Re: выжим сцепления при заводе машины
Мене ще на жигулі навчили вижимати завжди щеплення.Тепер нога сама автоматом завжди вижимає.Та і явно легше машина заводиться....
Ford Explorer 2016
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
Мене ще на жигулі навчили вижимати завжди щеплення.Тепер нога сама автоматом завжди вижимає.Та і явно легше машина заводиться....
Да у меня как то тоже на уровне рефлексов. Машинам на которых учился ездить электроника не давала заводиться без выжатых сцепления и тормоза. По моему, полезный рефлекс. По крайней мере никуда не дернетесь и ничего не разобьете
А если передача была включена, то есть большие шансы ушатать стартер или какую нить шестерёнку. fool
Вы демонстрируете полное незнание устройства автомобиля А еще активный участник
wyler написав:А если передача была включена, то есть большие шансы ушатать стартер или какую нить шестерёнку. fool
Вы демонстрируете полное незнание устройства автомобиля А еще активный участник
А я б сказав навпаки.
Стартер - мотор - коробка - колеса зажаті тормозами. Це грубо принцип роботи авто: ) Не розумію що тут нормального, безпечного при заводці з зажатими тормозами і ввімкненою передачею.
Вы демонстрируете полное незнание устройства автомобиля crazy А еще активный участник tease
Не смотря на диплом о высшем образовании по специальности "Спецавтотранспорт" защищённом на "отлично" с рекомендацией в аспирантуру и работу на оф.СТО куда попал сам, без всяких родственников, когда на собеседовании с директором я "разобрал" на узлы и агрегаты автомобиль с подробным описанием и принципами работы ....Я деликатно промолчу, может я и ошибаюсь, но как минимум то что советуете Вы,в данной теме, я никогда не посоветовал бы НИКОМУ.
Тем более я не один так думаю
А я б сказав навпаки.
Стартер - мотор - коробка - колеса зажаті тормозами. Це грубо принцип роботи авто: ) Не розумію що тут нормального, безпечного при заводці з зажатими тормозами і ввімкненою передачею.
wyler
+1
Soda
Учится учится, и еще раз учится....
Вы забыли принцип - не навреди... Вот прочтет новичек ваши опусы, и будет применять на практике, не дай бог...
wyler
Возможно, у Вас и высшее образование, но как на человека с высшим образованием, у Вас слишком много грамматических ошибок.
А по сути - правильно. От стартёра до колёс, - возможно, примёрзших к грязи на стоянке, - слишком много шестерёнок и прочих соединений. -
Стартёру может оказаться не под силу оторвать примёрзшие колёса ото льда, а тормозные колодки - от тормозных дисков.
Насколько я помню, совет был не выжимать сцепление при запуске двигателя для того чтоб не изнашивались полумесяцы "разбега вала" пока к ним не дойдёт масло. Сцепление тут не причём. Но при сильном морозе сцепление выжимать всё же нужно ИМХО, чтобы при запуске ДВС дать минимальные нагрузки.
Из личного опыта: были изношены шайбы разбега вала и при переходе на нейтральную был слышен отчётливый стук к.вала, при включеной передаче стука не было - вывод при включеной передаче к.вал прижимается к полумесяцам и не даёт к.валу перемещяться вдоль оси.
Но если в мороз не выжать сцепление - происходит следующее: двигатель запустился и проворачивает первичный вал с не хилым усилием, тем самым увеличивая нагрузку на вкладыши, а давление масла ещё не пришло в норму ИМХО.
Выбирать вам или вкладыши или полумесяцы.
А как в машинах с АКПП сцепление выжимать?
Я, будучи тем самым молодым водителем, что впитывает советы, полученные на форуме, скажу, что сцепление перед заводкой стал выжимать после того, как раза три прыгнул... причем один раз на стоянке на лексус (недопрыгнул сантиметров пять). С тех пор железное правило, сел в авто, первым делом выжал сцепление, а затем хоть газ, хоть тормоз, хоть назад вылазь.:) И боюсь, никакими советами меня уже не разубедить. Лучше после скольких там... 100-200 тыс. поменять сцепление. Тем более, мне до них еще нажимать и нажимать.
после того, как раза три прыгнул.
Правильный подход.
Мне до сих пор жаль моего пса.
Я сел в автомобиль во дворе, где под колесами грязь была. Не выжав сцепления, на скорости включил зажигание, машина буксанула колесами в грязи и резко рванула с места, а собака молодой, радуясь мне, не успел отскочить, и я наехал ему на лапу.
Потом хромал некоторое время, и хотя зажило как на собаке, мне до сих пор его жаль, как вспомню.
А прошло немало лет.
Мне до сих пор жаль моего пса
Была бы нога на тормозе, жив был бы песик, но боюсь заучке - выскочки "wyler" этого не понять....
PS: Кстати Парни, а как вы вообще останавливаете свое авто? Жмете на тормоза? Что вы, ни когда больше так не поступайте! Ведь при этом трансмиссия испытывает большие нагрузки, вдруг какая нибудь шестеренка или звездочка отломается...
Я лишь предложил придерживать при заводе двигателя машинку тормозом, на случай если передача осталась включенной, но вы ведь грамотные ребята, и не забываете ставить коробку на нейтраль!
Я лишь предложил придерживать при заводе двигателя машинку тормозом, на случай если передача осталась включенной, но вы ведь грамотные ребята, и не забываете ставить коробку на нейтраль!
Вооот. Так и надо было обЪяснить, а не обвинять в незнании авто. Если бы я был не прав,я бы извинился. А ты ещё и грубить начал.НЕХОРОШО.
Была бы нога на тормозе, жив был бы песик,
А он и так жив остался. У него душа в лапы не ушла, а я на лапу наехал.
Опыт вождения у меня был тогда несколько месяцев. В том числе и на ручнике ездил.
Приехал на заправку, а задние колеса дымятся. Заправщик шутит: вам не бензин, а воду нужно. Двигатель, как-ни-как, 1,8 литра - посильнее любых тормозов.
Это сейчас по троганию машины мгновенно чувствуешь, что она на ручнике, и молниеносно снимаешь с ручника.
но боюсь заучке - выскочки "wyler" этого не понять....
Прошу впредь на личности не переходить, ОК ?
Что-то народ вы как-то напряглись... Давайте просто вспомним, чему всех учили в автошколе.
Короче делаем вывод если выжимать сцепление, то авто оно продержится 260 тыщ = можно игнорировать возможный износ безопасности ради
Doc
а у меня вообще все просто - автомат на Drive не заводится
Мужики. А может взять за правило перед поворотом ключа в замке зажигания - взять да и проверить нейтраль на коробке передач???
А вот что пишут немцы в своем учебнике вождения Fahren Lernen (есть у меня такой, немцы подарили ):
- Ручной тормоз включен.
- Выжать сцепление или ручку коробки передач поставить на нейтраль - Лучше всего и то, и другое!
- Принять во внимание, какая температура двигателя
- Ключ зажигания повернуть в положение Пуск
- После запуска двигателя отпустить ключ зажигания.
автомат на Drive не заводится
Аналогично. Кстати и на Реверсе тоже
взять да и проверить нейтраль на коробке передач???
Завжди провіряю, але завожу машину з вижатим зчепленням.
Так якось мені спокійніше
Прошу впредь на личности не переходить
читайте выше, я уже признал что был нетактичен...
А вообще тема не имеет особого смысла, выжимай не выжимай при заводе ,но кто то целый день по городу матается, а кто то по трассе. За одно и тоже расстояние количество выключений сцепления разнятся в разы, вот и считайте...
всегда и на всем авто выжимаю...
как изначально батя посоветовал, так и по сей день делаю
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 96 запитів