Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сейчас в Киеве наблюдаю как народ паркуется на бровках, а полный приво для этого не обязателен.
Logan Authentique MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сейчас в Киеве наблюдаю как народ паркуется на бровках, а полный приво для этого не обязателен.
Победа Логанов не за горами...
Когда я брал машину, на до мной на роботе Все открыто подшучивали (у наших всех машины вроде покруче, и от меня ждали того же). Первый перестал наезжать как не странно бос - владелец четрыёх недешевых машин (у него трабла случилась с круизером, он взял мою до вечера покататься). Потом по-тихоньку и все остальные. А вот сегодня коллега (барышня), объявила, что тоже собирается брать Логан. Как бы там ни было, я считаю её выбор маленькой победой своего уже любимого автомобиля.
P.S. Может быть и глупо постить такую фигню в бортовике, но больше писать нечего, машина ездит себе и пока только радует.
А вот сегодня коллега (барышня), объявила, что тоже собирается брать Логан.
тоже дизельный?
_Mandrik_ написав:А вот сегодня коллега (барышня), объявила, что тоже собирается брать Логан.
тоже дизельный?
Нет, ГБО+бенз, но я также очень приветствую такую связку. ИМХО - если ГБО, то только с завода (мнение человека имевшего до этого два автомобиля с довешанным ГБО)
Когда я брал машину, на до мной на роботе Все открыто подшучивали
тоже такое было... и отца, пусть Царствует, тоже подначивали...особенный и единственный факт-стереотип который приводился в обсуждении "... у нас шофера не любят французов..." хотя ни у кого из тех шоферов никакого "француза" и в помине не было, и пресловутая поговорка "рено- г..вно, а фиат его брат"...
маленькой победой своего уже любимого автомобиля.
пресловутая поговорка "рено- г..вно, а фиат его брат"...
мне другое говорят постоянно, мол логан типа машина неплохая, но в обслуживании рено дорогое
ИМХО - если ГБО, то только с завода (мнение человека имевшего до этого два автомобиля с довешанным ГБО)
"Залатиє слава..."
(мнение человека имевшего до этого два автомобиля с довешанным ГБО)
дурниці......
Вот она - сила шильдика! Если уж рено-г..но, то что тогда Дачия?
Логан, к огромному сожалению, ни разу не рено....
ЗЫ. Есть еще поговорка 4Ф: "Нельзя брать машины на Ф: Форд, Фиат и Фсё Французское"
_Mandrik_ написав:(мнение человека имевшего до этого два автомобиля с довешанным ГБО)
дурниці......
А почему дурниці? Это моё мнение... на вкус и цвет как говориться товарища нет... ну и еще немножко вопрос жизненного опыта...
Я не буду отрицать экономическую эффективность использования ГБО, так же как и Вы наверняка согласитесь, что установка доп. оборудования ведет к уменьшению надежности автомобиля (чем проще - тем надежнее), и неизвестная (как повезет) квалификация установщика еще один повод взять автомобиль с заводской ГБО. Тут только вопрос персонального выбора, кто предпочтет дешевле, кто надежнее.
Это моё мнение... на вкус и цвет как говориться товарища нет... ну и еще немножко вопрос жизненного опыта...
конечно, с заводским ГБО - это гуд. Но преимущество в основном главное одно - головка другая, с усиленными седлами клапанов и вроде сами клапаны тоже, но это не точно. С другой стороны, если на обычном движке без усиленной головки ездить с оборотами не выше 4-4,5 тыс. оборотов, то и штатной головке (клапанам) ничего не будет. Только следить за зазорами каждые 30 тыс. км.
_Mandrik_
Подпишусь под каждым словом! Мое ИМХО - успех установки газа на 85% зависит от ровности рук установщика и только на 15% от железа! А возможностей там накосячить - миллион!
...преимущество в основном главное одно - головка другая, с усиленными седлами клапанов и вроде сами клапаны тоже...
ИМХО для меня этого более чем достаточно, чтоб заплатить чуть больше за автомобиль с заводской ГБО. Кроме того в "+" я бы записал заводскую гарантию, ну и косяки гаражных установщиков ИМХО имеют место (особенно с моим фартом)
Сегодня получилось поиметь ODB сканер....
На форуме описание сего девайса не встречалось, а специально не искал (подогнали в подарок сегодня, сразу после работы не читая мануалов "втыкнул" в свою машину). Итак, ODB сканер (фотку своего прилагаю) это устройстов, которое втыкается в разъем ODB (находится в бардачке, фотку прилепливаю), получает от нашего бортовика различную информацию и выдает её через блютуз, и стоит это "счастье" от 175 до 250 грн. Приложения-клиенты есть для различный операционнок, я пока экспериментировал только с Android. Лучшее (по слухам) под андроид - это "Torque" https://play.google.com/store/apps/deta … VmcmVlIl0., но гуглемарките есть полная (за деньги) и урезанная (на шару) версия, про отличия версий еще не читал на 4PDA вроде как есть ломаная, но это не наш метод... Итак, подключил, работает - притом блютуз прекрастно работает через закрытый бардачек. Показывает дофига всякой информации (пример цифрового экранчика на фотке), инфа выводится как в виде цифр, так в виде графиков или виджетов. Покатался по стоянке, че-то показывает, а че пойму сегодня по дороге домой.
На форуме описание сего девайса не встречалось
ля-ля-ля.. его уже сто раз опысывал Володя Боб3000.. кто ищет, тот найдет..
_Mandrik_ написав:На форуме описание сего девайса не встречалось
ля-ля-ля.. его уже сто раз опысывал Володя Боб3000.. кто ищет, тот найдет..
Ну я честно признался что не искал.... даже манула не читал... надеюсь, что я хоть первый, кто втыкнул данный девайс на dCi
надеюсь, что я хоть первый, кто втыкнул данный девайс на dCi
не дождесся :lol::lol:
_Mandrik_
можно подробней? где купил с чем применял (телефон или смартфон) можно его использовать вместо бортового компа?
_AlexSander_ по поиску не могу найти сообщения боба3000
Серинький Серёж,правильный ник bob3000
_Mandrik_
можно подробней? где купил с чем применял (телефон или смартфон) можно его использовать вместо бортового компа?
Я его не покупал, кум купил себе (цена вопроса 200 грн), у него на Субару + иФон он не "поднялся".
Да, его можно использывать вместо бортовика - очень здорово получиться, если например магнитофон или GPS в машине работают под "окнами" и имеют блютуз, но работает также и с другими операционками (включая андроид). Про возможности лучше почитать на сайте софты (линка в первом посте) - короче в зависимости от мозгов и наличия датчиков может показывать все, что угодно, также показывать ошибки компьютера и можно их (ошибки) обнулять. У моего друга (вчера выяснил, что я не единственный счастливый обладатель подобной штуки) он на авео и альтео работает корректно, причем на альмере выдает гораздо больше информации.
Теперь про мой экземпляр - чё-то не так с выдачей данных по расходу соляры - расход за поездку показала 14.2 литра и минимально достиг моментального расхода в 11 литров (при этих эксперементах чуть не словил "фару"). На следующей неделе подъеду к другу, попрошу его девайс, определюсь в чем проблема: в девайсе или бортовых мозгах
Oleg Pili написав:пресловутая поговорка "рено- г..вно, а фиат его брат"...
мне другое говорят постоянно, мол логан типа машина неплохая, но в обслуживании рено дорогое
Мне в салоне сегодня сказали, 1 ТО на логан МЦВ порядка 1200 грн...
А на Ситроен Берлинго 1 ТО = 700 грн. Хотя он и дизельный 1.8 (вроде бы)
Финал истории про ODB сканер...
После того, как он мне показал расход топлива 14 литров на сотку и минимум 11 литров/сотка моментального расхода, я его передал товарищу на Ланцер 9. У него все показания похожи на правду. Так, что с моим dCi он почему-то работает некорректно.
Меня уже несколько раз в "личке" спрашивали про "обкатку", решил запостить свои наблюдения
Первый осмотр автомобиля был на площадке еще перед предпродажной подготовкой. В двух словах - страшно, на холостых тарахтел весьма сильно, была "оттопырена" обесшумка двигателя
Первые впечатления после забора: потарахкивал на холостых ходах, были провалы где-то на 1500 оборотах, моторист указал на воздух в системе ( воздушная пробка наблюдалась сквозь прозрачные трубки), при прогазовке на месте где-то между 1500 и 1800 оборотах наблюдался небольшой "чих". Самое непонятное (и пугающее) это какой-то непонятный рокот двигателя именно на 4ой передаче (частота этих рыков не было постоянная не смотря на постоянные обороты двигателя).
После 3000 км пробега не почувствовал (как пришут некоторые) никакого прироста в динамике, зато начал замечать, что двигатель работает заметно тише
После 10 000 (первое ТО) двигателя практически не слышно, как на холостых, так и в движении (и пофиг скорость, он жужит одинаково тихонько).
Обкатка: спрашивал у гугла, у знакомых... склоько людей, столько и мнений. Для себя обкатывал автомобиль по тахометру - выдерживал от 1500 до максимусм 2500 оборотов (но старался держать стрелку тахометра где-то на 1800). Самый приятный диапозон для езды (тяговитость) 1800-3500 оборотов, хотя в реальной жизни больше 2500 крутить приходится ооооочень редко.
Максимальная скорость (замерял естественно уже после ТО1) по паспорту вроде как должно быть 160. Отсекатель по оборотам (сам не проверял, смотрел по Ютубу) стоит на 5000 оборотах. До 158 по спидометру (он врет проценов на 10 если верить GPSкам) разгоняется лёгко с одинаковым ускорением, а дальше как заколдованный - стрелка тахометра остановилась где-то на 4000 оборотах и даже не пыталась двигаться дальше. После 140 (это на летней резине, на зимней после 100) машина теряет уверенность на дороге .
После 10 000 (первое ТО) двигателя практически не слышно, как на холостых, так и в движении (и пофиг скорость, он жужит одинаково тихонько).
Мотора не слышно и не понятно на какой машине едешь дизель или бензин. Разница под горку необычно вдавливает в сиденье. Логаны можно перепутать дизель или бензин по шуму. При открытом окне слышно рычание. А главное ДЕШЕВО -ДЕШЕВО. Да и места в машине после ланоса как в кресле перед компом!!
На прошлой неделе в прайсе Ланосов обнаружил интересное предложение (если б они его сделали пол-года назад, то я как Логановод не состоялся бы наверное). Вот краткое сравнение с Логаном
Характеристика Логан Ланос
Кондиционер + +
Подушка водителя + +
Объем двигателя 1,4 1,4 (вроде как новый опелевский движек, только с АКП)
Мощность двигателя (л.с.) 84 101
Коробка МКП АКП
Разгон 0 - 100 км./ч 13 14 (думаю коробка "заточена" под экономию)
Расход (город) 9,6 7,9 (невероятно, да?)
Стоимость 96тыс+6тыс кондей 96тыс уже с кондеем
Но я рад, что пол года назад этого предложения не было, и я взял свой дизелк. Как бы там не было, но ИМХО ренаульту надо пересматривать прайс для успешных продаж в будущем, при таких раскладах Ланос предпочтительнее Логана (Логан-дизель до сих пор не вижу альтернатив)
P.S Цены и характеристики брал отсюда http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/za … .php#techs , http://ak.ukravto.ua/catalog/tm-9/model … and_prices ну и конечно renault.ua
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 87 запитів