1

Тема: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Просто, но капец долго и утомительно. И пока в процессе smile

Чистого рабочего времени уже ушло 25-27 часов (два дня до полной потери сил на пол, потолок и багажник, и полдня на водительскую дверь smile Все делал сам.

По материалам. Брал российский Стандартпласт, увы все что получше - неадекватно дороже sad Описание материалов - на www.stplus.ru

Итого пока ушло:

Бимаст Супер - 14 листов (по 0,4 квадрата каждый) - двуслойный 4мм толщиной листик, им закрыл весь пол салона, пол багажника и колесные арки (передние арки - в два слоя). Самый ужасный этап работы, материал надо хорошо греть феном, резать кусками и прикатывать валиком долго и нудно, утомляет ужасно smile

Вибропласт М2 - 2 миллиметра битумно-каучуковой мастики на фольге - замечательно клеится и формуется по неровным поверхностям - это крыша, задние крылья, боковины багажника, двери, крышка багажника. Ушло 11 листов по 0,4 квадрата, осталось еще 5, и три необработанные двери.

Битопласт 5 - 5 мм вспененного битум-каучука на клейкой основе. Вообше рекомендуется как антискрип, для подкладки под трущиеся детали, но как шумоизоляция тоже вполне - проклеил крышу и дверные карты. Что очень хорошо - под нагрузкой битопласт ужимается практически до нулевой толщины, не мешая обратной сборке салона. Соответственно по назначению тоже пользовал - все места контакта пластиковых панелей с кузовом проклеил кусочками перед сборкой. Ушел уже 1 лист (2 квадратных метра)

Маделин - трикотажная ткань на клейкой основе - тоже антискрип. Для проклейки торца дверных карт, в защелки заглушек ручек над дверями, тонкой полоской намотан на тяги в дверях, им же изнутри проклеена проставка, через которую фишка открывания двери ходит. В результате при закрывании замки не гремят, ходят тихо и спокойно. Купил пол-листа, останется немеряно, расход мизерный smile

Изолон - пенополиэтилен, купленный в Эпицентре. Просто шумоизоляция, постелен под ковер салона, пол и бока багажника сплошным слоем, местами подклеен на двойной скотч для удобства сборки. 5 квадратов ушло.

По дополнительному барахлу и инструменту:
Литр уайт-спирита. Перед поклейкой вибры обязательно обезжиривать все надо.
Обойный нож, ножницы - порезка всего материала
Малярный валик для прикатки вибры.

Для разборки салона надо:
три биты-звездочки: Е20 для всех винтов и саморезов в салоне, Е30 для снятия ручек открывания дверей и Е40 для снятия сидений. Пистоны все вытягиваются без повреждений, при наличии настойчивости и аккуратности smile
торцевой ключ на 10 - снять пластик с центрального тоннеля
Ключ на 13 - снять спинку
Ключи на 16 и 17 - снять ремни безопасности.

Кроме собственно поклейки - собрал в жгуты изолентой все новые провода от сигнализации и борткомпа, и всю проводку позакреплял кусочками вибры, подложил вибру в местах контакта проводов с ребрами металла.

Собрать салон обратно было легче чем разобрать smile

Уже куплены и ждут своего часа 6" мидбасы в двери и 12" FreeAir сабвуфер, подготовка дверей, подиумы под мидбасы и пищалки, силовая проводка и прочие звуковые штучки - это еще большой кусок работы, начать и кончить, но это позже, в третьей серии smile

По эффекту. Это того стоит тысячу раз. В и без того тихом салоне стало еще на порядок тише, шумов снаружи от дороги, резины, соседних машин и т.п. - сильно меньше, магнитолу можно слушать на три позиции регулятора тише, в общем классно и очень, даже несмотря на недоделанные двери.

В общем, у кого есть какие вопросы -  спрашивайте. Фотографий не делал - не на что там смотреть в общем-то smile

  0



2

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Ну ты и МОНСТЕР  :shok: У меня два вопроса
1: Как снимается торпеда?
2: Скоко денег тебе обошлись материалы?

  0

3

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

kkk
БРАВО !!!
Сколько стоит такой объём работы у "спецов"?

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

4

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

kkk Молодец! Еще бы фото с описаниями каждого этапа работ (чтоб так сказать мурзилка получилась)  :)

  0

5

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Ну ты монстр! Я сам делал вибро-шумку на Славуте, вспоминая количество матюков, отпущенных мной при этом, на Логане на подобное пока не решаюсь, да и время  свободное сейчас есть куда деть (ремонт, стройка). Хотя материал остался, я в качестве вибры использовал Евроизол, так ещё 3/4 рулона стоит на даче, может когда-то соберусь.

  0

6

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

dimo_n написав:

1: Как снимается торпеда?
2: Скоко денег тебе обошлись материалы?

Как снимать торпеду - тут в документах из раздела "Документация" есть, но я, откровенно говоря, побоялся туда лезть. Моторный щит вменяемо шумоизолирован, сантиметра два войлока и резина, вибру клеил, задирая этот ковер вверх, насколько достал, этого хватило все арки закатать. С торпеды со временем поснимаю все, что можно легко снять и проклею тем же битопластом и маделином, силиконовым спреем пройдусь и хватит.

Материалы - по большому блату брал, со скидкой от оптовой цены, но так думаю, что по рыночным ценам - сотни четыре вечнозеленых единиц выйдет....

  0

7

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Крава написав:

kkk
БРАВО !!!
Сколько стоит такой объём работы у "спецов"?

Как правило, за работу берут стоимость материалов, но тут палка о двух концах, так параноидально, как сам для себя - к вопросу спецам подходить просто невыгодно, так что тщательность работ пострадает, как мне кажется. smile

  0

8

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Крава написав:

kkk
БРАВО !!!
Сколько стоит такой объём работы у "спецов"?

Спецы берут за работу по стоимости материала.

Рено Сценик после Логана
  0

9

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Доцент написав:

kkk Молодец! Еще бы фото с описаниями каждого этапа работ (чтоб так сказать мурзилка получилась)  smile

Ну вот все приблизительно как тут, если охота поглядеть на салон без обшивки smile http://www.rs-trade.ru/pages/works/works_reno_logan.htm

Все очень просто и интуитивно понятно, винты выкручиваются, пистоны выдергиваются, все понятно по месту, хотел в процессе пофоткать, но так ничего интересного там и не нашел smile

  0

10

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

kkk написав:
Крава написав:

kkk
БРАВО !!!
Сколько стоит такой объём работы у "спецов"?

Как правило, за работу берут стоимость материалов, но тут палка о двух концах, так параноидально, как сам для себя - к вопросу спецам подходить просто невыгодно, так что тщательность работ пострадает, как мне кажется. smile

Согласен полностью. Работой спецов по оклейке дверей остался не совсем доволен.

Рено Сценик после Логана
  0

11

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Ajk написав:

Ну ты монстр! Я сам делал вибро-шумку на Славуте, вспоминая количество матюков, отпущенных мной при этом, на Логане на подобное пока не решаюсь, да и время  свободное сейчас есть куда деть (ремонт, стройка). Хотя материал остался, я в качестве вибры использовал Евроизол, так ещё 3/4 рулона стоит на даче, может когда-то соберусь.

Славуту и я делал, и вдобавок бюджетным способом, в качестве вибры - еврорубероид smile Эффект есть, но трудоемкость такая, что от подобных методов я сам зарекся. По технологичности и удобству - логан разбирается-собирается проще и быстрее на порядок в сравнении со славутой, и пистонов меньше, и подгонка деталей точнее, и понятнее все. Так что если осилил славуту - с логаном точно получится smile

  0

12

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Да Логон разбирать на много приятнее. Всё намного проще, нет скрытых и хитрых креплений.

Рено Сценик после Логана
  0

13

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Al написав:

Да Логон разбирать на много приятнее. Всё намного проще, нет скрытых и хитрых креплений.

Пдтверждаю полностью, салон разбирается и соберается хорошо. Шумоизоляцию тоже делал сам, по времени ушло 2 дня.

  0

14

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

ПЕТРО написав:
Al написав:

Да Логон разбирать на много приятнее. Всё намного проще, нет скрытых и хитрых креплений.

Пдтверждаю полностью, салон разбирается и соберается хорошо. Шумоизоляцию тоже делал сам, по времени ушло 2 дня.

У меня заняло так же два дня.

Рено Сценик после Логана
  0

15

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Вот крышу я так и не сделал. Надо себя заставить и доделать всё до конца.

Рено Сценик после Логана
  0

16

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

KKK фоты давай чтоб знали как экставроводы умеют вибро-шумку делать. следующим летом собираюсь и свою вибро-шумить правда не с такой маниакальностью как свою славку, слишком хорошо тоже плохо.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

17

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

BABAY написав:

KKK фоты давай чтоб знали как экставроводы умеют вибро-шумку делать. следующим летом собираюсь и свою вибро-шумить правда не с такой маниакальностью как свою славку, слишком хорошо тоже плохо.

Какие тебе фоты, там технология важна, а не фоты.
Спрашивай будем отвечать.

Рено Сценик после Логана
  0

18

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

А сколько денег ушло на материалы?

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ  1.6 механика - сейчас
  0

19

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

ZooM написав:

А сколько денег ушло на материалы?

Почитай мой борт.журнал, я уже не помню.

Рено Сценик после Логана
  0

20

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Сегодня задние дверки закатал. Хорошо пошли, 4,5 часа на обе smile

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/19/03681904.jpg

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0368/19/03681905.jpg

  0

21

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

А как снимать карты, какие-то нюансы есть?

  0

22

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Ajk написав:

А как снимать карты, какие-то нюансы есть?

Винты выкрутить и тянуть опреодалевая сопротивление фиксаторов.

Рено Сценик после Логана
  0

23

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Ajk написав:

А как снимать карты, какие-то нюансы есть?

,,

1. снимаем ручку открывания. Открутили винт, ручка повисла на тяге, дальше сняли ее с тяги.
2. Винт на ручке за которую закрываем дверь
3. Если есть ручка - то чуть отдавливаем карту, на ручке видны такие типа лепестки, их в стороны развести отверткой, и тянуть ручку на себя - снимается довольно легко.
4. Дальше аккуратно отрываем карту от двери. Снизу по периметру карта проклеена герленом, его можно подрезать ножом.

Сборка в обратной последовательности. smile

  0

24

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

kkk написав:

Ну вот все приблизительно как тут, если охота поглядеть на салон без обшивки  http://www.rs-trade.ru/pages/works/works_reno_logan.htm

Спасибо за ссылочку. Интересно!

  0

25

Re: Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.

Al написав:

BABAY написал:
KKK фоты давай чтоб знали как экставроводы умеют вибро-шумку делать. следующим летом собираюсь и свою вибро-шумить правда не с такой маниакальностью как свою славку, слишком хорошо тоже плохо.

Какие тебе фоты, там технология важна, а не фоты.
Спрашивай будем отвечать.

технологию я и сам расскажу и покажу благо практический опыт есть http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph … mp;start=0, интересно как выглядит кузов без салона через год самому тоже делать

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0