этот тест, в них не сомневались, а планировали выяснить другое: насколько хороши шипы на асфальте и можно ли ездить на «липучке» по снежно-ледяному покрытию. Иными словами, мы хотели проверить справедливость формулы: «за городом или в маленьком населенном пункте — шипы, в крупном городе с преобладанием асфальта — нешипованные шины», за которую, чего греха таить, всегда радели.

Так вот, пока эту формулу мы не опровергли. Нешипованные шины совсем не так уж плохи на смешанном снежно-ледяном покрытии и откровенно проигрывают лишь на льду (которого в чистом виде на наших улицах мало). Учитывая вдвое меньшую цену японской резины (и — не будем эгоистами! — меньшее разрушающее воздействие на асфальт), она вполне подходит для эксплуатации на красноярских улицах. Просто в гололедные дни надо ездить аккуратнее.

Но, если «липучка» лишь отстояла свои позиции, то шипованная резина сделала в нашей табели о рангах большой шаг вперед. Она по-прежнему однозначно предпочтительнее для загородной эксплуатации, там, где много льда. Но и на асфальте шипы чувствуют себя прекрасно! А значит, рядовым автовладельцам, не нагруженным навыками (и желанием) езды со скольжениями, есть смысл покупать ее и для городского использования.

А вот выводы по езде «в пределе» мы делать пока не станем: хотя «липучка» априори более «скользкая» и потому интересная, но откровенный проигрыш Gislaved в быстрых виражах все же непонятен. Будем пытаться разобраться. Очень может быть, что дело опять в разном профиле.

Итак, тест продолжается. За месяц мы собираемся выяснить проблему со сносом, попробуем потормозить на льду и асфальте и займемся… мониторингом дорожной обстановки! Сколько дней в декабре на красноярских улицах будет царствовать снег и лед, а сколько — чистый асфальт? Узнаете в январе.

Источник: газета «Авторитетно об автомобилях»

Автор: Вадим Мильман

Дата: 07.12.2004

  0

188

Re: Зимняя резина на Логан

Интересная статья... после этого я ещё больше убедился: хочу шипы!
Кстати, Zevsу за новые смайлики  :app: и  :upp:

  0

189

Re: Зимняя резина на Логан

Crazy Poison написав:

Как обещал, был на фирме, продающей резину. К примеру процитированная резина для члена Клуба будет стоить сегодня 75 уёв.

Короче у меня тут целый прайс..сейчас дам несколько размеров и цены.

А в том прайсе нет шин точно нашего типоразмера: 165/80 R14 ?

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

190

Re: Зимняя резина на Логан

eastpak написав:

А в том прайсе нет шин точно нашего типоразмера: 165/80 R14 ?

приеду домой - гляну...так не помню....не мой размерчик)))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

191

Re: Зимняя резина на Логан

Спасибо Скорпу за инфу, - наверное все-таки возьму Гиславед, но без шипов.
Зевсу - самйлы -  upp (еще бы стрельбу из автомата добавить не мешало бы...)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

192

Re: Зимняя резина на Логан

СВЕЖАЯ СТАТЬЯ "ЗА РУЛЕМ":

Для тех же, кто отлично понимает, что «зимой и летом одним цветом» чревато серьезными неприятностями на дороге вопрос о смене «обувки» стратегический. Сегодняшний шинный рынок настолько многообразен, что предстоящие хлопоты о выборе зимних покрышек серьезная головная боль для многих автовладельцев.

        Несколько практических советов по нашей просьбе дает руководитель одного из лидеров шинного рынка рунета - интернет-магазина www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.

        - Тимофей, какие факторы нужно учитывать при выборе зимних шин?


        Для опытных автомобилистов мои советы, наверное, покажутся банальными, но практика показывает, что даже старожилы зачастую натыкаются на одни и те же грабли. Хотя в целом, я буду ориентироваться все же на тех, кто за рулем не так давно. Прежде всего, нужно четко придерживаться размеров, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля. Вольности при выборе размера шин очень сильно снижают устойчивость на дороге. Ширина автошины, конечно, дело Вашего вкуса, но хочу предупредить, что на «тумбочках” Ваше авто на скорости “поплывёт” в любой приличной луже. Зимой широкая шина тем более не благо: удельного давления не хватает для сцепления в снежной каше, а уж тем более на льду.

        Далее важно понимать, что идеальных шин по совокупности всех характеристик не бывает. Так, например, у более мягкой резины, с низким уровнем шума – выше степень износа, шипы и шины с грубым протектором лучше держат снежную дорогу, более устойчивы при гололедице, но больше «шумят» и дольше «тормозят» на сухом асфальте и т.д. Автовладелец сам должен для себя понять, какие критерии качества шины для него приоритетны, взвесив при этом все обстоятельства. Где он больше всего ездит: в центре города или за городом, где дороги хуже и реже чистят? Где он паркует свою машину в теплом гараже или в заснеженном дворе? Каков стиль вождения? Любителям быстрой езды и крутых виражей, например, я не стал бы рекомендовать шипованную резину - велика вероятность очень скоро остаться без шипов. Что наиболее актуально: комфорт или бюджетность?

        - А как определить какие модели предлагаемых на рынке шин соответствуют тем или иным характеристикам?


        Существует множество экспертных оценок, тестов специалистов, отзывов потребителей. Ведущие автомобильные издания России и Европы уделяют испытаниям шин повышенное внимание.

        Кстати, тесты немецкого журнала ADAC, на мой взгляд, очень объективны. В профессиональных тестах рассматриваются все характеристики и оцениваются по определенной шкале. У нас на сайте, например, есть конференция, онлайн консультации. Мы всегда с радостью поможем Вам найти наиболее подходящие для вашего автомобиля шины с учетом всех Ваших пожеланий.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

193

Re: Зимняя резина на Логан

eastpak
неа....нету

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

194

Re: Зимняя резина на Логан

Crazy Poison написав:

eastpak
неа....нету

sad Мдя.... неходовой размерчик.

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

195 Відредаговано Vel (2006-10-04 21:53:43)

Re: Зимняя резина на Логан

В последнем "Зарулём" тест зимней резины правда на 15" но в принципи один хрен разница не большая............я его почитал и определился сегодня взял Toyo GRG30 она заняла 4место среди нешипованных (тихая, мягкая, хор. проходимость, низкий расход топлива, цена/качество!!!!)
185/65 R15 всего 350грн.
Возми почитай может и определишся !!!!!!!!!(Только "За рулём" русский а не украинский!!!!!!!!!!!)

Синий Лауреат 1.4
  0

196

Re: Зимняя резина на Логан

eastpak
ну это не то шо неходовой размер, это очень неходовой размер....чем тебе 175/80 не подходит? или 175/65?

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

197

Re: Зимняя резина на Логан

Я находил R14 165/80 Fulda Gravito (вроде так), но за нее хотели больше 400 грн.
Она того не стоит.

  0

198

Re: Зимняя резина на Логан

Crazy Poison написав:

ну это не то шо неходовой размер, это очень неходовой размер....чем тебе 175/80 не подходит? или 175/65?

Хотелось бы то что в официально рекомендовано, но за неимением особого выбора, наверное, придется таки 175/80 брать.

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

199

Re: Зимняя резина на Логан

eastpak
Норд Фрост 3 - 67 уёв

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

200

Re: Зимняя резина на Логан

Vel  - почитаю, но теперь начал склоняться (как это понял раньше Скорп), что следует брать не на 185, а хотя бы на 175. Зима - чем уже, тем лучше. Уже везде об этом пишут.

Crazy Poison написав:

чем тебе 175/80 не подходит?

- вот, наверное буду лучше такой брать размер. 185 все-таки широковатая для зимы для Логана. Но не на 70, а однозначно на 80, так как клиренс тоже важное значение имеет.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0