601

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Две независимых зоны DRS до конца сезона, кроме Сузуки

http://i.f1news.ru/userfiles/87617.jpg

Как и планировалось, в сезоне 2013 года FIA на большинстве трасс разрешает гонщикам менять положение управляемого элемента заднего антикрыла в двух зонах DRS – исключение сделано лишь для Монако и Сузуки, где зона DRS только одна. В трёх прошедших Гран При – в Австралии, Канаде и Венгрии, две зоны DRS были зависимыми – с одной точкой замера, но в восьми из девяти (кроме Сузуки) оставшихся гонках второй половины сезона они будут независимыми – с двумя разными точками замера интервала между машинами.
http://www.f1news.ru/news/f1-87617.html

  0



602 Відредаговано ПАПА (2013-08-13 18:05:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Фернандо Алонсо вскоре заработает 1000 очко в составе Ferrari

Пока летняя пауза в Формуле 1 в самом разгаре, пресс-служба Ferrari подготовила любопытную статистику - скоро Фернандо Алонсо заработает 1000 очко в составе Скудерии...

Свою первую гонку за Ferrari Фернандо Алонсо провел в Бахрейне в 2010-м. С тех пор испанский гонщик принял участие в 68 Гран При, одержал 11 побед, 38 раз поднялся на подиум и заработал 920 очков. Скорее всего, ещё до конца сезона Фернандо Алонсо, преодолеет рубеж в 1000 заработанных очков в составе Ferrari. Если сравнить статистику выступлений Алонсо с другими ведущими пилотами чемпионата за этот отрезок, большего добился только трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. У Алонсо столько же побед, сколько у Хэмилтона, но у испанца больше заработанных очков и финишей на подиуме.

Статистика выступлений от Гран При Бахрейна 2010 по Гран При Венгрии 2013

                             Алонсо            Хэмилтон         Феттель       Уэббер
Гонки                         68                      68                    68              68
Победы                      11                      11                    25              7
Подиумы                    38                     26                     44              27
Очки                           920                    781                  1101          784

http://www.f1news.ru/news/f1-87626.html

  0

603 Відредаговано ПАПА (2013-08-13 20:56:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Ilta Sanomat: Райкконен решил продолжить карьеру в «Феррари»

http://www.sportoboz.ru/uploads/posts/2011-07/1309532430_9.jpg

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен принял решение в сезоне-2014 продолжить карьеру в «Феррари», сообщает Ilta Sanomat. Райкконен уже выступал за Скудерию, и в 2007 году завоевал в ее составе свой единственный чемпионский титул. При этом в «Ред Булл» все еще не оставляют надежды заполучить Райкконена, которого руководство команды рассматривает в качестве замены завершающему карьеру Марку Уэбберу. Также сообщается, что владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц хочет переманить в австрийскую команду пилота «Феррари» Фернандо Алонсо.
http://www.sports.ru/automoto/152036125.html

  0

604

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

ПАПА написав:

Леха, Олег!!! Флудить прекратите...

Мы всё по теме формулы-1  rtfm  reta big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

605

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сусанин g_hosp

  0

606

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео: Эволюция машин команды Sauber

Пресс-служба Sauber опубликовала любопытный видеоролик, позволяющий оценить эволюцию внешнего вида машин команды за двадцать лет...


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RZEd_8Im6ss[/youtube]

  0

607

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Кими Райкконен принял решение в сезоне-2014 продолжить карьеру в «Феррари»

Правильное решение. Феррари хоть и не побеждает, зато щедро оплачивает работу пилотов. А Кими уже не так молод, чтобы гнаться за победой с пустым карманом. Алонсо тоже никуда не уйдёт из Скудерии. Он же не мальчишка, чтобы променять стабильный заработок (самый высокий среди пилотов) на призрачное чемпионство.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

608

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Tank
а я так не считаю.
Дважды на одни и те же грабли.... Зачем?
Иди в Ред булл - и бабло и чемпионство - ведь вакансия то есть....
не понимаю dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

609

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Лёша, РедБулл не такая уж и богатая конюшня (Фернандо получит 20 млн в этом году, а Феттель, несмотря на своё победное шествие 12 млн). Кими в случае прихода в РедБулл будет в положении гонщика пришедшего в передовую успешную конюшню, с отсутствием дефицита желающих гонять за неё пилотов. А Феррари сейчас середнячёк, бодающийся с лидерами и нуждающийся в хороших пилотах (тем более знающих машину Феррари - ведь не секрет, что в управлении она одна из самых сложных). Я думаю, что Кими сделали предложение от которого никто не отказался бы. Предложи ему РедБулл больше и наверняка он туда пошёл бы... При всём этом Феррари всегда была, есть и будет, а РедБулл - сегодня есть, а завтра его нет. И пример тому - легендарный Лотус, который то есть, то его нет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

610 Відредаговано Tank (2013-08-14 21:46:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Ferrari отрицают слухи о возможном возвращении Райкконена

Мы рассказывали о том, что по информации финской прессы в следующем сезоне Кими Райкконен может вернуться в Ferrari.
Сегодня Скудерия отреагировала на публикации в прессе, заявив, что «нет никаких оснований» утверждать, что они рассматривают кандидатуру Кими в качестве замены Фелипе Массы.
«В данный момент мы не следим за ситуацией на рынке пилотов, – цитирует BBC представителя Ferrari. – Наш приоритет – борьба за чемпионский титул. Гонщики не представляют для нас проблем, даже если придется заменить Фелипе».

Информация взята отсюда: http://sport.mail.ru/news/formula1/14330651/

А мы тут уже вовсю размечтались....

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

611

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Tank написав:

мы тут уже вовсю размечтались....

Ну вот и прояснилась ситуация... Так сказать закинули "утку" чтоб мы не расслаблялись! smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

612

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Inside Grand Prix: Спа-Франкоршам...

До окончания томительного четырехнедельного перерыва остается совсем немного. 23-25 августа в Бельгии пройдет 11-й этап сезона Формулы 1 2013 года. Предлагаем вашему вниманию видеоролик Inside Grand Prix о легендарной трассе Спа-Франкоршам.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iN0L6Mp3Jgc[/youtube]

  0

613

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Льюис Хэмильтон – самый быстрый гонщик первой половины 2013 года...

http://f-1.ru/img/nf1/31904.jpg

С таким заголовком вышел доклад издания AMuS, где подвели статистические итоги первых 10 гонок сезона-2013.

Несмотря на то, что Льюис Хэмильтон одержал свою первую победу только на последнем Гран При Венгрии, по итогам всех квалификаций его средний показатель составляет 2,36. А вот лидер сезона Себастьяна Феттель немного уступает британцу с результатом 2,45, тогда как напарник Льюиса Нико Росберг в среднем квалифицировался на четвертом месте. Непосредственно в гонках лучше всех выступает Феттель, который в общей сложности лидировал на протяжении 1278 км, тогда как показатель Фернандо Алонсо составляет 424 км. Болид Кими Райкконена и Льюиса Хэмильтона признаны были самыми надежными, поскольку у них не возникали проблемы на протяжении 3022 км, тогда как третье место в этом «рейтинге» занимает недостаточно конкурентоспособный МР4-28 Дженсона Баттона. При этом финн остается единственным пилотом, которому удавалось набирать очки в каждой гонке. А вот большего всего инцидентов на трассе (развороты или аварии) было у пилота Williams Пастора Мальдонадо, который по этому показателю лидирует вместе с дебютантом Формулы 1 Гидо ван дер Гарде из Caterham. Больше всего технических проблем было у команды Toro Rosso, в то время как Red Bull является лидером по скорости проведения пит-стопов, а худшей в этом плане является конюшня из Гроува.
http://f-1.ru/n31904

  0

614 Відредаговано ПАПА (2013-08-15 15:47:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Памяти Энцо...

http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/forbes2013_620_414/gallery/01EN_00909887_2783.jpg

http://g.a.d-cd.net/85b2a3u-960.jpg

Гран При Италии 1988 года – единственная гонка сезона, победа в которой досталась не пилотам McLaren. Этап в Монце завершился триумфом Ferrari – Герхард Бергер и Микеле Альборето завоевали победный дубль всего несколько недель спустя после ухода из жизни основателя команды. В 25 годовщину со дня его смерти журналисты официального сайта чемпионата вспомнили памятные годы из биографии Энцо Феррари…

1898 год – Энцо Феррари родился 18 февраля на окраине итальянского городка Модена.

1908 год – Юный Энцо с отцом и братом впервые приехал на гонку - он был впечатлён увиденным.

1917 год – Феррари призван на службу в итальянскую армию во время Первой мировой войны.

1919 год – Энцо переехал в Милан, где стал сначала тест-пилотом, а затем и основным гонщиком Costruzioni Meccaniche Nazionali.

http://i.f1news.ru/userfiles/montezemolo/77917.jpg

1920 год – Финишировал вторым за рулем Alfa Romeo в знаменитой гонке Targa Florio. Энцо на протяжении нескольких лет выступал за команду, пока не повесил шлем на гвоздь в 1931-м, незадолго до рождения сына Дино.

http://autosporttimes.ru/wp-content/uploads/2011/08/Ferrari_Enzo_14_08_2011_10.jpg

1929 год – Основал Scuderia Ferrari, которая изначально помогала владельцам гоночных машин участвовать в соревнованиях. Де-факто Scuderia была гоночным подразделением Alfa Romeo.

1937 год – Scuderia Ferrari отвечает за разработку знаменитых Alfa Romeo 158, более известных как Alfetta, которые доминировали в довоенных гонках. Годом позже Феррари занял пост главы спортивного подразделения Alfa Romeo.

http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.25/1930%20Trieste-Opicina.%20%20Alfa,%20T.Nuvolari.%20Enzo%20Ferrari.jpg

1939 год – Феррари уходит из Alfa Romeo с условием, что ему нельзя использовать марку Ferrari при создании спортивных машин на протяжении четырех лет. Годом позже он основывает Auto Avio Costruzioni, создав базу в Маранелло.

http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.25/1931_circuito_delle_tre_province_enzo_ferrari_alfa_romeo_8c_2300_mm_2nd_2.jpg

1945 год – Начинается работа над первой Ferrari 125S с двигателем V12. Машина дебютирует в 1947 году.

1950 год – Ferrari дебютирует в только что созданном чемпионате мира Формулы 1 на втором этапе сезона в Монако. Годом спустя в Сильверстоуне Хосе-Фройлан Гонсалес приносит команде первую победу в Гран При.

1952 год – Альберто Аскари выигрывает первый из двух подряд чемпионских титулов в составе Ferrari.

1956 год – Любимый сын Энцо Феррари, Дино, умирает от мышечной дистрофии. В тот же год Хуан-Мануэль Фанхио выигрывает чемпионский титул на Lancia D50 с двигателем Ferrari.

http://lh5.ggpht.com/_yd5WhFjnB4w/THC6kLIc78I/AAAAAAAAB5I/rDS-q8X6x5s/s0/Ferrari-Fangio_1956_Italy_01_BC.jpg

1958 год – Майк Хоторн выигрывает еще один чемпионский титул для Ferrari.

1961 год – Команда выигрывает чемпионат мира в личном зачете (Фил Хилл) и Кубок конструкторов, однако триумф омрачен гибелью Вольфганга фон Трипса на заключительном этапе чемпионата в Монце. В конце сезона двое сотрудников команды – конструктор Карло Кити и менеджер Ромоло Тавони уходят из Ferrari и основывают собственную команду ATS.

1964 год – Очередной чемпионский титул команде приносит Джон Сертиз, однако его машина окрашена не в традиционный красный, а в бело-голубые цвета – результат разногласий между Энцо и итальянской федерацией.

1969 год – Феррари продает 50% акций своей компании автоконцерну FIAT, а взамен получает щедрое финансирование.

1971 год – Энцо Феррари решает построить собственную гоночную трассу около базы в Маранелло. Открытие Фьорано произошло в 1972-м.

http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.25/1964_Ferrari-PHC-BC_Italy.jpg

1973 год – Энцо назначает Луку ди Монтедземоло своим помощником по управлению компанией. Через год будущий президент Ferrari возглавит команду Формулы 1.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/08/201108150904_1_2.jpg

1975 год – Ники Лауда выиграл чемпионский титул, а Клей Регаццони помог команде завоевать первый из трех подряд Кубков конструкторов. В 1977-м Лауда вновь выиграет титул в личном зачете.

http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.25/1971-Enzo_Dragoni_Regazzoni_Forghie[1].jpg

1979 год – Джоди Шектер выигрывает чемпионский титул среди пилотов – последний для команды при жизни Энцо. Ferrari выигрывает шестой Кубок конструкторов.

1983 год – Второй год подряд Ferrari выигрывает Кубок конструкторов. Это последняя победа в чемпионате при жизни Коммендаторе.

1988 год – 14 августа Энцо Феррари умирает в своем доме в Модене. Несколько недель спустя Герхард Бергер и Микеле Альборето делают победный дубль в Монце, Бергер посвящает победу основателю команды.

http://st.headline.kz/img/calendar/6aa1f9d0cfd16b0addfdc1280d86fcf5-admininsert.jpeg

На момент смерти Энцо Феррари его команда была самой успешной в Формуле 1 – 9 чемпионских титулов, 8 Кубков конструкторов и 93 победы в гонках.

Основная информация: http://www.f1news.ru/memuar/87657.shtml

  0

615

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Новые шины – кто проиграл, а кто выиграл?

В Венгрии команды провели первый уик-энд с новой резиной Pirelli – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го. Журналисты немецкого Auto Motor und Sport проанализировали ситуацию – кто выиграл от этих перемен, а кто проиграл…

Первая гонка с новой резиной позади, кто получил преимущество, а кто стал жертвой? Очевидно, Ferrari, Force India и Toro Rosso проиграли, а в Mercedes, McLaren, Sauber и Williams выиграли от возвращения к шинам прошлогодней конструкции.
После многочисленных взрывов шин во время Гран При Великобритании, в Pirelli отказались от стального корда, вернувшись к кевларовому, в результате снизилась нагрузка на резину, а её температура упала примерно на десять градусов. Шины стали медленнее прогреваться, но и не так быстро выходят из диапазона эффективных температур, как прежде. Впрочем, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи считает, что решив одну проблему, шинники по ходу сезона могут столкнуться с другими.
Force India эти перемены явно помешали. «Топ-команды добились того, чего хотели, - считает Адриан Сутил. Команда разрабатывала машину в расчёте на резину 2013 года, у нас она эффективно работала при небольшом уровне износа, а другим добиться этого не удалось – они хуже справились со своей работой».
Именно в Force India придумали менять шины местами для достижения большей эффективности, команде удавалось использовать предельные значения давления в шинах и угла установки колёс без чрезмерного износа.
Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India: «Мы ещё на зимних тестах меняли шины местами, и я удивлён тем, как много времени понадобилось другим командам, чтобы использовать это простое решение. Теперь нам приходится расплачиваться за то, что соперникам не удалось найти подход к шинам».
В Marussia тоже недовольны произошедшими переменами – для небольшой команды со скромным бюджетом любые перемены становятся проблемой.
В Венгрии жаркая погода помогла Ferrari избежать проблем с прогревом шин, но на других трассах у Скудерии могут возникнуть сложности. Прежде в Ferrari могли использовать больший диапазон настроек – это было их преимуществом.
Есть ощущение, что переход на новые шины не повлиял на конкурентоспособность Red Bull Racing и Lotus, что соответствует старому правилу – по-настоящему быстрая машина быстра на любых шинах, а Mercedes эти перемены помогли избежать перегрева резины – десяти градусов разницы оказалось достаточно.
Росс Браун, руководитель команды Mercedes: «Для нас очень важно, чтобы температура шин была максимально близка к 160 градусам, иначе резко ухудшается сцепление с трассой».
Для McLaren, Sauber и Williams переход на новые шины позволил увеличить эффективность аэродинамики. Из-за подвижности боковины шин прежде им не удавалось добиться стабильного воздушного потока в диффузоре, поэтому машины уступали в эффективности Red Bull Racing и Lotus. Более жесткие боковины прошлогодних шин решили эту проблему – в трёх этих командах отчасти вернулись к прошлогодним решениям.
Нико Хюлкенберг, Sauber: «Нам помогли новые шины, к сожалению, они помогли и Williams, но сейчас мы гораздо ближе к Force India и Toro Rosso чем прежде».
http://www.f1news.ru/tech/87665.shtml

  0

616

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Lotus подготовили шасси с увеличенной колёсной базой

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Lotus всерьёз нацелены побороться за титул – команда подготовила к Гран При Бельгии не только пассивную двойную DRS, но и шасси с увеличенной на 10 сантиметров колёсной базой.

Увеличение колёсной базы потребовало пересмотра многих элементов подвески и проведения двух краш-тестов, но команда пошла на риск ради увеличения аэродинамической эффективности машины и оптимизации развесовки. Шасси с большей колёсной базой будет использоваться не на всех трассах, но Спа для этого подходит идеально, как и для пассивной двойной DRS. За девять этапов до конца сезона Кими Райкконен занимает вторую строчку в личном зачёте, уступая Себастьяну Феттелю 38 очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-87691.html

  0

617

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сможет ли Феттель побить рекорды Шумахера?

Самому успешному гонщику Формулы 1 в истории, немцу Михаэлю Шумахеру, сейчас 44 года, в конце прошлого сезона он во второй раз ушёл из автоспорта. Себастьяну Феттелю всего 26, однако он уже побил несколько рекордов своего соотечественника - правда, в основном возрастных, а не абсолютных. Тем не менее, очевидно, что из действующих пилотов у Себастьяна наилучшие шансы побить рекорды Шумахера.

К тому времени, когда Михаэль достиг вершины автоспорта, Себастьяну было только четыре года, он в это время лишь катался на миниатюрном карте во дворе своего дома. Шумахер был героем его детства, и когда 16 лет спустя Феттель, наконец, попал в Формулу 1, Шумахер как раз в первый раз покинул чемпионат. Однако спустя несколько лет Шумахер вернулся, проведя в Формуле 1 ещё три сезона, и по удивительному совпадению, именно в эти три года Феттель выиграл все те титулы, что у него сегодня есть.
Оба немца впервые стали чемпионами в своём четвёртом сезоне в Формуле 1. Шумахеру на тот момент было 25, однако Феттель в этом возрасте завоевал уже третий титул. А первый рекорд Себастьян установил ещё за год до своего дебютного старта в гонке: в Турции, в 2006 году, он стал самым молодым гонщиком, когда-либо участвовавшим в официальной тренировке Гран При (и во второй сессии показал лучшее время!). В тот же уик-энд он установил и другой "рекорд", получив самый быстрый штраф в истории, так как превысил скорость на пит-лейн уже во время своего первого выезда на трассу.
Михаэль Шумахер дебютировал в команде Jordan на Гран При Бельгии 1991 года. На квалификации он показал удивительное седьмое время, которое стало лучшим для команды в том сезоне, однако в гонке сошёл на первом круге из-за проблем со сцеплением. Себастьян Феттель в своей первой квалификации за BMW Sauber в Индианаполисе 2007 года тоже показал седьмое время. Но в гонке он смог финишировать, заняв восьмое место, и благодаря этому результату стал самым молодым гонщиком в истории Формулы 1, завоевавшим очки - до 20-летия оставалось ещё три недели.
Свой первый полный сезон Феттель провёл в 2008 году за Toro Rosso. Во время Гран При Италии в Монце он установил сразу три новых рекорда - как самый молодой обладатель поул-позиции, самый молодой гонщик на подиуме и самый молодой победитель гонки в истории чемпионата. Михаэль Шумахер свои первые очки в карьере заработал уже во втором Гран При (за пятое место), в команде Benetton, и это тоже произошло в Монце.
Первого поула Шумахеру пришлось ждать почти вдвое дольше, чем Феттелю - он завоевал его лишь в своей 42-й гонке, в то время как Феттель - в 22-й. Однако впервые победить Михаэлю удалось раньше - он сделал это уже в 18-м Гран При. На тот момент ему было 23. В этом же возрасте Феттель выиграл свой первый титул, став самым молодым чемпионом мира в истории. Спустя год он стал самым молодым двукратным чемпионом мира (когда-то этим рекордом владел и Шумахер, но до Феттеля его обладателем побыл ещё и Фернандо Алонсо).

Рекорд                                    С.Феттель            М.Шумахер

Титулов                                    3 (2010-12)    7 (1994-95, 2000-04)
Стартов в гонке                        111                    306
Очков                                    1226                    1566
Финишей в очках                    82 (73,9%)    221 (72%)
Поулов                                    39                    68
Поулов за сезон                    15 (2011)            11 (2001)
Побед                                    30                    91
Побед за сезон                            11 (2011)            13 (2004)
Подиумов                                    53                    155
Лучший круг (ЛК)                    18                    77
Дублей (поул, победа)            21                    40
Хет-триков (поул, победа, ЛК)    5                    22
Больших шлемов                    2                    5

В 25 лет Феттель стал самым молодым трёхкратным чемпионом мира - в этом же возрасте Шумахер выиграл только свой первый титул. Три победы в чемпионатах поставили Феттеля в один ряд с такими пилотами, как Айртон Сенна, Нельсон Пике, Ники Лауда, Джеки Стюарт и Джек Брэбэм. Лишь Алену Просту, Хуану-Мануэлю Фанхио и Михаэлю Шумахеру удалось добиться большего.
Более того - даже таким пилотам, как Сенне и Просту, удалось выиграть более одного титула лишь после 30-и, а Феттель имеет возможность опередить их по количеству побед в чемпионатах уже в этом году, когда ему всего 26. По количеству набранных очков Феттель уже сейчас близко подобрался к рекорду Шумахера, однако сравнение по этому показателю потеряло смысл после кардинальной смены системы начисления очков в 2010 году. В то же время на счету Феттеля пока в три раза меньше побед и подиумов, чем у Шумахера.
В конце этого сезона число проведённых им гонок в Формуле 1 достигнет 120. Чтобы догнать по этому показателю Михаэля Шумахера, на счету которого 306 гонок, Себастьяну нужно выступать в Формуле 1 ещё примерно 10 лет. К тому времени ему исполнится 36. Свой последний титул Шумахер выиграл в 35 лет, а последнюю гонку - двумя годами позже. Свой последний Гран При Михаэль провёл в 43 года.
После возвращения в чемпионат Шумахер не одержал ни одной победы, однако в прошлом году доказал, что всё ещё достаточно быстр, чтобы показать лучшее время в квалификации на сложной трассе в Монако. Более того - он продемонстрировал, что по-прежнему способен соперничать на самом высшем уровне, поднявшись на подиум на Гран При Европы. Это произошло спустя 20 лет после его первого подиума в 1992 году. Сможем ли мы написать то же самое о Феттеле в 2028 году? Время покажет...

http://www.f1news.ru/memuar/87695.shtml

  0

618

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Уэббера заменит Риккардо?

Официально это ещё не подтверждено, но по информации немецкой Sport Bild напарником Себастьяна Феттеля в 2014-м станет Даниэль Риккардо – 24-летний австралиец заменит Марка Уэббера, покидающего Формулу 1 в конце сезона. Владелец команды Дитрих Матешиц подтвердил контракт с Риккардо, находясь в отпуске на Фиджи, но консультант Red Bull Хельмут Марко отказался от комментариев.
Хельмут Марко: «До уик-энда в Спа мы не сделаем никаких заявлений. Больше мне нечего добавить».
http://www.f1news.ru/news/f1-87697.html

  0

619

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

В Pirelli не будут менять размер шин в 2014-м

Перед началом летнего перерыва в Pirelli объявили о том, что рассматривают возможность увеличения размеров задних шин в сезоне 2014 года, чтобы адаптировать их к новым силовым установкам. Сегодня представители компании подтвердили британскому журналисту Джеймсу Аллену – размер шин не изменится. Марк Гиллан, бывший главный операционный инженер Williams, комментировал ситуацию…

Марк Гиллан: «Это было бы действительно сложно. С одной стороны, можно понять Pirelli – с учётом перемен в регламенте никто не может сказать, насколько серьёзного прогресса добьются команды в работе с аэродинамикой в следующем году – если они сделают большой шаг вперёд, то Pirelli нужно это учесть. У них уже был опыт такого прогресса, когда команды начали использовать выдувной диффузор. С другой стороны, последнее, что хотели бы команды – существенных перемен в тот момент, когда работа над шасси 2014 года практически завершена. Если бы габариты шин изменились, им пришлось бы многое начинать заново и в весьма сжатые сроки, чтобы подготовить машины к январским тестам. Кроме того, это бы вызвало существенное увеличение затрат, которые и без того высоки из-за перехода на новые силовые установки. Никто не хотел бы вновь видеть взрывы шин на дистанции, поэтому в Pirelli хотят обеспечить определённый запас надёжности, а шины большего размера способны выдержать большие нагрузки. Они просто не знают, чего ожидать, пока не начнутся тесты новых машин. Неудивительно, что десять из одиннадцати команд [все, кроме Mercedes] возразили против изменения размера шин, когда этот вопрос обсуждался перед венгерским Гран При, ведь любые подобные перемены способны повлиять на высоту подвески и эффективность аэродинамики. Сегодня в Формуле 1 используются шины для сухой погоды, диаметром 660 мм, и дождевая резина, диаметром 670 – чуть большим, чтобы можно было увеличить высоту подвески, уменьшив риск аквапланирования. Увеличение диаметра шин до 690 мм стало бы серьёзной проблемой, поскольку при разработке машин конструкторы команды исходили из 660 мм. Кроме того, из-за серьёзного влияния большего размера шин на аэродинамику, инженерам пришлось бы фактически выбросить уже сделанные вычисления, а для новых подготовить модели шин новых габаритов для продувки в аэродинамической трубе. Изменение размеров задних шин привело бы к изменению расположения элементов подвески и высоты оси колёс – производить такие перемены уже слишком поздно, поэтому команды довольны тем, что в Pirelli решили сохранить сегодняшние габариты резины».
http://www.f1news.ru/news/f1-87699.html

  0

620

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Майландер: "Я еду примерно на 95 – 98% от максимума"

В Формуле 1 есть уникальный гонщик, ни разу не проехавший дистанцию Гран При от старта до финиша, но при этом без него не обходится ни один из этапов чемпионата мира. Это Бернд Майландер, который с 2000 года практически бессменно выполняет весьма ответственную роль: он водитель автомобиля безопасности.

В ходе каждого Гран При вместе с напарником, Питером Тиббетсом, он находится на пит-лейн в полной готовности в случае необходимости выехать на трассу, если того потребуют обстоятельства, а гоночный директор FIA Чарли Уайтинг примет соответствующее решение.
У Бернда богатый опыт выступлений в различных гоночных категориях, прежде всего, в DTM, так что ему отлично известно, как пилотировать на трассе мощный спорткар, причем, порой в самых сложных условиях. Но по своим скоростным возможностям даже специально подготовленный современный автомобиль безопасности, в качестве которого используется Mercedes SLS AMG GT с 583-сильным двигателем, не может сравниться с машинами Формулы 1.
В чем главная задача водителя сейфти-кара, и в какой мере ему во время работы на трассе приходится приближаться к пределу?

Бернд Майландер: «Прежде всего, мы должны обеспечить, чтобы пелотон полностью собрался позади нашей машины, а лидер гонки находился сразу за нами, и всё это надо сделать как можно быстрее. После этого мы едем с максимальной скоростью, с какой только можем. Разумеется, на сликах мы могли бы ехать намного быстрее, но на нашей машине стоит обычная резина. Я стараюсь пилотировать практически на грани возможностей машины, но на ее бортах написано Safety Car, поэтому мы должны ехать безопасно. Но это же не квалификация, и задача в том, чтобы ехать быстро, но полностью контролировать ситуацию. Я бы сказал, что я еду примерно на 95 – 98% от максимума. При этом мы атакуем поребрики и действительно держим высокую скорость, но в то же время не переходим разумную грань. Рядом со мной напарник, Питер Тиббетс, у которого еще больше опыта, чем у меня, ведь он работает с 1997 года. Мы действуем в автомобиле безопасности, словно в кабине самолета, и он выполняет роль штурмана. Пит управляет системой сигнальных огней, которой оборудована машина, общается по радио с дирекцией гонки, но также следит за ситуацией, ведь четыре глаза видят больше, чем два. Мы обмениваемся информацией через переговорное устройство, получая максимум сведений от дирекции гонки, например, об ухудшении погоды или об обломках на трассе. Я полностью сосредоточен на работе за рулем, а Питер находится на связи и со мной, и с дирекцией гонки, выполняя очень важную функцию».
http://www.f1news.ru/news/f1-87707.html

  0

621

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Бельгии: Предварительный прогноз погоды...

Погода в Арденнских горах непредсказуема, но предварительный прогноз на дни проведения Гран При Бельгии обещает весьма комфортные условия.

Днём в пятницу и субботу воздух прогреется до +24С, а в воскресенье немного похолодает - около +22. Осадки ожидаются только в день гонки - их вероятность сейчас оценивается в 40%. В прошлом году уик-энд прошел при относительно неплохой погоде - дождь помешал гонщикам только в пятницу.
http://www.f1news.ru/news/f1-87684.html

  0

622

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Бельгии: Комментарии шинников перед гран-при...

Перед летним перерывом команды Формулы 1 выступали на Хунгароринге, одной из самых медленных трасс в календаре чемпионата. Сразу после окончания каникул их, напротив, ждёт один из самых быстрых треков - Спа, расположенный в предгорьях Арденн. Таким образом, гонка в Бельгии станет первым серьёзным испытанием для обновлённой конструкции шин Pirelli, так как нагрузки на резину здесь значительно выше, чем в Венгрии или в Германии. Чтобы справиться с этими нагрузками, итальянские шинники привезут в Спа два самых жёстких состава - Hard и Medium. В то же время, одной из особенностей бельгийской трассы считается непредсказуемая и переменчивая погода - вероятность дождя здесь всегда высока. Это означает, что по ходу уик-энда командам могут потребоваться и дождевые шины.

Пол Хембри: «Спа - не только легендарная трасса, но и одна из самых сложных для наших шин по ходу сезона. В основном это связано с очень высокими нагрузками, которые испытывает резина на протяжении всей дистанции, как вертикальными - из-за больших перегрузок в Eau Rouge - так и боковыми в быстрых поворотах наподобие Blanchimont. Нередко шины подвергаются нагрузкам, действующим в нескольких направлениях одновременно, что ещё больше осложняет их работу. Поэтому очень важно правильно работать с резиной, тем более на такой длинной трассе. Это означает, что в Спа может быть множество различных вариантов стратегии, что при правильном выборе позволит отыграть немало времени. Однако при выборе тактики необходимо проявлять максимальную гибкость, так как погода тут очень изменчива, что часто делает гонки в Спа столь захватывающими. Условия могут меняться очень быстро, и успех будет зависеть от того, как команды смогут использовать промежуточные и дождевые шины - мы не раз видели это в прошлом. Оба наших состава для мокрого асфальта доказали свою эффективность в предыдущих гонках. В частности, промежуточные шины хорошо работали даже в меняющихся условиях и на подсыхающей трассе. Тут хватает возможностей для обгонов, и вероятность того, что в этот уик-энд таких маневров будет немало, возрастает, благодаря сочетанию эффективности и износоустойчивости выбранных нами шин».
http://www.f1news.ru/news/f1-87714.html

  0

623

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

5 способов сделать «Формулу-1» интереснее...

http://www.sports.ru/images/23390_74.1376727826.7005.jpg

О том, какие еще меры поспособствуют повышению интереса к «королевским гонкам», кажется, не высказался только ленивый. Действительно, за последние годы в ФИА что только не перепробовали: резкая метаморфоза технического регламента, смена поставщика резины, введение DRS и KERS. Где-то преуспели, где-то – не очень, а между тем регламент вскоре вновь изменится до неузнаваемости. Но как сделать чемпионат не только в меру зрелищным, но и эффективным, создать качественно лучшую систему управления всей «Формулой-1»? Тони Парнелл, бывший технический консультант Международной автомобильной федерации, помогает нам в этом нелегком деле.

Административные меры
Многие сходятся во мнении, что структура управления «Формулой-1» нуждается в реформировании. Тони Парнелл считает, что ФИА должна претерпеть существенные изменения, чтобы решить сегодняшние проблемы: «Гораздо важнее тот факт, что финансовое положение команд оставляет желать лучшего, а в следующем году коллективам предстоит потратить в два раза больше на новые моторы (порядка 20 миллионов евро). Это настоящая катастрофа для большинства участников чемпионата, но мягкотелая ФИА только за псевдомонополию топ-команд».
Еще одна беда для конюшен – массовый уход спонсоров из «королевских гонок». Конечно, в большинстве своем эта проблема характерна для середняков и аутсайдеров пелотона, но иногда случаются казусы, например, постепенный закат многолетнего сотрудничества «Макларен» и Vodafonе. Многие спонсоры также сторонятся коррупционных скандалов, подрывающих имидж не только Берни Экклстоуна, но и всей «Формулы-1». Бывший руководитель «Ягуара» предлагает свое решение проблемы: «Популярные потребительские бренды, такие, как Pepsi, Macdonald`s, Apple могли бы найти спорт достаточно привлекательным».
Естественно, что для достижения положительного результата должен измениться не только кадровый состав, но и сама структура Международной автомобильной федерации. Тони Парнелл умалчивает, как именно должна выглядеть новая ФИА, зато приводит достаточно подробный список обязанностей для обновленного руководства автоспорта: «Новая ФИА должна решить все эти проблемы. Она обязана указывать курс на правильное направление «Формулы-1», защитить его от угроз в будущем, добиться максимальных результатов уже сегодня. Чтобы этого добиться, нужно такое руководство, которое возьмет контроль над поведением обладателей коммерческих прав, руководство, которое не допустит доминирования одной или двух команд и четко осознает – кто нужен «Формуле-1», а кто – нет, а также будет следить за популярностью этого спорта».

Равные бюджеты – равные шансы
Надо сказать, что идея введения потолка бюджетов в «Формуле-1» отнюдь не нова и восходит еще к 2004 году. Но тогда подавляющее большинство представителей команд раскритиковали идею, и к разговорам об ограничении расходов вернулись только несколько лет назад. И снова не смогли добиться компромисса среди конюшен. Попытка «ограничить ресурсы» закончилась выходом «Ред Булл», «Феррари» и «Заубера» в 2011 году из состава Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА), которая по своей эффективности все больше начинает напоминать пресловутую Лигу Наций.
Попытки ввести потолок бюджетов предпринимались и в прошлом году, но вновь не удалось добиться единогласия. Последний проект предусматривал не только ограничение расходов, но и постепенное послабление бюджета участников чемпионата: в 2013 году цифра должна была составить 175 миллионов на команду, в 2014-м – 150, в 2015-м – 120 миллионов. В эту сумму не должны входить расходы на пилотов, маркетинговые и административные затраты, также потолок не должен зависеть от контроля за расходами на идеи, связанные с разработкой трансмиссий.
«Есть две вещи, которые будут получены от использования подобной системы. Первая заключается в том, что автомобильные компании не будут рисковать быть пойманными на нарушении регламента. Вторая – в том, что они смогут использовать своим успехи в «Формуле-1» в качестве рекламы, опираясь на то, что именно они выигрывают гонки в условиях наличия у всех конкурентов одинаковых ресурсов», – отмечает журналист Джо Сейвард в своем блоге.
«Мне нравится идея, так как в этом случае победа будет доставаться самой умной, эффективно работающей команде, а не конюшне, победившей в соревновании бюджетов. Это сделало бы «Формулу-1» интересным соревнованием, в котором вам предстояло бы добиться максимально возможного результата в условиях ограниченного бюджета. Данное нововведение определенно произвело бы революционный эффект. К тому же, я не вижу сложностей с контролем затрат, на которые ссылаются многие другие руководители», – Тони Парнелл был единственным, кто поддержал идею в 2004 году, и сейчас не поменял свое мнение:
«При таком раскладе сегодня мы могли бы видеть, как «Уильямс» и «Заубер» сражаются за победу в то время, как «Феррари» и «Макларен» прозябают в середине пелотона. А может, статус-кво сохранится, и «Ред Булл» и «Феррари» по-прежнему будут лидировать, кто знает. В любом случае, определить иерархию пелотона до начала сезона будет невозможно. Но будет непредсказуемо – а значит, интересно. Однако пока мы не добились установления бюджетного потолка, в 2014 году представляется совершенно ясная картина: ни «Уильямс», ни «Торо Россо», ни «Заубер» или «Форс-Индия» не окажутся в лидерах. В следующем году в группе лидеров будут «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл», так как они располагают достаточным количеством денег».
Конечно, здесь есть свои «подводные камни». Например, кто и как будет обеспечивать эффективную и безошибочную систему судебно-бухгалтерской экспертизы бюджетов коллективов? Марк Зурер считает, что это невозможно, и «команды всегда будут умнее правил». Джо Сейвард и Тони Парнелл утверждают, что все не так уж и сложно. Хочется верить, что «новая ФИА» будет заинтересована в разработках по улучшению концепции чемпионата в целом и в повышении интереса как спонсоров, так и болельщиков к «Формуле-1».

Поддержка философии «Пирелли»
Сегодня идут упорные дебаты по поводу того, стали ли гонки несколько искусственными из-за DRS и шин «Пирелли». Нужно принять во внимание, что система DRS – реакция на особенность аэродинамики болидов, нивелировавшую значение слип-стрима. Можно вспомнить, как Фернандо Алонсо в далеком 2007-м в Индианаполисе на протяжении большей части дистанции Гран-при на длинной стартовой прямой не мог обогнать Льюиса Хэмилтона, хотя и обладал преимуществом в скорости. Или эпизод в Абу-Даби, где тот же Алонсо с преимуществом в темпе не мог обойти Виталия Петрова, несмотря на наличие сразу двух длинных прямых. И насколько гонка на «Яс-Марине» два года спустя была богаче на обгоны благодаря использованию регулируемого заднего антикрыла.
Конечно, это только одна сторона медали. Многие болельщики негодуют, что в той же Венгрии обгон воспринимается как «манна небесная», а в Китае или Бельгии выглядит как-то искусственно – «нажал на кнопку и объехал». Может, дело в специфических особенностях трасс? Есть примеры автодромов, где даже использование волшебной кнопки, по сути, не решает проблемы обгонов. Насколько велико значение DRS в повышении зрелищности гонок? Тони Парнелл приводит конкретные цифры: «Один из моих бывших студентов провел исчерпывающее исследование, доказав, что, несмотря на заметно увеличившееся с появлением DRS число обгонов, на 85 процентов этот прирост связан с характеристиками резины».
После прихода «Пирелли» в 2011 году число обгонов увеличилось в два раза по сравнению с уровнем прошлых лет. Только за половину того сезона было совершено больше обгонов, чем за все 19 гонок чемпионата-2010. Парнелл подтверждает, что основным мотивом для смены поставщика шин стала смена концепции роли резины в «Формуле-1»: «Питер Райт, который в то время работал в ФИА и был всегда готов предлагать толковые идеи и давать умные комментарии, поделился своими наблюдениями, сказав, что можно взять курс на использование шин, специально разработанных для повышения зрелищности гонок, а не для скорости. И это было действительно очень верное наблюдение. В «Бриджстоуне» же решили, что если компания будет производить шины, не вполне соответствующие лучшим инженерным стандартам, это навредит ее имиджу».
Итак, гонки стали на порядок интереснее. Но не перегибают ли палку в «Пирелли»? За три неполных сезона случались курьезы: командам приходилось совершать экстремально большое количество пит-стопов, а в последнем британском Гран-при слишком мягкие шины и вольная трактовка коллективами некоторых технических тонкостей привели не к одной преждевременной смерти покрышек. Необходимо найти определенный баланс – иначе есть риск сделать гонки искусственными.
«По-моему, с гонками сейчас все в порядке, и это подтверждают телевизионные рейтинги. Не сомневаюсь, если кому-то из лидеров не удается выигрывать все поулы и гонки подряд, найдутся люди, которые обязательно начнут сетовать. Жалобщиков в «Формуле-1» всегда хватало. Не стоит обращать на них внимание: что-то я нечасто встречал болельщиков, которые бы просили вернуть гонки, напоминающие процессии. Подумайте об этом», – резюмирует Тони.

Возвращение дозаправок
Здесь мнения поклонников «королевских гонок» обычно расходятся. Часть их недоумевает, как возврат дозаправок отразится на зрелищности гонок. Что, мало оторванных шлангов и фонтанирующего во все стороны топлива? Другая когорта болельщиков парирует: мол, мало вам что ли летающих колес на пит-лейне? Ведь именно из-за спешки и необходимости установления нового рекорда по скорости проведения пит-стопа происходят происшествия, в которых, между прочим, уже есть пострадавшие.
Как ни крути, а с точки зрения психологии механикам будет куда комфортнее иметь дополнительные четыре-пять секунд в запасе, нежели расшибаться в попытках уложиться в требуемые 2,5-3 секунды. Следовательно, и инцидентов на пит-стопах, связанных с человеческим фактором, должно стать на порядок меньше. А придумать безопасную систему отсоединения заправочного шланга не составит большого труда.
Разумеется, у публики свои аргументы «за» и «против». Можно долго и упорно рассуждать, во вред или в пользу пойдет возвращение к истокам, ведущим свое начало еще с 1994 года, но есть один важный момент, который может привести к вынужденному возврату к дозаправкам по ходу гонки.
Все упирается в новый регламент на моторы. Нынешние силовые установки выдают около 750 л.с. при 28 процентах эффективности. Новые двигатели должны сжигать топливо куда медленнее, при тех же 28 процентов КПД они бы выдавали всего 450 л.с. Даже с учетом значительного усиления мощности системы KERS этого явно недостаточно. Чтобы избежать потери скорости, новые силовые агрегаты должны серьезно прибавить в эффективности – КПД необходимо довести до 35 процентов, при этом ни на йоту не увеличив расхода топлива. Всем ли поставщикам моторов удастся подобная затея?
Если нет, то многим болельщикам придется запастись сильнодействующими успокоительными – их любимцы частенько будут беречь топливо, а это, с одной стороны, сделает гонки некоторых пилотов более консервативными, а с другой – до неприличия упростит обгоны в конце заездов. И то, и другое явно придется не по душе зрителям.
Несоответствие моторов необходимым техническим нормам может повлечь за собой множество других последствий, и, в итоге, возможно, поднимет вопрос о возвращении дозаправок. В этом случае у ФИА будет всего два пути: либо уйти от нынешних «бензовозов» и «заморозить» любые изменения касаемо двигателей, либо выделить производителям моторов дополнительное время на доработку новых V6, что предполагает решение проблемы в максимально сжатые сроки.
Итак, дозаправочный камбэк, возможно, уже не за горами. Выиграет ли «Формула-1» от этого? С точки зрения безопасности пит-стопов – да. С точки зрения повышения зрелищности гонок – большой вопрос, ответ на который будет напрямую зависеть от того, справятся ли разработчики новых двигателей со своими задачами.

Больше талантливых гонщиков
Не стоит забывать, что гонки – штука дорогая, и не каждый может себе ее позволить. Если вам на голову периодически не падают с неба чемоданчики с миллионами, то ваша автоспортивная карьера, скорее всего, закончится очень быстро. Да-да, нынешние чемпионы мира тоже не случайно оказались в «Формуле-1», без серьезной поддержки они бы не дотянулись до таких высот. Но эти пилоты добились впечатляющих результатов, и теперь уже не они работают на репутацию, а наоборот. Например, Себастьян Феттель в конце года не вываливает крупные купюры на стол владельцу «Ред Булл», чтобы тот соизволил оставить только что завоевавшего титул гонщика в команде.
Но не все так гладко. В «королеву автоспорта» зачастую попадают и не самые одаренные пилоты. Не достигая особых успехов в гонках, они, тем не менее, удерживают свое место в команде, ведь их присутствие в пелотоне хорошо оплачивается. Рента-драйверов не встретишь в финансово благополучных топ-командах, зато в остальных коллективах их хоть отбавляй.
Пожалуй, лучше всего с выбором «высокооплачивающего гонщика» справились в «Уильямсе». Пастор Мальдонадо перестал притягивать к себе аварии и уже имеет на своем счету победу в Гран-при, а Валттери Боттас в целом не уступает своему напарнику. Виталий Петров также неплохо провел свои три года в кокпите болида «Формулы-1». Подиум в Австралии и несколько других удачных гонок надолго запомнятся российским болельщикам, но как только у Виталия не оказалось аванса на следующий сезон, он остался без работы. «Катерхэм» неожиданно принял решение сменить опытных гонщиков на более платежеспособных, и, надо сказать, с точки зрения результатов стало только хуже.
Совсем неудивительно, что у общественности, жаждущей лицезреть максимальную конкуренцию в пелотоне, в целом отношение к рента-драйверам отнюдь не положительное. Трудно избавиться от мысли, что будь у большинства команд меньше финансовых проблем, чемпионат стал бы куда интереснее в плане борьбы на трассе.
Такого же мнения придерживается Парнелл: «Я считаю ужасным то, что рента-драйверы сегодня пользуются куда большим спросом, чем более одаренные гонщики, так как позволяют сводить концы с концами командам второго эшелона».
Возможно, именно вмешательство ФИА в схемы спонсирования команд приведет к качественным изменениям финансовой стороны «Формулы-1». А это, в свою очередь, поспособствует менее предвзятому и однобокому отбору кандидатов на роль, возможно, будущих легенд автогонок.
http://www.sports.ru/automoto/152141683.html

  0

624

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Pirelli просит FIA изменить регламент

Мы писали о том, что в Pirelli отказались увеличить размер шин в 2014 году. Пол Хембри объяснил, чем продиктовано это решение, а также добавил, что компания обратилась к FIA с просьбой изменить регламент, разрешив использование разных составов передних и задних колес.

Пол Хембри: «На основе информации, полученной от большинства команд, мы решили сохранить сегодняшние размеры шин, хотя машины 2014 года предъявляют совершенно другие требования к резине. Мы предложили FIA внести изменения в спортивный регламент, разрешив командам использовать разные составы резины на передних и задних колесах. Кроме того, мы внесли запрос на внедрение процедуры, согласно которой компания сможет в случае необходимости предоставлять командам новые составы шин по ходу сезона».

Ранее мы рассказывали о том, что в следующем сезоне двигатель Mercedes может оказаться мощнее конкурентов. Косвенно это подтвердил и Пол Хембри: «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения».

http://www.f1news.ru/news/f1-87725.html

  0

625

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гран При Бельгии: Превью этапа...

Формула 1 выходит из отпуска. После Гран При Венгрии прошло почти четыре недели, на две из которых базы были закрыты. Пилоты и команды смогли отдохнуть, но перерыв завершен - грузовики команд уже прибыли в Спа, где в ближайший уик-энд пройдёт очередной Гран При Бельгии.

Трассу в Спа большинство гонщиков называют самой любимой в календаре. Свой уникальный характер кольцо не утратило даже после масштабной реконструкции в середине 80-х. Скоростные связки поворотов нравятся пилотам, здесь достаточно мест для обгонов, и гонки никогда не бывают скучными. К тому же погода в Арденнах в любой момент готова преподнести сюрприз.
Из действующих пилотов в Спа чаще всего побеждал Кими Райкконен. Финн выигрывал Гран При Бельгии четыре раза, и по этому показателю уступает только Айртону Сенне и Михаэлю Шумахеру. Один раз побеждали в Спа Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.
Феттель отправился в отпуск с приличным преимуществом, он опережает Райкконена на 38 очков и в любом случае покинет Спа лидером чемпионата. Всего очко финну уступает Фернандо Алонсо, но едва ли не главным соперником Феттеля в чемпионате многие сейчас называют набравшего ход Льюиса Хэмилтона. Mercedes AMG, похоже, окончательно разобралась с проблемой повышенного износа резины, а с чистой скоростью у "Серебряных стрел" в этом году всё в порядке – об этом свидетельствуют семь поулов из десяти возможных. Но если Льюис и правда хочет побороться за титул, сокращать отставание от Феттеля нужно начинать уже сейчас.
http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … view.shtml

  0