Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
включается в прикуриватель
Кожного разу вмикати-вимикати коли пасажири сідають
Краще на кінцевики накинути. При їзді вночі, дуже заважає.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
включается в прикуриватель
Кожного разу вмикати-вимикати коли пасажири сідають
Краще на кінцевики накинути. При їзді вночі, дуже заважає.
Mister написав:включается в прикуриватель
Кожного разу вмикати-вимикати коли пасажири сідають
Краще на кінцевики накинути. При їзді вночі, дуже заважає.
можно и так, но там есть удобная кнопочка на коннекторе.
Итак, пробег около 19 тыщ.
Перестали блокироваться от центрального замка задние двери. Обе. По словам отца - проблема наблюдалась давненько, хотя я не замечал. Поехал на сервис на Треке, всё быстро сделали по гарантии без проблем.
Ход исправления - снимали карту, снимали замок, откисание в дизтопливе, просушка-продувка, установка. Даже от руки туго ходили. После проделанной оперции - вроде работают норм. Вот щас после работы ещё проедусь - посмотрим результат.
С пробегом немного запарился. Сейчас 18100. Был на сервисе по поводу глухих стуков справа в подвеске при переключении скорости.
Сервисмен протянул всю подвеску(отклонений не нашли) - проехались, звук остался, опять подняли и начали дёргать суппорт тормозной, звук очень похож. В итоге сошлись что это суппорта стучат - нужно смазать направляющие, что бы не подклинивало. Прошёлся по темам, есть такая болезнь. ХЗ что делать пробег ещё 20 нет. Может ближе к концу гарантии поехат пусть меняют направляющие или всю скобу целиком?
что делать пробег ещё 20 нет
Свої почув після 15 тис. Змазали (не офіціали). Помогло на пару тис. На ТО-2 офіціали щось робили з супортами (безкоштовно) - помогло на пару тис. На 45 тис (ТО-3) офіціали змазали за 110 грн. - не помогло взагалі. На 52 тис. заміна гальмівних колодок і змазка направляючих (не офіціали) - разом з діагностикою підвіски, за все 60грн. Вже 60тис. - досі нічого не брянчить.
Вже 60тис. - досі нічого не брянчить.
Висновок, не сильно довіряти офам...
Та ну мне эта погремушка тоже не нравится.
эта погремушка тоже не нравится
Юра, я поставив нові колодки (+ перемазав направляючі) і в мене все ОК. Деякі міняють направлябчі на нові, хватає не на довго. Інші їдуть до токаря і там виточують направляючі (наприклад Олег Курилішин - попитай у нього). А ще дехто кулібнічають з підмотованням тонкої мідноі проволки, або з заміною направляючих від Газелькі. Хто як.
Mister написав:эта погремушка тоже не нравится
Юра, я поставив нові колодки (+ перемазав направляючі) і в мене все ОК. Деякі міняють направлябчі на нові, хватає не на довго. Інші їдуть до токаря і там виточують направляючі (наприклад Олег Курилішин - попитай у нього). А ще дехто кулібнічають з підмотованням тонкої мідноі проволки, або з заміною направляючих від Газелькі. Хто як.
Спасибо за совет!
Похожая ситуация с супортами. При прохождении ТО у официалов мастер указал мне на возможность возникновения шума. Как вариант, чтоб не менять колодки, которые еще нормальные, предложил дать номер телефона толкового токаря, который может устранить проблему. Пока не далею ничего. Может ближе к лету этим займусь. Вы если устраните проблему отпишитесь чтоб как-то сориентироваться тогда.
Началась история с подушкой двигателя. Стучит не суппорт а подушка. Проездил я на 2 оф СТО, на последнем был 4 раза, на 4-й раз выявили, что стучит подушка двигателя верхняя, подставили туда резиночки по краям. Вроде не стучит. Назревает вопрос, если они заблокировали допуски работы подушки резинками, не будет ли оно причиной того, что в другом месте будет "рвать"?
Пробег 20500 км
Поменяли по гарантии подушку, проехал пару сотен км, опять застучала. Подозрение что это хлопки резины подушки по рамке. Решил забить....
Поменял газовые фильтры. Решил это делать сам, так как машину собираюсь эксплуатировать долго и менять прийдётся часто....
Про замену фильтров каждые 30 тысяч - это официалы загнули, потому что открутив клапан жидкой фазы сразу начала сыпаться металлическая стружка - вот такой у нас газ. Теперь буду менять каждые 10 тысяч.
И так коротко про этапы замены. Менять не так сложно и страшно как кажется. Это относится к заводскому оборудованию Landi Renzo.
- Завинтить клапан газа на балоне в багажнике. Там он один.
- Дать машине остыть, потому что трубки с тосолом будут жечь руки, но ничего страшного я и так менял.
- Открутить расширительный бачёк с петель, отодвинуть и зафиксировать в самом крайнем положении, в сторону кожуха с фоздушным фильтром над головкой блока. Я его фиксировал верёвкой в ушко и привязывал к основанию дворника.
- С помощью плоскогубцев отодвинуть хомут на верхнем толстом резиновом шланге, который крепится к штуцеру на редукторе. Далее правее по центру идёт такой же шланг, только с тосолом, его не трогать.
- Затем отключить разъём на клапан, и выкрутить с него штуцер с металлической трубкой входа газа.
- Ключами 22 держать, 19 крутить выкрутить клапан.
- Узкогубцами вытянуть скобу, вытянуть фильтрующий элемент.
- Сборка в обратном порядке. Если корпус клапана после прикручивания будет смотреть не в ту сторону, его можно ворочать...
- Замену фильтра газооборазной фазы я не пишу - это самое лёгкое.
Замена обошлась мне в 50 грн Certool 14мм входи и выход - газообразной фазы и 15 грн фильтр жидкой фазы.
Сам клапан в снятом положении
Фильтр жидкой фазы
Фильтр газообразной 14/14
всю неделю искал пост по замене фильтров и случилось чудо! спасибо за инструкцию по замене и и диаметрам фильтров
всю неделю искал пост по замене фильтров и случилось чудо! спасибо за инструкцию по замене и и диаметрам фильтров
Пожалуйста. Я тоже когда искал - ничего не нашёл. Поэтому и решил написать инструкцию.
Поэтому и решил написать инструкцию.
толково та грамотно розписано
Так може цю інфу перенести в FAQ????
Потрібно писати "ходатойство у верхні ешалони" клубу
Mister написав:Поэтому и решил написать инструкцию.
толково та грамотно розписано
Так може цю інфу перенести в FAQ????
Потрібно писати "ходатойство у верхні ешалони" клубу
Спасибо. Можете перенести - мне не жалко
Пробег 20500 км
Фильтр газообразной 14/14
http://www.logan.in.ua/forum/showimage. … %E7%FB.jpg
Диаметр входа/выхода на родном фильтре одинаковый с двух сторон? На сколько диаметр?
.
.
да одинаковый - 14 мм.
Давно не отписывался в бортовике.
Пробег 24500 через 4000 км обязательно ТО-2. Думаю то ли проходить на сервисе, то ли самому.
За последнее время случилось одна неприятность. В меня въехал дед на волге, зацепил левое крыло и оставил отметину на бампере. Слава Богу что полностью крыло не оторвал, ибо ГАЗ 2410 танк с металлом ну как минимум в 2 раза толще логана. Суд присудил деду штраф за дтп, мне ничего, хотя ГЕИ пугали, вызывали 2 раза в обл ГАИ, типа взятку просили, давили на совесть типа "Ну что ж ты так уехал с месте ДТП". В общем с тем всё слава Богу удачно, а вот со страховой и банком не очень. Не хочет банк перечислять деньги страховой на мой личный счёт, что бы я отремонтировал машину. Подробнее по поводу страхового случая УСГ + Креди Агриколь http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=13545.
600 грн которые подвисли - и ни туда и ни сюда. Я решил не перекрашивать крыло, попробовать сделать малыми силам - беспокрасочным удалением вмятин. 300 грн - средняя цена.
Достоинства
- низкая стоимость работ
- быстрое время устранения вмятины
- машина не красится
- не снимаются никакие детали
Недостатки
- возможно как с завода деталь не отрихтуешь обратно
Пару последних фотографий
И я узнал что у меня .. нет салонного фильтра. Теперь нужно выбрать онный, читал что угольный - бессмысленный, нужно покупать обычный. Снял заглушку а там пустота. Фото заглушки и пустоты ниже.
Опачки! так это и у меня тода наверно нет салонного фильтра. Посмотрю седня. Надо ж наверное будет поставить. В пятницу ТО-2 у официалов. Сам пока не решаюсь делать.
Опачки! так это и у меня тода наверно нет салонного фильтра. Посмотрю седня. Надо ж наверное будет поставить. В пятницу ТО-2 у официалов. Сам пока не решаюсь делать.
Буду следить за бортовиком, интересно прохождение ТО-2.
Mister
shurkis
так мы приблизительно в одно время будем проходить ТО2, у меня на одометре 26450
пробег 26300
Перестали гореть стоп сигналы. Буду смотреть разбираться, думаю что проблемы с выключателем под пидалью.
едь на сто. а то в рено рассказывают сказки, что обращений мало по поводу жабки)
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 88 запитів