На 4500 км пробега шум в сцеплении неожиданно исчез! Т.Е. его нет! Теперь дальше: звон от клапанов иногда прорывается,очень зависит от топлива( хотя езжу на 95 от ВОГ и ОККО),пробовал 95 мустанг - разницы особой нет. Расход увеличился, программно, думаю, заложено - отсюда и жвавость движка.
Теперь о морозах.Крутящего момента движку не хватает,в снегу гребётся под газом,но при малейшем уменьшении нажатия на педаль-зарывается в неглубокий снег и глохнет.На дв.1.4,дв 1.6 момента хватало.И ещё: педаль газа ( электронная) требует регулировки,очень медленно и некорректно реагирует на нажатие,невозможно держать обороты постоянными на уровне 1200 - 1500 об/мин ( на снегу или льду)- то раскручивает до 2500-3000 об/мин с последующей пробуксовкой,то сбрасывает до 0 об/мин с,чтобы не заглохнуть приходится играть ногой,что не очень удобно и правильно на скользкой дороге , и чревато разворотом.Думаю, перепрошивкой можно устранить такую "вялость".Особенно неудобно на обледенелой со снегом дороге (как вчера и сегодня в Чернигове) идти в небольшой подъём в тянучке, я бы сказал - невозможно, хотя стаж у мня 26 лет, около 20-и типов машин, резина Бриджстоун Близзак ВРХ 195/65/15, прошла 2200 км, гребётся на снегу неплохо, на льду преимуществ перед той же Нокиан пока не вижу. Кстати, на заявленные производителем 1000-1500 км обкатки ( у меня 2200км) и открытие микропор и доп бета-частиц ещё не вышел. Продольные канавки на ламелях ещё видны( в описании они выступают "индикаторами" обкатки, которая у меня проходила на АСФАЛЬТЕ),таким образом, резина ещё полностью не обкатана. Когда она обкатается и начнёт работать, как фрикционная - не знаю. Езжу с минимальной скоростью. Под движок надо делать грамотную прогу, он для поездок на дачу в летний период в режиме "ЭКО", на наши зимы явно "недоделанный".
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0