Re: Летняя резина: советы, отзывы
а зимой зачем?
Каждый сам решает, с чем ему придется мириться и ради каких плюсов переходит на более широкую резину, тем более зимой. Из плюсов лучше маневр на чистом асфальте, больший профиль смягчает удары на подвеску и немного выше клиренс. Естественно придется миритья с тем, что тормозной путь будет выше на льду, укатанном снегу а возможно и на асфальте. При выборе такого размера на зиму решающее значение имеет качество шины ИМХО. Если выбрать премиум уровень, то недостатки этого размера можно нивелировать в той или иной степени. Лично я сделал вывод, что для Логана оптимальная ширина 185 мм в плане тормозных свойств. Больше ширина и меньше будут его удлинять




На дружественном российском форуме у меня была дискуссия по этому поводу. Все что удалось найти - один тест на другой марке машины с одними и теми же шинами но разной ширины. Лучшими оказался стоковый размер в плане торможения. Я до этого считал, что чем шире, тем лучше, но оказалось не так - признал свою неправоту. Для каждого автомобиля оптимальной является своя ширина с учетом веса. Все что остается считать с Логаном - это отталкиваться от отзывов тех, кто ездит на 165,185,195,205 мм ширины и результата одного теста, в котором лучший результат был показан на другой машине со средней (заводской) шириной шины. На заводах не дураки сидят, высчитывают параметры, дающие оптимальный (усредненный) результат на всех видах покрытий. Так что по моему мнению логановский размер 185 мм и можно 195, но понимая куда смещаются показатели шин на этой машине с этим весом
Искал зиму вот и зациклился на этом, но, слава Богу, прошло - купил.

Меня именно интересует субъективное мнение об управляемости, комфорте, расходе, тормозном пути и т.п. 
) Сбросил до 2.2 - опять кайф 
И мягкая, и дорогу держит отлично, шума меньше, чем от родной )))) посмотрим что дальше будет ):tbsenile:
