Моему автомобилю исполнилось три года, пробег 100'000. Думаю, пора подвести некие итоги.
1. За гарантийный срок у меня из поломок: два рулевые наконечника, шаровая опора, датчик воды в топливном фильтре - все поменяно по гарантии, все кроме датчика менялось во время очередных ТО. ИМХО машина оказалась надежной. Отдельная история с лампочками, за первые 60 тысяч поменяно 6 различных лампочек, последние 40 тысяч тьфу-тьфу без замен.
2. СТО: мною опробованы Кий-Авто, Арма, АИС, официал в БЦ. Наилучшие впечатления остались от Кий-Авто, даже думаю продолжить послегарантийное обслуживание у них.
3. Расход топлива (за все время эксплуатации) 4.7406 литра/сотку. Смешанный режим езды, чаще спокойно (ну притоплю там время-от-времени по настроению, и раз в месяц дам просраться до копоти)
4. Нравяться: подвеска, двигатель, объемы салона, дорожный просвет. Раздражают: низкий уровень безопасности, убогость салона, петли багажника, подстаканники.
5. Бензин with Дизель -> вопрос уже не стоит, однозначно дизель
6. Logan with Lanos (ну раз вынес два эти автомобиля в заголовок бортовика) -> вопрос также снят с повестки дня. На сегодня ИМХО актуален Logan with Ford B-Max (цены на сегодняшний день сравнимы). B-Max рвет нас "как тузик грелку" по безопасности (5 звезд, в базе 7 подушек безопасности + всяких там ABS-ESP и прочей фигни полный фарш), продуманности салона, шумоизоляции (с новым Logan не сравнивал), красотой салона. Как бы там ни было, на прошлой неделе я рекомендовал знакомой именно эту машинку. Чего только не пойму, как ихний хваленый литровый экобуст аж при 100 лошадях и крутящем моменте как у моего дизеля на разгон до сотки тратит целых 13 секунд
7. Logan у меня уже четвертый автомобиль, и первый, который я не начинаю продавать на 100 тысячах (хотя пару раз желания выставить на продажу возникали).
8. На сегодняшний день кандидатами на покупку (гипотетически, вопрос не на повестке дня) являются Logan MCV, Ford B-Max, Skoda Yeti (совсем другой ценовой класс, но ИМХО денег своих стоит).
P.S. 100 тысч, полет нормальный. На следующей неделе первое послегарантийное ТО
0