Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Это был мой последний страх на предмет дизеля...
это потому, что:
в баке этот пластелин по-ходу отработал свое.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это был мой последний страх на предмет дизеля...
это потому, что:
в баке этот пластелин по-ходу отработал свое.
а не задумывались ли вы над тем, что просто антигель вполне может замерзнуть, но вкупе с соляркой - это совершенно другой вид вещества, который и не густеет и не замерзает (в разумных пределах).
Себе, по совету бывшего дизелиста, прикупил и пользуюсь Хадовским антигелем, в чистом виде на морозе не оставлял, но в баке сиё чудо химической промышленности не подводит.
а не задумывались ли вы над тем, что просто антигель вполне может замерзнуть, но вкупе с соляркой - это совершенно другой вид вещества
Конечно задумывался, поэтому проверил и изложил увиденное, чтоб другие не пугались (и не хранили в багажнике)
Сегодня так же завелся с первого раза. Пробег 131тк. ДТ от ОККО -20. Присадок не добавлял.
Холодно стало... С заводом как и было, проблем не возникает, но вот расход вырос конкретно. Вылаживаю подробную информацию о расходах, может кому интересно, так как когда я покупал машину, то ничего подобного не нашел
Дата Пробег Залито Расход
09.11.2011 57 "до отсечки" - первая заправка "до отсечки"
18.11.2011 877 38,21 4,66 обкатка
21.11.2011 1678 20 -
24.11.2011 1872 20 -
29.11.2011 2225 29,09 5,13 изучал возможности движка после первой тысячи
07.12.2011 2853 31,12 4,96 обычная езда
22.12.2011 3810 43,62 4,56 ??? приятный сюрприз
29.12.2011 4571 30 -
07.01.2012 5454 44,14 4,51
16.01.2012 6413 30 -
24.01.2012 6976 41,65 4,71
02.02.2012 7569 16,74 - (ОККО puls на 200 грн)
07.02.2012 7996 44,41 6,00 зима, блин...
Итого средний расход: 4,90 литр/100.
6,00 зима, блин...
А что говорить "бензинщикам"? У меня сегодня почти до 10л/100км дошло
Тю, у меня 15.7 был позавчера, раскатал до 11.3
Просто что-то БК глючит после обнуления.
у меня 15.7 был позавчера
Вчера тоже 14,7 было, но выехав за этот чертов Киев, упал до 8,8
Машине чуть больше трех месяцев. Пройдены первые 10 000 км.
Первое ТО проходил в Белой Церкви. Что не понравилось во время прохождения ТО: записался на 8-00 утра, в это время в офисе была только кассир, менеджер подошел позже минут на 10. Второе, что не понравилось - нельзя наблюдать за работой слесарей. В следующий раз оценю качество обслуживания или Кий-Авто или Армы (а может быть и новое, на Окружной дороге).
Или мне кажется, или стекла фар Логана мягковатые - за зиму появилось много царапин.
По машине: страшно доволен не смотря на букет недостатков. Дизель работает тихо, дважды безпроблемно заводился в -28. Проходимость Логана выше всяких похвал - всю зиму парковщики парковали меня между джипами - куда другие легковые не заезжали. В очередной раз жалею, что брал недорогую комплектацию (по финансам вполне мог себе позволить и поболее). Жду выхода нового Логана и обновленного Дастера, если в них устранят "ляпосы", то с удовольствием обновлюся (лучше на Дастер), но только дизель.
Второе, что не понравилось - нельзя наблюдать за работой слесарей.
Надо настаивать... У меня тож было. Уверен, когда стоиш и заглядываеш, делают пунктуальней.
не смотря на букет недостатков
Назовите еще раз...
Как прогревалась в сильные морозы?
(лучше на Дастер)
Мне тоже Дастер нравится... Правда возможности сделать обновление пока нету
Правда возможности сделать обновление пока нету
Олежка, а не рановато ?
Машине чуть больше трех месяцев. Пройдены первые 10 000 км.
Можете описать во сколько обошлось и какие работы выполнены?
_Mandrik_ написав:Машине чуть больше трех месяцев. Пройдены первые 10 000 км.
Можете описать во сколько обошлось и какие работы выполнены?
Работы стандартные, замена масла, всех фильтров. Цена вопроса 1360 грн. Менеджер сказал, что с машиной все в порядке, но это я и без него знаю (у нас свое СТО, и поднять на подъемник никогда не было проблемой). Я попросил масла на доливку, но мне его не дали, сказали, что для Renault движков это не актуально (верю, так как за 10 000 ни ушло не капли).
Очень расстраивает, что нельзя наблюдать за процессом работы над машиной - я наслушан историй, про то как не меняют топливный фильтр (а он дорогой), или меняют только половину масла.
_Mandrik_ написав:не смотря на букет недостатков
Назовите еще раз...
Как прогревалась в сильные морозы?
Итак повторяюсь про недостатки (в порядке их важности для меня)
1. Ручки задней двери - не позволяют моему 6ти летнему сыну уверенно закрывать заднюю дверь.
2. Отсутствие концевиков задней двери и индикации закрытия дверей на панели приборов - не могу проконтролировать, закрыта ли дверь у ребенка, или нет. Исправимо.
3. Подстаканник. Ну привык я к удобному подстаканнику на Ланосе, и мне этой мелочи критически не хватает. В инете видел, как люди на Фазе 2 ставят 2din магнитофон. Если я когда-нибудь созрею на такую сильную (как для меня) модификацию, то это вместо 2din будет врезка подстаканника из-под Lanos.
4. Обдув ног водителя - худший из того, что видел. Обычно я им не пользуюсь (обдув на стекло), но он должен быть.
5. Одна лампочка заднего хода. Лечиться (уже видел в инете), буду делать вкуче с парктроником.
6. Крышка бензобака - приходится её брать в руки (а не доверять парковщику), после этого руки пахнут солярой. Выход - сделать дубликат ключа без метки для имибилайзера.
7. Проблематичность открытия багажника, чтоб не испачкаться. Люди работают над этим, но я смирюсь.
8. Радиоподготовка включающая в себя провода для двух динамиков (и это же не база). Не проблема, пока поставил фронт, вечером поработаю над тылом.
Также есть масса "ляпов" с которыми я готов мириться
1. Сигнал на ручке (и дело не только в привычке, на Renault R19 было так же, но я адепт того, что классический все-таки поудобней)
2. Эргономика (сам хаял, теперь нормально). Те же самые стеклоподъемники находятся гоораздо удобнее чем например в 210ом кузове Mercedes, да управление климатом неудобно (приходится отпускать глаза), зато более часто юзаемые кнопки и магнитофон находятся ИМХО очень удачно.
3. Сопля на лобовом стекле - ну не знаю, уже не бесит...
4. Шумоизоляция - ну так я брал бюджетный автомобил, знали же ручки, что покупали. Люди работают над этим, я лишь наверное поменяю стоковую летнюю резину на более тихую.
5. Работа подвески на скоростях - да плевать на неё, лучшее из того что я видел на умеренных скоростях на наших дорогах.
Плюсы (тоже в порядке значимости для меня)
1. Мегапупер рульный дизель (экономный, тихий, тяговитый). При покупке боялся дизеля как черт ладона, нашел контору в Киеве которая чипует и... мне это не надо - более чем достаточно (с этим согласны все, кто ездил за рулем моего автомобиля). Проблема с разгоном (например когда со второстипенки надо вклинится в основной поток) с избытком компенсируется экономичность и работой на скорости (а двигателю принципиально по-барабану, он с 0 до 60 разгонятеся так же, как с 100 до 160). И просто чиповка без работы над коробкой - ИМХО выкинутые деньги (проблема с разгона еще и в том, что с нуля до сотки я должен втыкнуть пять передач вместо трех на бензине).
2. Подвеска&дорожный просвет. Нет слов, до сих пор не привыкну.
3. Тормоза - ни одного вопроса.
4. Обзор - супер.
5. Вместимость салона - привык, от будущей машины буду требовать того же.
6. Зимой дизель удивительно быстро дает в салон горячий воздух.
А по поводу заводки - лил ОККОвскую присадку, особо не парился. Заводился с первого раза (в -28 крутить приходилось секунды 3, потом секунд 5-6 троило по черному)
6. Крышка бензобака - приходится её брать в руки (а не доверять парковщику), после этого руки пахнут солярой. Выход - сделать дубликат ключа без метки для имибилайзера.
Видел на youtube как мужик вытаскивал ключ из крышки и вешал её на лючок бензобака, там для этого специально крючок сделан. Правда, боялся, что могут украсть пока ходишь. :-)
Тормоза - ни одного вопроса.
Даже на задней оси??
_Mandrik_
а с какого хера они дали посмотреть что делают...что они тебе ответили? так в натуре половину расходников могут не поменять...
сделай пожалуйста распечатку работ и остального или от руки черкни все что вошло в ТО твоего дизелька...
_Mandrik_
Logan 1.5 dCi Ambiance - аккумулятор 60 или 70 Ач ?
_Mandrik_ написав:6. Крышка бензобака - приходится её брать в руки (а не доверять парковщику), после этого руки пахнут солярой. Выход - сделать дубликат ключа без метки для имибилайзера.
Видел на youtube как мужик вытаскивал ключ из крышки и вешал её на лючок бензобака, там для этого специально крючок сделан. Правда, боялся, что могут украсть пока ходишь. :-)
Я всегда достаю крышку за ключ и вешаю на лючок бензобака, там есть спец крючок, очень все удобно придумано.
Или вы думаете, что парковщики охотятся за логанами?..
_Mandrik_
Logan 1.5 dCi Ambiance - аккумулятор 60 или 70 Ач ?
60
Я всегда достаю крышку за ключ и вешаю на лючок бензобака, там есть спец крючок, очень все удобно придумано.
Или вы думаете, что парковщики охотятся за логанами?..
Вначале тоже так делал, пока один раз заправщик закрыл лючок (а закрыть его не выняв ключа не получается), автоматически бросил ключ в карман и свалил куда подальше на перекур. Найти его было еще той проблемой. Вот с тех пор ключ и не оставляю.
_Mandrik_
а с какого хера они дали посмотреть что делают...что они тебе ответили? так в натуре половину расходников могут не поменять...
сделай пожалуйста распечатку работ и остального или от руки черкни все что вошло в ТО твоего дизелька...
Завтра сканерну и сброшу всю инфу на почту.
пока один раз заправщик закрыл лючок
Если сам, вышел из авто, закрыл, открыл бак, и с пробкой и ключом иду к кассе... если в машине есть ктото, могу не закрыть, но все равно с пробкой и ключем... Ключ ни в коем случае не оставлять. Слышал историю из первых уст, как на одной киевской заправке, помоему окко, человек "заправился" на 20 т.грн... (барсетка).
Если сам, вышел из авто, закрыл, открыл бак
...потом снял крышку, поцепил на крючок на лючке, и только с ключами на кассу.
...потом снял крышку, поцепил на крючок на лючке, и только с ключами на кассу.
Да на самом деле проблема не в крышке бензобака, а в порядках на наших заправках. В германии проще - подъехал, сам себе залил сколько надо, закрыл бак и пошел рассчитаться - проблем никаких.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 92 запитів