Пробег 28700
По приходу холодов начал включать вентилятор на обогрев и заметил невыносимый запах газа в салоне. Запах был такой, что на след день раскалывалась голова. Поехал на Трек, что на Плехановской. Посмотрели, понюхали, сказали, что это газовая машина и запах газа должен присутствовать, сняли-заново поставили клапан на редукторе (типа перепроверили работу, которую делали на ТО) - сказали всё. Чуть не содрали 80 грн. Я отказался платить. Поехал на BRC, что на Полевой (я вспомню всех "специалистов", которые дурят людей псевдо ремонтами), грю воняет газом. Начали расспрашивать, "а что у вас за оборудование", я говорю "заводское", "а давайте мы вам своё поставим, заводское - гофно". Ну короч, с помощью носа и мыла за 5 минут определили, что надувается шарик на штуцере редуктора (с которого, я потом узнал, что стравливает какое то лишнее давление), сказали "всё, точно он, едьте на официальный сервис, говори пусть меняют ремкомплект в редукторе". Содрали 80 грн за якобы диагностику. Я радостный поехал домой и записался на сервис в Солли Плюс на Героев Труда. Сегодня приехал, с утра поставил машину. После часа ожиданий - вердикт - газовые форсунки. Что получается: из-за вышедших из строя газовых форсунок компьютер пытается выровнять и компенсировать работу двигателя путём времени открытия форсунок и работы лямбда зонда и др датчиков я не вникал. То есть комп богатит смесь, а газ соответственно не поностью сгорает и выходит из штуцера, что на клапанной крышке. В итоге - воняет газом и двигатель дёргает, попросту - троит. Оставил машину на выяснение количества форсунок под замену и на согласование с Рено Украина по их замене. Позже перезвонили - сказали все 4 форсунки на замену. Но попросили поменять канал-трубку от балона к редуктору, поскольку он медный, а сера (количество которой в топливе у нас в стране вообще никак не регламентируется, в России это закреплено законом) вступая во взаимодействие с медью образует графит, стружки которой полно в филтрах и которая выводит из строя газовые форсунки.
0