Тема: выжим сцепления при заводе машины
нужно или нет? не помню где но встречал информацию что вроде как низя...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
нужно или нет? не помню где но встречал информацию что вроде как низя...
Серинький
Зимой когда морозы сильные и масло в коробке густеет - надо - движку легче раскрутиться с 0.
Вижимаю завжди. І читав тільки про те, що треба вижимати.
Выжимаю только если морозищще стоит.
Прошлой зимой реально легче было стартануть при -25
После жигулей до сих пор не могу отучиться
Как показалось, если в жару выжимать - стартует со слишком больших оборотов...
После жигулей до сих пор не могу отучиться
, також завжди вижимию після 2101, 2141 і таврїї.
Здесь вот тоже копья ломают:
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread& … 04&p=9
Ни разу не выжимал сцепление при заводе авто.
також завжди
Підтримую, воно вже само якось виходить
В морозы после стоянки - да, рекомендуется.
Во всех прочих условиях - нет, не рекомендуется: повляется ускоренный износ сальника и коренного подшипника коленвала.
Выжим сцепления спасает, если машину поставил на скорость Так хоть гарантия не скакнуть лягушкой вперед
Если серьезно, то после старого Жигуля, такая же привычка осталась
Во всех прочих условиях - нет, не рекомендуется: повляется ускоренный износ сальника и коренного подшипника коленвала.
фигня всё. Вот уже 83000 и где он усиленный износ? К этому моменту оно и само рассыпится в естественных условиях. Фразу про нельзя выжимать в книжке 3го рима авторы вписали для ВСЕХ абсолютно авто.
Это одна из баек наподобие разогреть АКБ дальным в мороз. В ручной КПП сцепление как ни странно для того и предназначено чтобы на него нажимали.
нужно или нет?
Сколько людей - столько и мнений... Сам лично НЕ выжимаю. Заводился до минус 33 (больших морозов не припомню). Да, ему труднее (стартеру), но все равно на 2-3 сек уже работает. При выжиме идет бОльшая нагрузка на коренные подшипники со стороны сцепы, + также продольно-осевая нагрузка бОльше (при том что масло все в поддоне). Как то так.
На Жиге - выжимаю... Старый АКБ, старый стартер, старая проводка, и вообще, ей 33 года.
Oleg Pili
у меня знакомый на семерке жигулях без выжима сцепления и не заведется (зимой), да и когда завелся, его держит выжатым некоторе время, иначе машина ехать начинает
Выжимал и выжимаю на всех машинах,уже наверное на "автомате",в смысле перед запуском нога сама автоматически выжимает педаль,лишним не считаю,по крайней мере,что бы ни в кого и ни во что не "въехать :cool:.ИМХО.
aleksandriec
ручник?
ручник?
а зимою? колодки рвати?
Вижимаю завжди. Пробіг більше 250 тис. км. Увійшло в звичку.
Вижимаю завжди. Пробіг більше 250 тис. км.
Ну и как "усиленный износ" подшипника?
нужно или нет? не помню где но встречал информацию что вроде как низя...
не знаю но привычка от прошлых машин - автоматом - рука к ключу а нога на сцепление
Всегда вижимал и выжимаю.
Думаю, что помогаю машинке, особенно после стоянки.
Привычка от старенького FORDa осталась.
а зимою? колодки рвати?
а хз - за прошлую зиму ни разу не замерзли (после мойки 1 раз не в счет), всегда на ручнике
И у меня жигулёвская привычка всегда выжимать сцепление
Знаю как минимум два авто, которые без выжимания сцепления не заводятся: Шевроле Круз и Шевроле Орландо. Одна у товарища, другая служебная в офисе.
Тут вопрос сам собой отпадает))))
Ну а сам зимой всегда выжимаю, летом раз через раз.
Знаю как минимум два авто, которые без выжимания сцепления не заводятся: Шевроле Круз и Шевроле Орландо.
И SsangYong Korando (дизель). Я на тест-драйве заметил. Но авто мне очень понравилось
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → выжим сцепления при заводе машины
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 94 запитів