26

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Педро де ла Роса переходит в Ferrari

Журналисты, приехавшие в Мадонна ди Кампильо на традиционный зимний фестиваль Wrooom, сообщают, что Педро де ла Роса с 2013-го года будет работать в Ferrari: опыт и знания испанца понадобились Скудерии для модернизации симулятора. Об этом на пресс-конференции сказал руководитель итальянской команды Стефано Доменикали. Де ла Роса отлично знаком с гоночным симулятором McLaren, который считается одним из лучших в Формуле 1, и вполне логично предположить, что в Маранелло рассчитывают этим воспользоваться.

Гонщик в своем Twitter высказался кратко, но эмоционально: "Я в Ferrari! Всем спасибо!"
Впрочем, эта новость не будет казаться столь неожиданной, если вспомнить, что на днях испанская газета El Mundo сообщила о переговорах Педро с несколькими командами, в том числе и с Ferrari.
http://www.f1news.ru/news/f1-82265.html

  0



27

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Открытие фестиваля «Wroom 2013»   

На этой неделе на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо стартовал традиционный фестиваль Ferrari «Wroom 2013». Предлагаем вашему вниманию видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=89hFDO9A9QU[/youtube]

  0

28

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Новая машина Mercedes будет представлена 4 февраля

В Mercedes AMG подтвердили, что новая машина, получившая индекс W04, будет представлена 4 февраля в Хересе, за один день до начала предсезонных тестов. На презентации будут присутствовать руководитель команды Росс Браун и ее гонщики, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.
http://www.f1news.ru/news/f1-82290.html

  0

29 Відредаговано ПАПА (2013-01-17 20:46:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Toro Rosso представит свой болид перед началом тестов   

http://f-1.ru/img/nf1/28521.jpg

Представители STR объявили о планах презентовать публике свой болид 4 февраля в Хересе за день до начала первых тестов. Таким образом, их новый автомобиль мир увидит в один день с новой машиной Mercedes. Напомним, что недавно стало известно о назначении Стива Нильсена на должность спортивного директора Toro Rosso.
http://f-1.ru/n28521

  0

30

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Фернандо Алонсо: Хэмильтон – самый сильный пилот   

http://f-1.ru/img/nf1/28522.jpg

Испанский гонщик команды Ferrari Фернандо Алонсо как и в прошлом году заявил о том, что главным его соперником является Льюис Хэмильтон, хотя именно с Себастьяном Феттелем он вел борьбу за титул в прошлом году.

«Я не знаю, кто будет моим главным соперником в следующем сезоне, поскольку это будет тот человек, который будет в лучшей команде, хорошо подготовится, ему улыбнется удача и он эффективно отработает на тестах, поскольку все эти факторы позволяют добиться чего-то. Но если говорить о самом сильном сопернике, который является лучшим пилотом, то я скажу – это Льюис Хэмильтон. Так было в прошлом году, и так будет дальше. Это мое лично мнение, без какой-либо политики, чтобы люди не подумали лишнего. Кто самый сильный пилот на трассе? За кем нужно внимательно следить? Это – Хэмильтон», - заявил Алонсо на фестивале Wrooom.
Испанец также выразил уверенность в том, что Льюис Хэмильтон одержит победу в 2013 году.
http://f-1.ru/n28522

  0

31

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Williams начнет тесты с прошлогодней машиной

Команда Williams сообщила, что на первую тестовую сессию в Хересе она привезет прошлогоднюю машину, FW34, но в обновленной раскраске 2013-го года. Тем не менее, на старом шасси уже будет установлен ряд деталей и компонентов, предназначенных для нового сезона, поскольку команда продолжает интенсивно готовиться к презентации FW35. Новая машина будет представлена в Барселоне 19 февраля, в день, когда стартует вторая тестовая сессия.
http://www.f1news.ru/news/f1-82313.html

  0

32

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

У Ferrari есть все поводы для оптимизма в 2013-м году

Британский эксперт Джонатан Нобл, анализируя ситуацию Ferrari накануне нового сезона, пришел к выводу, что у итальянской команды есть все поводы для оптимизма.

Джонатан Нобл: «До того, как новые машины проедут первые круги по трассе, легко рассуждать о том, у кого какие надежды накануне предстоящего сезона. Никто не удивился, когда Фернандо Алонсо на ежегодном фестивале Wrooom в Мадонна ди Кампильо с оптимизмом говорил о чемпионате 2013-го года. Но, думаю, для подобных речей есть реальные основания. В Маранелло до сих пор чувствуется горечь прошлогодних разочарований. Итальянской команде удалось отыграться, несмотря на то, что предсезонные тесты были крайне неудачными: на протяжении большей части сезона Скудерия лидировала, но в итоге Фернандо Алонсо уступил титул, проиграв Себастьяну Феттелю всего три очка. В Ferrari хорошо понимают, что победа была действительно близка. Итальянской команде и ее руководителям сложнее смириться с этим поражением, чем в 2010-м году, когда в Абу-Даби титул ускользнул из-за собственного стратегического просчета, особенно если вспомнить, что произошло в первом повороте в Спа. По крайней мере, в 2012-м Ferrari учла ошибки прошлых сезонов. В команде стабильная кадровая ситуация. Пэт Фрай, ее технический директор, стремится усилить свой отдел аэродинамики новыми специалистами, поэтому в Маранелло теперь работают, в частности, Лоик Бигуа и Бен Агатангелу. Впрочем, в программу аэродинамических исследований пришлось вносить коррективы, поскольку аэродинамическую трубу в Маранелло пришлось закрыть на реконструкцию из-за проблем с калибровкой, которые проявились в прошлом году. Вместо этого решено пользоваться услугами кёльнской базы Toyota Motorsport: у этого центра хорошая репутация, и расчеты, которые делаются на его оборудовании, больше соответствуют действительности. Также активизируется работа отдела, который занимается технологиями симуляции, причем, работа идет по двум направлениям: усиливается как кадровый состав, так и улучшается инфраструктура; гонщики и инженеры получили в свое распоряжение более совершенный симулятор. Кроме того, помочь этому отделу призван Педро де ла Роса, который теперь будет работать в Маранелло. Правила 2013-го года тоже упрощают задачу Ferrari. Преимущество, которого добились другие команды за счет более эффективных систем DRS, прежде всего, проявлявшееся в квалификациях, нивелируется, поскольку вводятся новые ограничения на использование подвижного заднего крыла. Плюс к этому, все команды уже нашли единый подход в вопросе выбора конфигурации выхлопных систем в рамках действующего технического регламента. В прошлом году у них еще не было уверенности, как далеко им будет позволено зайти, и эта неопределенность им дорого обошлась. Если говорить о гонщиках, то и здесь ситуация выглядит неплохо. Алонсо вновь подтвердил свою скорость и практически безупречно провел прошлый сезон, тогда как Фелипе Масса обрел форму только во второй половине чемпионата, но этого достаточно, чтобы понять, чего можно ждать от команды в 2013-м году. Но правду мы отчасти узнаем в следующем месяце, когда начнутся тесты новых машин. И хотя никто в Ferrari пока не обещает, что главные трофеи чемпионата непременно будут доставлены в Маранелло, команда начнет сезон более уверенно, чем год назад. Если вспомнить, насколько близка Скудерия была к победе после катастрофической ситуации на старте сезона, можно предположить, что команда отлично понимает, чего она может достичь, если с самого начала все будет делать правильно».
http://www.f1news.ru/news/f1-82327.html

  0

33

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Очередные слухи о Force India…

http://f-1.ru/www/files/Image/Sahara_Force_India_Logo(1).jpg

Немецкий портал Motorsport-Total, с которым сотрудничают весьма информированные журналисты, без ссылки на конкретные источники, пишет, что Force India может отказаться от продолжения сотрудничества с Полом ди Рестой. Пока это только предположения, но строятся они на следующей логике: поскольку Виджей Малья оказался в кризисной финансовой ситуации, ходят разговоры о том, что команда может сменить владельцев.
По сведениям Motorsport-Total, Force India уже подписала контракт с Адрианом Сутилом, которому гарантирована поддержка его традиционных немецких спонсоров. Формальные договоренности с ди Рестой тоже существуют, но могут быть расторгнуты, если новые инвесторы команды захотят пригласить в напарники Сутилу еще одного гонщика, располагающего солидным бюджетом – в отличие от шотландца.
Поэтому место ди Ресты остается под вопросом, несмотря на контракт. Очевидно именно этим объясняются проволочки команды с официальным объявлением состава. Как будут развиваться дальнейшие события, станет ясно в ближайшие недели. Разумеется, пока команда отрицает наличие форс-мажорной ситуации, уверяя, что все слухи о финансовом кризисе – безосновательны.
http://www.f1news.ru/news/f1-82344.html

  0

34

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Sauber готовятся к презентации машины

Ровно две недели остается до презентации машины Sauber C32. У швейцарской команды остаются считанные дни, чтобы успеть сделать все вовремя. Впрочем, руководитель производственного участка на базе Sauber в Хинвиле Аксель Крузе, которого цитирует газета Blick, уточняет: «На самом деле новый сезон начался для нас еще в прошлом апреле».  Работы над машиной действительно много. Не стоит забывать, что процесс производства требует исключительной, можно сказать, швейцарской точности. Только объем ручного труда составляет 1500 человеко-часов, но в Хинвиле уверены, что С32 будет готова в срок. 5 февраля в Хересе новые гонщики команды Нико Хюлкенберг и дебютант сезона Эстебан Гутьеррес должны приступить к ее испытаниям.
http://www.f1news.ru/news/f1-82336.html

  0

35

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Caterham представит новую машину 5 февраля

Caterham официально подтвердила дату презентации СТ03, машины 2013-го года - это первое шасси, построенное на новой базе в Лифилде. Команда представит новинку 5 февраля в Хересе. Презентация пройдет на пит-лейн в 8.45 по местному времени, а сразу же после этого команда приступит к тестам.
http://www.f1news.ru/news/f1-82356.html

  0

36

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Команда McLaren представила новый логотип по случаю предстоящего юбилея    

http://f-1.ru/img/nf1/28551.jpg

Второго сентября команда McLaren будет праздновать 50-летнюю годовщину со дня своего основания. На протяжении всего года в честь этого события запланировано множество мероприятий. В связи с круглой датой команда из Уокинга представила новый логотип, который будет размещён на спецодежде членов команды в 2013-ом году. Команда была основана Брюсом Маклареном в 1963-ем году, а дебют в Формуле 1 состоялся в 1966-ом на Гран При Монако. С тех пор McLaren выиграла 8 Кубков конструкторов, 12 титулов чемпиона мира, завоевала 155 поулов и одержала 182 победы. Дженсону Баттону и Серхио Пересу выпала честь защищать цвета команды в столь значимый для McLaren год. Презентация нового болида MP4-28 состоится 31-го января.
http://f-1.ru/n28551

  0

37

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Падди Лоу переходит в Mercedes AMG?

Технический директор McLaren Падди Лоу переходит в Mercedes AMG – такую новость вечером в понедельник распространило немецкое издание Sport Bild. По его информации, Лоу переманил Тото Вольфф, только что назначенный новым исполнительным директором Mercedes-Benz Grand Prix. Он собирался пригласить опытного британского инженера еще в Williams, однако ситуация несколько изменилась. Но добиться перехода Лоу в Mercedes было нелегко, добавляет газета. Также Sport Bild намекает на возможность грядущей отставки руководителя Mercedes AMG Росса Брауна и ее исполнительного директора Ника Фрая.

Комменты по поводу перехода Лоу в Mercedes AMG

Эдди Джордан: Лоу займет один из высоких постов в Mercedes

Руководство концерна Mercedes действительно рассматривает возможность смещения Росса Брауна с должности руководителя заводской команды Формулы 1, – уверяет ВВС. Первое сообщение на эту тему появилось на сайте немецкого издания Sport Bild в понедельник вечером, но уже во вторник журналист ВВС Эндрю Бенсон опубликовал аналитический текст, в котором он однозначно заявляет: в Mercedes хотят заменить Брауна в ходе реструктуризации команды. По версии Бенсона, план состоит в том, чтобы доверить руководство командой Тото Вольффу и Падди Лоу, который в настоящее время занимает пост технического директора McLaren. В Уокинге отказываются от комментариев на эту тему, а в Mercedes предположение ВВС назвали «откровенно спекулятивным».
Тем не менее, если подобные планы будут реализованы, то в иерархии менеджмента команды не остается места для Брауна и исполнительного директора Mercedes AMG Ника Фрая. Впрочем, как пишет ВВС, «судя по всему, Лоу согласился перейти в Mercedes, однако контракт еще не подписал, так что остается вероятность, хотя и небольшая, что он останется в McLaren».
Эдди Джордан, бывший владелец команды Jordan, а ныне аналитик ВВС, предлагает свою версию событий: «Падди Лоу собирается перейти в Mercedes, и создается впечатление, что Браун и Фрай покинут команду, а Лоу займет один из руководящих постов. Он не будет техническим директором – его должность должна быть более высокой. Но и руководителем команды он не станет – этот пост достанется Вольффу. Но оперативное руководство командой будет возложено именно на Лоу».
План Вольффа и Ники Лауды, неисполнительного директора Mercedes AMG, состоит в том, чтобы Браун оставался главой команды пока Падди Лоу находится в «академическом отпуске», поскольку его нынешние работодатели не позволят ему сразу перейти на сторону соперников. Обычно такой период занимает полгода. Но захочет ли Браун продолжать работу, зная, что его вскоре заменит Лоу – это еще вопрос…

По материалам http://www.f1news.ru/news/

  0

38

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

До презентации новой машины Ferrari остается 10 дней

Пресс-служба Ferrari, стремясь подогреть интерес к предстоящей презентации новой машины Формулы 1, которая пройдет 1 февраля в Маранелло, опубликовала любопытную картинку, анонсирующую это событие.

Надпись гласит: «Как долго осталось ждать? Недолго, всего 6000 миллиметров».

Возможно, стоит пояснить, что английское наречие "long" может использоваться как для обозначения обстоятельства времени, так и относиться к понятию физической длины.
http://www.f1news.ru/news/f1-82388.html

  0

39

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Кристиан Хорнер нанёс тайный визит в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер недавно побывал на базе Ferrari в Маранелло, сообщает Motorsport-Total со ссылкой на итальянскую прессу. По мнению немецкого издания, там он мог встречаться с Марио Майрано, который отвечает в Скудерии за кадровые вопросы, а также с главой компании Ferrari Лукой ди Монтедземоло.

По информации Motorsport-Total, нынешний руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали не уверен в продлении контракта и вёл переговоры о сотрудничестве с неким немецким концерном, не представленном в Формуле 1. При этом Ferrari, помимо Хорнера, связывались и с другими кандидатами, которые теоретически могли бы заменить Доменикали. Для Скудерии Хорнер привлекателен не только сам по себе - как человек, который привёл новую команду к победе в чемпионате, - но и своими связями с конструктором Эдрианом Ньюи. Итальянская команда давно предпринимает попытки заполучить Ньюи, однако все они были безуспешными. С Хорнером Ньюи связывают дружеские отношения, и вполне возможно, что, возглавив команду, Кристиан смог бы переманить его в Маранелло. С другой стороны, отмечает немецкое издание, итальянцы могли нарочно организовать эту встречу, зная, что информация о ней просочится в прессу, и тем самым заставив понервничать команду Red Bull.
http://www.f1news.ru/news/f1-82399.html

  0

40

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

"Финансовый кризис" в Формуле 1   

http://f-1.ru/img/nf1/28569.jpg

Талантливые пилоты оказываются жертвами финансового кризиса в Формуле 1. Именно такими выглядят заголовки многих статей западных СМИ о происходящем сейчас в Королевских гонках. Авторитетные немецкие издания Bild и AMuS пришли к выводу, что Формула 1 сейчас «больна».

«Только у ведущих четырех команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes, нет проблем», - говорится в докладе Bild.
«Есть повод для беспокойства относительно происходящего в Формуле 1. Команды HRT уже нет. Caterham и Marussia могут выживать только при наличии рента-драйверов. А такие пилоты как Тимо Глок и Хейкки Ковалайнен теряют свои места. Руководство чемпионата должно задуматься над тем, как они собираются обеспечить себе долгосрочные перспективы», - написали журналисты AMuS.
«Если бы все 11 команд должны были выплатить свои долги до конца февраля, то на стартовой решетке в Мельбурне мы увидели бы только десять болидов», - написал швейцарский обозреватель Роджер Бенуа.
Последней жертвой ситуации стала немецкий гонщик Тимо Глок, который вынужден будет спасать свою карьеру в DTM, после разрыва контракта с Marussia, поскольку команде нужен еще один рента-драйвер. Сам Глок уже высказал свои опасения по этому поводу, призывая к переменам в Формуле 1.
Растущее число рента-драйверов прокомментировал и Фелипе Масса: «Если честно, это не очень хорошо для Формулы 1».
Выходом из ситуации руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн видит резкое сокращение расходов, причем призывает она действовать незамедлительно:
«Если этого скоро не произойдет, то Формулу 1 ждут очень трудные времена».
http://f-1.ru/n28569

  0

41

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Pirelli обещали больше «непредсказуемости»    

http://f-1.ru/img/nf1/28575.jpg

Официальный поставщик покрышек Формулы 1 итальянская компания Pirelli пообещала большей непредсказуемости в гонках, так как шины 2013-го года будут не такими износостойкими.

Завтра шинники Pirelli в своём офисе в Милане представят новые покрышки. Представители компании верят, что гонки станут более зрелищными благодаря их новой продукции. Владелец Pirelli Марко Трончетти рассказал, что компания пошла на встречу многим командам, которые боялись того, что Формула 1 постепенно возвращается к тем временам, когда пилоты делали лишь по одному пит-стопу…

Марко Трончетти: "Нас попросили придать фактор непредсказуемости, неопределённости нашим покрышкам. Неопределённость в данном контексте означает, что командам необходимо будет найти правильные тонкие настройки, а пилотам правильно работать с шинами. В начале прошлого сезона многие гонщики никак не могли понять работу покрышек, однако в конце все в этом преуспели. Команды попросили нас сделать нечто иное, потому что иначе гонщики могли бы проехать дистанции лишь с одним пит-стопом".

Новые покрышки Pirelli будут мягче по своему составу, например, хард образца 2013-го будет эквивалентен среднему типу образца 2012-го. Шины будут изнашиваться быстрее, однако при этом их «температурное окно», или другими словами рабочий диапазон окажется шире. Покрышки будут обладать лучшим сцеплением по сравнению со своими предшественниками, кроме того разница между составами увеличится и составит примерно 0,5 секунды. Для лучшей идентификации «харда» его серебряный цвет на боковинах будет заменён на оранжевый. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри считает, что гонки будут более непредсказуемыми, но всё же не такими, какими были первые семь этапов сезона 2012-го года.
http://f-1.ru/n28575

  0

42

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ПАПА написав:

Марко Трончетти: "Нас попросили

ПАПА написав:

Команды попросили

Хай процитує - хто просив - команди, чи САМ Берні?
Ой чує моє серденько, що в цьому році буде не гонка. а повний тухіс.

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

43

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Презентация новой машины команды Lotus пройдёт в интернете

Презентация новой машины Lotus E21 состоится 28 января на базе команды в Энстоуне. Трансляцию можно будет посмотреть на официальном канале сервиса Youtube начиная с 23:15 по московскому времени. Также она будет транслироваться по телеканалу Sky Sports News, однако в России он доступен далеко не всем. Таким образом, Lotus первой представит свою машину 2013-го года. Кстати, именно сегодня на базе команды провели пробный запуск двигателя, установленного на новой машине, причем, каждый, кому это интересно, может послушать его звук.
http://www.f1news.ru/news/f1-82409.html

  0

44

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Презентации новых машин

Дата    Команда    Машина    Место проведения

28/01    Lotus F1 Team    E21     Энстоун, Великобритания
31/01    Vodafone McLaren Mercedes    MP4-28    Уокинг, Великобритания
01/02    Sahara Force India F1 Team    VJM06    Великобритания
01/02    Scuderia Ferrari    -    Маранелло, Италия
02/02    Sauber F1 Team    C32    Хинвил, Швейцария
03/02    Red Bull Racing    RB9    Милтон-Кинс, Великобритания
04/02    Scuderia Toro Rosso    STR8    Херес, Испания
04/02    Mercedes AMG Petronas    W04    Херес, Испания
05/02    Caterham F1 Team    CT03    Херес, Испания
19/02    Williams    FW35    Барселона, Испания
    Marussia F1 Team    MR02

  0

45

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Росс Браун о ситуации в Mercedes AMG

Я уже рассказывал, что Росс Браун намерен оставаться на посту руководителя Mercedes AMG. На пресс-конференции в Брэкли он пояснил, в связи с чем начались разговоры о том, что вскоре его может сменить Падди Лоу.

«Я отлично информирован о ситуации, – цитирует Брауна британский Autosport. – Компания Mercedes хочет, чтобы я подтвердил свое намерение надолго остаться в команде. Но, разумеется, прежде чем я приму такое решение, я хочу посмотреть, как развивается ситуация, и тут много нюансов, поскольку необходимо во всем разобраться и ко всему подготовиться. Это отчасти похоже на период, когда я собирался уходить из Ferrari. Когда я принял это решение, мы разработали план на этот переходный период, и сейчас я тоже участвую в разработке подобного плана и уже разговаривал с Падди Лоу. Я в курсе всех планов Mercedes, связанных с будущим, и надеюсь надолго остаться в команде, чтобы заниматься их воплощением. Как это бывает в жизни каждого человека, если нам нравится дело, которым занимаемся, мы продолжаем работать. Именно этого мне хочется добиться».
Браун заявил, что с приходом Ники Лауды и Тото Вольффа процесс управления командой не станет более сложным или менее эффективным: «Я – руководитель команды и отвечаю за все спортивные и технические вопросы. Но есть другая сторона бизнеса, которой, если честно, мне не хочется заниматься – это коммерческая деятельность. Мы должны постоянно взаимодействовать с концерном Daimler, так что есть масса вещей, которые возьмет на себя Тото, и все это будет дополнять, то, чем буду заниматься я. Однако известно, что есть единственный способ эффективного руководства гоночной командой – это единоначалие, и таким начальником являюсь я».
Как признал Браун, он недоволен, что о планах руководства Mercedes стало известно прессе: «Все это несколько расстраивает, поскольку подобные утечки могут негативно сказаться на настроениях команды. Я хочу, чтобы наши парни были полностью сконцентрированы на своей работе в предстоящем сезоне. К сожалению, такие вещи характерны для нашего бизнеса, но они отвлекают людей, и вы должны прикладывать немалые усилия, чтобы этому противодействовать».
http://www.f1news.ru/news/f1-82424.html

  0

46

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Маранелло прошла встреча руководителей топ-команд

Я уже рассказывал о визите в Маранелло руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, но по информации итальянской прессы, британец приезжал на базу Ferrari вовсе не для переговоров о смене места работы. Портал Autosprint сообщает, что в среду прошла встреча президента Ferrari Луки ди Монтедземоло с руководителями Red Bull Racing Кристианом Хорнером и McLaren Мартином Уитмаршем, а также с неисполнительным директором Mercedes Ники Лаудой по поводу распределения доходов в новом сезоне.

Новый Договор Согласия так и не был подписан, но существует финансовое соглашение, согласно которому доля команд в доходах от трансляций Гран При увеличилась с 50% до 60%, а топ-команды Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes должны получать фиксированный бонус. Договоренности были согласованы, но под ними по-прежнему отсутствует подпись третьей заинтересованной стороны – FIA, настаивающей на получении $40 миллионов долларов, из которых $25 млн. должен заплатить Берни Экклстоун, а $15 млн. – команды. Размер финансового участия каждой из команд определяется в зависимости от количества заработанных очков. При этом FIA гарантирует участникам чемпионата разнообразный сервис на трассе. Команды готовы были принять эти условия, но взамен требовали самостоятельного контроля за расходами. В итоге переговоры зашли в тупик, поэтому только Mercedes и McLaren заплатили взнос, размер которого не зависел от количества очков. На фоне этого забыли о другом спортивном вопросе, который имеет серьезное влияние на тактику команд – распространить ограничение в 60 км/ч на пит-лейн на все трассы. Судя по всему, он тоже остается нерешенным...
http://www.f1news.ru/news/f1-82452.html

  0

47

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Джонатан Нобл о переходах технических директоров

Я уже рассказывал о том, что в Mercedes AMG проявляют интерес к техническому директору McLaren Падди Лоу, а Джеймс Эллисон, занимающий такую же должность в Lotus F1, как будто бы ищет новую работу. Журналист британского Autosport Джонатан Нобл рассуждает о причинах и последствиях такого явления, как переходы технических руководителей из команды в команду.

Джонатан Нобл: «Формула 1 – весьма компактное сообщество, число высококлассных технических специалистов ограничено, и все они распределены по топ-командам. Это означает, что когда технический директор из команды А переманивается командой В, тогда первая должна мгновенно отреагировать и либо выдвинуть кого-то из своих рядов, или постараться заполучить технического директора команды С. А она в свою очередь начнет охотиться за талантливым инженером из команды D…
На рынке пилотов сезон переходов приходится на лето, но, такое впечатление, что мы станем свидетелями кадровых перестановок, которые, возможно, пройдут в верхних эшелонах технического руководства команд, и в ближайшие недели это станет одной из главных тем разговоров. Но если вы полагаете, что изменения в составах команд подчас приводят к различным осложнениям, то это все мелочи по сравнению с ситуацией, которая может возникнуть, если идет речь о переходах технических директоров. В четверг руководитель Mercedes AMG Росс Браун признал то, что все обсуждали уже несколько дней: ведутся переговоры с Падди Лоу, техническим директором McLaren, и в Брэкли ему предлагается занять одну из высоких должностей. В McLaren понимают, что остаться без такого специалиста, как Лоу, да еще накануне сезона – далеко не идеальная ситуация, поэтому разрабатывают запасной план. Разумеется, в Уокинге составили свой шорт-лист возможных кандидатов, и нет ничего удивительного, что на первом месте в нем оказался технический директор Lotus Джеймс Эллисон. Теперь, когда в Энстоуне узнали, что Эллисоном интересуется McLaren (кстати, вполне вероятно, что и другие команды тоже, включая Mercedes), руководство Lotus тоже начнет подбирать подходящие варианты, что соответственно может привести к появлению вакансии где-то еще. С одной стороны, переход инженеров из команды в команду – обычное дело для Формулы 1, с другой, сейчас все осложняется тем, что в техническом регламенте чемпионата грядут радикальные перемены. Команды уже вовсю работают над машинами для сезона-2014, понимая, насколько критичен фактор времени, поскольку необходимо добиться, чтобы с самой первой гонки следующего года все сразу заработало, как следует. Обычно в Формуле 1 инженеры связаны контрактами, которые предполагают либо работу в конкретной команде на протяжении определенного периода времени, либо содержат пункт, запрещающий переходить к соперникам в течении нескольких месяцев. Мы часто слышим о том, что тот или иной специалист вышел в своего рода “академический отпуск”.
Возможно, перспектива в течение года ухаживать за собственным садом кому-то покажется привлекательной, но если такие специалисты, как Лоу или Эллисон, в ближайшей перспективе вынужденно останутся без работы, они не смогут внести свой вклад в столь важное дело, как подготовка к 2014-му году. Именно несколько следующих месяцев станут тем самым периодом, когда Эдриан Ньюи, Пэт Фрай, Падди Лоу и Джеймс Эллисон, должны будут проявить всю свою инженерную смекалку, досконально изучив новый технический регламент на предмет серых зон, что и позволит добиться преимущества над соперниками. Судя по инсайдерской информации, ни Лоу, ни Эллисон пока еще не приняли окончательное решение об уходе из своих команд, и не исключено, что оба останутся на занимаемых должностях. Но не сомневайтесь, руководители McLaren и Lotus очень внимательно следят за перестановками, происходящими в Mercedes. Ведь если будет сделан первый шаг, может начаться цепная реакция, и невозможно предугадать, к каким последствиям она приведет».
http://www.f1news.ru/news/f1-82444.html

  0

48

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Как это работает: Формировочный и прогревочный круг

В интервью британскому F1Racing технический консультант Marussia Пэт Симондс рассказал о действиях гонщиков во время формировочного и прогревочного круга перед стартом гонки…

Пэт Симондс: «После выезда из боксов гонщик должен выполнить несколько процедур, прежде чем занять своё место на стартовом поле. Нужно убедиться в готовности машины, в том, что стартовые настройки активированы. Для этого, как правило, пилоты имитируют старт в конце пит-лейн. Контакт с асфальтом и температура шин там иные, чем во время реального старта, но инженеры могут ещё раз убедиться в оптимальной работе сцепления и реакции двигателя. В случае, если по сравнению с другими днями уик-энда ситуация на трассе изменилась, к примеру – пошел дождь, формировочный круг позволяет гонщику «почувствовать» машину в реальных условиях, оценить уровень сцепления с асфальтом. Порой пилоты не сразу останавливают машину на стартовом поле, а проезжают по пит-лейн и вновь возвращаются на трассу, чтобы лучше понять, в каких местах находятся лужи, насколько серьёзно можно атаковать, определиться с траекторией. Если пилоты проезжают несколько кругов перед стартом на сухой трассе, значит, у них нет полной уверенности в каких-то параметрах, к примеру – в оптимальной работе сцепления. Инженер может попросить гонщика несколько раз провести имитацию старта на выезде с пит-лейн с разными настройками, чтобы выбрать оптимальный вариант. Бывает такое и в случае, если вечером в субботу с машиной возникли проблемы, её пришлось ремонтировать, и команде нужно убедиться в том, что всё работает нормально. Когда машина занимает место на стартовом поле, её окружают механики. Подключив компьютеры и измерительное оборудование, они ещё раз всё проверяют, действуя по специальной карте – как пилоты самолёта перед взлётом. Каждое действие рассчитано, каждый механик точно знает свои обязанности – всё нужно сделать вовремя, а на машине должны быть установлены выбранные для старта шины до того, как прозвучит сигнал о трёхминутной готовности. На прогревочном круге пилоты тоже выполняют определённые процедуры. Действующий регламент не даёт возможности имитировать старт в начале прогревочного круга – если вы стартуете не с первого ряда, то не имеете права ехать быстрее 100 км/ч, пока не пересечёте линию старта. Тем не менее, инженеры внимательно следят за работой сцепления в тот момент, когда машина трогается с места, пытаются оценить уровень сцепления с асфальтом на стартовой позиции гонщика. Во время прогревочного круга пилот проверяет синхронизацию передач, постепенно повышая их при высоких оборотах двигателя, прогревают шины и тормоза. Для прогрева передних шин пилот «смещает вперёд» баланс тормозов – они более эффективно прогреваются на торможениях, а задние – на разгонах. Из-за относительно небольшой скорости на прогревочном круге можно перегреть двигатель, поэтому инженеры сообщают пилотам о допустимых границах их действий. Впрочем, перегреть современные двигатели Формулы 1 не так просто – когда машина стоит в ожидании старта, электроника включает режим, при котором используются только четыре цилиндра, чтобы свести к минимуму выделение тепла, и только непосредственно перед стартом активирует остальные».
http://www.f1news.ru/tech/82462.shtml

  0

49

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Букмекеры уверены в очередном титуле Феттеля

С начала нового года букмекеры авторитетной британской конторы Williams Hill несколько скорректировали курс ставок на предстоящий сезон, но общая картина осталась прежней. Регламент почти не изменился, машины, которые были быстры в 2012-м, наверняка окажутся конкурентоспособны в 2013-м, так что успешные команды и гонщики прошлого сезона вновь в числе фаворитов. По сравнению с ситуацией месячной давности, у букмекеров возросла уверенность в очередной победе Феттеля – ставки на четвёртый титул немца сейчас принимаются по курсу 2.20, а Льюис Хэмилтон единолично занял пятую строчку, которую в конце декабря делил с Марком Уэббером и Серхио Пересом. У букмекеров есть сомнения в прогрессе Caterham и Marussia – две этих команды по-прежнему замыкают таблицу ставок в Кубке конструкторов, серьёзно уступая Scuderia Toro Rosso. На первой строчке – чемпионы последних лет из Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Чемпионский титул

Феттель    2.20
Алонсо    3.75
Баттон    8.00
Райкконен    13.00
Хэмилтон    15.00
Перес, Уэббер    17.00
Масса    41.00
Грожан, Росберг    51.00
Хюлкенберг    81.00
ди Реста, Мальдонадо    101.00
Боттас    151.00
Гутьеррес    201.00
Вернь, Риккардо    501.00
Пик, Чилтон    2501.00


Ставки букмекеров: Обладатель Кубка конструкторов

Red Bull Racing    1.91
McLaren    3.75
Ferrari    4.50
Lotus    10.00
Mercedes    17.00
Sauber    51.00
Williams    101.00
Force India    251.00
Scuderia Toro Rosso    501.00
Caterham, Marussia    2501.00

  0

50

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео: Первый день Льюиса Хэмилтона в Mercedes

Пресс-служба Mercedes AMG Pertonas сегодня опубликовала короткий видеоролик, посвящённый первому рабочему дню Льюиса Хэмилтона на базе команды...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QFKVLFcHu7M[/youtube]

  0