51

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Три команды не заплатили вступительный взнос?

Мы не раз писали о кризисной ситуации на переговорах между командами, FOM и FIA, возникшей после того, как федерация увеличила размер взносов за участие в чемпионате и потребовала дополнительных выплат со стороны FOM, объяснив это увеличением расходов на проведение этапов чемпионата мира.

В результате, новый Договор Согласия пока не подписан, все, кроме Marussia, заключили частный коммерческий контракт с Экклстоуном, а руководители топ команд – Ferrari, Red Bull Racing, McLaren и Mercedes недавно провели закрытую встречу в Маранелло, где обсуждали финансовые вопросы. Команды были готовы принять условия FIA, но федерация пересмотрела подход к разработке и утверждению регламента, лишив их некоторых полномочий, и пока стороны не готовы на уступки. По информации немецкого Motorsport Total, три команды до сих пор не заплатили FIA денежный взнос за выступление в этом сезоне, хотя крайний срок таких выплат давно прошел. «Мы были уверены в том, что повышение выплат станет частью нового Договора Согласия, вместо этого их вписали в новый спортивный регламент. Мы не заплатили, поскольку никакого договора пока нет, и я знаю, что мы не единственные», сообщил журналистам руководитель одной из команд. Поговаривают, возможен сценарий, при котором сильнейшие команды вновь поднимут вопрос организации альтернативной серии, которая проводилась бы вне юрисдикции FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-82477.html

  0



52 Відредаговано ПАПА (2013-01-27 16:29:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Пирелли презентует шины на сезон-2013. ВИДЕО

Итальянская компания и дальше будет "обувать" reta Королевские гонки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EpFrPqDmOO4[/youtube]

  0

53

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Презентація F138 наживо! Просто зараз!
http://livef138.ferrari.com/en/index.html

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/f138_res.jpg

  0

54

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

что там другие команды с презентацией?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

55 Відредаговано ПАПА (2013-02-02 17:19:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Прошло целых 5 презентаций гоночных боллидов ПЕРВОЙ ФОРМУЛЫ!!!
Об одной из них прописал Миша в 51 посте... А попробую еще 4 изложить в одном сообщении...

Итак... 28.01... Lotus E21

Как и предполагалось, машина внешне не сильно отличается от предшественника, так как в межсезонье технический регламент не претерпел существенных изменений. Осталась и ступенька на носовом обтекателе. Междунродная автомобильная федерация (FIA) разрешила командам закрывать этот участок особыми пластиковыми накладками, которые помогли бы облагородить внешний вид автомобилей. "Такая накладка добавит болиду несколько грамм лишнего веса. Смысл в обтекателе появится только в том случае, если его использование позволит добиться улучшения темпа". - сказал Джеймс Эллисон.  Впервые мы сможем увидеть болид в деле 5 февраля, в этот день начнутся тестовые заезды в Хересе.

http://www.sovsport.ru/s/blog/f/11011.jpg?t=1359450192  http://www.sovsport.ru/s/blog/f/11013.jpg?t=1359450559

http://www.sovsport.ru/s/blog/f/11009.jpg?t=1359450164  http://www.sovsport.ru/s/blog/f/11014.jpg?t=1359450757


31.01... McLaren MP4-27

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G4Tp2Kyv6ms[/youtube]


01.02... Force India VJM06

1 февраля Force India представила новую машину в Сильверстоуне. Команда давно не устраивала пышных презентаций, так что церемония получилась скромной, но сразу после её окончания новинка отправилась на трассу – первой из машин 2013 года.

http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/690xAuto/_bimu_0b07344f18d41ed2_eb34.JPG

http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/690xAuto/_bimu_3199c176357ddc12_115a.JPG


02.02... Sauber С32

2 февраля команда Sauber представила новую машину на своей базе в швейцарском Хинвиле. Впервые с 2008 года презентация новинки Sauber прошла не на гоночной трассе. В 2013-м команда полностью сменила состав – напарником к перешедшему из Force India Нико Хюлкенбергу приглашен дебютант Эстебан Гутьеррес, а контракт резервного пилота подписали с действующим чемпионом Формулы Renault 3.5 Робином Фряйнсом.

http://isport.ua/i/news/236419.jpg

http://static.f1news.ru/userfiles/sauber/82613.jpg

http://www.f1news.ru/userfiles/c32-side.jpg

Ваш ПАПА...

  0

56

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ПАПА
спасибо.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

57

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

а ждать остается все меньше и меньше... app

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

58

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

А я продолжу рассказ о новых машинках...

3.02. ... Red Bull Racing RB9...

3 февраля, за два дня до начала зимних тестов, чемпионская команда
представила новую машину и новое название – Infiniti Red Bull Racing. Презентация прошла на базе команды в Милтон-Кинс.
Прессе запретили фотографировать новинку, и сотрудники службы безопасности строго следили за соблюдением этого запрета, чем журналисты были крайне недовольны – в редакциях ждали фотографий RB9, так что поначалу пришлось делать скриншоты с видеоролика, выложенного на сайте команды.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-t6cxIeCIjE[/youtube]


3.02. ... Mercedes W04

За день до начала первой серии зимних тестов команда Mercedes представила новую машину. Презентация прошла днём на стартовой прямой автодрома в Хересе, но новую машину журналисты увидели ещё утром, когда команда провела обкатку W04 в рамках съёмочного дня для партнёров и спонсоров – за руль сел Нико Росберг, а после обеда машину опробовал Льюис Хэмилтон...
Команда представила не только новую машину, но и Тото Вольффа в роли руководителя Mercedes Motorsport, Льюиса Хэмилтона в роли гонщика Mercedes и нового спонсора – компанию BlackBerry.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-mercedes-w04_01-650x433.jpg 
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-mercedes-w04_02-650x433.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-mercedes-w04_03-650x433.jpg

Ваш ПАПА...

  0

59

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

А я продолжаю...

4.02. ... Scuderia Toro Rosso STR8

4 февраля Scuderia Toro Rosso представила новую машину во время короткой церемонии на автодроме в Хересе. На следующий день STR8 начнёт тесты, а накануне вечером команда представила её журналистам. Состав пилотов остался прежним – защитное покрывало с STR8 стянули Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, но с осени прошлого года технический штаб команды возглавил Джеймс Ки, перешедший из Sauber. К приходу британского инженера работа над проектом уже завершалась, все базовые параметры были определены, так что Ки сосредоточился на оптимизации STR8, чтобы реализовать цели, поставленные командой, завершившей прошлый сезон лишь на девятой строчке Кубка конструкторов.

http://auto.sport.ua/media/images/1(138).jpg
http://auto.sport.ua/media/images/2(123).jpg
http://auto.sport.ua/media/images/3(122).jpg

Ваш ПАПА...

  0

60

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Заканчиваю... Две крайних презентации...


5.02. ... Marussia MR02 ...

Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину. Презентация MR02 прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.

http://static.f1news.ru/userfiles/marussiaf1team/82695.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-marussia-mr02_02-650x433.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-marussia-mr02_03.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-marussia-mr02_01.jpg
http://www.f1news.ru/userfiles/marussia-2.jpg


5.02. ... Caterham CT03

За 15 минут до начала первого дня тестов в Хересе команда Caterham представила свою новую машину на пит-лейн испанского автодрома. Прошлогодняя машина называлась CT01, а новая получила имя CT03 – из-за того, что индекс 02 получил дорожный автомобиль Caterham.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-caterham-ct03_01.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-caterham-ct03_02-650x433.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2013/02/foto-caterham-ct03_02-650x433.jpg
http://www.f1news.ru/userfiles/caterham-1.jpg
http://www.f1news.ru/userfiles/caterham-3.jpg

Ваш ПАПА...

  0

61

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Февраль. Тесты. Херес...


5 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +7…22С, трасса 6…27С

Утром пятого февраля в Хересе стартовал сезон 2013 года. Все одиннадцать команд, подавшие заявки на участие в чемпионате, после зимнего перерыва собрались на испанской трассе, и десять из них – с новыми машинами.
Только в Williams решили отложить дебют – команда привезёт FW35 уже на следующую сессию, в Барселону, а сегодня сосредоточилась на работе с новыми составами резины Pirelli. Инженеры хорошо знают характеристики прошлогоднего шасси и смогут использовать собранную информацию в работе с FW35, презентация которой намечена на 19 февраля. В первый день за руль сел Пастор Мальдонадо, проехавший в итоге 84 круга.
Остальные команды работали со своими новинками – нужно было провести базовую проверку систем и приступить к выполнению намеченной программы. В этом году регламент разрешает лишь двенадцать дней тестов, каждый из них крайне важен.
Утро выдалось прохладным, но при ясном небе асфальт быстро прогрелся. Болельщиков на трибунах оказалось немного – любимец испанской публики Фернандо Алонсо решил пропустить тесты в Хересе, что сказалось на посещаемости.
Первая сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Через полчаса после начала тестов Дженсон Баттон остановился в четвёртом повороте из-за проблем с топливным насосом, ещё через час возникли неполадки с электрикой на новой машине Mercedes – даже появилось пламя, но сразу погасло. В результате Дженсон потерял много времени, а Нико больше на трассу не возвращался. Команда объявила о досрочном завершении программы дня – проблему нашли, но не смогли решить, пока с базы не привезут нужные запчасти.
Уже вечером красные флаги появились в третий раз, когда в повороте Dry Sack вылетел в гравий дебютант Marussia Макс Чилтон. На MR2 оказалась повреждена подвеска, и команда тоже досрочно завершила работу.
В целом, новые машины оказались весьма надёжными. Уже в первый день тестов пилоты проехали очень приличное расстояние – дистанция гонки в Хересе составляла 69 кругов и многие приблизились к этому показателю и даже добились большего. Лучшее время показал Дженсон Баттон – за десять минут до окончания сессии.
Сравнение показанных на тестах результатов не имеет большого смысла, за год команды добились серьёзного прогресса в работе с машинами, да и составы резины в этом сезоне стали другими, но всё же – в прошлом феврале на тестах в Хересе лучшее время (на машинах 2012 года) показал Фернандо Алонсо – 1:18.877.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:18.861    -    37
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:19.709    +0"848    73
3.   Р.Грожан    Lotus    1:19.796    +0"935    54
4.   П.ди Реста    Force India    1:20.343    +1"482    89
5.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:20.401    +1"540    70
6.  Ф.Масса    Ferrari    1:20.536    +1"675    64
7.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:20.699    +1"838    79
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.846    +1"985    14
9.   П.Мальдонадо    Williams *    1:20.864    +2"003    84
10. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:21.915    +3"054    64
11. М.Чилтон    Marussia    1:24.176    +5"315    29



6 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +6…17С, трасса +7…27С

Во второй день зимних тестов машины выехали на трассу с большим количеством измерительного оборудования – команды оценивали эффективность различных решений и начали работу по поиску оптимального баланса – механического и аэродинамического.
Льюис Хэмилтон впервые в рамках официальной сессии выехал за рулём Mercedes, Серхио Перес – за рулём McLaren, Луис Разиа – за рулём Marussia – контракт 23-летнего бразильца был подтверждён утром. В Williams – единственной из команд, приехавшей в Херес с прошлогодней машиной, продолжили работу с новыми составами резины Pirelli. За руль вновь сел Пастор Мальдонадо.
Спустя полчаса после начала сессии появились красные флаги – Даниэль Риккардо остановил машину между 10 и 11-м поворотом из-за проблем с давлением масла. Прошел час с небольшим, и Льюис Хэмилтон вылетел на торможении в Dry Sack – машина врезалась в барьер безопасности.
W04 почти не пострадала – только передняя подвеска и антикрыло, но инженеры выяснили, что причиной аварии стала потеря давления в гидравлическом приводе задних тормозов.
Вчера в Mercedes досрочно завершили программу из-за проблем с электрикой – Нико Росберг успел проехать только 13 кругов, а сегодня Льюис проехал только 15 – замена гидравлики требовала времени, и команда вновь объявила о досрочном завершении программы. После двух первых дней зимних тестов Mercedes – абсолютный аутсайдер по пройденной дистанции и лидер по числу серьёзных отказов.
В третий раз красные флаги появились, когда Луис Разиа остановился на трассе, но совсем ненадолго – машину оперативно эвакуировали. В четвёртый - уже на последних минутах, когда остановились машины Грожана и Хюлкенберга.
За час до конца сессии Джеймс Росситер за рулём Force India сменил Пола ди Ресту – лидера по пройденной дистанции за два дня. Это первое появление 29-летнего британца на официальных тестах Формулы 1 с 2008 года, когда он работал в Хересе за рулём Super Aguri.
Протокол дня возглавил Роман Грожан – 1:18.218, француз показал это время на шинах Soft, на шесть десятых опередив лидировавшего вчера Дженсона Баттона. Наибольшую дистанцию дня проехал Марк Уэббер – 101 круг. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Грожан    Lotus    1:18.218    -    95
2.   П.ди Реста    Force India    1:19.003    +0"785    95
3.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:19.134    +0"916    83
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:19.338    +1"120    101
5.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:19.502    +1"284    99
6.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:19.519    +1"301    15
7.   С.Перес    McLaren    1:19.572    +1"354    81
8.   Ф.Масса    Ferrari    1:19.914    +1"696    78
9.   П.Мальдонадо    Williams *    1:20.693    +2"475    71
10. Д.Росситер    Force India    1:21.273    +3"055    19
11. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:21.311    +3"093    88
12. Л.Разиа    Marussia    1:23.537    +5"319    31



7 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +4…18С, трасса +6…26С

В третий день тестов в большинстве команд сменились пилоты, только в Ferrari за руль вновь сел Фелипе Масса, а в Force India ещё раз поделили день между Джеймсом Росситером и Полом ди Рестой. Из-за этих перемен к работе удалось приступить не сразу – какое-то время понадобилось на смену сидений и коррекцию настроек, гонщики проехали установочный круг и только потом смогли продолжить программу, начатую их напарниками.
Одни команды уже утром сосредоточились на длинных сериях кругов, другие долго проводили аэродинамические тесты, выпуская гонщика на короткий круг с фиксированной скоростью – от выезда до въезда в боксы – для оценки эффективности отдельных решений и настроек.
Утром в боксах Force India произошел небольшой инцидент – Росситер опоздал с торможением на пит-лейн, сбив механика команды. К счастью, пострадавший отделался ушибами и ссадинами, но носовой обтекатель на VJM06 пришлось заменить. Уступив после обеда машину Полу ди Ресте, Джеймс написал в своём твиттере: «Рад, что с моим механиком Маркусом всё в порядке – несколько синяков и ничего больше. Похоже, сегодня я плачу за пиво».
Через полтора часа после начала сессии гонщикам пришлось вернуться в боксы – Шарль Пик остановился из-за технических проблем. Около 15 часов по местному времени красные флаги появились из-за проблем с Toro Rosso Жана-Эрика Верня на выезде с пит-лейн, а за пять минут до конца сессии Дженсон Баттон остановил машину - день завершился под красными флагами.
В Mercedes пытались компенсировать фактическую потерю двух первых дней, и сегодня всё прошло гладко – Нико Росберг прерывался только на короткий обеденный перерыв, проехав наибольшую дистанцию дня – 148 кругов.
Вечером у рекордсменов двух первых дней из Force India возникли проблемы с выхлопной системой – команде пришлось объявить о досрочном завершении дня тестов, чтобы разобраться с причинами. Прервать работу пришлось и Кими Райкконену - из-за проблем со сцеплением на Lotus.
Протокол возглавил Фелипе Масса. Ещё утром он показал лучшее время трёх дней тестов в серии из девяти кругов на шинах Soft, и добиться большего никому не удалось. Завтра команды завершат тесты в Хересе.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Масса    Ferrari    1:17.879    -    85
2.   Н.Росберг    Mercedes    1:18.766    +0"887    148
3.   С.Феттель    Red Bull Racing    1:19.052    +1"173    102
4.   К.Райкконен    Lotus    1:19.200    +1"321    40
5.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:19.247    +1"368    85
6.   Д.Росситер    Force India    1:19.303    +1"424    42
7.   Д.Баттон    McLaren    1:19.603    +1"724    83
8.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:19.934    +2"055    110
9.   М.Чилтон    Marussia    1:21.269    +3.390    78
10. В.Боттас    Williams *    1:21.575    +3"696    86
11. Ш.Пик    Caterham    1:22.352    +4"473    57
12. П.ди Реста    Force India    1:23.729    +5"850    7



8 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +5…15С, трасса +6…30С

Программа первых предсезонных тестов 2013 года получилась насыщенной. В испанском Хересе собрались все одиннадцать команд чемпионата, и только в Williams работали с прошлогодней FW34 – остальные привезли новые машины. Не обошлось без проблем, но представители большинства команд заявили, что намеченная программа полностью выполнена.
В четвёртый день в пяти командах произошла замена пилотов: Педро де ла Роса дебютировал за рулём Ferrari F138, сменив Фелипе Массу, Льюис Хэмилтон – Нико Росберга в Mercedes, Серхио Перес – Дженсона Баттона в McLaren, Луис Разиа – Макса Чилтона в Marussia, Жюль Бьянки – Пола ди Ресту в Force India во время утренней сессии, а после обеда Пол вернулся в кокпит.
Через час после начала тестов появились красные флаги – уже на втором установочном круге на Ferrari отказала коробка передач. Из машины вырвалось густое облако дыма, в районе правой выхлопной трубы вспыхнуло пламя – пришлось вмешиваться пожарным и маршалам. Машину эвакуировали в боксы, и через несколько часов де ла Роса вернулся на трассу.
Второй раз красные флаги появились из-за остановки машины Гутьерреса – в машине закончилось топливо, а в третий – из-за повреждения поребрика между 10 и 11 поворотами. Ремонт покрытия продолжался почти час, поэтому время окончания сессии решено было перенести на полчаса, чтобы хотя бы частично компенсировать командам потерянное время.
Утром многие провели имитацию гонки, а ближе к вечеру гонщики переключились на короткие серии. Протокол четвёртого дня возглавил Кими Райкконен, а наибольшую дистанцию дня проехал Льюис Хэмилтон – 145 кругов.
Формула 1 прощается с Хересом, скорее всего – до следующей зимы, а через одиннадцать дней команды соберутся в Барселоне, где 19 февраля стартует вторая серия зимних тестов 2013 года.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   К.Райкконен    Lotus    1:18.148    -    82
2.   Ж.Бьянки    Force India    1:18.175    +0"027    56
3.   С.Феттель    Red Bull    1:18.565    +0"417    96
4.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:18.669    +0"521    142
5.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.760    +0"612    92
6.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.905    +0"757    145
7.   С.Перес    McLaren    1:18.944    +0"796    97
8.   В.Боттас    Williams *    1:19.851    +1"703    91
9.   П.де ла Роса    Ferrari    1:20.316    +2"168    50
10. Ш.Пик    Caterham    1:21.105    +2"957    109
11. Л.Разиа    Marussia    1:21.226    +3"078    81
12. П.ди Реста    Force India    1:23.435    +5"287    49

* команда работала с прошлогодней машиной

Ваш ПАПА...

  0

62

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней первой серии тестов в Хересе. Команды работали по своим программам, с разным количеством топлива, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Пилот    Команда    Лучшее время    Разница    Круги

1.   Ф.Масса    Ferrari    1:17.879         227
2.   К.Райкконен    Lotus    1:18.148    +0.269    122
3.   Ж.Бьянки    Force India    1:18.175    +0.296    56
4.   Р.Грожан    Lotus    1:18.218    +0.339    149
5.   С.Феттель    Red Bull    1:18.565    +0.686    198
6.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:18.669    +0.790    252
7.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.760    +0.881    177
8.   Н.Росберг    Mercedes    1:18.766    +0.887    162
9.   Д.Баттон    McLaren    1:18.861    +0.982    120
10. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.905    +1.026    160
11. С.Перес    McLaren    1:18.944    +1.065    178
12. П.ди Реста    Force India    1:19.003    +1.124    240
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:19.134    +1.255    153
14. Д.Росситер    Force India    1:19.303    +1.424    61
15. М.Уэббер    Red Bull    1:19.338    +1.459    174
16. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:19.502    +1.623    178
17. В.Боттас    Williams (2012)    1:19.851    +1.972    177
18. П.де ла Роса    Ferrari    1:20.316    +2.437    50
19. П.Мальдонадо    Williams (2012)    1:20.693    +2.814    155
20. Ш.Пик    Caterham    1:21.105    +3.226    166
21. Л.Разиа    Marussia    1:21.226    +3.347    112
22. М.Чилтон    Marussia    1:21.269    +3.390    107
23. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:21.311    +3.432    152

Несмотря на фактическую потерю двух первых дней тестов, Mercedes занимает не последние строчки по пройденной дистанции. Лидирует по этому показателю новая машина Sauber, которой аутсайдер тестов уступает почти вдвое. Впрочем, эта статистика не учитывает короткие круги на постоянной скорости для тестирования аэродинамики - от выезда до въезда на пит-лейн, которых гонщики проехали множество.

Команда    Круги

1.   Sauber    430
2.   Red Bull    372
3.   Force India    357
4.   Williams (2012)    332
5.   Toro Rosso    330
6.   Mercedes    322
7.   Caterham    318
8.   McLaren    298
9.   Ferrari    277
10. Lotus    271
11. Marussia    219

http://www.f1news.ru/news/f1-82825.html

  0

63

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Статистика тестов от Pirelli...

На тестах в Хересе команды впервые опробовали новую резину Pirelli, которая будет использоваться в этом сезоне. В прошлом году, на свободных заездах в Бразилии, участники чемпионата смогли протестировать новую конструкцию шин, но доработанные составы получили только в Хересе.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Четыре дня тестов в Хересе, где большинство команд работали с новыми машинами, позволили нам оценить особенности резины 2013 года, в которой изменились конструктив и составы. Есть ощущение, что мы сделали правильный выбор – все поставленные цели реализованы. Резина стала быстрее прошлогодней и имеет более широкий диапазон рабочих температур. Условия в Хересе не назовешь идеальными – здесь самый абразивный асфальт из всех трасс, на которых нам приходится работать, поэтому сложно сделать точные выводы, но мы собрали большой объём информации о работе Hard и Medium, немного – о Soft, и не работали в Хересе с SuperSoft. Теперь мы с нетерпением ждём двух следующих сессий, которые пройдут в Барселоне и позволят командам ещё лучше адаптироваться к новой резине».

Статистика тестов

Количество комплектов, привезённых в Херес    385
Всего шин    1540
- из них: SuperSoft    7 комплектов
- из них: Soft    49 комплектов
- из них: Medium    157 комплектов
- из них: Hard    95 комплектов
- из них: Промежуточных    42 комплекта
- из них: Дождевых    35 комплектов
Количество использованных комплектов    251
- из них: SuperSoft    3 комплекта
- из них: Soft    33 комплекта
- из них: Medium    137 комплектов
- из них: Hard    74 комплекта
- из них: Промежуточных    3 комплекта
- из них: Дождевых    1 комплект
Самая длинная серия на Hard    20 кругов
Самая длинная серия на Medium    12 кругов
Самая длинная серия на Soft    12 кругов
Самая длинная серия на SuperSoft    8 кругов
Самая длинная серия на Промежуточной    3 круга
Самая длинная серия на Дождевой    1 круг
Самая низкая/высокая температура воздуха    3 °C (3 день)/ 22 °C (1 день)
Самая низкая/высокая температура трассы    5 °C (3 день)/ 28 °C (1 день)


Результаты четырёх дней тестов (первая тройка)

День 1
1. Д.Баттон    McLaren    1.18.861    Hard New
2. М.Уэббер    Red Bull    1.19.709    Medium New
3. Р.Грожан    Lotus    1.19.796    Hard New

День 2
1. Р.Грожан    Lotus    1.18.218    Soft New
2. П.ди Реста    Force India    1.19.003    Soft New
3. Д.Риккардо    Toro Rosso    1.19.134    Medium New

День 3
1. Ф.Масса    Ferrari    1.17.879    Soft New
2. Н.Росберг    Mercedes    1.18.766    Medium New
3. С.Феттель    Red Bull    1.19.052    Medium New

День 4
1. К.Райкконен    Lotus    1.18.148    Soft New
2. Ж.Бьянки    Force India    1.18.175    Soft New
3. С.Феттель    Red Bull    1.18.565    Hard New

http://www.f1news.ru/news/f1-82837.html

  0

64

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Поправки к регламенту...

В 2014-м Формулу 1 ждёт переход на новые турбированные моторы V6 объемом 1,6-литра, командам достаточно рано придётся начать работу над новыми машинами, поэтому регламент на сезон 2013-го года, по сравнению с 2012-м, претерпел очень небольшие изменения. Тем не менее, некоторые перемены есть.

Технический регламент

В очередной раз ужесточены требования при проверке недопустимой гибкости передних антикрыльев. Теперь уровень отклонения крыла под нагрузкой не должен превышать 10 миллиметров во время двух нагрузочных тестов.

Чарли Уайтинг: «Недостаточная жесткость передних крыльев на некоторых машинах стала предметом серьёзных обсуждений, поэтому мы ввели новые тесты, проверяющие не только вертикальное отклонение элементов, но и их сопротивление кручению. Если в 2012-м груз подвешивался к антикрылу в 790 мм перед передней осью, то в 2013-м мы будем проводить два теста, сдвинув груз на 15 см вперед и на 15 см назад».

Элементы структур безопасности передней части машины должны выдерживать при краш-тесте нагрузку в 90, а не в 75 Ньютонов, как прежде. В этой секции не должно быть никаких закрытых каналов, предназначенных для прямого или опосредованного использования внешнего потока воздуха для иных целей, кроме передачи телеметрии.

Шасси будет тестироваться при более высоких статических нагрузках. Ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений.

На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.

Запрещено использование «двойных» DRS, повышающих эффективность системы за счёт открытия управляемой плоскостью заднего антикрыла дополнительных воздуховодов. При этом пассивные версии таких решений, срабатывающие под воздействием давления воздушного потока - как у Lotus и Mercedes в 2012-м, считаются легальными и могут использоваться.

Минимальный вес машин увеличен на 2 килограмма – с 640 кг в 2012-м до 642 кг в 2013-м. Это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение веса новых шин Pirelli.

Спортивный регламент

Изменён размер взносов за участие в чемпионате. Если раньше команды выплачивали фиксированную сумму в 309 тысяч евро, то в 2013-м она выросла до $500 тысяч. Дополнительно обладатель Кубка конструкторов выплатил $6000 за каждое заработанное очко, а остальные команды – по $5000.

Изменен регламент использования системы DRS по ходу уик-энда. Во время свободных заездов и квалификации гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой FIA зоне активации. Число таких зон будет увеличено до двух на всех трассах, где это возможно.

«Комендантский час», ограничивающий время нахождения на трассе сотрудников команд, занятых работой с машинами, в четверг продлен с шести до восьми часов. В 2013-м по ходу сезона команды имеют право только дважды нарушить «комендантский час» без штрафных санкций со стороны FIA.

Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн, которое будет добавляться к одному литру обязательной контрольной пробы.

После ухода из чемпионата команды HRT несколько изменилась схема квалификации. По итогам первой сессии борьбу продолжат 16 машин, а не 17 как было ранее, а в финале, как и прежде, будут бороться 10 пилотов.

http://www.f1news.ru/Championship/2013/reglament.shtml

  0

65

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Рори Бёрн возвращается в Маранелло

В Маранелло подтвердили, что знаменитый конструктор Рори Бёрн, создававший машины Benetton, а затем и Ferrari, на которых Михаэль Шумахер завоевал все свои семь чемпионских титулов, привлечен к работе над шасси Скудерии, предназначенным для 2014-го года. Как пишет итальянская La Gazetta Sportiva, 69-летний Бёрн был замечен на презентации новой машины Ferrari, где он поделился своими планами с одним из немецких журналистов. Это вызывало насмешливую реакцию у остальной прессы, однако теперь команда подтвердила, что Бёрн действительно подписал новый контракт.
Южноафриканский инженер многого добился в Формуле 1 – его машины в общей сложности выиграли 99 Гран При. Но несколько лет назад он вышел в отставку, переехал в Таиланд и открыл там центр подводного плавания, однако не терял связей с Маранелло.
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен считает, что есть вполне определенная причина для приглашения столь опытного консультанта, как Рори Бёрн. Ее сформулировал Росс Браун, бывший ближайший сподвижник и коллега Бёрна по Benetton и Ferrari, ныне возглавляющий Mercedes AMG: «Новые турбомоторы открывают новые возможности перед такими командами, как Mercedes и Ferrari: они могут объединить работу моторостроителей с создателями шасси. Остальным же придется адаптировать свои разработки к тем силовым агрегатам, которые получат от поставщика».
В какой-то мере такие возможности будут и у Red Bull Racing, тесно сотрудничающей с Renault F1 и фактически имеющей статус привилегированного партнера концерна Renault-Nissan, особенно после того, как бренд Infiniti стал титульным партнером команды из Милтон-Кинса. В Маранелло уже созданы две группы конструкторов: одна из них под руководством Симоне Реста занимается F138, машиной этого сезона, а вторая, возглавляет которую Фабио Монтекки, разрабатывает шасси 2014-го года. Рори Бёрн будет помогать главному конструктору Николасу Томбасису продвигать перспективный проект в нужном направлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-82851.html

  0

66

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Марк Гиллан анализирует итоги тестов

После первой тестовой сессии 2013-го года в Хересе трудно делать определенные выводы, которые могли бы задать какие-то ориентиры накануне предстоящего сезона: сказать, кому достанется поул в Мельбурне, по-прежнему невозможно. Тем не менее, тесты дали достаточно пищи для размышлений. Уже можно было понять некоторые тенденции, увидеть, с какими машинами команды собираются работать в новом сезоне, прикинуть, насколько эффективно они взаимодействуют с новой резиной, как справляются с быстрыми кругами и с длинными сериями кругов. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен предложил бывшему главному инженеру Williams Марку Гиллану подвергнуть машины разных команд краткому техническому анализу.

Red Bull Racing
Новое шасси RB9 – это шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной, которая в конце сезона позволяла выигрывать гонки, по скорости не уступая McLaren. Как и все разработки Эдриана Ньюи, она отличается эффективной аэродинамикой. И хотя пока она еще не поразила своей скоростью, можно предположить, что в Red Bull, как всегда, не спешат раскрывать все карты. Продолжается тенденция предыдущих лет: машина Red Bull занимает предпоследнее место, если оценивать максимальную скорость на прямой: Себастьян Феттель разгонялся до 291 км/час, тогда как гонщики Force India и Lotus показали 305 км/час. В прошлом году к концу сезона за счет двойной DRS команде удалось поднять максимальную скорость на прямых, не проиграв при этом в прижимной силе в поворотах. Но без этой системы машина Red Bull уступает технике соперников. Тем не менее, это не столь существенно, если машина все равно позволяет выиграть квалификацию и стартовать с поула. Но если гонщику приходится вести борьбу с соперниками на трассе, подобный дефицит максимальной скорости на прямых может оказаться слабым местом RB9. На длинных сериях кругов пилоты Red Bull демонстрировали скорость и стабильность, поэтому их надо считать кандидатами на победы. Однако команда лишилась некоторого преимущества, которое обеспечивали гибкие передние крылья, поскольку изменились требования к их жесткости, и инженеры на базе Red Bull Racing будут изучать телеметрию, чтобы понять, сколь велики потери скорости, с этим связанные.

Ferrari
Фелипе Масса за рулем F138 на третий день сессии показал лучшее время тестов в Хересе: 1 мин. 17,879 секунды. Новая Ferrari – это заметный шаг вперед по сравнению с прошлогодней машиной. Однозначно, F138 не доставляет команде проблем, подобных тем, с какими они столкнулись на предсезонных тестах год назад. Уже на второй день Скудерия смогла приступить к испытаниям новых компонентов, таких как выхлопная система иной конструкции, другой диффузор и переднее крыло. Несомненно, в Барселону итальянская команда планирует привезти еще немало новинок. В Ferrari используют разработку, повышающую эффективность DRS, основанную на применении гидравлического выключателя, которая перенаправляет воздушный поток, когда его скорость превышает определенный предел. Добиться стабильной работы такой системы в условиях гонки непросто, но если в Маранелло добьются успеха, она может дать определенное преимущество. Большинство команд, вероятно, по ходу сезона будут эпериментировать с подобными вещами. Похоже, что такая разработка может стать первой из списка «обязательных» инноваций, которые мы увидим в 2013-м году. Задача Ferrari состоит в том, чтобы начать сезон с машиной, которая позволит бороться за места в первом ряду – тогда Фернандо Алонсо получит определенную основу, позволяющую добиться стабильных результатов, чтобы вновь бороться за титул.

McLaren
Возможно, на первых тестах McLaren оказалась несколько в тени, но это еще не факт. В первый же день Дженсон Баттон на жесткой резине на грязной трассе проехал круг за 1 мин. 18,861 секунды, чем удивил многих. После этого команда не блистала скоростью, но продолжала изумлять соперников. На этой стадии тестов машина МР4-28 лучше смотрится на жестких шинах, чем на мягких, но команда при этом проверяет эффективность большого числа новинок, экспериментирует с настройками, так что выводы о том, как McLaren будет смотреться по ходу сезона, делать рано. Если учесть, что разница в скорости между Hard и Soft составляет примерно секунду, то результат Баттона, показанный в первый же день, вполне сравним с лучшим результатом тестов, показанным Массой в четверг, когда трасса позволяла ехать явно быстрее. Так что скорость McLaren не стоит преуменьшать.

Lotus
Не исключено, что Lotus можно считать самой стабильной командой прошлого года, и ее новая машина смотрится лучше, чем Е20. По скорости она мало уступает лидерам, если вообще уступает, и это хорошие новости для болельщиков Кими Райкконена. Конструкторы команды под руководством технического директора Джеймса Эллисона, применяют вполне прагматичный подход, если новые смелые идеи себя не оправдывают. Пока все идет неплохо, новая машина быстра на отдельно взятом круге на мягкой резине. Квалификации были слабым местом Lotus в 2012-м, и если команда претендует на более высокие результаты, эту проблему необходимо решить.

Mercedes
Первые два дня команда решала технические проблемы, но в целом осталось впечатление, что W04 уступает по скорости машинам Red Bull, Lotus, McLaren и Ferrari. Было заметно, что на длинных сериях кругов на машине Mercedes изнашивается резина, так что работы впереди еще много. Но Льюис Хэмилтон настроен вполне позитивно, так что теперь все зависит от темпов доводки шасси.

Sauber
Sauber всегда считается темной лошадкой. В прошлом году команда произвела сильное впечатление тем, насколько бережно ее машина взаимодействовала с резиной. Бюджет Sauber можно сравнить с бюджетом Lotus, и в Хинвиле всегда умели работать. Они не так сильно проигрывают лидерам, и, возможно, на этой стадии даже опережают Mercedes. Эстебан Гутьеррес привлек общее внимание скоростью и стабильностью на длинных сериях кругов в последний день тестов. Но блеснуть на тестах не так сложно: труднее ему придется в дни гоночных уик-эндов, когда нужно будет показывать реальные результаты. Интересно понаблюдать, чего он сможет добиться.

Какие задачи команды пытаются решить на тестах?
Команды ставят перед собой четкие задачи: они работают с 4 уровнями топлива: 20 кг, 60 кг, 80 кг и 140 кг. На тестах в основном в баки машин заливают 60-80 кг топлива. Полностью баки заполняются, только когда проводится имитация гонки. А единственный случай, когда в баках может быть меньше 20 кг – это когда проводится имитация квалификации. Серьезные команды вообще не заливают меньше 20 кг – этого хватает на серию из шести кругов. Но необходимо проявлять осторожность, поскольку шины могут выдержать лишь пару быстрых кругов. Температуры на этой неделе были на уровне 15 градусов, что не так и плохо для зимних тестов, но это нельзя сравнить с реальным гоночным уик-эндом, когда воздух может прогреваться до 30 градусов и выше. Впрочем, зимние тесты дают ответы далеко не на все вопросы.
http://www.f1news.ru/news/f1-82856.html

  0

67

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Браун понимает критику Хэмилтона

http://isport.ua/i/news/237660.jpg

Руководитель команды Мерседес уверен, что Льюис делает все правильно. Конюшня представила новый болид, который не до конца удовлетворил Льиса Хэмилтона. Гонщик признался, что некоторые моменты в его автомобиле в Макларен были лучше.

"Правильно, что он дает свою оценку и помогает нам понять, на чем следует сосредоточиться. Мы поняли проблемы, а теперь работаем над прижимной силой. Я приветствую такой подход. Конструктивная критика приносит пользу команде, двигает нас вперед ", - подчеркнул Росс Браун.

  0

68

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Новый болид Уиьямса прошел краш-тест

http://isport.ua/i/news/237716.jpg

Уильямс остался единственной командой Формулы-1, которая не презентовала  болид на следующий сезон. Но работы по его постройке идут полным ходом. Кроме того, сегодня творение команды, получившее название FW35, прошло последний предсезонный краш-тест.

"Это определенный шаг вперед. Мы стараемся обращать внимание на каждую деталь и не пропустить ничего важного. Но, поскольку правила не изменились, в новом болиде осталось многое из того, что помогало нам в прошлом чемпионате. Улучшения незначительны, но мы все равно уверены, что будем конкурентоспособны в предстоящем чемпионате", - сказал пилот Уильямса Пастор Мальдонадо.

Презентацию нового болида Уильямс, по всей видимости, проведет 19 февраля, в день начала тестов в Барселоне.
http://isport.ua/auto/f1/news/237716.html

  0

69

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гэри Андерсон: Первые выводы о расстановке сил...

http://f1.1tv.com.ua/uploads/news/2013/02/05/14a556488216e82579ccc923fb4b8c24c047065c.jpg

Все понимают, что результаты, показанные представителями тех или иных команд на тестах, мало о чем говорят, поскольку машины еще не доведены до ума, и на первые строчки протоколов иногда попадают гонщики, которым вряд ли суждено блистать по ходу сезона. Тем не менее, опытному эксперту, каким, безусловно, является Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, тестовая неделя в Хересе дала достаточно информации, чтобы сделать какие-то первые выводы, причем, весьма любопытные.

Гэри Андерсон: «Анализ результатов прохождения кругов навел меня на мысль о том, что составить рейтинг команд, который позволит получить представление о расстановке сил, все-таки можно. Порядок, в котором расположились гонщики в этом рейтинге, может вызывать удивление: похоже, что самыми быстрыми машинами располагают McLaren, Ferrari и Mercedes, и не так уж много им проигрывает Lotus. А вот машины Red Bull Racing выглядели относительно медленными. Сейчас поясню, на чем основаны эти выводы. Начнем с того, что приведем лучшие результаты всех четырех дней тестов.

Пилот    Команда    Лучшее время

1. Ф.Масса    Ferrari    1:17.879
2. К.Райкконен    Lotus    1:18.148
3. Ж.Бьянки    Force India    1:18.175
4. Р.Грожан    Lotus    1:18.218
5. С.Феттель    Red Bull    1:18.565
6. Э.Гутьеррес    Sauber    1:18.669
7. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.760
8. Н.Росберг    Mercedes    1:18.766
9. Д.Баттон    McLaren    1:18.861
10. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.905
11. С.Перес    McLaren    1:18.944
12. П.ди Реста    Force India    1:19.003
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:19.134
14. Д.Росситер    Force India    1:19.303
15. М.Уэббер    Red Bull    1:19.338
16. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:19.502
17. В.Боттас    Williams (2012)    1:19.851
18. П.де ла Роса    Ferrari    1:20.316
19. П.Мальдонадо    Williams (2012)    1:20.693
20. Ш.Пик    Caterham    1:21.105
21. Л.Разиа    Marussia    1:21.226
22. М.Чилтон    Marussia    1:21.269
23. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:21.311

Проблема в том, что мы не знаем, сколько топлива было в баках машин, когда гонщики проехали свои лучшие круги. Так что сама по себе подобная таблица бесполезна. Но мы сделаем следующий шаг: посмотрим, сколько кругов проехал тот или иной гонщик в том заезде, когда он показал лучшее время. Следовательно, можно примерно прикинуть количество топлива, которое было в баке. Например, Масса свое лучшее время показал по ходу серии, состоявшей из шести кругов – значит, его Ferrari, как минимум, была заправлена на эти шесть кругов. По мере выработки топлива каждый следующий круг машина проезжает на 0,086 секунды быстрее. Это позволяет вычислить, что Масса потенциально мог бы показать 1:17.536. Если произвести перерасчет по этой формуле, то получится вот что:

Пилот    Команда    Лучшее время

1. Ф.Масса    Ferrari    1:17.536
2. Н.Росберг    Mercedes    1:17.566
3. Р.Грожан    Lotus    1:17.961
4. К.Райкконен    Lotus    1:17.977
5. Ж.Бьянки    Force India    1:18.004
6. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:18.160
7. С.Феттель    Red Bull    1:18.308
8. С.Перес    McLaren    1:18.430
9. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.476
10. Э.Гутьеррес    Sauber    1:18.498
11. Д.Баттон    McLaren    1:18.690
12. П.ди Реста    Force India    1:18.832
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.877
14. Д.Росситер    Force India    1:19.132
15. М.Уэббер    Red Bull    1:19.167
16. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:19.331
17. В.Боттас    Williams (2012)    1:19.508
18. П.де ла Роса    Ferrari    1:19.887
19. П.Мальдонадо    Williams (2012)    1:20.350
20. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:20.882
21. Ш.Пик    Caterham    1:20.934
22. М.Чилтон    Marussia    1:21.012
23. Л.Разиа    Marussia    1:21.226

И тогда сразу бросаются в глаза несколько вещей. Во-первых, Ferrari остается на самом верху списка. Во-вторых, несколько выигрышнее выглядит Mercedes – поскольку Росберг показал свое лучшее время в начале серии из 14-ти кругов. В-третьих, Red Bull Racing перемещается ближе к середине таблицы, или даже в ее вторую половину. Однако и это не окончательный рейтинг, потому что некоторые команды пытались скрыть свои реальные скоростные возможности: короткие серии кругов, на которых их гонщики показали свои лучше результаты, они проезжали на машинах, в баках которых было несколько больше топлива, чем нужно, что соответственно снижало скорость. Подобными вещами в основном занимаются топ-команды. Команды поменьше не станут этого делать, поскольку и так знают свое место. Лидеры тоже понимают, что будут вести борьбу в первых рядах, однако не хотят, чтобы соперники получили точное представление об их возможностях. Но есть способ обойти и это. Почти все команды проезжали длинные серии кругов, заливая в баки машин достаточно топлива, чтобы его хватило на целую дистанцию гонки. Если посмотреть, насколько медленнее были машины с полными баками в начале таких длинных серий, можно вычислить, какой могла бы быть их скорость ближе к финишу, и это позволит составить третий рейтинг. В теории он должен во многом соответствовать второму списку, где были приведены потенциальные результаты, которых мы могли ожидать от тех или иных команд. Если же такого соответствия нет, можно предположить, что баки конкретной машины в начале длинной серии кругов были заполнены не до конца, или наоборот, в баке было больше топлива, чем нужно, во время короткой серии, когда было показано лучшее время. В большинстве случаев соответствие, все-таки, вполне просматривается: у Red Bull «потенциальные» результаты прохождения кругов и результаты, полученные с поправкой на количество топлива в баках, расходятся лишь на 0,3 секунды. То же самое относится и к Lotus в случае с Кими Райкконеном. Результаты Sauber почти идентичны, как и у Williams, и у Force India. Понимаете, куда я клоню, когда говорю о командах-середняках? К сожалению, Масса и Росберг не проехали длинных серий с полными баками, но проблема невелика: полагаю, свои лучшие результаты они показали налегке, так что их можно считать вполне репрезентативными. Ключевой момент состоит в следующем: если кто-то по ходу имитации гонки, начатой на тяжело заправленной машине, ехал быстрее, чем на короткой серии кругов, это почти однозначно говорит, что свой условно лучший результат он показал в ситуации, когда в баках было больше топлива, чем нужно. Именно так действовали в McLaren, но это не должно удивлять: общеизвестно, что на тестах они редко ездят налегке. Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:

Пилот    Команда    Лучшее время

1. С.Перес    McLaren    1:17.315
2. Ф.Масса*    Ferrari    1:17.536
3. Н.Росберг*    Mercedes    1:17.566
4. Д.Баттон    McLaren    1:17.857
5. Р.Грожан    Lotus    1:17.961
6. К.Райкконен    Lotus    1:17.977
7. Ж.Бьянки    Force India    1:18.004
8. С.Феттель    Red Bull    1:18.045
9. Ж.Вернь*    Toro Rosso    1:18.160
10. Э.Гутьеррес    Sauber    1:18.465
11. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.476
12. П.ди Реста    Force India    1:18.562
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:18.877
14. М.Уэббер    Red Bull    1:18.953
15. Д.Росситер    Force India    1:18.966
16. Н.Хюлкенберг    Sauber    1:19.331
17. В.Боттас    Williams (2012)    1:19.508
18. П.де ла Роса*    Ferrari    1:19.887
19. П.Мальдонадо    Williams (2012)    1:20.350
20. Г.ван дер Гарде*    Caterham    1:20.882
21. Ш.Пик*    Caterham    1:20.934
22. М.Чилтон    Marussia    1:21.012
23. Л.Разиа    Marussia    1:21.226

* - нет данных, полученных на длинных сериях кругов

Интересный момент состоит в том, что этот рейтинг во многом отражает выводы, к которым пришли эксперты под конец минувшей недели. Например, время Дженсона Батона было вычислено на основе его лучшего круга, показанного в первый день – Масса назвал этот результат «невероятным», потому что McLaren был на жестких шинах, а трасса еще оставалась грязной. Разумеется, все решили, что McLaren обладает неплохой скоростью. То же самое можно сказать и о Ferrari, и о Lotus, которая продемонстрировала отменную стабильность, хотя, возможно, Е21 не так быстра, как новые машины McLaren и Ferrari. Кто сильно удивил, так это Red Bull Racing: похоже, этой команде еще предстоит поработать. Зато Mercedes, по крайней мере, когда за рулем сидел Нико Росберг, оказалась заметно быстрее, чем многие ожидали. Между тем, Хэмилтон оказался намного медленнее напарника. Его результаты кажутся неадекватными. В отличие от Росберга, он провел имитацию гонки и был при этом довольно медленным. Впрочем, это не должно удивлять, ведь у Mercedes в прошлом году проблемы с темпом проявлялись именно по ходу гонок. И даже свой самый быстрый круг Хэмилтон проехал непропорционально медленно. Правда, это было в тот день, когда Льюис только-только приступил к работе с новой командой и знакомству с новой машиной, и мы не знаем, сколько топлива было в баках W04. Разумеется, позади только первая тестовая сессия, и к первой гонке машины успеют заметно измениться. Поэтому было бы неверно думать, что приведенные расчетные результаты в полной мере отражают расстановку сил на старте Гран При Австралии, а про весь чемпионат тем более говорить нельзя. Но в любом случае, ситуация складывается интригующая».
http://www.f1news.ru/news/f1-82897.html

  0

70

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гэри Андерсон написав:

«Анализ результатов прохождения кругов навел меня на мысль о том, что ...бла-бла-бла... самыми быстрыми машинами располагают McLaren, Ferrari и Mercedes

"Не верю!!!" - это не я сказал, но очень точно отображает мои мысли.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

71

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Pirelli определились с резиной на четыре первых Гран При

Компания Pirelli назвала составы, которые получат команды в четырёх первых Гран При сезона.

В Австралию и Бахрейн шинники привезут составы «через один» – SuperSoft и Medium, и Soft и Hard соответственно, а в Малайзию и Китай – «соседние» по жесткости – Medium и Hard, и Soft и Medium. Выбор SuperSoft для гонки в Альберт-Парке многим показался странным – износ самого мягкого состава может иметь критическое значение, ведь ещё год назад шинники привозили в Мельбурн «среднюю» пару – Medium и Soft. Кроме двух составов сликов шинники, как всегда, привезут промежуточную и дождевую резину.

Этап / Составы   
                   
Гран При Австралии    SuperSoft         Medium    
Гран При Малайзии              Medium    Hard
Гран При Китая         Soft    Medium    
Гран При Бахрейна         Soft         Hard

http://www.f1news.ru/tech/82900.shtml

  0

72

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Пэт Фрай: Пока мы отстаём от графика

Технический директор Ferrari Пэт Фрай признал, что прошлогодняя погоня за титулом до последней гонки сезона, когда команда активно готовила новинки к каждому Гран При, желая отыграть отставание в квалификации – о чём несколько раз говорил осенью 2012-го президент компании Лука ди Монтедземоло, негативно повлияла на работу с новой F138. Итальянская команда пока отстаёт от графика, но делает всё, чтобы компенсировать это отставание к началу сезона…

Пэт Фрай: «Мы уже говорили, что машина этого года стала эволюцией прошлогодней. Команда сделала всё, чтобы добиться прогресса во всех направлениях, но в целом F138 – наследница F2012. Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд. В определённом смысле, нам повезло уже с тем, что проведённая нами реструктуризация не помешала доработке машины, но если говорить об аэродинамике для F138, то мы начали работу примерно на три месяца позже, чем нам бы хотелось. Мы сделаем всё, чтобы компенсировать эту задержку. Ко второй серии тестов команда готовит множество новинок, ещё больше новых решений мы увидим на финальных тестах и в Мельбурне. К сожалению, большая часть работы над F138 не может быть перенесена в конструкцию машины 2014 года – изменения регламента на моторы приведёт к серьёзным переменам в аэродинамике. Именно поэтому мы давно объявили о параллельной работе над двумя этими проектами и скоро сможем сосредоточиться на машине для 2014 года».
http://www.f1news.ru/news/f1-82901.html

  0

73

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ПАПА
а что с составами? Смотю у новичков очень много новых имен... И нет ни Петрова ни Ковалайнена...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

74

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сусанин

Пост №1... Прошу у модераторов, что бы приленпили, как заглавный - не слышат!!!:retas:

  0

75

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

На тестах в Хересе в Ferrari испытали интересную новинку

В последний день тестов в Хересе команда Ferrari провела испытания интересной новинки, пишет Auto Motor und Sport. Под носовой частью машины, которой управлял Педро де ла Роса, был размещён дополнительный воздухозаборник, в результате чего F138 приобрела необычный "акулий" вид. Несмотря на то, что размеры воздухозаборника весьма велики, заметить его не так просто - он находится в теневой зоне и выкрашен в чёрный цвет. По всей видимости, в Скудерии старались не афишировать свою разработку на столь ранней стадии. Отчётливо различим "акулий рот" становится только после дополнительной обработки фотографий. Ни на одной из машин других команд ничего подобного нет, поэтому назначение этого узла остаётся неясным.
Немецкие журналисты выдвинули три возможные версии использования воздухозаборника.
Первая заключается в том, что при помощи него воздух нагнетается в верхнюю часть машины, чтобы улучшить течение воздушных потоков вокруг кокпита. Аналогичные решения (хотя и с совершенно иным расположением аэродинамических элементов) используют в Red Bull и Sauber.
По другой версии этот слот - дополнительный воздухозаборник для системы охлаждения, аналогичный тому, что появился на машине Red Bull в прошлом году. На это намекают и размеры отверстия - для других целей он слишком велик. Но стоит отметить, что в последнее время в Формуле 1 есть тенденция по уменьшению систем охлаждения.
Наконец, третья версия предполагает, что в Ferrari разработали пассивную систему DRS. Тогда таинственный воздухозаборник служит для её активации на определённых скоростях.
Возможно, более точную информацию удастся получить на следующих тестах в Барселоне, которые стартуют 19 февраля. Без сомнений, эта часть машины будет теперь находиться под пристальным вниманием фотографов и специалистов...
http://www.f1news.ru/news/f1-82925.html

  0