76

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis написав:

Седня впервые загорелся чек на бензине. Завел машину утром, она попыхтела, потроила, потом ожила и в это время начал мигать чек. секунд 10 пока со двора выезжал он мигал потом перестал. когда машина перешла на газ заработала стабильнее. А когда переключил ее на бензин обороты упали и она заглохла.

Поздравляю. Медная трубка на ГБО сделала своё дело.  smile

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0



77 Відредаговано Migen (2016-06-08 10:39:58)

Re: И опять у меня загорелся чек!

del

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

78

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, если загорелся на бензине то это не форсунки(а)

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

79 Відредаговано Migen (2016-06-08 10:45:59)

Re: И опять у меня загорелся чек!

Serega®, не всегда. Если форсунка не держит - будет чек

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0
Спасибо сказали: сяся1

80

Re: И опять у меня загорелся чек!

Migen, будет, но не на бензине, а при переходе на газ

Just in Time
  0

81 Відредаговано oleksy (2016-06-08 10:52:36)

Re: И опять у меня загорелся чек!

Migen написав:

Serega®, не всегда.

У меня когда был газовый Сандерик  с заводским ГБО - на 15 тыс. начала потраивать именно на бензине.
Потом все сильнее, по утрам ее вообще "колбасило" не по-детски ,пока не перейдет на газ.
Поехал на Голосеевский - сначала обнулили настройки мозгов, стала на бензине работать нормально, на газу - "колбасить". Объяснили это тем, что при изменении параметров работы на газу (из-за проблем с форсунками) мозги стараются подстроиться под газ, рано или поздно параметры чего-то там выходят за пределы допустимых для бензина, поэтому она и троила на бензе. Потом - замена двух форсунок, и все нормально. Так потом и продал с пробегом около 25 000.

П.С. Если что не так объяснил - не пинайте сильно, так понял со слов мастера. Я в ГБО не силен, только как юзер.

  0
Спасибо сказали: Migen1

82

Re: И опять у меня загорелся чек!

т.е. состояние газовых форсунок влияет на работу машины на бензине?

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

83

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, влияет

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

84

Re: И опять у меня загорелся чек!

Якось мені пояснювали механізм проблем роботи бензинового двигуна при неправильній роботі газових мізків.
Проблема в тому, що вся інформація з датчиків, лямбда-зонда і інш. надходять до бензинових мізків ікорекція впорску і кута випередження проводиться для бензину. Пропанові мізки живуть своїм життям. В один прекрасний момент бензинова суміш і кути випередження на старті двигуна стає такою, що завести на них двигун стає неможливим, або він починає троїти.
Тому слідкуйте за пропаном. Як варіант - давайте попрацювати машині на бензині перед тим, як заглушити.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

85

Re: И опять у меня загорелся чек!

и что ж тогда делать?

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

86 Відредаговано Serega® (2016-06-08 12:35:15)

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, обнулить бензиновые мозги и посмотреть на поведение авто на бензине, без газа, для начала

Doc написав:

варіант - давайте попрацювати машині на бензині перед тим, як заглушити

ну или пару дней на бензине покатать

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

87

Re: И опять у меня загорелся чек!

Просто дать поработать на бензине перед тем как глушить не достаточно. Топливные коррекции не успеют измениться,тем более на хх. Для этого нужно 30 км минимум катать. Я делаю проще, время от времени подключаю обд сканер и сморю долгосрочку, а кратковременную сморю в движении и на газу и на бензине. Если они особо не меняются (5%), то и газ настроен значит идеально.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

88 Відредаговано shurkis (2016-06-08 12:36:31)

Re: И опять у меня загорелся чек!

для того чтоб обнулить достаточно снять клемму аккумулятора?
когда езжу на бензе при переключении передач машина как бы тупит немножко не ускоряется, а наоборот. может все-таки грязь в сетке бензонасоса?

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

89

Re: И опять у меня загорелся чек!

В логане не помню. Но в ситроене у меня обнуляет только кратковременную, которая не влияет на вышеуказанные проблемы с заводкой. А вот долгосрочную, даже дилер обнулить не может) Вот такие французы бывают.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

90 Відредаговано Serega® (2016-06-08 12:44:36)

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis написав:

когда езжу на бензе при переключении передач машина как бы тупит немножко не ускоряется, а наоборот

симтом выхода из строя газовой форсунки, а тупит из за перелива бензина (кстати, бк показывает увеличенный расход при этом, более 10л на сотню)
как обнулить - интересный вопрос, я не знаю точно, но говорят что снять клемму не достаточно, сам обнулял пару раз сканером, после этого машина на бензине начинала ехать как новая, но при переходе на газ со временем опять троила

Just in Time
  0
Спасибо сказали: сяся1

91

Re: И опять у меня загорелся чек!

Так не достаточно сбросить бензиновый ЭБУ, нужно устранить причину. А для этого - на строить газ как следует или заменить неисправные узлы.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

92 Відредаговано karakuda78 (2016-06-08 13:26:42)

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, в процессе эксплуатации медная  трубка (от баллона к редуктору) окисляется, и весь этот шанкер идет в форсунки (фильтра не справляются). Форсунки забиваются и начинают лить. ЭБУ машины (через лямбду) видит богатую смесь и начинает беднить. В результате долгие коррекции уходят в минус. При заводе утром на бензине ЭБУ выдает бедную смесь, из-за этого двигатель троит. При этом кажется, что машина на газу стала лучше ехать. Решение проблемы: чистка или замена форсунок, и магистрали тоже.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0
Спасибо сказали: Serega®, shurkis2

93 Відредаговано xeonnick (2016-06-08 15:22:53)

Re: И опять у меня загорелся чек!

У меня чек после долгого прогрева по утрам после перехода на газ начинает мигать. Иногда, когда долго на холостых стою, и все пропадает после перехода на бенз и обратно.

  0

94

Re: И опять у меня загорелся чек!

в продолжении темы. после регулировки клапанов мне почистили дроссельную заслонку и РХХ и я  сделал у дилера и копмдиагностику (200 грн). в результате коррекцию на бензине мне сделали нормальную, машина работает как часы, но на газу на холостых стала троить. и сказал мне мастер что из-за хреновой работы газовых форсунок это может "снести" всю настройку на бензе. как где-то здесь кто-то более опытный уже отписал. надо заниматься газом : менять магистраль и форсунки. и вы уже догадываетесь какую тему я сейчас буду внимательно изучать. правильно "выходят из строя газовые форсунки". Эх! правда они мне признались, что не видели еще газовую машинку с пробегом 110 тысяч км на родных форсунках. этим мол их  я удивил.

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

95

Re: И опять у меня загорелся чек!

Еще есть тема http://www.logan.in.ua/forum/topic9843- … m-gbo.html , тоже наверное будет интересно.

shurkis написав:

... Эх! правда они мне признались, что не видели еще газовую машинку с пробегом 110 тысяч км на родных форсунках. этим мол их  я удивил.

Если бы с завода ставили пластиковую магистраль на ГБО, они бы вообще их не увидели  wink , или в лучшем случае лет так через десять.

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

96

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, при такому пробігу я б замінив магістраль, поставив фільтр "стакан" і нову рампу форсунок.  imho2

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

97

Re: И опять у меня загорелся чек!

Сіренький і я над цим думаю

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

98

Re: И опять у меня загорелся чек!

shurkis, потрібно було тобі мотнутися др Руслана у Львів. Він би і клапана і діагностику і все замінив по ГБО.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

99 Відредаговано alex.cver (2016-06-11 22:51:21)

Re: И опять у меня загорелся чек!

Как почитаю про ГБО, так сразу мысля. Жизнь и так сложная штука, ее нужно упрощать, а не усложнять. Столько проблем и телодвижений с ГБО, чо мама не горюй. Еще больше думаю, жена права насчет "никакого ГБО" в машину Спортейдж.... Аж волосы дыбом встают, сколько времени, сил, средств люди тратят на регулировку, доводку, борьбу с мозгами, я уже не говорю, что само ГБО стоит денег немерянных. Я посчитал, у меня ГБО никогда не окупится. Кроме денег, жалко еще и время.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

100 Відредаговано lukis (2016-06-11 22:59:03)

Re: И опять у меня загорелся чек!

Я проехал на газу 30 т. км с 2011 года. Меняю только фильтры. До сих пор никаких проблем не было. А 95 бензин у нас уже 23,99.
А, еще клапаны регулировал. Первый раз на СТО, второй раз в том году сам.

  0